Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Калян92

коренные можно не менять, если вообще ни каких задиров нет. если есть хоть небольшой задирчик или повреждение слоя, то обязательно менять! шатунные вкладыши менять строго обязательно, независимо от состояния. по прокладкам комплект лучше взять, там и сальники и МСК есть, в общем все уплотнения на весь мотор. болты ни какие менять не нужно, весь крепеж очень хорошего качества и при наличии динамометрического ключа ни один болт не сорвете.

по поводу турбины на первом камминсе который я делал турбину убили за 59 000 км! тупо после поездки сразу глушили, а холодный заводили и сразу ехали, ну и до кучи масло через 12-15 тыщ меняли. сейчас после капиталки мотор прошел за 90 тыс.км и турбина живая. масло строго через 8-9 тысяч и после поездки минуты 2-3 стоят. ну тоже самое и к кольцам относится, стоит перегреть мотор один раз и все, колечкам хана настает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg629

коренные можно не менять, если вообще ни каких задиров нет. если есть хоть небольшой задирчик или повреждение слоя, то обязательно менять! 

  

Прошу прощения,что не сразу ответил)) Ситуация была такая-из за попадания ОЖ через повреждённый охладитель ЕГР (дважды).Залегли поршневые кольца,одну гильзу поцарапало.Завод не стал оплачивать коренные вкладыши,типа,по регламенту не требуется,и зачем вообще поршня поменяли?Там походу в гарантийке вообще тупари сидят. Сначала вообще указание дали:двигатель не снимать,ГБЦ не снимать,поршня вниз вытаскивать!!!! Дебилы ,короче))) 

Изменено пользователем serg629

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Добрый день, форумчане, беда с моей Газелькой, пробег  80 тысяч турбине хана, выработка в блоке, сломанные поршневые  кольца.
Добрый вечер,земляк! Дефектовку блока кто делал?Почему решил что турбине хана?Сломанные кольца сильно цилиндры нашоркали? Может фото сбросишь? Комплект гильз пока один у нас используют.Сам будешь гильзовать?

 

 


Там походу в гарантийке вообще тупари сидят. Сначала вообще указание дали:двигатель не снимать,ГБЦ не снимать,поршня вниз вытаскивать!!!! Дебилы ,короче))) 
Сергей,добрый вечер! Сильно то не ругайся.Может они и правы были.Я так понял они хотели Сами посмотреть и дефектовку сделать(если конечно у тебя машина гарантийная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

всем привет что это за кольца? 

post-49914-0-99125500-1430215396_thumb.jpg

post-49914-0-13350500-1430215409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

В каком смысле что за кольца?В смысле производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Всем привет.
Вчера товарищ искал в Нижнем Где можно сделать гильзовку блока на Камминс 2.8 и при  этом получить гарантию на сделанную работу. !!!!
И о чудо, НИКТО не хочет давать гарантию.  Только гильзовка  и пошёл вон.
Нашёл только один сервис http://двс-престиж.рф

гарантия 1 год или 1,5 или 2 года если у них ТО проходишь.
Если гильзуете узнавайте про гарантию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

есть 100 причин не делать ремонт по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

какие кольца лучше ставить? нашел вот такие еще?

post-49914-0-18292900-1430380557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неру я Джавахарлал

какие кольца лучше ставить? нашел вот такие еще?

Если лучше, то ставь натуру Они кстати поштучно продаются.

Кольцо поршневое компрес-ое верхнее Cummins ISF 2.8 /5269330

Кольцо поршневое компрес-ое нижнее Cummins ISF 2.8 /4976252 

Кольцо поршневое маслосъёмное Cummins ISF 2.8 /4976251

 Если дешевле, то что моторист посоветует. А так КЕНО=ЗМЗ=Китай.

Слышал я Кострома стала колечки продавать на 2.8 Вроде как марка (если на контрафакт не нарвёшься )

http://www.motordetal.ru/catalog/cpg/sets/?mark=cummins

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rk9aav

 

 


Добрый вечер,земляк! Дефектовку блока кто делал?Почему решил что турбине хана?Сломанные кольца сильно цилиндры нашоркали? Может фото сбросишь? Комплект гильз пока один у нас используют.Сам будешь гильзовать?

