Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Качок

Качок, если теплообменник не течет, то впускные каналы нормального размера просто закопченые.

не совсем так.текущий теплообменник как правило отпарит впускной тракт до блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

не совсем так.текущий теплообменник как правило отпарит впускной тракт до блеска.

 

Догадки, домыслы или опыт?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Харченко

Такое кто нибудь рассматривал ставил?

post-70202-0-92863000-1505640761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Вопрос к спецам: после ремонта на пробеге до 100км второй раз выбивает и проворачивает вкладыши на 3 шатуне, вал был в нулевом размере, теперь намотало так что придется растачивать и шатун под замену, масл.каналы продуваются свободно, трещин на валу не видно, мож есть какой нюанс на что еще обратить внимание?

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Вопрос к спецам: после ремонта на пробеге до 100км второй раз выбивает и проворачивает вкладыши на 3 шатуне, вал был в нулевом размере, теперь намотало так что придется растачивать и шатун под замену, масл.каналы продуваются свободно, трещин на валу не видно, мож есть какой нюанс на что еще обратить внимание?

шатун менял первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Шатун заводской остался, вкл.стандарт новые установил. Вобщем версия такая: маслонасос давал таки на ХХ на своем выходе 1,8-2 кгсм, но первым делом мажется распредвал, потом давление теряется в форсунках охл.поршни и только потом все что осталось мажет коренные вкл.и в посл.очередь шатунным достается или не достается масло...итог: более важным является литровая производительность маслонасоса , а давление на своем выходе он может создавать в 1,8 кгсм при литровой производительности втрое меньше необходимого литр.обьема!...вот только до шатунных шеек масло уже не доходит. Кончил заменой пер.крышки с маслонасосом и покупкой к.вала

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Шатун заводской остался, вкл.стандарт новые установил. Вобщем версия такая: маслонасос давал таки на ХХ на своем выходе 1,8-2 кгсм, но первым делом мажется распредвал, потом давление теряется в форсунках охл.поршни и только потом все что осталось мажет коренные вкл.и в посл.очередь шатунным достается или не достается масло...итог: более важным является литровая производительность маслонасоса , а давление на своем выходе он может создавать в 1,8 кгсм при литровой производительности втрое меньше необходимого литр.обьема!...вот только до шатунных шеек масло уже не доходит. Кончил заменой пер.крышки с маслонасосом и покупкой к.вала

а может дело в шатуне раз три раза на нем вкладыши провернулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Нет не в шатуне. Вкл.проворачиволо после кап.ремонта 2 раза на пробеге 46 и 100 км. При самой первой разборке двс этот шатун и КВ были в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

 

 


Кончил заменой пер.крышки с маслонасосом

С этого нужно было начинать.Плюс замена масло форсунок ,шатунов и вкладышей. Мотор ISF-2.8 по сути своей одноразовый. При капремонте,подход "Там подточим" "Cдесь поддроч.'' приносит только отрицательный результат, и затраты на повторный ремонт в сумме в "Арифметической прогрессии"

Мотористы уже наступавшие на эти грабли, либо меняют все. Или предлагают клиенту обратится в другой автосервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Ремонтные поршни 94,5

Попробуйте посчитать  расстояние от поршня да канала охлаждения, и задайте себе вопрос " что произойдет при перегреве."

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Ах да гдеж ты был с советом "с чего начинать .." раньше то? 94,5 по толщине стенки цилиндра это всего лишь 0,125 мм! А теперь вопрос к вам-какова толщина стенки цилиндра камня 2,8???

