Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon1970

Газовый 406

Рекомендуемые сообщения

efim_tula
Поршень достанет до клапана только если порвутся цепи ГРМ или перескочат на звёздочке!Ну или неправильно выставишь :D Кстати: на поршнях вырезаны цековки под клапана , мне интересно: спасают при обрыве цепи?Я к чему : На поршнях от Toyota 22R-E цековок нет(ну одна под выпуск не считается)Надо ли их делать?

надо точить, если не будет достанутдаже с выставленным грм. поршня с большим нагаром относительно, с ямами от клапанов. ну а так, родные не достают,даже если порвет или перескочит, там зазорчик есть. ну это конечно если нагара мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DTM
во первых стеночки истоньшатся, могут начать "дышать" будет масло жрать как бензин.можно и на каверну нарваться можно. во вторых если поставить 409 коленвал то поршень будет вылезать из блока на 4мм! При установке 409 колена на 406 блок три пути либо поршня на заказ либо две прокладки и меж них 2 мм проставку из алюминиевого листа вырубленную по форме прокладки! либо усадить шатуны на 4 мм

Я видел что 406 блоки точат до 95,5 и у них все нормально. У 406 коленвала ход 86мм. у 409 94мм. С 409 действительно поршень будет выше на 4мм. но 409 поршня ниже на 4мм. поэтому он не вылезет выше блока. Ведь все блоки ЗМЗ одинаковой высоты. Да и кстати я сделал одну ошибку насчет недохода поршня, я написал что будет недоход 1мм. так как на одном сайте была неверная информация о ходе 409 коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DTM

dimon1970 я так понял ты хочешь поднять степень сжатия чтобы машина лучше ехала и меньше жрала. Сложного в этом ничего нет. Поставь прокладка евро 3, но с ней немного увеличишь степень сжатие. Еще надо фрезернуть ГБЦ от 1мм. и выше, я бы делал как можно на максимум. Но на бензине будет вероятность детонации. Да и не нужен он тебе, ездий лучше все время на пропане, а лучше на метане. После фрезеровки головы появятся пару проблем, которые легко решаются. Первое то что собьется фаза, по меткам не сможешь выставить, для этого есть регулируемая шестерня. Вторая проблема я встретил в интернете кто подымал степень сжатие это низкое давление масла, я не знаю как там у вас, но это решаемо, то есть надо расверлить масляной канал который идет от блока к головке. При степени сжатия 13 на пропане ты не узнаешь свою машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

на сколько расверливается канал? Какая зависимость падения давления от спиливания головы?

Изменено пользователем MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
надо точить, если не будет достанутдаже с выставленным грм. поршня с большим нагаром относительно, с ямами от клапанов. ну а так, родные не достают,даже если порвет или перескочит, там зазорчик есть. ну это конечно если нагара мало

Я понял цековки точить надо,а что там с нагаром?Фима растолкуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
dimon1970 я так понял ты хочешь поднять степень сжатия чтобы машина лучше ехала и меньше жрала. Сложного в этом ничего нет. Поставь прокладка евро 3, но с ней немного увеличишь степень сжатие. Еще надо фрезернуть ГБЦ от 1мм. и выше, я бы делал как можно на максимум. Но на бензине будет вероятность детонации. Да и не нужен он тебе, ездий лучше все время на пропане, а лучше на метане. После фрезеровки головы появятся пару проблем, которые легко решаются. Первое то что собьется фаза, по меткам не сможешь выставить, для этого есть регулируемая шестерня. Вторая проблема я встретил в интернете кто подымал степень сжатие это низкое давление масла, я не знаю как там у вас, но это решаемо, то есть надо расверлить масляной канал который идет от блока к головке. При степени сжатия 13 на пропане ты не узнаешь свою машину

Не просто поднять ССж,а максимально оставив ресурс!Пример:блок у меня ещё заводской,будет только 1-я расточка,так зачем гробить блок растачивая до 95,5мм когда нормально 92,5мм потом 93,0 и только тогда(через несколько сотен тысяч км) 95,5мм!Тоже самое касательно ГБЦ!Бензин нужен для прогрева!Транспортир я себе давно уже купил,пользовался!А вот с давлением поподробнее пожалуйста!Кстати установка 409 маслонасоса поднимет давление?

