Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

dtrans

Для начала электрику проверь, потом сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

есть такой опыт на таком малом пробеге? то есть можно не мучаться и сразу в сервис тащить?

У двоих такая беда была.Месяца 2 назад загорелось давление.Поменяли поддон-трещина в маслоприемном канале.Неделю назад опять то же самое.Вскрыли-трещина там же.post-22882-0-51933800-1517390564_thumb.jpgЭто уже года 4-5 прошло,как треснуло.А у которого недавно треснуло,говорит,в районе выхода из поддона(т.е. справа на фото)

Для начала электрику проверь, потом сам датчик.

Я бы механическим датчиком замерил сначала.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Общался с официалами.Сказали,что машины 17 года,очень часто стали заезжать на капиталочку. Причина-треснутый маслоканал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grotgt

У двоих такая беда была.Месяца 2 назад загорелось давление.Поменяли поддон-трещина в маслоприемном канале.Неделю назад опять то же самое.Вскрыли-трещина там же. поддон.jpgЭто уже года 4-5 прошло,как треснуло.А у которого недавно треснуло,говорит,в районе выхода из поддона(т.е. справа на фото)

Я бы механическим датчиком замерил сначала.

В новую машину лазить вообще желания нет, если что не так еше и с гарантии снимут, максимум попробовать датчик проверить, так до него еще и добраться надо. Боюсь еще только дотащу за 150 км до сервиса, а ошибка пропадет а дилер только разведет руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grotgt

Утащил на эвакуаторе в сервис, померили, давление ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Утащил на эвакуаторе в сервис, померили, давление ноль

Сейчас товарищ звонил.Говорит,поставил новый поддон и загорелось давление масла-трещина в поддоне.Ставьте обязательно механический датчик давления.Очень много машин стало попадать на капиталку из трещины в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grotgt

Как его ставить? За чей счет? И как это отразится на той же гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grotgt

Поменяли поддон, сказали что неплотно прилегал маслонасос к поддону и образовался подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grotgt

Поменяли поддон, сказали что неплотно прилегал маслонасос к поддону и образовался подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 1234

Добрый день коллеги скажите пожалуйста что может быть в данном случае? начал загораться красный чек на скорости от 80 км/ч и выше но стоит сбросить скорость до 60 чек тухнет. Зумер не пищит! Пытался поймать чек OBD 2 сканером но он его не видит. Езжу с это проблемой уже месяц не каких-либо изменений не заметил. Все жидкости в уровень! Авто Соболь Cammins 2013г 220т. пробег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Добрый день коллеги скажите пожалуйста что может быть в данном случае? начал загораться красный чек на скорости от 80 км/ч и выше но стоит сбросить скорость до 60 чек тухнет. Зумер не пищит! Пытался поймать чек OBD 2 сканером но он его не видит. Езжу с это проблемой уже месяц не каких-либо изменений не заметил. Все жидкости в уровень! Авто Соболь Cammins 2013г 220т. пробег. 

Вероятней всего опять причина  в поддоне,не тяни,а то на капиталку приедеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 1234

у меня давление не горит,загорается красный чек со стопом, скорость скидываешь он тухнет.. Иногда может целый день не загораться, и можно выше 100км гонять.педаль? но она полностью работает! масло даже на милиметр не уходит от уровня...уже так месяц гоняю. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Чем помочь? Инструкцию из бардачка за вас достать? На диагностику за вас поехать? С конца то на конец, найдите у кого есть простой сканматик. Он все расскажет. Ждёте вагон советов, чтоб методом тыка перелопатить пол машины?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

ласточка 165,виктор 1234,    У меня неделю назад было почти так-же только с зумером загорался красный чек и стоп сбрасываешь газ тухнет  вся беда была в  педали поменял все стало внорме и не знаю насколько правда товарищ с сервиса сказал что красный чек и стоп загорается  только  если нет давления масла или педаль глючит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 1234

Спасибо за ответы. Теперь буду смотреть давление.

А то я целый месяц гоняю и не чего не происходит.

а из-за чего может не быть давления масла на скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

виктор 1234,причин много попробуй механическим датчиком  проверить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Спасибо за ответы. Теперь буду смотреть давление.

А то я целый месяц гоняю и не чего не происходит.

а из-за чего может не быть давления масла на скорости?

Педаль спиртом протри для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Горит красным от малого давления,только на холостых и в основном при прогреве и в мороз.

Ещё загорается красный Чек и стоп при обрыве предохранителя под капотом.Но тогда и машина глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 1234

спасибо буду педаль ломать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atamanov1986

Здравствуйте. Подскажите такая проблемма Cummins 2.8 E5 нагревается глохнет и не запускается пробег 3500. Может у кого ни будь было? Вот такие ошибки вылазят post-91641-0-80608200-1529428519_thumb.jpg

Изменено пользователем Atamanov1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Здравствуйте. Подскажите такая проблемма Cummins 2.8 E5 нагревается глохнет и не запускается пробег 3500. Может у кого ни будь было? Вот такие ошибки вылазят

к дилеру надо обратиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atamanov1986

к дилеру надо обратиться

Да хотя бы куда примерно лесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Да хотя бы куда примерно лесть

проверь для начала под капотом предохранители ,не поленись все раскрути и зачисти часто там окисляется все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atamanov1986

проверь для начала под капотом предохранители ,не поленись все раскрути и зачисти часто там окисляется все

Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Спасибо попробую

Тебе выше правильно сказали:езжай к официалам. У тебя же есть четкий список ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...