Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

zhn36

@Алексей Ф. 

я не про лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@zhn36 не думаю, что и ВМПАВТО поддельное бывает, я лично такой бренд первый раз слышу)) 

Подделают в первую очередь Мобил, Кастрол, Шелл итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
11 минут назад, zhn36 сказал:

@B.V.A люди на озоне масло покупают не бояться

 

А чё им боятся, они же его не себе  во внутрь употреблять будут.. , а в ДВС )..

 

11 минут назад, zhn36 сказал:

@B.V.A

а так если по 20 тысяч или по 1000 моточасов гонять:cool:, то любое в дёготь превратиться

 

@Алексей Ф.  Его в Питере кстати разливают.. вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

 

 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Сухов А. Хороший мастер, я пересмотрел все его видео. У него есть своя группа в контакте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

@oleg33petrovich Если ты смотрел до конца , то там показан износ  пластины  масленого насоса в посадке на коленвал. Вопрос : не его ли это , доработанный насос? У тебя тоже ведь переделанный? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
5 минут назад, Сухов А. сказал:

@oleg33petrovich Если ты смотрел до конца , то там показан износ  пластины  масленого насоса в посадке на коленвал. Вопрос : не его ли это , доработанный насос? У тебя тоже ведь переделанный? 

Я не знаю , его насос  или нет. У меня да, плита переделанная. Свой секрет он не говори никому.

Давление реально стало выше. На горячем и на ХХ давление 2,4кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, oleg33petrovich сказал:

Хороший мастер

1.Разбирает моторы без корректной заявки на ремонт. 

2.Собирает моторы без ресурса: шестерня маслонасоса и уплотнение патрубка передней крышки

 

59 минут назад, Сухов А. сказал:

Вопрос : не его ли это , доработанный насос?

в коментах ему задают этот вопрос. Он отвечает, что на его насосах такое бывает. Он говорит : "Так что я склоняюсь к мысли о способе вождения, то есть причина не в железе, а в водителе." "Я далёк от мысли, чтобы с одного конвейера сходили детали разной твёрдости."

 

Шестерни покупные. Естественно, не ориг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
10 минут назад, L2140 сказал:

1.Разбирает моторы без корректной заявки на ремонт. 

2.Собирает моторы без ресурса: шестерня маслонасоса и уплотнение патрубка передней крышки

 

в коментах ему задают этот вопрос. Он отвечает, что на его насосах такое бывает. Он говорит : "Так что я склоняюсь к мысли о способе вождения, то есть причина не в железе, а в водителе." "Я далёк от мысли, чтобы с одного конвейера сходили детали разной твёрдости."

 

Шестерни покупные. Естественно, не ориг. 

Гарантия год без количества пробега.

Ты я так понял решил его скомпрометировать?

Или меня потрошить?

Потролить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

Ты я так понял

Zа OбъектиVность!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
5 минут назад, L2140 сказал:

Zа OбъектиVность!

Та Zа мозг Vыносить людям строя из себя моториста. Сам то много моторов осилил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, oleg33petrovich сказал:

строя из себя моториста

я не моторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@oleg33petrovich а зачем на хх давление 2,4 АТМ? Я думаю если бы это действительно было нужно,то завод легко бы повысил его.

Я до капремонта,тыс 200 отъездил с давлением на хх 1,5 АТМ.

Спроси у этого моториста,зачем так повышать давление? Может-чем больше,тем лучше? Почему тогда не 10 АТМ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Alex030569 я на глупые вопросы не отвечаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

@Alex030569 я на глупые вопросы не отвечаю.

Пока я вижу глупое вмешательство с систему смазки мотора,ни чем не обоснованное.

В 29.11.2023 в 12:46, Сухов А. сказал:

@oleg33petrovich Если ты смотрел до конца , то там показан износ  пластины  масленого насоса в посадке на коленвал. Вопрос : не его ли это , доработанный насос? У тебя тоже ведь переделанный? 

Если этот мастер повышает давление,меняя шестерню масло насоса на неорининал,то грош цена такому мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Пока я вижу глупое вмешательство с систему смазки мотора,ни чем не обоснованное.

 

У тебя газель камаз пятитонник с кузовом почти в семь метров, где ты внёс свои изменения в оригинальную конструкцию.. и ты теперь  будешь рассказывать про глупое вмешательство :laugh:..

Оч интересно..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 минут назад, Alex030569 сказал:

Если этот мастер повышает давление,меняя шестерню масло насоса на неорининал,то грош цена такому мастеру.

шестерни у него покупные (не в упаковке cummins естественно ) он сам об этом пишет в комментах под видео.

 

Подъём давления без замены крышки, по моему мнению, делается или завтуливанием изношенного отверстия плунжера с установкой нового покупного или нанесением металлоплакирующего состава (ресурс в таком случае малопредсказуем). С установкой пружины с не штатными характеристиками (более жесткой).

