Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon1970

Газовый 406

Рекомендуемые сообщения

dimon1970

а по теме... самое основное что нужно газовому мотору... хорошие сёдла клапанов... сёдла для бензина не айс для газа..

Сразу 2 вопроса: Какие седла хороши для газа?Самодельные из какого то определенного материала или какого то определенного производителя?То же самое касается и клапанов!А 2 вопрос : Увеличивая ССж мы увеличиваем скорость горения газа и до открытия выпускных клапанов он должен сгореть!Полностью!И не палить клапана!Поправьте если я не прав!!!Всё таки у газа температура горения выше!Хотя ... Машу каслом не испортишь :lol: В смысле кашу маслом не испортишь!перестраховаться и поставить жаропрочные седла,клапана и латунные направляющие!Вопрос : КАКИЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

борисон

Привет всем!,я новичок на форуме и меня интересует,не думал ли кто,чтобы в406 карб.,поставить раздельные газ.форсунки,для этого поставить

датчик на распредвал,перешить МИКАС 7,1 ,соеденив с газовыми мозгами,одним словом сделать движек комбинированным,инжекторным на газе,

и карбюраторным на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Привет всем!,я новичок на форуме и меня интересует,не думал ли кто,чтобы в406 карб.,поставить раздельные газ.форсунки,для этого поставить

датчик на распредвал,перешить МИКАС 7,1 ,соеденив с газовыми мозгами,одним словом сделать движек комбинированным,инжекторным на газе,

и карбюраторным на бензине.

ну видел я такую установку.если есть желание и возможность,то почему бы и нет? :) только найди кто тебе прошивочку поправит под это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Привет всем!,я новичок на форуме и меня интересует,не думал ли кто,чтобы в406 карб.,поставить раздельные газ.форсунки,для этого поставить

датчик на распредвал,перешить МИКАС 7,1 ,соеденив с газовыми мозгами,одним словом сделать движек комбинированным,инжекторным на газе,

и карбюраторным на бензине.

Я пробовал над таким подумать... И додумал до следующего - так как газовая форсунка находится далеко от впускного клапана, то порции газа ей нужно выдавать с огромным опережением и самое главное так как чаще форсунка работает одна (вторая камера закрыта) то время закрытия ее будет стремиться к нулю и ничем она не будет отличаться от обычного штуцера в карбе. А вот открытие штуцера второй камеры по положению дроссельной заслонки - это вещь полезная, но я так и не дошел до этого. Поправьте если че не так .

Сорри не дочитался спросоня ... Евро-4 на карб поставить можно, но как сказал товарищь Crady с прошивочкой.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Я пробовал над таким подумать... И додумал до следующего - так как газовая форсунка находится далеко от впускного клапана, то порции газа ей нужно выдавать с огромным опережением и самое главное так как чаще форсунка работает одна (вторая камера закрыта) то время закрытия ее будет стремиться к нулю и ничем она не будет отличаться от обычного штуцера в карбе. А вот открытие штуцера второй камеры по положению дроссельной заслонки - это вещь полезная, но я так и не дошел до этого. Поправьте если че не так .

Сорри не дочитался спросоня ... Евро-4 на карб поставить можно, но как сказал товарищь Crady с прошивочкой.

А нельзя на место бензиновой форсунки поставить газовую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А нельзя на место бензиновой форсунки поставить газовую?

речь про карбовый мотор, строение газовой форсунки сильно отличается от бензиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А нельзя на место бензиновой форсунки поставить газовую?

Если очень захотеть - можно в космос полететь! Все можно, но зачем "на место"? У всякой детальки свое место должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Братцы,я как раз думаю,что врезать горелки надо в то место,где у 406.2 стоят бензиновые форсунки,т.е. во фланец коллектора,а в головке там отверстия,прямо над клапанами-самый оптимальный вариант.По моим прикидкам машинка в таком варианте должна бежать лучше,чем инжекторная,но

с газовым смесителем,да и экономия по газу должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

из простого газового карбюратора,что собственно и представляет из себя смеситель,распределёнку не постоишь.либо полноценное оборудование,либо просто доведение до ума того что есть.

есть некоторые существенные отличия по способу подачи газа

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

VIK123,-карб. переделывается,что бы заслонки открывались синхронно. В Воронеже,есть оптовый магазин-склад,по газобалонному оборудованию,там все почти в два раза дешевле, чем в магазинах,а продают по штучно,я прикидывал если буду делать сам,то обойдется,где то в 12-15руб,плюс перешивка МИКАСА и подключение по электроннике.Летом буду делать капиталку движку,потом попробую поставить форсунки на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
VIK123,-карб. переделывается,что бы заслонки открывались синхронно. В Воронеже,есть оптовый магазин-склад,по газобалонному оборудованию,там все почти в два раза дешевле, чем в магазинах,а продают по штучно,я прикидывал если буду делать сам,то обойдется,где то в 12-15руб,плюс перешивка МИКАСА и подключение по электроннике.Летом буду делать капиталку движку,потом попробую поставить форсунки на газ.

