Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Почему то все толковые ремонтники Газелей живут где то далеко от меня за 1000-2000 км. В Питере по отзывам одни рукожопы(( 

Вроде Горбань хорошо Камминсы ремонтирует в Тосно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Почему то все толковые ремонтники Газелей живут где то далеко от меня за 1000-2000 км. В Питере по отзывам одни рукожопы(( 

Вроде Горбань хорошо Камминсы ремонтирует в Тосно?

Товарищ делал Камень в Питере.Очень доволен мастером.

Телефон могу скинуть,если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня УМЗ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Почему то все толковые ремонтники Газелей живут где то далеко от меня за 1000-2000 км. В Питере по отзывам одни рукожопы(( 

Вроде Горбань хорошо Камминсы ремонтирует в Тосно?

Этот парень тоже хорош,  я у него весной был на диагностики. Предсказал , что 50000т я есче на этом моторе проеду, так оно и получилось. Не , канечно еслиб работать по городу, можно было бы есче поработать. Но с моими пробегами решил что надо ремонтировать пока оказался в Волгограде.

1 час назад, Alex030569 сказал:

Товарищ делал Камень в Питере.Очень доволен мастером.

Телефон могу скинуть,если надо.

Когда я у него был , тот монтировал мойку для моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@oleg33petrovichЧтож он тебе не предсказал, что надо сразу разобрать заменить кольца, а не ждать когда они лопнут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, Сухов А. сказал:

@oleg33petrovichЧтож он тебе не предсказал, что надо сразу разобрать заменить кольца, а не ждать когда они лопнут.

Горбань помоему не капиталит двс, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
3 часа назад, Сухов А. сказал:

@oleg33petrovichЧтож он тебе не предсказал, что надо сразу разобрать заменить кольца, а не ждать когда они лопнут.

Замерив картерные газы , он сказал что разодран как минимум один цилиндр. Слово "разодран" как раз и подразумевает поломку кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Стоимость ремонта возрастает. Воздушит поддон. Поломка колец и задиры , это следствие слабого давления в форсунках которыми смазывается цилиндр.

 

После долгой стоянки и на холоде лампочка гасла через 4 секунды. Хотя уровень масла держал выше верхнего уровня на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
41 минуту назад, oleg33petrovich сказал:

Стоимость ремонта возрастает. Воздушит поддон. Поломка колец и задиры , это следствие слабого давления в форсунках которыми смазывается цилиндр.

 

После долгой стоянки и на холоде лампочка гасла через 4 секунды. Хотя уровень масла держал выше верхнего уровня на щупе.

Масло какое лил по вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Alex030569 10w40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, oleg33petrovich сказал:

@Alex030569 10w40 

Пятерка просится.Подогрева нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Пятерка просится.Подогрева нет?

Нет

Насчёт пятерки на зиму надо посоветоваться с мотористом, мысль интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Нет

Насчёт пятерки на зиму надо посоветоваться с мотористом, мысль интересная.

 

Зачем тебе моторист..

Смотри то что производитель камминз рекомендует.. а там лей хоть 0 - 30, всё зависит от погоды плюс минус .. ну и у каждой вязкости  и бренда масла индивидуально своя кинематическая и динамическая вязкость, при разных рабочих температурах.. ну и золу смотреть надо, то что и убивает мотор, абразив..

Ну и за три копейки оч трудно в рай попасть.. так как качественные продукты с стабильным давлением до замены и долгой сработкой  стоят денег..

 

И тут как бы есть разная калькуляция), дёшево средне дорого, по затратам на расходники, пробегу с полученной выгодой, ну и ремонту)..

Если посчитать то возможно то на то и выйдет, может и нет).. я не считал..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Замерив картерные газы , он сказал что разодран как минимум один цилиндр. Слово "разодран" как раз и подразумевает поломку кольца.

Зато поломка кольца не означает ,что цилиндр разобран. А повышение карьерных газов при этом есть, и если вовремя разобрать можно обойтись без гильзовки. А так любой камминз 2.8 с пробегом от 250т разбери и верхним кольца будут изношены по плоскости , если кольца завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Спросил у него про мой пробег. Тот ответил, что по его наблюдениям моторы ему привозят с разными пробегами. Мой пробег в третий категории. 

Первая - до 200т км.

Вторая - от 200 до 400т км 

Третья - от 400...Есть случаи более миллиона.

