Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140
14 минут назад, victor5116 сказал:

Это как??

при запрессовке гильзы

14 минут назад, victor5116 сказал:

Нет в блоке никакого конуса.

на Вашем фото вижу конус. Вижу отсутствие в том месте кокса в отличие от участка выше. Почему? Видимо, потому что торец конический плотно сидит.

Если дальше будете сопротивляться, могу завтра посмотреть блоки цилиндров, не тронутые Вашими специалистами. Для сравнения.

 

 

e920dafd1261.jpg

Кстати, до вашего вмешательства 415 ошибка регистрировалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116
Только что, L2140 сказал:

при запрессовке гильзы

на Вашем фото вижу конус. Вижу отсутствие в том месте кокса в отличие от участка выше. Почему? Видимо, потому что торец конический плотно сидит.

Это рассверленное отверстие под диам. 13 мм, Это не конус, а упор для втулки.

2 минуты назад, L2140 сказал:

Если дальше будете сопротивляться, могу завтра посмотреть блоки цилиндров, не тронутые Вашими специалистами. Для сравнения.

Я только ЗА! А еще лучше если фото будет приложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, L2140 сказал:

Кстати, до вашего вмешательства 415 ошибка регистрировалась?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Машину на галстуке притащили. До этого клиент самостоятельно пытался ремонтировать. И разговор изначально про выбрасывание ОЖ был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

11dcb21c1ddd.jpg
https://radikal.ru/video/YSeaMXV7ElJ

форсунка новая оригинал. Блок не ремонтировался.

13 часов назад, victor5116 сказал:

Машину на галстуке притащили. До этого клиент самостоятельно пытался ремонтировать. И разговор изначально про выбрасывание ОЖ был. 

Диагностика системы управления двигателем значительно упрощает поиск неисправностей и позволяет избежать ответственности ремонтника за чужие грехи

E45479EB-B5C2-4E95-BBA8-247434AD6DD1.jpeg

ADFCB57E-2268-4B4D-B281-49BDFEEF6755.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

После установки втулок на посадочные места масляных форсунок, давление масла поднялось до 1 на полностью прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, victor5116 сказал:

После установки втулок на посадочные места масляных форсунок, давление масла поднялось до 1 на полностью прогретом моторе.

Мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я отписал по результату на свой пост от 15.01. Ранее не мог, заболел сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, victor5116 сказал:

После установки втулок на посадочные места масляных форсунок, давление масла поднялось до 1 на полностью прогретом моторе.

 

ремонт на этом закончен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я предлагаю перепиську на этом закончить, мой вопрос изначально был о том, что нормально для качества камминс овальные отверстия под форсунки или нет, сталкивался ли кто с такой ситуацией или нет? Мои предположения оказались верны, давление поднялось фактически на одну атмосферу, перед восстановлением отверстий, давление масла опускалось до 0,5 при условии того что масло полностью не было прогрето.

2 часа назад, L2140 сказал:

 

ремонт на этом закончен?

Ремонта не было, было устранение прорыва газов в систему охлаждения. Нюансы общения с клиентом можно обсуждать в помойке или анекдоты. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Не цилиндричность отверстий не относится к качеству камминз. 
 

10 часов назад, victor5116 сказал:

.

Ремонта не было, было устранение прорыва газов в систему охлаждения. 

 

 


Это ремонт,причём капитальный,тк ремонтировалась базовая деталь-блок цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
1 час назад, L2140 сказал:

Не цилиндричность отверстий не относится к качеству камминз. 

А к чему тогда?

1 час назад, L2140 сказал:

Это ремонт,причём капитальный,тк ремонтировалась базовая деталь-блок цилиндров

Если уж пользуетесь терминологией совдепа, так делайте это правильно.. Главным отличием Капремонта от остального - это восстановление ресурса каждой детали до не менее 80%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, victor5116 сказал:

Главным отличием Капремонта от остального - это восстановление ресурса каждой детали до не менее 80%. 

