Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

aleks2

А какой аналог колец?На номер двигла как то по барабану. Его все равно сейчас не смотрят гайцы. А по времени гильзовка займет намного дольше,у нас в городе всего 2 конторы занимаются гильзованием и то отправляют в Мск

Начни делать гильзовка может не понадобится.гильзовать тоже риск.при 400тысяч гильзовал да и то еще можно было ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

А какой аналог колец?На номер двигла как то по барабану. Его все равно сейчас не смотрят гайцы. А по времени гильзовка займет намного дольше,у нас в городе всего 2 конторы занимаются гильзованием и то отправляют в Мск

оригинал стоит 1800 где то на поршень а аналог 3400 примерно на 4 поршня упаковка такая же как у оригинала только меток с краской нет на кольцах

А какой аналог колец?На номер двигла как то по барабану. Его все равно сейчас не смотрят гайцы. А по времени гильзовка займет намного дольше,у нас в городе всего 2 конторы занимаются гильзованием и то отправляют в Мск

пока не смотрят но что то подсказывает что начнут смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pixel

Блин.А нет координат никаких кто продает поршневую?А то сейчас лазаю по инету. Везде кольца продаются производитель Cummins STD, я так понимаю это то самое говно от фотона которое не ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Блин.А нет координат никаких кто продает поршневую?А то сейчас лазаю по инету. Везде кольца продаются производитель Cummins STD, я так понимаю это то самое говно от фотона которое не ходит?

у Славы Утюга брали мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pixel

Был бы признателен если подсказали минимальный набор для капремонта. Поршень+кольца+пальцы+вкладыши шатунные и коренные+прокладки,что забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

В Рязани гильзует парень в дятьково, 14 т.р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Хороший герметик,передний сальник кв обычный ниссан или субару.ключ динамометрический маленький.читай форум


Масленный клапан обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pixel

А что означает маленький динамометрический ключ. У маленьких максимальный момент до 30 н/м. А голову тянуть надо 110. Получается не такой уж и маленький нужен. Обычный динамометрический ключ до 200 н/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

А что означает маленький динамометрический ключ. У маленьких максимальный момент до 30 н/м. А голову тянуть надо 110. Получается не такой уж и маленький нужен. Обычный динамометрический ключ до 200 н/м

как думаешь зачем я тебе это написал? Посмотри моменты затяжки ,там кроме головы еще болтики есть и схему тоже надо соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Народ,если кто в курсе, Мехцех еще продает запчасти?Если да, то очень нужен номерок. Ну или если кто поможет, буду рад. Имеем газель некст пробег 210т км. выкидывает масло в сапун. Готовлюсь к копиталке. Хочу прикупить в Астра моторс гильзованный блок, дабы упростить процесс https://astramotors.com/a106521-kapitalnyj-remont-dvigatelya.html

Кто и что думает про эту затею. Они вроде точат самопальные гильзы. Вот терзают сомнения лучше они заводских или хуже.

Так же посоветуйте какие кольца лучше? Завод или есть какие то аналоги получше. 

Поршни есть колца ГЕЦ (оригинал) а не подделка 89015129393. Бузулук не делает колец для каминза это бренд ЗМЗ тм в нутри китайский оналог оригинала лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Писал на завод в чехию. Отписали что делают. Я так думаю по заказу ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherkaz

Добрый день!  скиньте, пожалуйста,  телефон или координаты /мехцеха/ в личку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Гимадиев

Добрый день,Подскажите пожалуйста почему после замены поршневых колец на Газели с двигателем 2.8 с пробегом 180 тыс. км. задрало верхние компрессионные кольца,поршни,гильзы в 1 и 4 цилиндре? Существуют ли поршневые кольца для не турбированного двигателя Camins?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Добрый день,Подскажите пожалуйста почему после замены поршневых колец на Газели с двигателем 2.8 с пробегом 180 тыс. км. задрало верхние компрессионные кольца,поршни,гильзы в 1 и 4 цилиндре? Существуют ли поршневые кольца для не турбированного двигателя Camins?  

Сам делал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Гимадиев

Сам делал что ли?

Менял частник, говорят опытный механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Провернуло шатунный вкладыш на 3 шейке коленвала.

Есть смысл точить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Провернуло шатунный вкладыш на 3 шейке коленвала.

Есть смысл точить ?

если по городу катаешь то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

если по городу катаешь то есть

Есть ремонтные вкладыши ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Есть ремонтные вкладыши ?

Вот с этого и надо было начинать) были у мехцеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Есть ремонтные вкладыши ?

шатунные есть коренных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

если по городу катаешь то есть

50% город 50% межгород

Есть ремонтные вкладыши ?

Шатунные 0,25 0,5 0,75 есть ремонтные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Привёз на расточку вал,посмотрели на первой шейке 2 трещины ,забраковали.

На 1 и 3 цилиндре масляные форсунки загнулись буквой z.

Думаю проблема именно в них.

Вал в газ деталях 28 тыс почти.

 

Как правильно установить оба сальника коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Привёз на расточку вал,посмотрели на первой шейке 2 трещины ,забраковали.

На 1 и 3 цилиндре масляные форсунки загнулись буквой z.

Думаю проблема именно в них.

Вал в газ деталях 28 тыс почти.

Как правильно установить оба сальника коленвала?

я б/у брал за 15 т р а сальник задний на оправке его не сложно поставить а передний как любой другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Взял с разбора блок+колевал+ поршневая с рабочего мотора.Голова+ навесное всё моё.

Не стал на свой блок собирать,дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


На 1 и 3 цилиндре масляные форсунки загнулись буквой z. Думаю проблема именно в них.

 

как они погнулись? при разборке или ударило поршнями после изгиба шатунов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...