Изменено пользователем dimon1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Теперь вопрос к тем кто поднимал ССж и ездит на пропане: выпускные клапана также горят?Или реально чувствуешь экономию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Ау-у!Люди!Развейте мои сомнения!Теоретически известно,а на практике кто нибудь поднял степень сжатия и перестали прогорать клапана?Хотя бы на 200000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1970

А если поршня 406 слегка обточить и сделать из них выпуклые?Я мерял толщину донышка на 406 поршне ЗМЗ - 8мм в самом центре,а 409 ЗМЗ 5мм в центре!То есть не ослабим поршень обточкой раз завод 5мм допускает!То есть ,теоретически, обточив поршень на 4мм по краям и не трогая центр(естественно плавно) и углубив цековки под клапанамы получим выпуклый поршень на 406 двигатель с 409 коленвалом!!!А ежели он упрется в свечу то и под свечку маленькую конусную проточку по центру,но не глубже 3мм!!!Кстати Волгу-донора я купил!!!И осенью начну изготовление Газового 406!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
А если поршня 406 слегка обточить и сделать из них выпуклые?Я мерял толщину донышка на 406 поршне ЗМЗ - 8мм в самом центре,а 409 ЗМЗ 5мм в центре!То есть не ослабим поршень обточкой раз завод 5мм допускает!То есть ,теоретически, обточив поршень на 4мм по краям и не трогая центр(естественно плавно) и углубив цековки под клапанамы получим выпуклый поршень на 406 двигатель с 409 коленвалом!!!А ежели он упрется в свечу то и под свечку маленькую конусную проточку по центру,но не глубже 3мм!!!Кстати Волгу-донора я купил!!!И осенью начну изготовление Газового 406!

:lol: Сматри токо чтобы не взорвался твой двигатель на маленькие кусочки особенно поршень а ведь на него будет давить ещё сельнее а ты его прочности лешаеш! К тамуже у тех же 409 поршней есть особенность они склонны к перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

MrFajoy сколько в тебе пессимизма!Сначала идеи подаешь,а потом взорвется на кусочки!Поршня 409 перегреваются при нормальной температуре двигателя?Есть у кого нибудь практический опыт подтачивания поршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

dimon1970, давным давно вс это делается в спорте.и движки под 108 и закислённый бензины.и шатровые камеры и точёные поршня..ищи кто у тебя в городе занимается спортом плотно.чё толку рассказывать?надо ПОКАЗАТЬ,и причём показать правильно и неправильно сделанные железки.ищи болты с иномарок,головочные боты,с дизелей которые встанут вместо родных.слишком много тонкостей при сборке форсированного движка.толку что тебе расскажут?повторюсь ПОКАЗАТЬ надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
MrFajoy сколько в тебе пессимизма!Сначала идеи подаешь,а потом взорвется на кусочки!Поршня 409 перегреваются при нормальной температуре двигателя?Есть у кого нибудь практический опыт подтачивания поршней?

Просто такие дела не делаются без нормальных вложений на халяву врядли чито получится.По поводу поршней если ты снимеш метал как ты гоаориш под выпуклый то уберётся жаровый пояс с поршня он просто разрушется бонально перегревся.

Изменено пользователем MrFajoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Crady Спасибо!Есть знакомые картингисты начну с них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
Ау-у!Люди!Развейте мои сомнения!Теоретически известно,а на практике кто нибудь поднял степень сжатия и перестали прогорать клапана?Хотя бы на 200000км?

Если поможет, вот моя инфа:

Пробег 245000 км. Изначально ездил на газу. Без всяких доп.настроек (балон, редуктор, и вперед). На бензе заводил только зимой в морозы.