Вал турбины ходит сильно, масло в радиаторе интеркуллера, Сломанные кольца нашеркали только в 4 цилиндре но не сильно, зато выработка в цилиндрах очень сильная. Блок загильзовали по цене 9300 рублей+ гильзы 4000 рублей. Поршни оставил старые т.к. они целые, кольца завтра буду искать. Пока вот так. Турбину отправил в Магнитогорск на ремонт. по цене 16000 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Турбину отправил в Магнитогорск на ремонт
Привет, с праздникам день радио вас  вас. Не надо её ремонтировать купите лучше новую , не та экономия . В поршнях когда придут кольца , посмотрите зазоры по высоте , обычно разбивает , тогда лучше заменить поршня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Всем привет.

Машина 2012 года пробег 199000, масло AGIP SYNT-200 TD 10W40 (полусинтетика) всю дорогу. Перегрев был летом 2013 года но около  5-7 секунд. Ошибка не записалась в комп. Масло от ТО до ТО не расходует. Все расходники всё вовремя.

Ситуация следующая: Засопливила крышка ГРМ. Не запотела а именно засопливила: запах горелого масла в кабине. Попробовал подтянуть - не тянется. Снял, замазал герметиком, поставил, через сутки опять запотела. Открыл заливную маслянную горловину - от  туда ДУЕТ так, что крышка подлетает от собственного веса ( есть давление). При закрытой крышке, с сапуна еле-еле дует.

Так ещё: перед мойкой двигателя обратил внимание, что вокруг 3 форсунки масло-потовый налёт на клапанной крышке.

Теперь собственно вопрос: ПОПАДОС на КАПИТАЛКУ или всё же шайбы  медные под форсунками попробовать поменять? (Форсунки не разу не трогал. как они снимаются? После выкручивания болта с силой надо выдёргивать или они легко выходят со своих мест? Колечко медное не проваливается? С каким моментом потом надо затягивать форсунку?)

Специального инструмента, там эндоскопа, внутриподглядывателя и места для ремонта нет.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Доброго времени суток! Форсунка не выдергивается, а аккуратно вращательными движениями и покачиванием достается. Если первый раз достаешь форсунки, замерь толщину медной шайбы, но лучше если найдешь оригиналы медные. Так же необходимо поменять резиновые обтюраторные кольца. По моменту, если нет моментного ключа, перед тем как вывернуть нанеси белой краской метки на болт и прижимную скобу форсунки(при установке совместишь метки) это как вариант.Если делать все аккуратно ничего никуда не падает. Сейчас момент гляну и отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Динамо ключ есть, правда простенький, не с отсечной.

Обтюраторное кольцо? это резинка под туннель на клапанную крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Момент затяжки форсунки 15 н.м. а затем еще доворот на 90град. Толщина медной прокладки 1,5мм. Да резиновое кольцо(их лучше все четыре заменить). Когда будешь откручивать болт его тоже аккуратно доставай вращая против часовой стрелки. Главное потом каждую форсунку на свое место. Также нанеси метки на топливопроводы там моментным ключем, особенно на 4-м цилиндре не удобно затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Спасибо за информацию. Нашёл официалов, заказал, буду ждать рабочего дня. Пока все празднуют. на рынок  за аналогом ехать не хочется. Попробую отфоткатся в процессе. После отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Тебе может быть лучше к Павлу "Мехцех" обратиться? Тел.его здесь на форуме есть, адрес тоже(Рязанское шоссе).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Маслозаливную крышку, на холостых, выбивает с момента покупки. Если крышку притопить или увеличить обороты двигателя ( отвертку под педаль), то держит. Пробег 240000 км. В движек не лазил. Предпологаю, что такая конструктивная особенность этих двигателей - сапунить с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Всем привет.

Машина 2012 года пробег 199000, масло AGIP SYNT-200 TD 10W40 (полусинтетика) всю дорогу. Перегрев был летом 2013 года но около  5-7 секунд. Ошибка не записалась в комп. Масло от ТО до ТО не расходует. Все расходники всё вовремя.

Ситуация следующая: Засопливила крышка ГРМ. Не запотела а именно засопливила: запах горелого масла в кабине. Попробовал подтянуть - не тянется. Снял, замазал герметиком, поставил, через сутки опять запотела. Открыл заливную маслянную горловину - от  туда ДУЕТ так, что крышка подлетает от собственного веса ( есть давление). При закрытой крышке, с сапуна еле-еле дует.

Так ещё: перед мойкой двигателя обратил внимание, что вокруг 3 форсунки масло-потовый налёт на клапанной крышке.

