Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Slava 67
17 минут назад, oleg33petrovich сказал:

В третий раз говорю, что невозможно поймать тот момент когда кольцо сломалось а цилиндр есче  жив. 

Даже если и поймал это момент и цилиндр есче жив, то невозможно сиеминутно попасть на капиталку.

Пока довезешь груз, то сломанное кольцо обязательно раздерёт цилиндр.

скорее всего да, 99% что окончиться именно так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

В третий раз говорю, что невозможно поймать тот момент когда кольцо сломалось а цилиндр есче  жив. 

Даже если и поймал это момент и цилиндр есче жив, то невозможно сиеминутно попасть на капиталку.

Пока довезешь груз, то сломанное кольцо обязательно раздерёт цилиндр.

 Кольцо как правило сначала ломает на две части  ,и оно в большинстве случаев не сразу раздирает цилиндр , затем оно начинает крошится на более мелкие сегменты и тут без задиров не обойтись.  И если периодически замерять  хотя бы раз в несколько тысяч км. Особенно когда машина находиться в зоне риска по пробегу. На счёт теории, из четырёх машин трем удалось избежать гильзовки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
8 часов назад, Сухов А. сказал:

 Кольцо как правило сначала ломает на две части  ,и оно в большинстве случаев не сразу раздирает цилиндр , затем оно начинает крошится на более мелкие сегменты и тут без задиров не обойтись.  И если периодически замерять  хотя бы раз в несколько тысяч км. Особенно когда машина находиться в зоне риска по пробегу. На счёт теории, из четырёх машин трем удалось избежать гильзовки .

Никто раз в неделю не поедит на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Мотор готов. Масляная плита осталось старая. Давление отличное. Он как то искусственно поднимает давление в масленном насосе. Новый поддон. Новая трубка турбины. Еслиб не худой поддон , то давление было бы больше, цилиндры лучше смазываются, глядишь и кольца не поломались бы. Датчик давления масла должен быть у всех. Любое незначительное падения масла и бегом снимать поддон. Сейчас повезут на установку.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Мотор готов. Масляная плита осталось старая. Давление отличное. Он как то искусственно поднимает давление в масленном насосе. Новый поддон. Новая трубка турбины. Еслиб не худой поддон , то давление было бы больше, цилиндры лучше смазываются, глядишь и кольца не поломались бы. Датчик давления масла должен быть у всех. Любое незначительное падения масла и бегом снимать поддон. Сейчас повезут на установку.

 

Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Alex030569 около 200, но не меньше. Пока калькуляцию не видел.

@Alex030569 что то я засомневался , что плита старая. Ты сам посмотри получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, oleg33petrovich сказал:

@Alex030569 около 200, но не меньше. Пока калькуляцию не видел.

Не дорого вышло.Я за 260 делал,но у меня КВ под замену,плита,блок,распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Не дорого вышло.Я за 260 делал,но у меня КВ под замену,плита,блок,распредвал.

Если распредвал, то и вакуум насос надо менять т.к. они работают в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
41 минуту назад, oleg33petrovich сказал:

Если распредвал, то и вакуум насос надо менять т.к. они работают в паре.

Все что можно все поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

 Масляная плита осталось старая. Давление отличное. Он как то искусственно поднимает давление в масленном насосе. 

 

 

 

Оч интересно но ничего не понятно..

 

Как искусственно поднять давление?

На роторном насосе.. где тупо ротор и клапан ред..

 

@oleg33petrovich , надо было поинтересоваться по поводу износа редукционного клапана и его отверстия.. 

Может фоты у его есть..

Оч интересно..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@B.V.A это его секрет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@B.V.A я его спрашивал про масляную плиту. Тот сказал будет новая масляная плита однозначно. Мне одному кажется что плита старая? Согласен, там клапан из твердой стали набивает в алюминиевой плите лузу. По нормальному плита должна быть новой. Как он поднимет давление, говорит что это его секрет. Для старого насоса давление очень хорошее. Навскидку предположу можно под пружину клапана подложить тонкую шайбу. Все вопросы буду задавать завтра когда буду забирать авто. Мотор установят вечером. Он прокатится, удостоверится что все ОК и мне позвонит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
10 минут назад, oleg33petrovich сказал:

предположу можно под пружину клапана подложить тонкую шайбу.

