Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Не у мну пред. в норме - неожиданность сыграла на пустынной дороге и звук и красный чек, сонливость как рукой сняло. :)

В норме или не в норме,тут сам не поймешь.Я с электрикой стараюсь быть на ТЫ. А вот перегорел,машина заглохла,красный чек впыхнул.Анус тогда сжался у меня сильно.Но звонок диагносту решил проблему.Хотя тыкал контролькой по болтам крепления предохранителей и все было хорошо.А он просто рассыпался,когда я до него дотронулся.Вернее там была микротрещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

joniboy

Прошу прощения если не в тему, но косвенно здесь это обсуждалось.

На картинке два мотора cummins 2.8 на одном патрубок выхода на радиатор косой направлен вниз, на другой г-образный. Не могу понять, на кокой ставится г-образный. Если свой косой заменить на такой, то можно вкрутить датчик давления масла без переходника. Купил датчик, ему мешает патрубок.

post-80009-0-25829000-1458571064_thumb.jpg

post-80009-0-66741100-1458571551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

Всем здарова, у меня такая ситуация: стаю на месте газую и с выше 3000 оборотов загорается чек и педаль вырубается полностью а когда трогаться хочу то вообще сразу вырубает так и доехал до дома на холостых оборотах на 2 передаче подскажите кто чё знает за ране всех благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем здарова, у меня такая ситуация: стаю на месте газую и с выше 3000 оборотов загорается чек и педаль вырубается полностью а когда трогаться хочу то вообще сразу вырубает так и доехал до дома на холостых оборотах на 2 передаче подскажите кто чё знает за ране всех благодарю

Пробуй педаль спиртом протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

Пробуй педаль спиртом протереть.

у меня по началу загорался чек только если запускал двигатель без прогрева WEBASTO потом протёр педаль одеколоном и вот что стало, вообще перестала работать, хрен поймёшь чё как лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня по началу загорался чек только если запускал двигатель без прогрева WEBASTO потом протёр педаль одеколоном и вот что стало, вообще перестала работать, {Цензура} поймёшь чё как лучше

Одеколон на маслах,спиртом надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

у меня по началу загорался чек только если запускал двигатель без прогрева WEBASTO потом протёр педаль одеколоном и вот что стало, вообще перестала работать, {Цензура} поймёшь чё как лучше

Меняй педаль и не издевайся над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniboy

Добыл патрубок. Внедрил датчик давления масла. Без переходников, вкрутился на место пробки. Подбираю резиновый патрубок. Получилось как-то так. Если кому изгиб знаком, подскажите, от чего может подойти.

 

post-80009-0-63630800-1460381688_thumb.jpg

post-80009-0-35712400-1460381693_thumb.jpg

post-80009-0-81740200-1460381698_thumb.jpg

post-80009-0-75444900-1460381704_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii

От чего датчик? И номер патрубка есть? Тоже подумываю датчик в корячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniboy

