Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeny 69

Раздатка

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Конструкция хорошая!  Но на бездорожье, ( нижнее расположение траверсы крепления РК,)   она будет цепляться за бугры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Конструкция хорошая!  Но на бездорожье, ( нижнее расположение траверсы крепления РК,)   она будет цепляться за бугры.

Да самосвал в данном случае ,особо то и не для бездорожья.Так что молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Да самосвал в данном случае ,особо то и не для бездорожья.Так что молодец!

Не понял в чём смысл конструкции - что даёт это , - проще подключать ПП - нажимая на кнопку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Не понял в чём смысл конструкции - что даёт это , - проще подключать ПП - нажимая на кнопку ?

Тросовые опоры РК очень хорошо гасят вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тросовые опоры РК очень хорошо гасят вибрации.

Сказать честно не понял как они устроены,откуда взяты,не встречал в жизни ни разу такого типа крепления агрегатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Тросовые опоры РК очень хорошо гасят вибрации.

А вибрации на Соболе ?

Когда подключаю ПП , (на скорпости до 80 км ч) еду на полном приводе внешних звуковых и вибрационных изменений не ощущаю.

Раздатка родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


,не встречал в жизни ни разу такого типа крепления агрегатов...
Летом 2014 года была рекламма на форуме между разделами.

 

 


А вибрации на Соболе ?
А про Соболь не кто и не говорит ,посмотрите внимательно это ГАЗель, и крепление РК у ГАЗели другое на траверсу которая клепается жестко на раму, а у Соболя траверса -трубы крепятся к раме через подушки.  ГАЗели с Соболинной подвеской РК пошли где то с начала 2014 года,так что на видео что бы не было вибраций все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Сказать честно не понял как они устроены,откуда взяты,не встречал в жизни ни разу такого типа крепления агрегатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Летом 2014 года была рекламма на форуме между разделами.

А про Соболь не кто и не говорит ,посмотрите внимательно это ГАЗель, и крепление РК у ГАЗели другое на траверсу которая клепается жестко на раму, а у Соболя траверса -трубы крепятся к раме через подушки.  ГАЗели с Соболинной подвеской РК пошли где то с начала 2014 года,так что на видео что бы не было вибраций все правильно.

!!!!¡!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Goga, Поглядел на видео,в общем понял это ноу хау крепления агрегатов.Все хорошо,но есть один минус.Из жизненной практики все тросы со временем рвутся,от вибраций и перетирания,перетирания тут не присутствует,а вот вибраций с избытком.

Вы как хотите,на начальном этапе,это все хорошо,но не долго вечно.Резиновые затянутые подушки проживут очень долго,а постоянный излом тросов и их раскачка,ресурс такого крепления не больше одного года.

Интересная концепция,но не надежная.

Гни,гни,гни,гни,гни-------Лопнуло,это хоть и тросы но стальные... :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Говорят синтетика более текучее. Кто лил синтетику, масло через сальники не подтекало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Говорят синтетика более текучее. Кто лил синтетику, масло через сальники не подтекало?

Синтетика залита  75/140 - 10 тыс  без подтёков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Говорят синтетика более текучее. Кто лил синтетику, масло через сальники не подтекало?

Полу синь залита,через сальники все сухо,а вот с верху раздатки гайка с шплинтом,что держит качели переключения раздатки.Течет от туда.Сделать ни чего нельзя,нет там резиновых уплотнений...У меня из под этой гайки сочиться,причем с верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


сочиться

 

 

у меня когда ослабла и коромысло вылетело .. разбирал .. так вот и снизу и сверху вырезал из камеры кольцо и поставил вместо прокладки .. теперь не сопливит     :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня когда ослабла и коромысло вылетело .. разбирал .. так вот и снизу и сверху вырезал из камеры кольцо и поставил вместо прокладки .. теперь не сопливит     :)

Я даже гайку не смог открутить не разбирая раздатки,гайка крутиться в месте с валом качелей.Валик не зафиксировать ни как.Все крутиться вместе,видать зафиксировать можно только изнутри. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


зафиксировать можно только изнутри.