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Качок, На что обиделись то? :) Нравится по нескольку раз перебирать мотор, ставьте ремонтные на здоровье. Толщину стенки думаю вы уже замерили. Вам удачи в ремонте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Не понял толщина гильзы 0,125мм?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

aleks2,

 

2 мм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Вобщем спокойно можно растачивать блок камминс под рем.поршни 94,25 и 94,5 (других просто нет поршней в нэте) обходясь без гильзовки. Толщина стенки цилиндра до водяной рубашки мин 3 мм, кстати не меньше чем у др.двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

И объём не 2,8 а три станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
------женек------

Всем привет! Коллегам!
Какие кольца все таки лучше купить , название фирма упаковка , и где купить ?
Первый ремонт был на 170000пробега , меняли одну гильзу и поршень , кольца все новые хз оригинал как бы))
сейчас пробег 400000 и смотрю опять сыреет сапун ,  этото китай , но делать нужно и хотелось бы кольца нормальные прикупить .
Возим по 2,3,4, тонны , по трассе .
Масло Валволин 10/40 .
Дт Тнк Роснефть .

Предупреждение

мат фильтруем!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxim777

Вечер Добрый! Подскажите пожалуйста, где в Воронеже есть спецы по капиталке Каминса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiptilov

Всем доброго времени суток!!! Камминс 2,8  разобрал двигатель по всем известной причине  выкидывания масла через сапун. На  данный момент пробег 360т.км.

Разбираю уже третий раз после кап ремонта,пробег после кап. ремонта 100 т.км. При кап. ремонте делался блок:точился,гильзовался,замена шатунов поршней,коленвала,вкладыши. Гильза с верхнеупорным буртом точно не помню,или гётце,или кобельшмит.

Сапунить стал через 60-65 т.км после ремонта,поставил бутылку и ездил,но это все напрягало разобрал первый раз т.к.думал что лопнуло кольцо- ничего не лопнуло все норм,цилиндры норм. хонинговка есть,заменил кольца поставил камминс которые идут в комплекте. Поехали,но не долго ездили опять масло в сапун,и.т.д.

Опять разобрал,в ходе дефектовки обнаружил трещину на ГБЦ между клапанами,ещё обнаружил обломанный носик масло форсунки 4 цилиндра,проверяю по возможности все что нужно,цилиндры не получилось промерить нутромером.

ГБЦ нахожу б/у,отдаю на проверку,притирку клапанов,замену сальников,проверку прилегающей поверхности.

С ГБЦ отдали крышку клапанов кучу всяких прокладок на дв., звезды грм.

Снял свои звезды,сравнил с новыми, решил поменять грм, общий пробег на тот момент примерно 320-330 т.км 

Поршня оставляю свои,а кольца фотоновские,они идут компл. на поршень. ЗАЗОРЫ КОЛЕЦ В ЦИЛИНДРАХ: во всех цилиндрах у меня одинаковые зазоры,в верхней части,по середине и в нижней части гильзы - первое компр. - 0,15 ;второе компр.-0,5 ;маслосъемное - 0,15. Смущает зазор 2 компр кольца,сколько ставил всегда и сейчас промерял идёт - 0,5.

В итоге все эти движения ни к чему не привели,как кидало масло так и кидает на 300 км - 300-400 гр. в бутылке

Давление масла в двигателе на х.об на холодную - 3-3,2; на горячую 1,9-2; манометр прибор установил от УАЗа с датчиком аварийного давления масла,всегда перед глазами.

Сейчас разобрал т.к. достало это масло-выкидывание,но опять ничего не найду.Приезжал человек проверил гильзы нутромером сказал все хорошо,1-2 сотки от номинала. Хон есть,но есть небольшие затертости,на поршнях тоже есть небольшие потертости по юбке поршня,но этот чел. он моторист,говорит ,что это ничего страшного,из-за этого не может быть таких картерных газов,что б выкидывало масло в таких объемах.

  Сегодня попробую сфоткать.

Общался с мотористом,он мне говорит,что решением проблемы выкидывания масла ,было замена поршней и колец,это при условий если все остальное в норме. Говорит что разбивает канавку верхнего поршневого кольца и замки колец сходятся,плюс ко всему газы проходят через эту поршневую канавку создавая избыточное давл. карт.газов.

Подскажите может ли из-за направляющих в ГБЦ  сапунить дв.,кидать масло через сапун.

Или есть ещё какая загадка в этом чудо двигателе? Что делать где искать?

Изменено пользователем Kiptilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем доброго времени суток!!! Камминс 2,8  разобрал двигатель по всем известной причине  выкидывания масла через сапун. На  данный момент пробег 360т.км.