6 часов назад, zhn36 сказал:

Горбань помоему не капиталит двс, 

Иногда капиталит. Весной они с братом прикупили мойку для мотора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
2 часа назад, Сухов А. сказал:

Зато поломка кольца не означает ,что цилиндр разобран. А повышение карьерных газов при этом есть, и если вовремя разобрать можно обойтись без гильзовки. А так любой камминз 2.8 с пробегом от 250т разбери и верхним кольца будут изношены по плоскости , если кольца завод.

Есть практический совет как не прозевать этот момент, когда кольцо сломано, а цилиндр есче жив? Или это всего лишь в теории ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@oleg33petrovich Замер карьерных газов, можно газовым счётчиком. Но пока кольцо не лопнет газы будут в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
47 минут назад, Сухов А. сказал:

@oleg33petrovich Замер карьерных газов, можно газовым счётчиком. Но пока кольцо не лопнет газы будут в пределах нормы.

Это все понятно. Ты не ответил.Есть практический совет как не прозевать этот момент, когда кольцо сломано, а цилиндр есче жив? Или это всего лишь в теории ?

И вообще, такое бывает , чтоб кольцо лопнуло но цилиндр не разодрало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 часа назад, oleg33petrovich сказал:

 

Иногда капиталит. Весной они с братом прикупили мойку для мотора.

 

он дешево не делает, поэтому иногда:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
57 минут назад, zhn36 сказал:

он дешево не делает, поэтому иногда:biggrin:

Дёшево  никто не делает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Это все понятно. Ты не ответил.Есть практический совет как не прозевать этот момент, когда кольцо сломано, а цилиндр есче жив? Или это всего лишь в теории ?

И вообще, такое бывает , чтоб кольцо лопнуло но цилиндр не разодрало?

скорее не увидишь, это нужно выводить датчик давления картерных газов в салон, типа как на давление масла, но тут и от масла зависит, от партии к партии, пляшет качество, около 240 тыс км заливали римулу р5е, в какие то моменты был угар и доливка, в какие то нет, иногда смотришь на сапун, практически сухо, а иногда казалось сильно влажным, бывали моменты что из сапуна дым валит как из выхлопной, но когда кольцо лопает газы не слишком но повышаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Slava 67 соглашусь. Если работать по городу с пробегом 30 км в день , то как то шатко или валко можно за этим наблюдать, стакими пробегами можно долго работать по городу и не париться с задиром поршня. Но когда пробег в день от 500 до 700 км, то контролировать когда раздерёт цилиндр просто не возможно. Выше сказанное предыдущем автором не больше чем теоретические рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

@Slava 67 соглашусь. Если работать по городу с пробегом 30 км в день , то как то шатко или валко можно за этим наблюдать, стакими пробегами можно долго работать по городу и не париться с задиром поршня. Но когда пробег в день от 500 до 700 км, то контролировать когда раздерёт цилиндр просто не возможно. Выше сказанное предыдущем автором не больше чем теоретические рассуждения.

у меня как раз и выходит от 700 до 850 км в день, все наблюдения за сапуном были на остановках на азс и на месте погрузки от 200 км пробега, потом через 100 км на базе и потом снова на азс через 300 км, и если случался угар масла, то как правило это было от 1500 до 2000 тыс км пробега после замены, потом уровень держался до 9000 тыс примерно, иногда чуть больше проезжал, стиль езды всегда одинаковый 

10 минут назад, oleg33petrovich сказал:

@Slava 67 соглашусь. Если работать по городу с пробегом 30 км в день , то как то шатко или валко можно за этим наблюдать, стакими пробегами можно долго работать по городу и не париться с задиром поршня. Но когда пробег в день от 500 до 700 км, то контролировать когда раздерёт цилиндр просто не возможно. Выше сказанное предыдущем автором не больше чем теоретические рассуждения.

не совсем понял про что речь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Дёшево  никто не делает..

да брось ты, делают

везде есть дармовозы:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
14 минут назад, Slava 67 сказал:

у меня как раз и выходит от 700 до 850 км в день, все наблюдения за сапуном были на остановках на азс и на месте погрузки от 200 км пробега, потом через 100 км на базе и потом снова на азс через 300 км, и если случался угар масла, то как правило это было от 1500 до 2000 тыс км пробега после замены, потом уровень держался до 9000 тыс примерно, иногда чуть больше проезжал, стиль езды всегда одинаковый 

не совсем понял про что речь? 

В третий раз говорю, что невозможно поймать тот момент когда кольцо сломалось а цилиндр есче  жив. 

Даже если и поймал это момент и цилиндр есче жив, то невозможно сиеминутно попасть на капиталку.

Пока довезешь груз, то сломанное кольцо обязательно раздерёт цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...