Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Kiptilov

Гильзуют и растачивают по подгону к поршням, и пишут на поршне 1-2-3-4.

это я знаю;

 

Может сапунит и из-за износа клапана - направляющей, и турбины.

Турбина новая,масло не гонит,интеркулер целый. насчет направляющих там конечно засада они отлиты целиком с головкой и делать туда направляйки не все берутся,да и ценник выставляют космос. 

У меня ГБЦ б/у,отдавал на ремонт,знаю эту тему,поэтому перед тем как отдать голову, сам рассухарил клапана и попросил проверить направляющие при мне, сказали по поводу направляек, что типа все норм,бывает и хуже

 Гильзовался и точился блок в Сочи у Владимира,отдавал ему новые поршня,а там как они точят я за процессом не следил.

Канавки под кольца померил?

Канавки все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Читаю ветку и охреневаю. Оказывается мало иметь в запасе сумму на капиталку, ещё грамотных мотористов попробуй найди! 

А так то и не скажешь, на каждом углу зовут Cummins делать и все с умными лицами. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxim777

Вечер Добрый! Подскажите пожалуйста, где в Москве есть спецы по капиталке Каминса? Какова нормальная цена капиталки (от..  до..)?

Изменено пользователем Maxim777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 7291

ребята подскажите какие кольца поставить ( фирму или отличительные знаки ) что бы ходили нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman33rus

Подскажите мужики, у отца газель камминз 2.8 , ездил по работе засапунил движок, снизу всё в масле думает пипец колечками пробег 300 тык, капиталка была 90 тык назад, на следующий день поехал на работу 30 км и 30 обратно подставил бутылку под сапун ни грамма масла, в чём может быть дело ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

обратите внимание на масляный фильтр возможно он виновник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman33rus

обратите внимание на масляный фильтр возможно он виновник

А как он может повлиять на выброс масла с сапуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

я тоже думал что с сапуна выкинуло а оказалось из под резьбы фильтра,а сапунят немного все камминс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

 

 


Подскажите мужики, у отца газель камминз 2.8 , ездил по работе засапунил движок, снизу всё в масле думает пипец колечками пробег 300 тык, капиталка была 90 тык назад, на следующий день поехал на работу 30 км и 30 обратно подставил бутылку под сапун ни грамма масла, в чём может быть дело ?

 

Посмотрите зазоры в клапанах. Возможно отделаетесь мелким испугом. :) Не поможет, разбирайте мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman33rus

я тоже думал что с сапуна выкинуло а оказалось из под резьбы фильтра,а сапунят немного все камминс

 

Вся балка , все с низу в масле как будь то с керхера фигачили , на следующий день с сапуна ни капли , могут ли себя так кольца вести?

Посмотрите зазоры в клапанах. Возможно отделаетесь мелким испугом. :) Не поможет, разбирайте мотор.

 

А как же зазоры в клапанах могут быть виновниками выброса такого количества масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


А как же зазоры в клапанах могут быть виновниками выброса такого количества масла ?

 

Куда будут стремится газы из камеры сгорания если клапан до конца не открывается?

 

Ну а судя по балке, разбирайте сразу. Там все увидите.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


в чём может быть дело ?

выброс масла который был потом прекратился мог быть из-за замерзания вентиляции картера, кратковременного залегания поршневых колец из-за нагара, неисправности турбокомпрессора, превышения уровня моторного масла, работа ДВС под наклоном и тд :)

 

 


Куда будут стремится газы из камеры сгорания если клапан до конца не открывается?

 

в приводе нет таких зазоров чтоб существенно ограничить ход клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

У меня тоже один раз давануло из под масляного фильтра, вся балка и рама была в масле. Масляный фильтр пробовал подтянуть, не тянется, заменил фильтр +масло всё стало нормально. Пришол к выводу,что масляный фильтр был поддельный, уплотняющие резинки не держали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Утеплятся плюс на зиму хорошее масло В сильный мороз бывает на ходу по завальцовке рвет филтр Правда это не на каминз а на ниве было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Короче ребят полный трындец. Вчера собрали мотор после ремонта. Писал ранее на другой ветке про заглушки на голове. Вообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира. Затем заводилась с полтыка и сегодня. Но как то периодически резко скакали обороты и был стук, а но не постоянный, непридал сильного значения думал система сама воздух выгонит. Пару часов назад пришел всем четырем звиздец. С обратки форсунки фонтаны. Как думаете поршневой и валу хана? Жесть просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Машина была абсолютно исправна. На ремонт заехал своим ходом. Все работало четко. Только антифриз попал в масло из заглушек. Пробег 240 тыс. Заодно решил и поршневую перетряхнуть. Кто что думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

решил-перетряхивай.

не решил- пили маслофильтр -если есть стружка -перетряхивай,если нет - меняй форсунки

ГРМ правильно собрали меняльщики заглушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Уже перетряхнул только после ремонта. Проехал 40 км. И звиздец.

Кстати сегодня днем проверял работу форсунок на обратку все было в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


Вчера собрали мотор после ремонта
Напишите пожалуйста, что делалось с двигателем?

