andrei fox 0 Опубликовано 19 января, 2012 Что занижать на пол миллиметра?От чего будет отрываться голова?Я спрашивал за реальные клапана которые можно купить за деньги!ИМХО: дорогой ремонт редко бывает качественным и наоборот - качественный ремонт как правило не дорог!Имеется в виду занижение галтели клапана. Голова клапана- это тарелка клапана. Клапан реальный наполненный жидкометаллическим натрием, конечно же за деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Имеется в виду занижение галтели клапана. Голова клапана- это тарелка клапана. Клапан реальный наполненный жидкометаллическим натрием, конечно же за деньги.Клапан то реальный - БЫЛ!Исходя из твоего же сообщения!Я прочитал про ЗИЛовские клапана с ЖМНатрием,говорят вещь,но про 406-е там ни слова!Я не понял как можно занизить галтель клапана? Изменено 24 января, 2012 пользователем dimon1970 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 3 февраля, 2012 Никому не интересна тема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Интересная тема. Читаю, впитываю. Вообще у меня был опыт эксплуатации BRC-ного оборудования. ВЕЩЬ! Постоянно обсуждают что лучше газ или солярка - газ лучше. Если при использовании пропана не менять степень сжатия то мотор становится намного элластичней. При правильной регулировке бензин вообще не нужен. Машина завидится и великолепно работает при -36 градусах (ниже в сдешней благодатной местности не быват. Единственный терпимый минус так это частая смена масла, фильтров, проводов и свечей. Сейчас как раз разобраю мотор и эту тему читаю с интересом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 4 февраля, 2012 Интересная тема. Читаю, впитываю. Вообще у меня был опыт эксплуатации BRC-ного оборудования. ВЕЩЬ! Постоянно обсуждают что лучше газ или солярка - газ лучше. Если при использовании пропана не менять степень сжатия то мотор становится намного элластичней. При правильной регулировке бензин вообще не нужен. Машина завидится и великолепно работает при -36 градусах (ниже в сдешней благодатной местности не быват. Единственный терпимый минус так это частая смена масла, фильтров, проводов и свечей. Сейчас как раз разобраю мотор и эту тему читаю с интересом.А почему частая смена масла,фильтров,проводов и свечей?Какая связь?Стоит Ловато,меняется все в зависимости от пробега,но и когда брак попадется :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 А почему частая смена масла,фильтров,проводов и свечей?Какая связь?Стоит Ловато,меняется все в зависимости от пробега,но и когда брак попадется :lol: Частая смена масла раз в 5 по причине сильной изношенности поршневой и при езде на газу уровень даже увеличивался (но ни воды ни охлаждающей жидкости в масле не было), фильтр воздуха раз в 5 тыщ, свечи и провода раз в 10 тыщ. Двигатель работал как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 10 февраля, 2012 А если поднять степень сжатия за счет увеличения обьема цилиндра,особенно увеличив ход поршня!Таким образом убиваем 2-х зайцев : Увеличивая ССж увеличиваем и крутящий момент!http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20363 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Добавлю свои пять копеек...На задней крышке ГБЦ есть залитое отверстие. Вот из этого отверстия надо вывести "сосок" под шланг на 16 мм и обогрев редуктора брать с него.Убиваешь сразу двух зверушек-ОЖ с головки горячее и клапана 4-го котла меньше получают тепловых ударов при остановке двигателя.Выводить только пари помощи аргона,"холодные сварки" от лукавого... Изменено 11 февраля, 2012 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Добавлю свои пять копеек...На задней крышке ГБЦ есть залитое отверстие. Вот из этого отверстия надо вывести "сосок" под шланг на 16 мм и обогрев редуктора брать с него.Убиваешь сразу двух зверушек-ОЖ с головки горячее и клапана 4-го котла меньше получают тепловых ударов при остановке двигателя.Выводить только пари помощи аргона,"холодные сварки" от лукавого...А места для этого соска есть на Газели?Он в кабину не упирается?Из какого материала "сосок",алюминий?А нарезать резьбу и вкрутить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 февраля, 2012 А места для этого соска есть на Газели?Он в кабину не упирается?Из какого материала "сосок",алюминий?А нарезать резьбу и вкрутить нельзя?К сожалению,резьбу вкрутить нельзя. "Сосок" из алюминия,приваривается аргоном из трубки параллельно крышке,выход на правую сторону авто..Фотоаппаратом подлезть снять не получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 14 февраля, 2012 К сожалению,резьбу вкрутить нельзя. "Сосок" из алюминия,приваривается аргоном из трубки параллельно крышке,выход на правую сторону авто..Фотоаппаратом подлезть снять не получается...Я прикинул и вправду его надо Г-образным делать,наверное желательно подлиннее,чтоб удобнее шланг одевать было!Олег у тебя золотые 5копеек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) А если поднять степень сжатия за счет увеличения обьема цилиндра,особенно увеличив ход поршня!