Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon1970

Газовый 406

Рекомендуемые сообщения

dimon1970

Начал подумывать о капиталке и пришла мысль о том чтоб сразу всё сделать под газ(в моем случае пропан).Господа Газелисты : у кого какие мысли,предложения,высказывания,замечания - милости прошу!Господа мотористы : ваше авторитетное мнение особо интересно и ценно!Начнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Мысли то есть.но вот вряд ли ты будешь так делать.потом то бензинчик минимум 95 лить придётся,хотя даже лучше 98 если на бензине ездить собираешься.так что собирай в нормальном варианте,но качественно,будет ездить и ездить.регулировку газа по человечески сделать,а не на слух и нюх,вот тогда и не будет подобных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

а в чём разница? степень сжатия увеличить просто, но надо ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

на 75 тыщ. установил газ нет проблем.у меня карбюраторная газ установка ловато пробег общий 22100 тыщ.главно при эксплуатации не экономь газ настрой ,на газу так что бы она тянула хорошо а то некоторые настоят так что еле едет .от туда и прогар клапанов и перегрев .газку побольше вперёд! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

тоже газ, правда система новгорудская(вроде) тянет тоже нормально расход 18 на сотню по месту, пробег после капримонта больше ста тыщ, тоже всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
а в чём разница? степень сжатия увеличить просто, но надо ли это?
А если не просто а правильно?Где золотая середина между сохранением ресурса и увеличением ССж?Только шлифованием ГБЦ или можно ещё и с блока снять?Откуда и сколько(в мм)?Изменение фаз ГРМ: насколько и куда?Система зажигания?Вопросов много,нужны качественные и правильные советы,чтобы двигатель работал на основном топливе: пропане!А 95 для прогрева я и так давно уже заливаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spiketlt

при капиталке повысил СЖ шлифовкой башки. хорошие клапана (благо есть выбор, я ставил БМВ). обновил карб. оборудование взял по принципу, проще-лучше. Ловато. перетряхнул ГРМ. и среднюю шестерню неразборную. забыл что такое мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Изменение фаз ГРМ: насколько и куда?

а это не зачем,у тебя же карб он душит все неплохо, это про высоту кулачков

 

а про угол сам прикинь зачем пораньше начинать заполнение циллиндра?или выпуск

 

вот люди бьются чтоб в ноль вывести углы

а вот еще

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
при капиталке повысил СЖ шлифовкой башки. хорошие клапана (благо есть выбор, я ставил БМВ). обновил карб. оборудование взял по принципу, проще-лучше. Ловато. перетряхнул ГРМ. и среднюю шестерню неразборную. забыл что такое мотор.

какую среднюю шестерню ты нашол не разборную в 406 двигателе? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spiketlt
какую среднюю шестерню ты нашол не разборную в 406 двигателе? :blink:

 

 

вот такую тыц, не срезает как штатную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вот такую тыц, не срезает как штатную

гарантия 100 тыс ну просто бесконечность!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
при капиталке повысил СЖ шлифовкой башки. хорошие клапана (благо есть выбор, я ставил БМВ). обновил карб. оборудование взял по принципу, проще-лучше. Ловато. перетряхнул ГРМ. и среднюю шестерню неразборную. забыл что такое мотор.

Шлифовка башки не бесконечна,соответственно ресурс ГБЦ снижается!Я уже два раза шлифовал,не знаю сколько осталось - при ремонте замеряю!А если шлифануть блок?Или тоненькую прокладку с 405?Может есть какие нибудь увеличенные поршня?!

 

а это не зачем,у тебя же карб он душит все неплохо, это про высоту кулачков

 

а про угол сам прикинь зачем пораньше начинать заполнение циллиндра?или выпуск

 

вот люди бьются чтоб в ноль вывести углы

а вот еще

Я в этих темах уже бывал!Значит распред валы выставлять в стоке?Но может под газ надо что то пораньше или что то попозже?

Изменено пользователем dimon1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вот такую тыц, не срезает как штатную

ну так если комплект ставишь,то там ресурс дают тот же самый! :P всё те же 100 т.км. :lol:

ну и вообще то ЭТО называется шестерня промежуточного вала.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Начал подумывать о капиталке и пришла мысль о том чтоб сразу всё сделать под газ(в моем случае пропан).Господа Газелисты : у кого какие мысли,предложения,высказывания,замечания - милости прошу!Господа мотористы : ваше авторитетное мнение особо интересно и ценно!Начнем?

 

Не советую этого делать, т.к. изначально мотор рассчитан под бензин.

А под газ приспосабливаем сами. Для переделки потребуется изменить

не только степень сжатия, но и обьем к.с. углы фаз работы клапанов

и грм с распред валами.

Если коротко, газ горит дольше по времени чем бенз, поэтому зажигание

под него выставляют раньше, но мощьность меньше и расход больше.

Если подключить кб моторостроителей создание такого двс реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spiketlt
ну так если комплект ставишь,то там ресурс дают тот же самый! :P всё те же 100 т.км. :lol:

ну и вообще то ЭТО называется шестерня промежуточного вала.

не суть важно как это называется . шестерня, блок шестерён или звездочка. штатную у меня на 60 тыще срезало по болтам. 100 штук ресурса для ГРМ мне вполне достаточно. Но меньше это алес

 

да и некомплектом менять тоже нефига неправильно. уходим от темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не суть важно как это называется . шестерня, блок шестерён или звездочка. штатную у меня на 60 тыще срезало по болтам. 100 штук ресурса для ГРМ мне вполне достаточно. Но меньше это алес

 

да и некомплектом менять тоже нефига неправильно. уходим от темы

так всё таки срезало болты? B) может дело не шестерне,а именно в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не советую этого делать, т.к. изначально мотор рассчитан под бензин.