Разбираю уже третий раз после кап ремонта,пробег после кап. ремонта 100 т.км. При кап. ремонте делался блок:точился,гильзовался,замена шатунов поршней,коленвала,вкладыши. Гильза с верхнеупорным буртом точно не помню,или гётце,или кобельшмит.

Сапунить стал через 60-65 т.км после ремонта,поставил бутылку и ездил,но это все напрягало разобрал первый раз т.к.думал что лопнуло кольцо- ничего не лопнуло все норм,цилиндры норм. хонинговка есть,заменил кольца поставил камминс которые идут в комплекте. Поехали,но не долго ездили опять масло в сапун,и.т.д.

Опять разобрал,в ходе дефектовки обнаружил трещину на ГБЦ между клапанами,ещё обнаружил обломанный носик масло форсунки 4 цилиндра,проверяю по возможности все что нужно,цилиндры не получилось промерить нутромером.

ГБЦ нахожу б/у,отдаю на проверку,притирку клапанов,замену сальников,проверку прилегающей поверхности.

С ГБЦ отдали крышку клапанов кучу всяких прокладок на дв., звезды грм.

Снял свои звезды,сравнил с новыми, решил поменять грм, общий пробег на тот момент примерно 320-330 т.км 

Поршня оставляю свои,а кольца фотоновские,они идут компл. на поршень. ЗАЗОРЫ КОЛЕЦ В ЦИЛИНДРАХ: во всех цилиндрах у меня одинаковые зазоры,в верхней части,по середине и в нижней части гильзы - первое компр. - 0,15 ;второе компр.-0,5 ;маслосъемное - 0,15. Смущает зазор 2 компр кольца,сколько ставил всегда и сейчас промерял идёт - 0,5.

В итоге все эти движения ни к чему не привели,как кидало масло так и кидает на 300 км - 300-400 гр. в бутылке

Давление масла в двигателе на х.об на холодную - 3-3,2; на горячую 1,9-2; манометр прибор установил от УАЗа с датчиком аварийного давления масла,всегда перед глазами.

Сейчас разобрал т.к. достало это масло-выкидывание,но опять ничего не найду.Приезжал человек проверил гильзы нутромером сказал все хорошо,1-2 сотки от номинала. Хон есть,но есть небольшие затертости,на поршнях тоже есть небольшие потертости по юбке поршня,но этот чел. он моторист,говорит ,что это ничего страшного,из-за этого не может быть таких картерных газов,что б выкидывало масло в таких объемах.

  Сегодня попробую сфоткать.

Общался с мотористом,он мне говорит,что решением проблемы выкидывания масла ,было замена поршней и колец,это при условий если все остальное в норме. Говорит что разбивает канавку верхнего поршневого кольца и замки колец сходятся,плюс ко всему газы проходят через эту поршневую канавку создавая избыточное давл. карт.газов.

Подскажите может ли из-за направляющих в ГБЦ  сапунить дв.,кидать масло через сапун.

Или есть ещё какая загадка в этом чудо двигателе? Что делать где искать?

а шайбы медные под форсунками при каждом снятии меняешь на новые?или старые ставишь?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiptilov

а шайбы медные под форсунками при каждом снятии меняешь на новые?или старые ставишь?

.

Конечно меняю,да и вакуум проверял путем отсоединения от вакуум насоса шланга, вакуум насос глушил на время проверки.

Изменено пользователем Kiptilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiptilov

Всем привет!!! Сегодня возил поршня в расточку.

Попросил промерить мне мои поршни микрометром, выяснилось что они на 5 соток в минусе от номинального размера поршня. Может ли от этого выкидывать масло через сапун??? А продовали мне их как оригинал оригинал...

Взял др. не оригинал но типо камминс,промерили все ок.

Изменено пользователем Kiptilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Канавки под кольца померил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Гильзуют и растачивают по подгону к поршням, и пишут на поршне 1-2-3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Может сапунит и из-за износа клапана - направляющей, и турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...