Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


В чём же всё таки причина этих поломок???????

Вероятнее всего, у Вас причина в попадании пыли во впуск - характерное уменьшение поперечного сечения кольца. (фото № 6)

Если будет фотка крыльчатки турбины со стороны патрубка воздухофильтра -будет ответ поточнее.

 

 

 


,а в остальных трёх выработка большая

при этом хон на месте :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

Вероятнее всего, у Вас причина в попадании пыли во впуск - характерное уменьшение поперечного сечения кольца. (фото № 6)

Если будет фотка крыльчатки турбины со стороны патрубка воздухофильтра -будет ответ поточнее.

 

 

 

при этом хон на месте :) ?

Вот и я про тоже хон на месте, а выработка в не допуска.Хотя на фото не видно, а в живую хон не понятный, даже где то видно зеркало, и кто растачивает сказали элепс по кругу цилиндра. А крыльчатка всё отлично и турбина норм. Короче не чего не понятно с этим движком, сделают интересно сколько пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Судя по фотке кольцо поломано не вчера, нагар такой же как и выше первого кольца. А так да , движок говно(если накрылся) да неее движок классный (если за 300... завалило а он не куда не просится) одно точно, где-то собака порылась...а вот где? Думаю только хозяин движка понять может, ну если надо ему это.

Думаю после ремонта катать не искатать движок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

И снова третий цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бесполезно мазать крышку фильтра воздушного, если её повело от нагрева(( Я уже две сменил на авто с УМЗ, там вообще пекло под капотом летом.. Положи крышку на стол и посмотри сбоку .

Этот фильтр чистое вредительство со стороны ГАЗа((

qg1LXP_6lYU.jpg


AwCWrcsgX7Q.jpg


В октябре 15 приклеил теплоизоляцию на фильтр со стороны двигателя - пока крышка ровная..

ClIBvjckddY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бесполезно мазать крышку фильтра воздушного, если её повело от нагрева(( Я уже две сменил на авто с УМЗ, там вообще пекло под капотом летом.. Положи крышку на стол и посмотри сбоку .

Этот фильтр чистое вредительство со стороны ГАЗа((

qg1LXP_6lYU.jpg

AwCWrcsgX7Q.jpg

В октябре 15 приклеил теплоизоляцию на фильтр со стороны двигателя - пока крышка ровная..

ClIBvjckddY.jpg

Впервые слышу о таком.Надо будет свою посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Впервые слышу о таком.Надо будет свою посмотреть.

Три года назад я уже писал про свой фильтр.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/9694-vozdushnyi-filtr-dorabotka/page-4

У брата на дизеле не коробит крышку, видимо прохладнее под капотом  или в 10 году пластмасса лучше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женёк152

nik123,Подсос пыли возможен в месте соединения крышка возд. фильтра - патрубок. Там два хлипеньких самореза, они или ослабевают или вываливаются совсем! И сам патрубок иногда перетерается о генератор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

я думаю что это не пылевой износ - это длительная работа на холостых и недостаточное для охлаждения поршя давление масла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serdg

Кто то ставил кольца Гетс, стоят они своих денег.? Говорят их не ломает. Кто может просветить по этим кольцам. Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Кольца ставил оригинал с точками с краской ломает цена 1800 где то на поршень, теперь ставлю по 3400 за комплект на 4 поршня все норм не ломает их

Они в такой же упаковке только меток с краской нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Кольца ставил оригинал с точками с краской ломает цена 1800 где то на поршень, теперь ставлю по 3400 за комплект на 4 поршня все норм не ломает их

Они в такой же упаковке только меток с краской нет

Жалко,что не сделал фото упаковки и самой продукции тех и тех колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
nik123

Забрал с капиталки,сказать сейчас пока что не чего, работает ровно всё нормально. Проехал до дома 65 км, дальше 4 передачи не включал, ехал 72 на круизе,пока буду обкатывать. На навигаторе 72км.ч и на спидометре 72 км.ч, это после установки резины 205-75 показания одинаковые,раньше со 185 резиной навигатор показывал на 4-5 км.ч меньше. Масло залил тоже что и лил с нуля Ликви Моли №4733, так как двигатель в разборе был в идеале, все трущие места без царапин и полос, чистый как новый. Тосол АГА Z65, в гур Кастрол Декс3. Масленый также Кнехт ОС33. Дома сразу был заменен воздушный корпус фильтра, на нового образца. Патрубок не нашёл нового образца (с фильтра на турбину) пришлось колхозить. Дело в том что на НО выход на патрубок на 80, а на старом корпусе на 70, и старый патрубок не налазил на корпус новый. У токаря сделал переходник, плюс синий патрубок, и всё подошло. Да нижнее крепление тоже надо переделывать, остальное всё подходит. Пока не ездил на нём не чего сказать не могу, надеюсь пыли больше не будет. 