термины и их определения неизменны со времен СССР, поэтому нет смысла делать акцент на их "древнее" происхождение.

Не менее 80 % ресурса от нового - это качество, которое должно обеспечиваться при капитальном ремонте. А ремонт базовой детали -это тут случай когда проводится капитальный ремонт агрегата.

Иными словами и в данном случае, при ремонте блока цилиндров ДВС разбирается почти полностью и собирается не на задранных вкладышах и прожатых прокладках, а на новых и с существенным остаточным ресурсом деталях.

 

3 часа назад, victor5116 сказал:

А к чему тогда?

этот ответ вы бы знали,если бы ремонтировали ДВС как надо, начиная с компьютерной диагностики. Было бы однозначно понято эксплуатировался ли ДВС без давления масла до вашего ремонта или оно пропало после.

Если бы овальные отверстия сделал Cummins , то давления масла не было бы ещё в стенах завода ГАЗ или на первой сотне км эксплуатации и автомобиль был бы отремонтирован в молодости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
48 минут назад, L2140 сказал:

А ремонт базовой детали -это тут случай когда проводится капитальный ремонт агрегата.

Вы путаете полную разборку агрегата и капитальный ремонт агрегата, а это разные понятия.

 

50 минут назад, L2140 сказал:

Иными словами и в данном случае, при ремонте блока цилиндров ДВС разбирается почти полностью и собирается не на задранных вкладышах и прожатых прокладках, а на новых и с существенным остаточным ресурсом деталях.

Это Ваш вымысел.. Одноразовые детали все менялись.

52 минуты назад, L2140 сказал:

Если бы овальные отверстия сделал Cummins , то давления масла не было бы ещё в стенах завода ГАЗ или на первой сотне км эксплуатации и автомобиль был бы отремонтирован в молодости.

Вы не читаете мои сообщения, я же писал, что блок поменян..

54 минуты назад, L2140 сказал:

этот ответ вы бы знали,если бы ремонтировали ДВС как надо, начиная с компьютерной диагностики. Было бы однозначно понято эксплуатировался ли ДВС без давления масла до вашего ремонта или оно пропало после.

По диагнозе можно посмотреть какое время мотор проработал без давления, привязки к конкретной дате или периоду времени в ЭБУ нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, victor5116 сказал:

Вы не читаете мои сообщения, я же писал, что блок поменян..

 В сообщениях  неоднозначно написано "со слов хозяина". Как однозначно определить, я писал. И какая разница? блок выпускался CUMMINSом проехал десятки тысяч километров до перегрева, исходя из ваших сообщений. Без давления масла?

4 часа назад, victor5116 сказал:

По диагнозе можно посмотреть какое время мотор проработал без давления, привязки к конкретной дате или периоду времени в ЭБУ нет. 

общее время без масла, количество повторений (например лампа загоралась и гасла), с точностью до секунды когда это произошло с привязкой к времени работы ДВС и ВСЕ диагностируемые параметры системы управления (скорость,температуры,давления,нагрузка,обороты) при которых это случалось. Причем, эти данные не стираемые при удалении кодов неисправностей.

4 часа назад, victor5116 сказал:

Вы путаете полную разборку агрегата и капитальный ремонт агрегата, а это разные понятия.

в этой теме я ничего не напутал,кроме предположения о коническом окончании отверстия под форсунку, потому что не озадачивался никогда углубленным изучением,кроме отмечания, что форсунка с зазором в отверстие входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryo0

Здравствуйте. Проблема такая: Пробег 160 000.  При первых похолоданиях , при утреннем запуске ( после работы Вебасты ) несколько секунд горит лампочка давления масла. Чем холодней на улице - тем дольше будет гореть лампа! При езде и последующих запусках в течении дня все нормально, если не давать машине полностью остыть. 

Давление замеряли, при холодном запуске пока горит лампа давления масла, давление 0,2. Далее лампочка гаснет и давление растёт до 1,2-1,5-2-3 и начинает скакать вниз вверх от 1,5 до 3
Все как один ( сервисмены ,, рога и копыта ,, , официалы ) приговорили редукционный клапан. Ок, заменили переднюю крышку целиком, деньги отвалил, все счастливы кроме меня, т.к проблема осталась... 