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, L2140 сказал:

шестерни у него покупные (не в упаковке cummins естественно ) он сам об этом пишет в комментах под видео

У меня старая плита лежит со съеденной шестерней.Товарищ говорит,купи отдельно шестерню,поставь и продай.А мне стрёмно так делать,потому как это не оригинал и ходить она не будет.@L2140 можешь объяснить,для чего повышать заводское давление с системе смазки ДВС и если уж повышать,то до каких параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
28 минут назад, L2140 сказал:

шестерни у него покупные (не в упаковке cummins естественно ) он сам об этом пишет в комментах под видео.

 

Подъём давления без замены крышки, по моему мнению, делается или завтуливанием изношенного отверстия плунжера с установкой нового покупного или нанесением металлоплакирующего состава (ресурс в таком случае малопредсказуем). С установкой пружины с не штатными характеристиками (более жесткой).

  

 

таким способом не поднять горячее масло в системе, холодное да, незначительно можно, но при 80 градусах все вернется к заводским показателям  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Slava 67 сказал:

таким способом не поднять горячее масло в системе, холодное да, незначительно можно, но при 80 градусах все вернется к заводским показателям 

почему не поднять? 

всегда рабочее давление зависело от  параметров регулятора и зазоров в парах трения системы. 

горячее масло или нет - это не точное в данном контексте определение. Есть соотношение вязкости и зазоров в системе смазки. Меньше зазоры - больше давление  . Дак вот характеристикой пружины и задается один из "зазоров" - перепускной.  Заводское давление начала открытия клапана 3,5 - 3,6. Если почитать выше практические отзывы , то это, легко достижимое насосом, давление в том числе и на прогретом масле. А, значит, его можно поднять поджимом плунжера.

2 часа назад, Alex030569 сказал:

для чего повышать заводское давление с системе смазки ДВС и если уж повышать,то до каких параметров?

если в заводской системе нет просчётов (недостаток смазки чего-то) то повышать смысла нет.  

повышение давления всегда имеет обратную сторону в виде увеличения нагрузки для как минимум двух мест:  привод масляного насоса и масляный фильтр(речь про увеличение прошедшего объёма в единицу времени).  

2 часа назад, Alex030569 сказал:

А мне стрёмно так делать,потому как это не оригинал и ходить она не будет

шестерни в упаковке Cummins и в конвейерных насосах были с маркировкой GKN . Если эти шестерни можно купить в каких-то других упаковках, то можно считать их оригиналом. Ну, если не подделают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
35 минут назад, L2140 сказал:

почему не поднять? 

всегда рабочее давление зависело от  параметров регулятора и зазоров в парах трения системы. 

горячее масло или нет - это не точное в данном контексте определение. Есть соотношение вязкости и зазоров в системе смазки. Меньше зазоры - больше давление  . Дак вот характеристикой пружины и задается один из "зазоров" - перепускной.  Заводское давление начала открытия клапана 3,5 - 3,6. Если почитать выше практические отзывы , то это, легко достижимое насосом, давление в том числе и на прогретом масле. А, значит, его можно поднять поджимом плунжера.

если в заводской системе нет просчётов (недостаток смазки чего-то) то повышать смысла нет.  

повышение давления всегда имеет обратную сторону в виде увеличения нагрузки для как минимум двух мест:  привод масляного насоса и масляный фильтр(речь про увеличение прошедшего объёма в единицу времени).  

изменяются свойства масла, для примера 10W40 среднего ценового сегмента, плотность при  20 градусах 0,865…0,870, при 100 уже 0,810…0,817, и вишенка на торте кто выкидывает масл радиатор и гоняет на межгороде при 120 0,801…0,804
вязкость так же падает при 20 ⁰С 15,3…15, при 100 ⁰С 9,6…9,9, при 120 ⁰С 9,1…9,4

так же многие пока тянули до ремонта переходили на более густые масла вот к примеру 15W40 плотность при 20 ⁰С 9,1…9,4, при 100 уже 0,863…0,871, при 120 ⁰С 0,853…0,860

вязкость при 20 ⁰С 16,7…17,2, при 100 ⁰С 10,6…11,0, при 120 ⁰С 9,9…10,3

простому обывателю кажется цифры не особо отличаются, и с виду кажется разница маленькая и ни на что не влияет, однако у кого есть манометр в машине все это прекрасно видят и не спорят, при вмешательстве в систему редукционного клапана и играет плотность, пока холодное чуть выше, при нагреве падает к заводским показателям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, Alex030569 сказал:

У меня старая плита лежит со съеденной шестерней.Товарищ говорит,купи отдельно шестерню,поставь и продай.А мне стрёмно так делать,потому как это не оригинал и ходить она не будет.@L2140 можешь объяснить,для чего повышать заводское давление с системе смазки ДВС и если уж повышать,то до каких параметров?

он как один из доводов приводил что камень не имеет запаса по теплонагруженности, не полностью рубашка цилиндра омывается антифризом, а так как масло так же активно снимает тепло в камне, поднимая давление увеличивает циркуляцию масла тем самым охлаждая его в теплообменнике, благо в камне газелисты ещё его глушить не научились, ну и в процессе эксплуатации давление понемножку падает в связи с износом трущихся деталей как выше описал L2140, есть запас чуть продлить жизнь мотору  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...