Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon1970

Газовый 406

Рекомендуемые сообщения

kvm

При увеличении степени сжатия для газа заботиться о повышении охлаждения поршней наверное не стоит. Страдают от недожатого газа выпускные клапана и сёдла, а при увеличении С.Ж. процесс горения придёт в норму и будет сравним с бензином. Ведь Вы не хотите ставить турбину или другим способом увеличивать заряд газовоздушной смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

ну для охлаждения масла теплообменник ставят.да и на турбированых требования к маслам выше.

кстати а если из моего сотворить газовый? поршня поменять прокладку евро три поставить, что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кстати а если из моего сотворить газовый? поршня поменять прокладку евро три поставить, что еще?

не,по деньгам в твоём случае получится что турбину,что перебрать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Система смазки любого двигателя устроена таким образом, что есть специальные отверстия в шатунах, которые разбрызгивают под давлением масло на гильзы и поршни (их по-другому не смазать). А увеличение СЖ действительно нуждается в дополнительном охлаждении. Например некоторые гонщики на кроссовых грузовиках ставят по два радиатора в кузов (иначе не охладить). А степень сжатия там почти 14 и бензин 98-й.

Специальные отверстия в шатунах , отменили ещё во времена СССР. (Масло и так разбрызгивается через шатунные вкладыши, там ведь нет сальников.) Для особо нагруженных двигатилей, применяют маслянные форсунки с клапаном. Установленные на блок и бъющие струёй снизу в пошень, на больших оборотах. Клапан в форсунке ,настроен на открытие при определённом давлении. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Спасибо

alexgop за ссылку (в другой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=42278&st=20) которая выводит меня к стандартным поршням!Протачиваться под поршень будет камера сгорания!Ну и подбор шатунов короче!(как утверждает мой сосед моторист можно подобрать шатуны на 1-2 мм короче,не знаю правда ли нет)О результатах отпишусь!Ваши мнения как всегда интересны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Я вот так имел ввиду

,только не блок срезать а колено менять.Тогда и поршня стандарт и колено 409 и степень сжатия высокая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Вопрос с поиском шатунов "покороче" отпал,сосед стушевался,вообщем теперь мысль такая сделать прокладку под ГБЦ толщиной 2мм!У кого какие мысли?Прошу поделится советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вопрос с поиском шатунов "покороче" отпал,сосед стушевался,вообщем теперь мысль такая сделать прокладку под ГБЦ толщиной 2мм!У кого какие мысли?Прошу поделится советом!

На заказ я думаю любую прокладку сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy

 

 

Вопрос с поиском шатунов "покороче" отпал,сосед стушевался,вообщем теперь мысль такая сделать прокладку под ГБЦ толщиной 2мм!У кого какие мысли?Прошу поделится советом!

 Могу помочь с этим, сам щас занимаюсь мотором заказал 4,10 мм метал проставку под 409 вал и поршни е 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЗЛ

сколько стоит проставка и где купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Специальные отверстия в шатунах , отменили ещё во времена СССР. (Масло и так разбрызгивается через шатунные вкладыши, там ведь нет сальников.) Для особо нагруженных двигатилей, применяют маслянные форсунки с клапаном. Установленные на блок и бъющие струёй снизу в пошень, на больших оборотах. Клапан в форсунке ,настроен на открытие при определённом давлении.

На 16клапанном ВАЗе  жиклеры в районе коренных вкладышей ввернуты в блок под углом и струя из них бьет в днище поршня,когда он в НМТ.Можно попробовать заколхозить их на 406.Но есть одно препятствие-в ВАЗовском моторе давление масла с избытком,а на 406м постоянный нехват.Чой-то надо думать с насосом. 

А форсунки и клапан -на турбированном ЯМЗ.Там и блок,и картер маховика и дифференциальный клапан другие,нежели на безнаддувном.И из-за этого поршневая на обычном ЯМЗ,на который вкрячили турбину,долго не живет.Поршни прогорают на раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

А форсунки и клапан -на турбированном ЯМЗ.Там и блок,и картер маховика и дифференциальный клапан другие,нежели на безнаддувном.И из-за этого поршневая на обычном ЯМЗ,на который вкрячили турбину,долго не живет.Поршни прогорают на раз..

давай ещё раз.. не совсем понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На турбо V8 или 6 идут две магистрали с маслом вдоль блока по низу.В них стоят форсунки,похожие на "чайники" карба,точнее его ускорительного насоса. В поршне под этот чайник сделана полукруглая выемка,ей они и отличаются от не "турбо".Соединяются они через картер маховика,там трубка проходит.И в дифференциальном клапане настройка другая,когда давление выше 5 очков,все остальное масло идет в эту магистраль и фонтанирует на днище поршня.