Таким образом убиваем 2-х зайцев : Увеличивая ССж увеличиваем и крутящий момент!http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20363изменить степень сжатия путём изменения диаметра цилиндра и хода поршня( то есть объема ) не совсем правильно.. \mbox{CR} = \frac { \tfrac{\pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где: b\; = диаметр цилиндра; s\; = ход поршня; V_c\; = объём камеры сгорания менять степень сжатия надо изменением камеры сгорания вот же... я не могу формулу рачёта написать.. писать буквами долго и не понятно.. смысл в том что изменение объема степень сжатия меняет незначительно... главный критерий изменения степени сжатия- объем камеры сгорания... Изменено 15 февраля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 степень сжатия обьемом коректировать не вариант! обычно башню строгают на фрезерном станке - стоит недорого, лишь бы в каналы системы охлаждения не вылезти, а вобще делается за пару дней. Еще можно поршни с выпуклым днищем от чево нибудь приспособить, только найти их труднее конечно. Возможны несколько подводных камней после такой модернизации... выхлопные клапана например прогорать в разы чаще будут! Есть у меня УМЗ-4215 в запасе после полново капремонта, мысля была взять под нево клячошку какую нибудь из под забора и поставить мотор поджатый - обойдется все это удовольствие всево навсево в 50 рублев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 февраля, 2012 serega4215, Есть у меня УМЗ-4215 в запасе после полново капремонта, мысля была взять под нево клячошку какую нибудь из под забора и поставить мотор поджатый - обойдется все это удовольствие всево навсево в 50 рублев на 421 мотор есть поршня с плоским днищем ... установив их с высотой гбц под 92 бенз получишь степень сжатия 9.. с этой гбц можешь смело снять ещё 1.5 мм... короче с этой гбц можно без опасения снимать плоскость до тех пор пока плоскость не приблизится к свечному отверстию.. приблизив плоскость к нему поршень ударится в свечу.. как вариант можно в свечное отверстие сделать ввёртыш под свечу с тонкой резьбой таким образом чтобы электроды свечей не выступали за край стенки камеры сгорания.. был такой эксперимент на 402 моторе.. плоскость выходила на отверстие свечное.. поднял свечу.. степень сжатия не измерял.. компрессия у мотора была 16 очков в цилиндрах.. на пропане просто супер.. одно но... прокладку гбц пробивало часто.. и кстати.. на бензине этот мотор детонировал если даже в 98 бензин добавить тетроэтилсвинец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 15 февраля, 2012 Возможны несколько подводных камней после такой модернизации... выхлопные клапана например прогорать в разы чаще будут! ересь до 11 СЖ жля гражданского мотора без уничтожения ресурса (ресурс уничтожить есть куча других методов )2126 мотор штатная СЖ 10.7 :blink: бензин 95 основной .дольше горение пропан-бутана при низкой СЖ позволяет гореть пламени после открытия выпускного клапана чем он и сжигается повышая СЖ вы ускоряете процесс горения установив выпускной Р,вал на 2 градуса позднее от допусков мануала вы не отклоняетесь +/-2 но в итоге получаете +в камере сгорания убираем острые углы и заусенцы и выравниваем обьем КС . при езде на бензине это отодвинет порог детонации даже на низкооктановом . КАК сказал Олег для полного успокоения откатать настройки по ШДК жаль что микас7 ОЛТ закрыли проэкт ... и поверьте ГБЦ 3х перегревов обычно не переживает лопается бояться её срезать чтобы был запас на перегревы не совсем актуально ..если нужен кому кальк для расчета СЖ давайте почту скину .А вообше почему запрещено выкладывать архив . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 февраля, 2012 DDDD, если нужен кому кальк для расчета СЖ давайте почту скину .А вообше почему запрещено выкладывать архив . да какой там архив.. стёклышко и шприц.. вот и весь расчёт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 15 февраля, 2012 это измерение а расчет эт уже арифметика с геометрией B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 21 февраля, 2012 (в камере сгорания убираем острые углы и заусенцы и выравниваем обьем КС) Ну убрать острые углы и заусенцы понятно чем, зашкурить иль обезьянкой пройти,а вот выравнять обьем КС?Только выбирая(увеличивая КС) из КС лишнее доводя все КС до 1 максимального?Тем самым снижая драгоценную ССж!Или можно как то по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никонор 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 (в камере сгорания убираем острые углы и заусенцы и выравниваем обьем КС) Ну убрать острые углы и заусенцы понятно чем, зашкурить иль обезьянкой пройти,а вот выравнять обьем КС?Только выбирая(увеличивая КС) из КС лишнее доводя все КС до 1 максимального?Тем самым снижая драгоценную ССж!Или можно как то по другому?наверное наработок по этой теме мало( про газ двигатель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 февраля, 2012 (в камере сгорания убираем острые углы и заусенцы и выравниваем обьем КС) Ну убрать острые углы и заусенцы понятно чем, зашкурить иль обезьянкой пройти,а вот выравнять обьем КС?Только выбирая(увеличивая КС) из КС лишнее доводя все КС до 1 максимального?Тем самым снижая драгоценную ССж!Или можно как то по другому?все верно СЖ затем фрезой корректируешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 2 марта, 2012 очень интересная тема, но пока никто ничего путного не посоветовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 очень интересная тема, но пока никто ничего путного не посоветовалзначит не умеешь читать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 10 марта, 2012 очень интересная тема, но пока никто ничего путного не посоветовала ты путнее знаешь и молчишь? поделись ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 марта, 2012 а по теме... самое основное что нужно газовому мотору... хорошие сёдла клапанов... сёдла для бензина не айс для газа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 10 марта, 2012 Латунные направляющие клапанов тоже неплохо будет.Теплоотвод получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты