Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Crady
3 часа назад, Slava 67 сказал:

, поднимая давление увеличивает циркуляцию масла тем самым охлаждая его в теплообменнике, благо в камне газелисты ещё его глушить не научились,

запросто.но ЗАЧЕМ?что даст его удаление?на 405 и умз его наоботорот ставят.что даст его удаление?давление точно не поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich

Друзья, делайте капиталку где и у кого хотите. Меня мастер и его цена устроили. Давление на горячем на ХХ 2.4  кг. При 2100 об. по тахометру ровно 4.0 кг. Высокое давление залог долговечности мотора и турбины. До ремонта весной при минус 5 гр гружоный на подьем мотор грелся, думал поменять радиатор. Летом включал печку. После ремонта, когда давление стало больше мотор перестал греться на подьемах. Это из за хорошего охлаждения поршня маслом. Сейчас на улице минус 5 гр и даже с закрытом наморднике мотор на подьем не греется. У этого мотора нет запаса прочности как по t , так и по давлению. Стоит давлению понизится , то начинаются проблемы. У кого на холостых давление 1.5- 1,6 , то при таком давление форсунка на поршень вообще не прыскает. Форсунка открывается после 1.6  кг. Как он этого добивается мне не интересно. А вас чувствую это подгорает в одном месте. Если давление упало до 1.6 , то скорее всего прохудился масло заборник (как у меня) , надо его опресовать. Всем хороших ставок и большого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

42612944aa04f6ebdc527681b8bff6c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Slava 67 не понимаю что ты пишешь.. при чем тут плотность.. она у всех масел может быть разная всё зависит от того чем они из таблицы Менделеева напичканы.. по плотности масла можно только вес высчитать) и понять оригинал это или нет..

тут нужна Динамическая вязкость сантистоксы, она они могут быть на синтетике больше чем на минералке и т.д.. 21 век вроде)..

 

Ну и есчё, везде пишут край 100 градусов темп, и к примеру 13 и 9 или другая цыфра..   ,а)) есть ведь в моторах места где температура масла до 200 убегает! и вот там и получается всё интересное)..  так как при таких температурах многие масла тупо угарают или оч сильно проседают по цифрам.. отсюда разница в  ресурсе моторов..

 

Ну давление.. выше правильно написано о том что давление не только насос делает но, а зазоры тоже..

 

Ну и чё вы до Олега докопались).. ну сделал так и флаг ему в руки.. кстати он первый такой на форуме (будем наблюдать)..

каждый дрочит как хочет.. так вроде в народе говорят)..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 часа назад, B.V.A сказал:

@Slava 67 не понимаю что ты пишешь.. при чем тут плотность.. она у всех масел может быть разная всё зависит от того чем они из таблицы Менделеева напичканы.. по плотности масла можно только вес высчитать) и понять оригинал это или нет..

тут нужна Динамическая вязкость сантистоксы, она они могут быть на синтетике больше чем на минералке и т.д.. 21 век вроде)..

 

Ну и есчё, везде пишут край 100 градусов темп, и к примеру 13 и 9 или другая цыфра..   ,а)) есть ведь в моторах места где температура масла до 200 убегает! и вот там и получается всё интересное)..  так как при таких температурах многие масла тупо угарают или оч сильно проседают по цифрам.. отсюда разница в  ресурсе моторов..

 

Ну давление.. выше правильно написано о том что давление не только насос делает но, а зазоры тоже..

 

Ну и чё вы до Олега докопались).. ну сделал так и флаг ему в руки.. кстати он первый такой на форуме (будем наблюдать)..

каждый дрочит как хочет.. так вроде в народе говорят)..

 

 

её и не нужно в большинстве никому знать, достаточно манометра в машине
первый параметр был указан плотность, кг/л

второй  параметр кинематическая вязкость, сСт
 

7 часов назад, Crady сказал:

запросто.но ЗАЧЕМ?что даст его удаление?на 405 и умз его наоботорот ставят.что даст его удаление?давление точно не поднимется.

зачем мне этот вопрос, задавай его любителям кастрировать теплообменники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 часов назад, Slava 67 сказал:

её и не нужно в большинстве никому знать, достаточно манометра в машине
первый параметр был указан плотность, кг/л

второй  параметр кинематическая вязкость, сСт

 

А как же масло покупать,  к примеру берём 10/40 с допуском камминз, как бы в этот допуск они помещаются.. нО технические характеристики у всех разные.. оч разные!.

вот их и нужно смотреть при выборе масла..  чтоб давление стабильное было до замены, зола по минимуму, чтоб подон не треснул, и т.д.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
15 минут назад, B.V.A сказал:

 

А как же масло покупать,  к примеру берём 10/40 с допуском камминз, как бы в этот допуск они помещаются.. нО технические характеристики у всех разные.. оч разные!.

вот их и нужно смотреть при выборе масла..  чтоб давление стабильное было до замены, зола по минимуму, чтоб подон не треснул, и т.д.. 

допуски камминз или змз тут больше присадки роль играют

чтоб поддон не треснул можно и на 5W.. перейти в зимний сезон, или вернуть как было в ранних версиях подогрев теном, знакомый заливал масло фирменное мерседес 5W30, все хорошо, не заклинило ничего, не угорало, хотя на сто говорили нет смысла его лить и не безопасно типа слишком жидкое   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Slava 67 , камминз.. я как бы раньше не парился лил лм, мотуль, римулу шестую на зиму до минус 25 норм.. , а щас с этим маслами на рынке не понятно что!. по качеству(..

От этого в мелких машинах сейчас маннол белорусский и типа с этерами гы гы гы) , а в камминз писиханул и ввзял на зиму лук ультру 5/40, на днях менять буду.. посмотрим что за жижа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
3 минуты назад, B.V.A сказал:

@Slava 67 , камминз.. я как бы раньше не парился лил лм, мотуль, римулу шестую на зиму до минус 25 норм.. , а щас с этим маслами на рынке не понятно что!. по качеству(..

От этого в мелких машинах сейчас маннол белорусский и типа с этерами гы гы гы) , а в камминз писиханул и ввзял на зиму лук ультру 5/40, на днях менять буду.. посмотрим что за жижа..

у меня лопнул при -17 но на 5 римуле, р5е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 часов назад, Slava 67 сказал:

, задавай его любителям кастрировать теплообменники 

на опелях и подобных им знаю зачем и почему.ещё на ряде машин.но там есть в некоторых случаях даже инструкция от произвоителя.но камне теплообменник не самая гиморойная вещь.далеко не самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, Crady сказал:

на опелях и подобных им знаю зачем и почему.ещё на ряде машин.но там есть в некоторых случаях даже инструкция от произвоителя.но камне теплообменник не самая гиморойная вещь.далеко не самая.

ага видел ролик, там и заварить нормально нужно что бы не повело поверхности, у них там своя атмосфера, свои танцы с бубнами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго дня ! Пока собираю свою старушку , после полной покраски и переварки устроился временно на нижегородский перегон ! В основном гоняю машины на дизелях и для себя твердо решил - в свою старушку за место змз 405 ставить буду только дизель ! Посмотрел на ценники новых ( порядка 800 тыр. в сборе ) и понял , нужно брать бу под капиталку и делать самому . Но вопрос в том что змз и умз для меня собрать грамотно это не проблема а вот в камминз я ни разу не разбирал и не собирал ! Много ли там заморочек и всякого рода ньюансов ? Со временем у меня как бы проблем нет , с качественными запчастями тоже ! Есть грамотный дизелист но не настолько знакомый чтобы постоянно его теребить с вопросами . Посмотрел несколько видосов по ютубу , но понимаю что не все так просто как там показывают . Кто осиливал капиталку дизеля сам в первый раз ? Какие ошибки были ? И вообще в чем будут трудности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Bankir купи новый маслонасос, запчасти оригинал, книгу по сборе камня, и все получиться, местами он проще наших моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Букварь в инете уже ищу на заказ , по поводу запчастей то хороший знакомый - региональный дилер , думаю что с запчастями проблем не будет ! Гильзовка ? Есть два моторных центра , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
33 минуты назад, Bankir сказал:

Букварь в инете уже ищу на заказ , по поводу запчастей то хороший знакомый - региональный дилер , думаю что с запчастями проблем не будет ! Гильзовка ? Есть два моторных центра , 

Книгу найдёшь скинь ссълку тоже куплю. два ключа динамометрических нужно ,даже мелкие болтики динамометром.а так проблем не вижу,разве что тяжеловат поэтому у меня гусь и стенд для сборки.я вот с расточником промахнулся ,большая контора ,поток и им по большому счёту пох...ю , только деньги.да забыл угломер ещё нужен.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
25 минут назад, aleks2 сказал:

Книгу найдёшь скинь ссълку тоже куплю. два ключа динамометрических нужно ,даже мелкие болтики динамометром.а так проблем не вижу,разве что тяжеловат поэтому у меня гусь и стенд для сборки.я вот с расточником промахнулся ,большая контора ,поток и им по большому счёту пох...ю , только деньги.да забыл угломер ещё нужен.

Сейчас прпробую ссылку скинуть , вместе с доставкой 1700 с копейками ! Твоего гуся видел на фото , хороший агрегат! Динамометрические я так понимаю на 1/2 и на 3/4 ?

1 час назад, zhn36 сказал:

@Bankir купи новый маслонасос, запчасти оригинал, книгу по сборе камня, и все получиться, местами он проще наших моторов

http://autodata.ru/

29 минут назад, aleks2 сказал:

Книгу найдёшь скинь ссълку тоже куплю. два ключа динамометрических нужно ,даже мелкие болтики динамометром.а так проблем не вижу,разве что тяжеловат поэтому у меня гусь и стенд для сборки.я вот с расточником промахнулся ,большая контора ,поток и им по большому счёту пох...ю , только деньги.да забыл угломер ещё нужен.

http://autodata.ru/

30 минут назад, aleks2 сказал:

Книгу найдёшь скинь ссълку тоже куплю. два ключа динамометрических нужно ,даже мелкие болтики динамометром.а так проблем не вижу,разве что тяжеловат поэтому у меня гусь и стенд для сборки.я вот с расточником промахнулся ,большая контора ,поток и им по большому счёту пох...ю , только деньги.да забыл угломер ещё нужен.

Угломер еекой ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Один ключ голову тянуть 1/2 другой маленький ,болтики крутить мелкие .угломер тут выкладывал круглый со стрелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
29 минут назад, zhn36 сказал:

Только мне с таким фиксатором не очень.вдвоем работали и то косячили.бывают ещё с магнитом и прищепкой.что лучше не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
3 часа назад, Bankir сказал:

Букварь в инете уже ищу на заказ , по поводу запчастей то хороший знакомый - региональный дилер , думаю что с запчастями проблем не будет ! Гильзовка ? Есть два моторных центра , 

Чего искать? Вот ссыль - качай. https://disk.yandex.ru/d/iuCFrgKo3RKqH2  - букварь по ремонту, сборке.
Вторая книга - https://disk.yandex.ru/i/7mTFRrwQNPpG6A - Бла-бла-бла по эксплуатации. 

Ссылки МОИ!!! (это на моём Я-Диске) а не где-то там непонятно где.
И ещё: книги написаны хоть и по русски но на "вражьем" сленге. Иногда не совсем понятно. К сожаленью - надо привыкнуть. В ремонтной книге даны абсолютно все моменты затяжек и очерёдности закруток.
В общем - Удачи по освоению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
8 минут назад, philimon сказал:

Чего искать? Вот ссыль - качай. https://disk.yandex.ru/d/iuCFrgKo3RKqH2  - букварь по ремонту, сборке.
Вторая книга - https://disk.yandex.ru/i/7mTFRrwQNPpG6A - Бла-бла-бла по эксплуатации. 

Ссылки МОИ!!! (это на моём Я-Диске) а не где-то там непонятно где.
И ещё: книги написаны хоть и по русски но на "вражьем" сленге. Иногда не совсем понятно. К сожаленью - надо привыкнуть. В ремонтной книге даны абсолютно все моменты затяжек и очерёдности закруток.
В общем - Удачи по освоению.

Спасибо , буду по тихоньку все это закупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
Только что, Bankir сказал:

Спасибо , буду по тихоньку все это закупать

..Закупать???.. просто качай и владей, не потеряй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Bankir сказал:

региональный дилер

дилер чего? 

 

2 часа назад, Bankir сказал:

Динамометрические я так понимаю на 1/2 и на 3/4 ?

на до 30Нм и до 150-200 Нм

 

3 часа назад, Bankir сказал:

Гильзовка ?

блок ISF стоит дешевле УМЗ 

 

4 часа назад, Bankir сказал:

Много ли там заморочек и всякого рода ньюансов ?

количество неисправностей устраняемых программным методом (с помощью диагностического сканера) растёт по мере повышения экологического класса.

ремонт имеет существенные нюансы по подбору з/ч связанные с невзаимозаменяемостью отдельных компонентов в том числе на одной модели и модификации разных дат выпуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
30 минут назад, philimon сказал:

Чего искать? Вот ссыль - качай. https://disk.yandex.ru/d/iuCFrgKo3RKqH2  - букварь по ремонту, сборке.
Вторая книга - https://disk.yandex.ru/i/7mTFRrwQNPpG6A - Бла-бла-бла по эксплуатации. 

Ссылки МОИ!!! (это на моём Я-Диске) а не где-то там непонятно где.
И ещё: книги написаны хоть и по русски но на "вражьем" сленге. Иногда не совсем понятно. К сожаленью - надо привыкнуть. В ремонтной книге даны абсолютно все моменты затяжек и очерёдности закруток.
В общем - Удачи по освоению.

Вот ещё - номера деталей по мотору. https://disk.yandex.ru/i/gnXzRycnDeqBNg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 часа назад, philimon сказал:

..Закупать???.. просто качай и владей, не потеряй. 

Все понял , я думал это ссылки на покупку книг ! Спасибо огромное !

1 час назад, philimon сказал:

Вот ещё - номера деталей по мотору. https://disk.yandex.ru/i/gnXzRycnDeqBNg

Понял , 

1 час назад, L2140 сказал:

дилер

Дилер оригинальных занчастей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...