Как то так. .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

олег самара, и поэтому турбовые поршня при установке на не турбовый мотор прогорают? из за выемки?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

олег самара, и поэтому турбовые поршня при установке на не турбовый мотор прогорают? из за выемки?

Ни разу не припоминаю,чтоб в нетурбированный мотор турбопоршни ставили.Если только на халяву достались

 Прогорают на нетурбомоторе с установленной турбиной из-за того,что нет охлаждения днищ.Выемка нужна для трубочки форсунки..У ЯМЗ обычно перемычки между кольцами лопаются и выгорают. На иногрузовиках с подобным литражом и мощью поршни как правило стальные,а юбка алюминиевая.Поршень собирается через поршневой палец..

Вообше левые поршни-больная тема.Качественные поршни делаются из первого расплава алюминия,в которые вводят присадки.Ну а поддельщики делают из лома,да еще и размер гуляет.Частенько приходится с микрометром в магаз ездить

Грузовые подделывать выгодней.Фальсификаторам на руку и патологическая жадность многих автовладельцев...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj431

!А вот с давлением поподробнее пожалуйста!Кстати установка 409 маслонасоса поднимет давление?

волгари ставят 514 насос с доп. прокладкой под поддон. Говорят с ним даже на "убитом" 406ом давление не ниже нормы. Тока зимой масло пожиже, чтоб привод не провернуло.

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22388&page=57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Мерси за ссыль. Думаю что с этим насосом можно форсунки поставить в место масляных магистралей коренных вкладышей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

интересно,где купить этот насос с 514-го?Ни в Ростове ни в Таганроге продавцы запчастей о 514 моторе даже не слышали!А тем более о его насосе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

В инет-магазах вроде есть.Или Славе УТЮГУ888 в личку постучи,мож он в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

интересно,где купить этот насос с 514-го?Ни в Ростове ни в Таганроге продавцы запчастей о 514 моторе даже не слышали!А тем более о его насосе!

в уазтехцентр обращаться не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Итак,я сделал свой газовый 406!!!Уже пройдено 2000км!рецепт такой - коленвал 409, поршни кострома 406 сточенные на 1мм,проточка в камеру  сгорания 2,5мм,прокладка под головку стандартная!!!Все 2000км пройдены на газу,на бензине ездить не могу из за нехватки времени инжекторную проводку и бензонасос кинуть не могу!Вот и езжу на карбовых мозгах с инжекторным движком,естественно только на газу!Работы много до июня так и буду ездить,зато потом подключу инжектор ,газ оборудование 4-е поколение и найду хорошего диагноста сделать программу под мой двигатель!Как то так!Пишите кому что не понятно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Итак,я сделал свой газовый 406!!!Уже пройдено 2000км!рецепт такой - коленвал 409, поршни кострома 406 сточенные на 1мм,проточка в камеру  сгорания 2,5мм,прокладка под головку стандартная!!!Все 2000км пройдены на газу,на бензине ездить не могу из за нехватки времени инжекторную проводку и бензонасос кинуть не могу!Вот и езжу на карбовых мозгах с инжекторным движком,естественно только на газу!Работы много до июня так и буду ездить,зато потом подключу инжектор ,газ оборудование 4-е поколение и найду хорошего диагноста сделать программу под мой двигатель!Как то так!Пишите кому что не понятно!

А если где заправки газовой не будет как тогда газ то не зальёш как бензин опасно однако.А степень сжатия какая получилась? расход?lдинамика? как едет, как заводится по больше бы инфы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Приходиться чаще заливаться газом благо езжу от Ростова до Таганрога 60км,а полный круг за день200км. Степень сжатия рассчитывал 12,5 :1 на газу не детонирует!Динамика потрясающая и чем больше прикатываюсь тем лучше,но расход пока большой 50литров на круг!!!Думаю инжектор,программа и газ 4-го поколения снизят расход!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Итак,я сделал свой газовый 406!!!Уже пройдено 2000км!рецепт такой - коленвал 409, поршни кострома 406 сточенные на 1мм,проточка в камеру  сгорания 2,5мм,прокладка под головку стандартная!!!Все 2000км пройдены на газу,на бензине ездить не могу из за нехватки времени инжекторную проводку и бензонасос кинуть не могу!Вот и езжу на карбовых мозгах с инжекторным движком,естественно только на газу!Работы много до июня так и буду ездить,зато потом подключу инжектор ,газ оборудование 4-е поколение и найду хорошего диагноста сделать программу под мой двигатель!Как то так!Пишите кому что не понятно!

 

dimon1970 ну наконец то ты его победил!!!!!!!!!!!!! поздравляю! с тебя подробный отчёт по сборке ;) как точил где точил во сколько обошлось и насколько стало веселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Проточку в камере сгорания не сфоткал? Я вот тоже собираюсь при ремонте заморочится с 409 коленом но склоняюсь к варианту с проставкой в 2мм и две поркладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...