 

совершенно точно .. я и написал что разбирал потому что вылетело коромысло ..  идиотская система блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет. Вот пришол конец моей РК.Зашумели подшибники и поивились осевые люфты на валах с фланцеми!а также трудно стала выключатся пониженная. Пии переборке РК осевые люфты исчезнут сами при замене подшибников или надо подкладывать какие нибудь шайбочки регулировочные? На что обратить внимание и где что надо регулировать. Кто как перебирал свои РК ? Заране всем спасибо.Литературы по переборке РК я не нашол.

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всем привет. Вот пришол конец моей РК.Зашумели подшибники и поивились осевые люфты на валах с фланцеми!а также трудно стала выключатся пониженная. Пии переборке РК осевые люфты исчезнут сами при замене подшибников или надо подкладывать какие нибудь шайбочки регулировочные? На что обратить внимание и где что надо регулировать. Кто как перебирал свои РК ? Заране всем спасибо.Литературы по переборке РК я не нашол.

ничего сложного при переборке.подшипники я поставил ссср.качество было хорошее,у меня их много лежало.сальники без насечек на любую сторону-тож лежит штук 20.подшипники и сальники шли на разную технику ссср,вот и пригодились.изнашиваются муфты .обрати внимание на зубцы .разбивает коробку дифа.всё видно при разборке-простой агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всем привет. Вот пришол конец моей РК.Зашумели подшибники и поивились осевые люфты на валах с фланцеми!а также трудно стала выключатся пониженная. Пии переборке РК осевые люфты исчезнут сами при замене подшибников или надо подкладывать какие нибудь шайбочки регулировочные? На что обратить внимание и где что надо регулировать. Кто как перебирал свои РК ? Заране всем спасибо.Литературы по переборке РК я не нашол.

Очевидно, раздатка была настолько тихой, что по звуку определил кончину подшипников? Я в своём громыхании и завывании вряд-ли определю кончину подшипника или чего-либо другого :D . Сначала просто сними фланцы РК и оцени выработку на них от сальников.. Если выработка на фланцах присутствует - меняй оные - стоят дёшево (относительно, конечно). Гайки фланцев покупай от раздатки УАЗ  - они хоть и похожи, как близнецы с Газовскими, но сделаны гораздо качественнее. Потом последует замена сальников раздатки. Там перед каждым из них стоят чУдные стальные отражатели, которые извлечь снаружи можно только обратным инерционным молотком, изуродовав оные (альтернатива - снятие "изнутри" после полного располовинивания раздатки). После чего встанет вопрос, где взять 3 сраные железки, которые в "Педалях" не найти никогда. Альтернатива, как мне кажется - просто второй сальник. У себя не применил данное решение - менял лишь фланцы РК, понадеявшись, что "раньше не текло совсем". Ошибся - теперь подкапывает с сальника заднего кардана раздатки.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирЛ

Дилетанстские вопросы:

1) на родной РК 2003г. какой шток за что отвечает, если по ходу движения смотреть. 

2) Если открутить кардан от переднего моста и включить блокировку (на той же РК) по трассе за 2000-2500км РК не умрет?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Левый шток,блокировка РК,правый понижайка.(погляди на свои рычаги,Там нет ничего крест на крест)

Я без переднего кардана в Крым ездил,2200км.Обратно с ним,разницы не увидел,не в расходе топлива не в шуме трансмиссии.Без  переднего и на блоке РК можно ездить постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирЛ

Спасибо, просто рычаг у меня подключен один, получается блокировка, а понижайкарычага и тяги нет, а в кокам положении понижайка в таком случае как узнать, я так понял три положения там , просто у меня газель есть , а опыта общения с ними нет ;). Мне в нейтраль поставить надо наверно понижайку. Двигатель и коробка с митсубиси делики, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ВладимирЛ, Были раздатки с одним рычагом.Это большая редкость,они включали и понижайку и блокировку.Как такая раздатка работала мне не известно.Я этот механизм видел только на картинках от завода.

А так если нет тупо рычага понижайки (сняли его),то наверняка у тебя включена прямая передача,если вытягивать шток из РК дальше будет нетралка,а на самом вытянутом потом пониженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирЛ

Тупо нет рычага и тяги( сняты) Короче надо в среднее поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тупо нет рычага и тяги( сняты) Короче надо в среднее поставить?

Тогда будет нетралка,а зачем тебе это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...