Я не очень понимаю связь форсунок с ремонтом двигателя. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Всем привет! У меня такая беда пошли газы в систему охлаждения но антифриз не убегал. Сняли двигатель на половину разобрали его, отвёз голову на опрессовку всё нормально герметична но её повело хотя лично я движок не перегревал ( машину брал не новую проехал примерно 80000-85000) прокладка ГБЦ тоже не идеальная есть места где могло пробивать газы, оказалось что блок гильзованный значит уже ремонтный и как мне сказали что на 2 цилиндрах немного просели гильзы примерно 0,2 мм но это примерно потому что замеры были не точные, в понедельник приедет человек который занимается этими замерами и уже замеряет точно. Мне предлагают если просели гильзы то можно шлифануть блок, но один знакомый сказа что это полная чушь что надо заново гильзовать и ставить новую поршню а то движок будет стучать. Вот не знаю что делать. Я думаю что гильзы стоят нормально а газы пробивало из-за прокладки и из-за того что повело головку потому что я глянул на гильза мне кажется что они стоят как надо, не может так резко пойти газы из-за гильз потому что была ситуация такая, я приехал из рейса всё было гуд печка грела и газы некуда не шли, потом я завожу машину стоит она греется температура поднимается а печка не греет, она начинает греть только после того как начинаешь давать обороты т.е. воздушит систему. Ребята кто что мне может подсказать не хочется лишний раз перебирать движок но и если просто поменять прокладки тоже как то сомнительно а в друг всё останется так же это значит опять снимать двиган и разбирать это ещё дороже будет, что делать незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Всем привет! У меня такая беда пошли газы в систему охлаждения но антифриз не убегал. Сняли двигатель на половину разобрали его, отвёз голову на опрессовку всё нормально герметична но её повело хотя лично я движок не перегревал ( машину брал не новую проехал примерно 80000-85000) прокладка ГБЦ тоже не идеальная есть места где могло пробивать газы, оказалось что блок гильзованный значит уже ремонтный и как мне сказали что на 2 цилиндрах немного просели гильзы примерно 0,2 мм но это примерно потому что замеры были не точные, в понедельник приедет человек который занимается этими замерами и уже замеряет точно. Мне предлагают если просели гильзы то можно шлифануть блок, но один знакомый сказа что это полная чушь что надо заново гильзовать и ставить новую поршню а то движок будет стучать. Вот не знаю что делать. Я думаю что гильзы стоят нормально а газы пробивало из-за прокладки и из-за того что повело головку потому что я глянул на гильза мне кажется что они стоят как надо, не может так резко пойти газы из-за гильз потому что была ситуация такая, я приехал из рейса всё было гуд печка грела и газы некуда не шли, потом я завожу машину стоит она греется температура поднимается а печка не греет, она начинает греть только после того как начинаешь давать обороты т.е. воздушит систему. Ребята кто что мне может подсказать не хочется лишний раз перебирать движок но и если просто поменять прокладки тоже как то сомнительно а в друг всё останется так же это значит опять снимать двиган и разбирать это ещё дороже будет, что делать незнаю

Если честно,то капиталить по полному и у других мастеров.Ты много думаешь,но ты же не можешь провести дефектовку.Единственное,чем успокою,не ты первый,не ты последний,кто взял"Некста в удивительном состоянии".Нормальный капремонт заставит тебя думать о насущном.Чинись-и вперед в работу))) Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Если честно,то капиталить по полному и у других мастеров.Ты много думаешь,но ты же не можешь провести дефектовку.Единственное,чем успокою,не ты первый,не ты последний,кто взял"Некста в удивительном состоянии".Нормальный капремонт заставит тебя думать о насущном.Чинись-и вперед в работу)))

Да если бы капиталка выходила не так дорого то да а так при каждой такой поломке капиталить тут без "штанов ходить будешь"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да если бы капиталка выходила не так дорого то да а так при каждой такой поломке капиталить тут без "штанов ходить будешь"  

да не надо полностью то капиталить если остальное всё в норме.Только перегильзовать,да и то не все,а только просевшие.Зачем поршня менять если они не задраны?то же не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fr0zen82

Если нужны зч на каминс смогу помочь, склады в Краснодаре, Ростове и Воронеже.


89604806303 Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slav

Здравствуйте Господа!

Хотелось бы получить совет от обладателей двигателей Камминс после капиталки.

Дело в том, что моя Газелька 2012 года рождения пробежала 500 тысяч и начала гнать масло, а не давно, появился посторонний стук в районе ГБЦ. Понимаю, что двигатель свой ресурс доехал и просится на капиталку. Но ходят упорные слухи, что после ремонта наш движок долго не живет. Так ли это? Ведь за пройденные полмиллиона мой "Каммень" вел себя почти идеально, по крупному только форсунки менял один раз. 

Говорят есть альтернатива, вставить двигатель ЗМЗ бу и сэкономить деньги, но получить головную боль с регистрацией в ГАИ.

Так как же быть, чинить или не чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...