Только-только с капиталки. Голова полностью в хор.состоянии (её не трогали). Проблема была в одном горшке , разбило две канавки с верху вниз (пришлось этот горшок гильзовать). Если бы не эта проблема ездил бы и ездил дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Лично я собирал движок под газ со степенью сжатия 11.5 единиц. Правда на базе 409 движка.

Поделись рецептом!Разница у нас только в диаметре цилиндра!(Поскольку коленвал буду ставить 409)И как он теперь ходит?

 

Если поможет, вот моя инфа:

Пробег 245000 км. Изначально ездил на газу. Без всяких доп.настроек (балон, редуктор, и вперед). На бензе заводил только зимой в морозы.

Только-только с капиталки. Голова полностью в хор.состоянии (её не трогали). Проблема была в одном горшке , разбило две канавки с верху вниз (пришлось этот горшок гильзовать). Если бы не эта проблема ездил бы и ездил дальше.

А я за 40000 езды на газу дважды делал голову и менял выпускные клапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никонор

Поделись рецептом!Разница у нас только в диаметре цилиндра!(Поскольку коленвал буду ставить 409)И как он теперь ходит?

 

 

А я за 40000 езды на газу дважды делал голову и менял выпускные клапана!

голова шлифована не знаю на сколько мм и я еще ее щлифанул.пробег головы тысяч 300 не меньше (знакомый отдал) прокладка е3все остальное в стоке обрыв цепи не повредил клапана.расход по трассе-37л на 265км ради интересса проверил.на бензе при прогреве все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
А я за 40000 езды на газу дважды делал голову и менял выпускные клапана!

Может дело в качестве запчастей? Другого в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Осень проходит,но к двигателю так и не приступил!Разные проблемы мешают!Ничего,значит зимой сделаю!С давлением масла выяснил: форсированые двигатели требуют усиленного охлаждения ЦПГ. На ЗМЗ-4064 устанавливаются масляные форсунки с ЗМЗ-514!И в блоке есть отливка под их подключение!Этот вариант используется и на Калине 1,4 (двигатель со ст.сжатия 11:1)Немного увеличивается расход масла,но видимо нужная опция!Остается открытым вопрос с поршнями!Может у кого нибудь мелькнет здравая мысль?Хочется отлитые,не кованные!Тема продолжается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на счет понижения давления и повышения сж по подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Да,непонятно написал!Повышение СЖ ведет к увеличению давления в камере сгорания и соответственно температуры!Поэтому форсированный двигатель нуждается в усиленном охлаждении именно цилиндро поршневой группы!Для этих целей в дизельном ЗМЗ-514,турбированном ЗМЗ-4064 в картере устанавливаются масляные форсунки,которые разбрызгивают масло вверх,в поршень и цилиндр!Обеспечивая дополнительное охлаждение ЦПГ!Как то так!Поправьте если чё не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Да,непонятно написал!Повышение СЖ ведет к увеличению давления в камере сгорания и соответственно температуры!Поэтому форсированный двигатель нуждается в усиленном охлаждении именно цилиндро поршневой группы!Для этих целей в дизельном ЗМЗ-514,турбированном ЗМЗ-4064 в картере устанавливаются масляные форсунки,которые разбрызгивают масло вверх,в поршень и цилиндр!Обеспечивая дополнительное охлаждение ЦПГ!Как то так!Поправьте если чё не так!

Система смазки любого двигателя устроена таким образом, что есть специальные отверстия в шатунах, которые разбрызгивают под давлением масло на гильзы и поршни (их по-другому не смазать). А увеличение СЖ действительно нуждается в дополнительном охлаждении. Например некоторые гонщики на кроссовых грузовиках ставят по два радиатора в кузов (иначе не охладить). А степень сжатия там почти 14 и бензин 98-й.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну для охлаждения масла теплообменник ставят.да и на турбированых требования к маслам выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Форсунки не просто разбрыгивают,а усиленно задувают!

 

И теплообменник тоже надо поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Форсунки не просто разбрыгивают,а усиленно задувают!

 

да в общем то вся конструкция там заключается в уменьшении отверстия. :D вот тебе и более сильное распыление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...