post-83920-0-84344800-1490461732_thumb.jpg

post-83920-0-01196400-1490461874_thumb.jpg

post-83920-0-54355500-1490462085_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serdg

Парни, кто на кольцах гетс гоняет отпишитесь стоит их брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

Парни, кто на кольцах гетс гоняет отпишитесь стоит их брать?

Привет! Поверь как человеку продающему запчасти и знающему эту кухню изнутри, есть в продаже и Foton, и Buzuluk (эти кольца данный завод не производит), но на рынке они есть, есть кольца произведенные на заводе "Дружба" (Болгария) пакуют в упаковку Foton (хлам), по моей практике самые надежные если найдешь польские Prima (но они самые дорогие и редко где есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

Мое личное мнение, двигатель Cummins 2.8 и Cummin 3.8 очень надежные агрегаты. Главное не экономит на расходниках (страшно представить что продают в магазинах под видом оригинала),оригинальные запчасти и руки растущие не из пятой точки,и эти моторы будут вам служить верой и правдой.


если не буду ленится, то ближайшее время буду выкладывать фото или даже видео где буду показывать, как отличить оригинал и подделку ( пусть даже в упаковке оригинала), считаю это очень важно, так как почитав форум, понимаю что часто людей просто обманывают.


Всегда готов ответить на любые вопросы связанные с запасными частями на данные двигателями, информации много, готов делится!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camsparts

Привет!

возник вопрос по ремонту. Когда одеваешь палец в шатун, то входит он плотно, но если пошатать его там, то есть очень маленький люфт.

на сколько критично это? и вообще нормально?

люфт реально очень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Привет! возник вопрос по ремонту. Когда одеваешь палец в шатун, то входит он плотно, но если пошатать его там, то есть очень маленький люфт. на сколько критично это? и вообще нормально? люфт реально очень маленький.

 

для новых деталей это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Тепловой зазор это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Кто то ставил кольца Гетс, стоят они своих денег.? Говорят их не ломает. Кто может просветить по этим кольцам. Спс

Я думаю да, приятель прошел после капитлки 260 тыс. пока все норм.

Мое личное мнение, двигатель Cummins 2.8 и Cummin 3.8 очень надежные агрегаты. Главное не экономит на расходниках (страшно представить что продают в магазинах под видом оригинала),оригинальные запчасти и руки растущие не из пятой точки,и эти моторы будут вам служить верой и правдой.

если не буду ленится, то ближайшее время буду выкладывать фото или даже видео где буду показывать, как отличить оригинал и подделку ( пусть даже в упаковке оригинала), считаю это очень важно, так как почитав форум, понимаю что часто людей просто обманывают.

Всегда готов ответить на любые вопросы связанные с запасными частями на данные двигателями, информации много, готов делится!!!

Брал прима польские долго не ездил , двиган стуканул. Хотя не думаю что поляки будут делать хуже китайцев. Т.е. Бузулук на каминс не чешские что ли?

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pixel

Народ,если кто в курсе, Мехцех еще продает запчасти?Если да, то очень нужен номерок. Ну или если кто поможет, буду рад. Имеем газель некст пробег 210т км. выкидывает масло в сапун. Готовлюсь к копиталке. Хочу прикупить в Астра моторс гильзованный блок, дабы упростить процесс https://astramotors.com/a106521-kapitalnyj-remont-dvigatelya.html

Кто и что думает про эту затею. Они вроде точат самопальные гильзы. Вот терзают сомнения лучше они заводских или хуже.

Так же посоветуйте какие кольца лучше? Завод или есть какие то аналоги получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Лучше свой загильзовать так как номер ДВС на нем и может быть что и не потребуется гильзовка а обойдётся заменой колец поршня и вкладышей с прокладкой. У меня два раза ломало и без задиров. Ломает только в третьем цилиндре. Кольца ставил оригинал но их ломает быстро аналог лучше ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pixel

А какой аналог колец?На номер двигла как то по барабану. Его все равно сейчас не смотрят гайцы. А по времени гильзовка займет намного дольше,у нас в городе всего 2 конторы занимаются гильзованием и то отправляют в Мск

Изменено пользователем Pixel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...