Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Сергей 35

нашел причину одна из заглушек сгнила 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

нашел причину одна из заглушек сгнила

 

а по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 35

на галове  одна заглушка спереди стоит а две с заду рядом с распредвалом  у меня одна из задних заглушек згнила 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

на галове  одна заглушка спереди стоит а две с заду рядом с распредвалом  у меня одна из задних заглушек згнила 

Антифриз (тосол) - наверно очень качественный был.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 35

Антифриз с лукойла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 35

течь устранил проехал 200км  все нормально ,кому интересно снял голов вытащил поршня кольца в идеале ,заменил ,вкладыши новые поставил  +прокладки цена вопроса 20штук 


пробег 240т 


Антифриз (тосол) - наверно очень качественный был.)))

две заглушки идеальные одна в ноль


первый ремонт за240 т камень нравится буду брать новуюнужен длинее кузов 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Здраствуйте,подскажите,погнало масло с сапуна.двигатель работает ровно,тянет отлично,не дымит,расход не изменился,масло не берет.Что это?

может прокладку под головой пробило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Здраствуйте,подскажите,погнало масло с сапуна.двигатель работает ровно,тянет отлично,не дымит,расход не изменился,масло не берет.Что это?

может прокладку под головой пробило?

и что,прям сильно погнало?у меня с нова потеет,все трубки гура в масле,то же не берёт,тянет,работает ровно.Я голову не забиваю.Если прокладку под головой пробьёт,то газы будет в расширительный бачёк давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

У меня так же все трубки в масле,забил давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

и что,прям сильно погнало?у меня с нова потеет,все трубки гура в масле,то же не берёт,тянет,работает ровно.Я голову не забиваю.Если прокладку под головой пробьёт,то газы будет в расширительный бачёк давить.

В том то и дело,что сильно погнало,раньше и у меня только потело.газы в бачек не давит,масло в антифризе нет.Еще говорят колечки на форсунках могут просесть.не ужели кольца?двигатель работает,не какого дыма нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В том то и дело,что сильно погнало,раньше и у меня только потело.газы в бачек не давит,масло в антифризе нет.Еще говорят колечки на форсунках могут просесть.не ужели кольца?двигатель работает,не какого дыма нет

если компрессионные кольца сломались,то будет жрать масло.Померий компрессию если уж так переживаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

если компрессионные кольца сломались,то будет жрать масло.Померий компрессию если уж так переживаешь.

масло не жрет,только с сапуна гонит масло!какая компрессия должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Замени сначала шайбы под форсунками, погнало масло не после того как клапана регулировали?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А какая связь? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Замени сначала шайбы под форсунками, погнало масло не после того как клапана регулировали?

клапана не разу не регулировал,завтра шайбы заменю.а что с ними могло случиться?до форсунок не лез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

клапана не разу не регулировал,завтра шайбы заменю.а что с ними могло случиться?до форсунок не лез

шайбы никакого отношения к маслу не имеют.Но если будешь мерить компрессию их так и так менять надо т.к.форсы вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

самое главное сапун не дымит,а масло выкидывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

самое главное сапун не дымит,а масло выкидывает!

ну сколько выкидывает?Литр,два,10 грамм?У всех выкидывает,но в разных количествах.Ты вроде выше писал,что уровень в норме вот и не парься ездий. ;)  ;)  ;)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

масло капает из под защиты на землю,сегодня поставил шланг в бутылочку,посмотрю сколько набежит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

масло капает из под защиты на землю,сегодня поставил шланг в бутылочку,посмотрю сколько набежит масло.

защиту я давно выбросил .снимай и смотри возможно из трубки сливной турбины,подтянешь 2 болтика и в магазин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

масло капает из под защиты на землю,сегодня поставил шланг в бутылочку,посмотрю сколько набежит масло.

масла в бутылке нет,слава богу!снял защиту,из под фильра капало,как раз со стороны сапуна.поменял масло,новый фильтр оригинал.первый раз поставил левый фильтр,зараза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Devolro

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Нужна помощь. Началось все прошлой зимой, при температуре ниже миниус 20 градусов, начал плохо заводиться: троить и белый дым из глушителя.

Форсунки после второго ремонта. После этого проехал тысяч 60. Тяга отличная. Может расход чуть больше стал. Хотя постоянно хожу под грузом, 2-3 тонны.

В среднем 13,5-14 литров. Пустой 11,5-12. Скорость 80-90. С 2 тоннами в горку заезжаю на 5 -ой. 

Летом заводилась без проблем. Когда температура ушла за 0 начались снова теже проблемы. При заводке троит и белый дым. Пробег в районе 250000 км. С сопуна не дымит, масло не жрет. Думаю когда температура опустится ниже - 15 градусов. Заводиться перестанет. В серьез подумываю о капиталке. Подскажите кто чем может..

И еще вопрос коленвал точиться после задиров или нет? Есть еще один двигатель с задирами на 4 цилиндре на коленвале, а в поршнях все отлично!Я читал, что есть ремонтные вкладыши на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Devolro,Проверьте подогреватель воздуха , нужно мерить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Devolro

Devolro,Проверьте подогреватель воздуха , нужно мерить компрессию.

При включении зажигания он включается (характерным щелчком  и индикацией на панели прибора), потом секунд через 15-30 выключается в том же порядке. А как его проверять? 

А компрессию стандартным набором можно измерять? У меня просто есть свой с разными насадками, до этого использовал только на бензиновых двигателях, как выглядит процедура на дизелях и какое должно быть давление на камминзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Вот местный перегрев был , последствия которыми после были поломанные кольца.

Хотя лампа не загорелась и бортовой комп выдал Max t 95

post-72906-0-36562300-1446007421_thumb.jpg

post-72906-0-74744200-1446007467_thumb.jpg

post-72906-0-98665400-1446007579_thumb.jpg

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...