Уважаемые Газелеводы , подскажите куда копать? Некоторые местные сервисмены начинают говорить что нужно в двигатель лезть... 

Cummins Evro 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, ryo0 сказал:

Уважаемые Газелеводы , подскажите куда копать? Некоторые местные сервисмены начинают говорить что нужно в двигатель лезть... 

Cummins Evro 4

снимайте поддон, опрессовывайте маслоприемник. По результатам ремонт или замена поддона.

 

12 минут назад, ryo0 сказал:

Все как один ( сервисмены ,, рога и копыта ,, , официалы )

абсолютная не компетентность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, ryo0 сказал:

Здравствуйте. Проблема такая: Пробег 160 000.  При первых похолоданиях , при утреннем запуске ( после работы Вебасты ) несколько секунд горит лампочка давления масла. Чем холодней на улице - тем дольше будет гореть лампа! При езде и последующих запусках в течении дня все нормально, если не давать машине полностью остыть. 

Давление замеряли, при холодном запуске пока горит лампа давления масла, давление 0,2. Далее лампочка гаснет и давление растёт до 1,2-1,5-2-3 и начинает скакать вниз вверх от 1,5 до 3
Все как один ( сервисмены ,, рога и копыта ,, , официалы ) приговорили редукционный клапан. Ок, заменили переднюю крышку целиком, деньги отвалил, все счастливы кроме меня, т.к проблема осталась... 

Уважаемые Газелеводы , подскажите куда копать? Некоторые местные сервисмены начинают говорить что нужно в двигатель лезть... 

Cummins Evro 4

Поддон с трещиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Уровень масла в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryo0

Уровень масла в норме?

 

 

Да, уровень масла в норме. 
 

Спасибо за советы по поддону. Полезу в него. Весной прошлого года меняли на новый, т.к криворукие мастера ( сложно у нас с мастерами в Армавире ) пробку перетянули. 

Изменено пользователем ryo0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryo0

Сняли поддон, при проверке выявили трещину в маслоприемнике. Будем ставить новый поддон. 
После снятия поддона на втором цилиндре и последнем выявили такую красоту ( фиолетовое пятно около вкладыша ), так понимаю вкладышу конец? Или можно отделаться легким испугом? Что посоветуете в этой ситуации?

884A90B8-4786-488D-B583-CDBFA1B76277.jpeg

2095158E-FE0B-4A2D-95A5-C1575FFED1D7.jpeg

Изменено пользователем ryo0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, ryo0 сказал:

После снятия поддона на втором цилиндре и последнем выявили такую красоту. так понимаю вкладышу конец? Или можно отделаться легким испугом? Что посоветуете в этой ситуации?

о чём речь? цвета побежалости на колене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryo0
1 минуту назад, L2140 сказал:

о чём речь? цвета побежалости на колене?

Пригоревшее фиолетовое пятно около вкладыша 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, ryo0 сказал:

Пригоревшее фиолетовое пятно около вкладыша 

"фиолет" получается при изготовлении коленчатого вала. Такчто он там был ещё до Вас.

Износ вкладышей от долгой эксплуатации без давления можно оценить по стружке в масляном фильтре (для этого его надо вскрыть и осмотреть картон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryo0

Дополню немного: двигатель работал отлично, масло на уровне от замены - до замены, посторонних шумов и стуков нет совсем. 

4 минуты назад, L2140 сказал:

"фиолет" получается при изготовлении коленчатого вала. Такчто он там был ещё до Вас.

Износ вкладышей от долгой эксплуатации без давления можно оценить по стружке в масляном фильтре (для этого его надо вскрыть и осмотреть картон).

Спасибо, немного успокоили. Как раз масло сразу меняем. Завтра посмотрим на фильтр. Т.е если будет хоть немного стружки , то нужно смотреть вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...