Номер виден на фото на патрубке. Датчик брал комплектом такой http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-37mm-MICRO-DIGITAL-SMOKED-OIL-PRESSURE-GAUGE-UNIVERSAL-4-6-8-CYLINDER-Purple-ENGINES-Black/1543947268.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Всем добрый день! Требуется помощь. Дело в следующем. В глухомани залетел в глубокую лужу. Двигатель заглох. Вылез на лебёдке. Воздушный фильтр пришлось выбросить. Весь промок и раскис. Мотор завёлся с трудом. Когда из глушителя вылетела вся вода, заработал нормально. Через несколько км загорелся красный чек, стала моргать лампочка давления и лампа STOP. БК показал ошибку SPN 100 FMI 3 (напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи датчика давления). Фишку с датчика в полевых условиях снять не удалось. Оказывается это не так просто. Когда мотор остыл и после сброса ошибки с БК всё встало в норму. Однако при движении после прогрева мотора, при сбросе газа до холостых начинают моргать давление и стоп, потом загорается чек. При продолжении движения все три гаснут. В таком режиме добрался до дома (300 км). Мотор работает чисто. Сегодня снял фишку датчика. Там всё в порядке. Попробовал поехать. Км. через 6-7 снова загорелись лампы. Может кто подскажет предположительные причины неисправности. Только не отправляйте на диагностику. Ехать не к кому. Завтра постараюсь найти механический датчик и проверить давление. И ещё вопрос, подскажите какое сопротивление на исправном датчике давления? Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Всем добрый день! Требуется помощь. Дело в следующем. В глухомани залетел в глубокую лужу. Двигатель заглох. Вылез на лебёдке. Воздушный фильтр пришлось выбросить. Весь промок и раскис. Мотор завёлся с трудом. Когда из глушителя вылетела вся вода, заработал нормально. Через несколько км загорелся красный чек, стала моргать лампочка давления и лампа STOP. БК показал ошибку SPN 100 FMI 3 (напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи датчика давления). Фишку с датчика в полевых условиях снять не удалось. Оказывается это не так просто. Когда мотор остыл и после сброса ошибки с БК всё встало в норму. Однако при движении после прогрева мотора, при сбросе газа до холостых начинают моргать давление и стоп, потом загорается чек. При продолжении движения все три гаснут. В таком режиме добрался до дома (300 км). Мотор работает чисто. Сегодня снял фишку датчика. Там всё в порядке. Попробовал поехать. Км. через 6-7 снова загорелись лампы. Может кто подскажет предположительные причины неисправности. Только не отправляйте на диагностику. Ехать не к кому. Завтра постараюсь найти механический датчик и проверить давление. И ещё вопрос, подскажите какое сопротивление на исправном датчике давления? Заранее спасибо за помощь.

уровень масла то глянул может вода в поддон попала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

 

 


уровень масла то глянул может вода в поддон попала
Уровень в порядке, масло тоже в норме, воды в нём точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Уровень в порядке, масло тоже в норме, воды в нём точно нет.

как ты это проверишь есть оно там или нет пока поддон не снимешь

Сейчас масло такое что в нем не видно воду только если снять поддон и тряхнуть его увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Через несколько км загорелся красный чек, стала моргать лампочка давления и лампа STOP. БК показал ошибку SPN 100 FMI 3 (напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи датчика давления). Фишку с датчика в полевых условиях снять не удалось. Оказывается это не так просто. Когда мотор остыл и после сброса ошибки с БК всё встало в норму. Однако при движении после прогрева мотора, при сбросе газа до холостых начинают моргать давление и стоп, потом загорается чек. При продолжении движения все три гаснут. В таком режиме добрался до дома (300 км). Мотор работает чисто. Сегодня снял фишку датчика. Там всё в порядке. Попробовал поехать. Км. через 6-7 снова загорелись лампы. Может кто подскажет предположительные причины неисправности. Только не отправляйте на диагностику. Ехать не к кому. Завтра постараюсь найти механический датчик и проверить давление. И ещё вопрос, подскажите какое сопротивление на исправном датчике давления? Заранее спасибо за помощь.

 

А дело может быть вот в чем.

Вода из лужи попала во впуск. Оттуда в камеру сгорания. Гидроудар. Загнуло шатун или шатуны. Тк шатун стал короче, то поршень нижним торцем юбки задел масляную форсунку своего охлаждения . Отломил её или надломил (трещина на трубке). Расход масла через форсунку невелик, поэтому на больших оборотах давления хватает. А на ХХ уже нет. 

Всё вышесказанное основано на реальном опыте ремонта в аналогичном случае.