А под газ приспосабливаем сами. Для переделки потребуется изменить

не только степень сжатия, но и обьем к.с. углы фаз работы клапанов

и грм с распред валами.

Если коротко, газ горит дольше по времени чем бенз, поэтому зажигание

под него выставляют раньше, но мощьность меньше и расход больше.

Если подключить кб моторостроителей создание такого двс реально.

делали,ничего сложного.степень сжатия была около 10.5.прошивку правда под движок с ШДК катали.ну и меняли форму камеры сгорания.кому интересно может сам полазить посмотреть,расчёт как под 102 закислёный бензин.(примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
делали,ничего сложного.степень сжатия была около 10.5.прошивку правда под движок с ШДК катали.ну и меняли форму камеры сгорания.кому интересно может сам полазить посмотреть,расчёт как под 102 закислёный бензин.(примерно)

Мне когда гбц менял DDDD(Глеб), то он сделал степень сжатия 10.3, запилил и отпалировал каналы гбц , поставил какие-то модные клапана ( не помню названия) и поставили инжекторные распредвалы и машина поехала, но не так как хотелось, пока не пришлось назад ставить родные распредвалы вот тогда я почувствовал разницу и ощутимую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Мне когда гбц менял DDDD(Глеб), то он сделал степень сжатия 10.3, запилил и отпалировал каналы гбц , поставил какие-то модные клапана ( не помню названия) и поставили инжекторные распредвалы и машина поехала, но не так как хотелось, пока не пришлось назад ставить родные распредвалы вот тогда я почувствовал разницу и ощутимую.

Обьясните мне неграмотному!Отполировать каналы ГБЦ - я ещё понимаю,но запилить!Что и чем там пилят?

 

делали,ничего сложного.степень сжатия была около 10.5.прошивку правда под движок с ШДК катали.ну и меняли форму камеры сгорания.кому интересно может сам полазить посмотреть,расчёт как под 102 закислёный бензин.(примерно)

Где полазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Обьясните мне неграмотному!Отполировать каналы ГБЦ - я ещё понимаю,но запилить!Что и чем там пилят?

Запилить-то есть увеличить впускные и выпускные каналы по диаметру и сглаживанию всех неровностей и выпуклостей , совместить окна каналов с окнами коллекторов, чтоб не было ступенек ну и много ещё чего. Димон , ты же Таганрогский, в чём проблема связаться с опытными людьми по этому делу, позвони DDDD, он тебе всё расскажет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Запилить-то есть увеличить впускные и выпускные каналы по диаметру и сглаживанию всех неровностей и выпуклостей , совместить окна каналов с окнами коллекторов, чтоб не было ступенек ну и много ещё чего. Димон , ты же Таганрогский, в чём проблема связаться с опытными людьми по этому делу, позвони DDDD, он тебе всё расскажет !

Понял,созвонюсь,спасибо!Но и в тему приглашаю DDDD!Я думаю многим будет интересно!У кого ещё есть советы?Какие клапана лучше поставить на выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Не советую этого делать, т.к. изначально мотор рассчитан под бензин.

А под газ приспосабливаем сами. Для переделки потребуется изменить

не только степень сжатия, но и обьем к.с. углы фаз работы клапанов

и грм с распред валами.

Если коротко, газ горит дольше по времени чем бенз, поэтому зажигание

под него выставляют раньше, но мощьность меньше и расход больше.

Если подключить кб моторостроителей создание такого двс реально.

Хороший ответ!! Мне понравился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Понял,созвонюсь,спасибо!Но и в тему приглашаю DDDD!Я думаю многим будет интересно!У кого ещё есть советы?Какие клапана лучше поставить на выпуск?

Поставь клапаны с жидкометаллическим натрием, если не жалко денег лучше не придуманно! Правда они в жестком дефиците, потому как их уже давно не выпускают. Да и выпустили только лишь пробную партию, специально по заказу ЗМЗ под турбированный двигатель. Их можно сразу узнать по увеличенному диаметру галтели. Не вздумай занижать даже на пол миллиметра голова оторвется делов наделает. Кстати поделитесь номером DDDD, если не секрет.) Мой номер +7 (919) 623-33-31 (Сергей) занимаюсь качественным (дорогим) ремонтом и не только. Всегда интересно побывать в гостях у профессионалов своего дела и поделиться собственным опытом. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Кстати поделитесь номером DDDD, если не секрет.) Мой номер +7 (919) 623-33-31 (Сергей) занимаюсь качественным (дорогим) ремонтом и не только. Всегда интересно побывать в гостях у профессионалов своего дела и поделиться собственным опытом. Спасибо!

В хелп-листе посмотри если у тебя есть туда доступ, если нет, в личку ему черкани .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Поставь клапаны с жидкометаллическим натрием, если не жалко денег лучше не придуманно! Правда они в жестком дефиците, потому как их уже давно не выпускают. Да и выпустили только лишь пробную партию, специально по заказу ЗМЗ под турбированный двигатель. Их можно сразу узнать по увеличенному диаметру галтели. Не вздумай занижать даже на пол миллиметра голова оторвется делов наделает. Кстати поделитесь номером DDDD, если не секрет.) Мой номер +7 (919) 623-33-31 (Сергей) занимаюсь качественным (дорогим) ремонтом и не только. Всегда интересно побывать в гостях у профессионалов своего дела и поделиться собственным опытом. Спасибо!

Что занижать на пол миллиметра?От чего будет отрываться голова?Я спрашивал за реальные клапана которые можно купить за деньги!ИМХО: дорогой ремонт редко бывает качественным и наоборот - качественный ремонт как правило не дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...