На две заслонки надо еще ДПДЗ примудрить. И про лямбду не забыть.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Для Crady,у меня будут задействованы только заслонки карба,остальное все от газобалонки с раздельным впрыском,просто не надо переделовать

с начало двигун в энжекторый,а это экономия средств,а поскольку я езжу только на газе,мне не нужен энжектор на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Для Crady,у меня будут задействованы только заслонки карба,остальное все от газобалонки с раздельным впрыском,просто не надо переделовать

с начало двигун в энжекторый,а это экономия средств,а поскольку я езжу только на газе,мне не нужен энжектор на бензине.

то есть форсунки,редуктор и прочее?грубо говоря полноценное гбо 4 поколения?ДАД от гбо куда засверливать будешь?фазу впрыска как контролировать собираешься?или попароно паралельный сделаешь?калибровку на эбу гбо откуда брать будешь?так просто уже автокалибровку не запустишь.заслонки карба тут не при чём.в 2-3 поколении за счёт разряжения в рессивере или карбе газ поступает.в 4 поколении в рампе давление.если тупо поставить не форсунки даже,а штуцера от форсунок,то там сечение очень маленькое будет для работы гбо.так что или штуцера другие,толще,или полноценное гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Для VIK 123,согласен,это все прийдется делать в процессе работы и плюс еще кучу мелочей,тем и интересно этим заниматься,потом будут результаты труда,не всегда положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Для Crady,ты правильно подметил,только не штуцера по больше,а медные рубки с резьбой и контрогайкой,и заглубить их насквозь, как можно ближе к клапанам,ну и остальное все решаемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

По моему немного отвлеклись от темы!Установку 4-го поколения ГБО на карбюратор лучше обсуждать в разделе про ГБО!ИМХО!А мы здесь обсуждаем изменения в самом двигателе!Обсуждаем?!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Для Crady,ты правильно подметил,только не штуцера по больше,а медные рубки с резьбой и контрогайкой,и заглубить их насквозь, как можно ближе к клапанам,ну и остальное все решаемое.

Контрогайка не самое удачное решение, возле клапана она будет выступать и мешать прохождению смеси, в таких случаях используются именно штуцера желательно с конусной резьбой и посадкой на клей, герметик, фиксатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Vic123,ты неправильно меня понял,во фланце всасывающего коллектора,который крепится к ГБЦ,сверлятся отверстия,а в ГБЦ они(отверстия)есть,

они как раз предназначены для бензиновых форсунок, на 406.2 ,а у 406.3 эти отверстия глушатся фланцем коллектора,через прокладку. В этом месте сверлим фланец нарезаем в нем резьбу и в ворачиваем трубку, она будет играть роль форсунки.С одной стороны к ней подводится шлангом

газ,а с другой стороны она входит вГБЦ,максимально приближена к всасывающим клапанам внутри головки,а контрогайка нужна ,чтобы регулировать и контрить величину заглубления трубки в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Vic123,ты неправильно меня понял,во фланце всасывающего коллектора,который крепится к ГБЦ,сверлятся отверстия,а в ГБЦ они(отверстия)есть,

они как раз предназначены для бензиновых форсунок, на 406.2 ,а у 406.3 эти отверстия глушатся фланцем коллектора,через прокладку. В этом месте сверлим фланец нарезаем в нем резьбу и в ворачиваем трубку, она будет играть роль форсунки.С одной стороны к ней подводится шлангом

газ,а с другой стороны она входит вГБЦ,максимально приближена к всасывающим клапанам внутри головки,а контрогайка нужна ,чтобы регулировать и контрить величину заглубления трубки в ГБЦ.

Хорошо, а редуктор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

dimon 123,извини,что я влез к тебе в тему, это я как новый, еще не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Vik 123,редукторов-электронных ,с мозгами,под газовый впрыск много ,это прийдеться советоваться с "газовиками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Vik 123,редукторов-электронных ,с мозгами,под газовый впрыск много ,это прийдеться советоваться с "газовиками".

Что-то я не догнал, в чем же отличие от гбо 4 поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Vik 123.,На бензине -карбюратоный, или не надо переделывать на инжектор ,это экономия денег,а поскольку мы ездим в основном на газе,то на

газе он будет инжекторным(раздельный впрыск).

 

dimon1970.,извини еще раз,мы закрыли эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Vik 123.,На бензине -карбюратоный, или не надо переделывать на инжектор ,это экономия денег,а поскольку мы ездим в основном на газе,то на

газе он будет инжекторным(раздельный впрыск).

 

dimon1970.,извини еще раз,мы закрыли эту тему.

Извинения приняты!Напоминаю: тема переделка 406 в ходе капремонта в газовый мотор(в моём случае пропановый)Системы: впуска,выпуска,охлаждения,ГРМ,КШМ поршневая группа,ЭСУД и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Up!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...