Теперь собственно вопрос: ПОПАДОС на КАПИТАЛКУ или всё же шайбы  медные под форсунками попробовать поменять? (Форсунки не разу не трогал. как они снимаются? После выкручивания болта с силой надо выдёргивать или они легко выходят со своих мест? Колечко медное не проваливается? С каким моментом потом надо затягивать форсунку?)

Специального инструмента, там эндоскопа, внутриподглядывателя и места для ремонта нет.

у меня тоже самое ,поставил на сапун полторашку проехал пустой 600 км масла в бутылке 50мл,скорость старался держать макс возможную 90-95.что делать? пробег 310ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Так. Братцы, всем привет. отписываюсь о проделанной работе.

У официалов были куплены медные шайбы под форсунки и резинки в крышку клапанов (очень похожи на сальники).

Для начала неплохо скачать руководство по ремонту нашего двигателя http://www.cummins-msk.ru/index.php?ukey=auxpage_9

Хотел пофоткать, как обещал, но такими руками мацать фотик не решился - снял кино. "ДО" и "ПОСЛЕ".

Внеше, вроде ничего не поменялось, но, субъективно, после замены стало с меньшей силой давить на пробку изнутри, а на оборотах давление и вовсе почти пропало. В руководстве сказано промерить линейность высоты форсунок, так до замены 3я форсунка была выше остальных. После замены все получились вровень. В общем, всё как то непонятно. Получилось или нет. Время покажет.

Всем удачи.

https://youtu.be/VHVAjtsI9ho

 

Пы Сы: ролик лучше в ушах слушать, по звуку есть разница.

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey72

Всем привет.Братцы подскажите:Заменил масло,фильтр ЛИВHЫ.,проехал  10-15 мин...появился шум под капотом,открыл:масла 0.На буксире оттащил.Оkазалось из под фильтра выгнало.Двигатель работает не устойчиво,поддымливает...Цена вопроса,что меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Всем привет.Братцы подскажите:Заменил масло,фильтр ЛИВHЫ.,проехал  10-15 мин...появился шум под капотом,открыл:масла 0.На буксире оттащил.Оkазалось из под фильтра выгнало.Двигатель работает не устойчиво,поддымливает...Цена вопроса,что меняется?

На диагностику движка надо ехать, давление масла в системе посмотреть. Или самому померить механическим манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Так. Братцы, всем привет. отписываюсь о проделанной работе.

У официалов были куплены медные шайбы под форсунки и резинки в крышку клапанов (очень похожи на сальники).

Для начала неплохо скачать руководство по ремонту нашего двигателя http://www.cummins-msk.ru/index.php?ukey=auxpage_9

Хотел пофоткать, как обещал, но такими руками мацать фотик не решился - снял кино. "ДО" и "ПОСЛЕ".

Внеше, вроде ничего не поменялось, но, субъективно, после замены стало с меньшей силой давить на пробку изнутри, а на оборотах давление и вовсе почти пропало. В руководстве сказано промерить линейность высоты форсунок, так до замены 3я форсунка была выше остальных. После замены все получились вровень. В общем, всё как то непонятно. Получилось или нет. Время покажет.

Всем удачи.

https://youtu.be/VHVAjtsI9ho

 

Пы Сы: ролик лучше в ушах слушать, по звуку есть разница.

Замер картероных газов у официалов стоит 300р. Максимальная допустимая величина, если не ошибаюсь, 350 мм. водяного столба на приборе. После капиталки мерил у себя показало 200 мм. на холостых и 250 на оборотах. Тут все понятно! То что показано на видео, так будет на любом рабочем камне, если нет масла из сапуна то даже ничего мерить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Всем привет.Братцы подскажите:Заменил масло,фильтр ЛИВHЫ.,проехал  10-15 мин...появился шум под капотом,открыл:масла 0.На буксире оттащил.Оkазалось из под фильтра выгнало.Двигатель работает не устойчиво,поддымливает...Цена вопроса,что меняется?

Похоже на двигатель вы попали , а цену вопроса посмотрите в интернете сколько стоит. Мне вот интересно , как вы думаете , много с экономили на фильтре от Ливнов ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

 

Замер картероных газов у официалов стоит 300р. Максимальная допустимая величина, если не ошибаюсь, 350 мм. водяного столба на приборе. После капиталки мерил у себя показало 200 мм. на холостых и 250 на оборотах. Тут все понятно! То что показано на видео, так будет на любом рабочем камне, если нет масла из сапуна то даже ничего мерить не надо.

 

Получается, что сопливость крышки ГРМ - это обычное дело? Я ведь только из-за этого забеспокоился.

 

.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...