 

Если на внутренней поверхности крышки корпуса воздушного фильтра есть высохшие следы капель, то снимайте ГБЦ, измеряйте выступание всех поршней. На  тех, у которых выступание не в норме - меняйте шатуны. И надите форсунку обломленную

 

И ешё вариант. Если был удар днищем (об воду , землю) то опрессуйте маслоприемник поддона картера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

L2140, Добрый день!  Во первых большое спасибо за ответ. За сегодняшний день удалось сделать не многое по причине сильного дождя (машина стоит на улице). Из сделанного; был подключен механический датчик давления масла. Насколько он правильный я не знаю. Но, на холодную показал давление масла 1,0. По мере прогрева около 80 градусов давление упало до 0,4 и загорелся чек. Данные приблизительные. Но симптомы похожи. Из вопросов: Есть какие то подводные камни в снятии поддона и что есть опрессовка маслоприёмника? Моторов (японских) перебрал достаточно. Камминс в руках впервые. Но всё равно боязно. Получил руководство по ремонту, но по причине компьютерной безграмотности, с ним ещё нужно разобраться. И ещё вопрос, если загнуло шатун, почему мотор не дымит и не подаёт других признаков гидроудара. С японцами сталкивался не единожды в таких случаях. В данном случае пока тупик. Завтра буду разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Енисей, дай отстояться маслу и слей его для проверки на предмет воды в нем. хотя бы исключишь уже одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Маслоприемник там пластмассовый и влит в картер от удара он бывает теряет герметичность

Тут только две причины или он или насос масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Вован 425, Масло конечно солью и проверю. Тем более до замены осталось чуть больше 1000 км. (пробег ок 29 000).

Paguk, Не могу с уверенностью сказать, был удар или нет. Перед последней лужей урюхался в ручей с жидкой грязью. Вылезти удалось только на лебёдке.Пластиковая защита целая, поддон тоже не повреждён. Возможно удар и был. Сниму поддон - проверю. Есть какие то нюансы в снятии-установке поддона?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Енисей,нюанс в снятии трубок гура

Остальное как у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Сегодня снял поддон. Масляные форсунки на месте, визуальных повреждений шатунов не обнаружил. Насколько это возможно, промерял выход юбок поршней из блока. Разницы вроде бы нет. В поддоне было небольшое количество капель воды. Осталось проверить редукционный клапан, заменить фильтр, масло, и проверить давление. Да, и ещё терзают сомнения, стоит или нет открыть крышки шатунов и проверить вкладыши и вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Масляные форсунки на месте, визуальных повреждений шатунов не обнаружил. Насколько это возможно, промерял выход юбок поршней из блока. Разницы вроде бы нет.

 

Вот вам рекомендуют проверить масло на наличие воды. А как вода попала в масло? через что? Сапун -двигатель для этого нужно полностью утопить. Впуск - тогда возможен гидроудар!

 

Что со следами воды на крышке воздушного фильтра?

 

Распилите масляный фильтр - если  в нем стружка - снимайте вкладыши 1-го шатуна. Если они не задраны, то останавливайтесь на этом

Может воздухом в масляную магистраль дунуть - проверить форсунки визуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Добрый день! Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы. А теперь по сути. Проверил редукционный клапан. Проблем не обнаружил. Проверил маслоприемник-всё в порядке. Распилил фильтр. Криминала тоже нет. Однако, как мне кажется фильтрующий элемент немного деформирован. Ещё удалось выяснить, что при проведении ТО на 15 000 дилером было залито масло не соответствующее рекомендованному по API и вязкостью 5W30. Купил масло G-Profi MSI 10W-40, поставил новый фильтр. После запуска механический датчик показал давление 3,8 на холостых оборотах. После прогрева до 80 градусов 2,2. Красные лампы погасли. Настроение зашкалило. Теперь первое что сделаю - установлю шноркель и стрелочный указатель давления. Ещё раз спасибо всем неравнодушным. Да, и как показалось, мотор стал работать чуть мягче, чем раньше. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Добрый день! Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы.

осталось неясным почему мотор заглох в луже и почему давление тоже пропало после лужи B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

L2140, На мой взгляд стечение нескольких факторов. Масло уже отработало свой ресурс, его качество, намокший фильтрующий элемент (снижение пропускной способности). Мотор заглох от попавшей во впуск воды, вернее небольшого её количества. Повезло, что мотор работал на малых оборотах. Да и провернул я его после этого не стартером, а при помощи лебёдки очень медленно. Будь обороты побольше, загнутого шатуна было бы не избежать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...