так и поднимают давление.но на горячую давление все равно не будет.если его там не было.но на холодную давление будет зашкаливать.зачастую дело не в плите что нет давление на горячую а в теплообменике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

разобрать плиту и осмотреть с чем там колдует 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
18 минут назад, Slava 67 сказал:

разобрать плиту и осмотреть с чем там колдует 

Ты предлагаешь разобрать только что отремонтированный мотор?  Мммддддаааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Ты предлагаешь разобрать только что отремонтированный мотор?  Мммддддаааа..

выкрутить редукционный клапан и посмотреть нет ли шайбы под пружинкой.а в плите он ничего не сможет сделать что бы повысить давление

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
10 минут назад, jeka1981 сказал:

выкрутить редукционный клапан и посмотреть нет ли шайбы под пружинкой.а в плите он ничего не сможет сделать что бы повысить давление

Подложить шайбу это слишком просто, любой может так сделать. Думаю у него что то есть поинтереснее. Может он изменяет как то диаметр/сечение центральной масленой магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
36 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Подложить шайбу это слишком просто, любой может так сделать. Думаю у него что то есть поинтереснее. Может он изменяет как то диаметр/сечение центральной масленой магистрали?

А снимали мотор они же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
50 минут назад, jeka1981 сказал:

.а в плите он ничего не сможет сделать что бы повысить давление

 

От зазора ротора тоже зависит..

4 часа назад, Сухов А. сказал:

@B.V.A это его секрет 

 

Я как бы в курсе, но точно уже не помню его мысли).. помню что газель у его бегала с переделанным насосом.. типа эксперимент..

 

Ну и эт уже не секрет), а  интеллектуальная собственность!.

 

 

44 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

Может он изменяет как то диаметр/сечение центральной масленой магистрали?

 

Тоже (типа )на это думаю, оч интересно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
42 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

Может он изменяет как то диаметр/сечение центральной масленой магистрали?

цена сомнительная за ремонт тогда.если авторская доработка.с использование металообработки то ценник должен быть конский.

сейчас в гараж сходил посмотрел старую плиту .ну не знаю что там можно доработать .да даже тот же ротор насоса там нет люфта хоть и есть выработка на корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
12 минут назад, jeka1981 сказал:

цена сомнительная за ремонт тогда.если авторская доработка.с использование металообработки то ценник должен быть конский.

сейчас в гараж сходил посмотрел старую плиту .ну не знаю что там можно доработать .да даже тот же ротор насоса там нет люфта хоть и есть выработка на корпусе

Да даже если шайбу подкладывает - ну человек же горантию дает.Это ведь Капот,правельно? Не мало моторов ему пришлось переделать чтобы к результату в этом эксперименте прийти...Если ценник стандартный,но и давление повышает,и еще гарантия не голословная - то он вне конкуренции)) Надо мастера заранее присматривать мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Мне одному кажется что плита старая?

передняя крышка старая. Более того, старый маслоохладитель. 

Т.е.  человек, собиравший ДВС, не только  собрал его, наплевав на Руководство по ремонту (где изложены необходимые и достаточные требования) но и поленился сделать хорошо. 

даже детали не мыты. со стороны распредшестерен всё на старые подтёки масла обратно прикручено. 

 

отличное давление проверяют на прогретом масле, а не после достижения 80-ти градусов ОЖ 

6 часов назад, Alex030569 сказал:

Не дорого вышло.Я за 260 делал,но у меня КВ под замену,плита,блок,распредвал.

а тут всё старое. Дак как не дорого ? Две гильзы и разборка/сборка грязными руками.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 минут назад, вилли сказал:

Да даже если шайбу подкладывает - ну человек же горантию дает.

я тоже подкладывал шайбу в поисках давления.пока масло холодное вроде и повыше давление .масло прогрелось и давление упало.

поставил датчик температуры масла.на старом теплообменнике типо рабочая тем масла была 85-110.под нагрузкой по уральским горам  давление до 1.5 кг проседало.

итог заменил теплообменник.картина совсем другая.под нагрузкой тем масла 60-70 гр.давление 3,8 

сейчас ночами тем на улице у нас на севере в минус падает.на ходу тем масла 45-50. давление 4кг. что считаю уже не хорошо.видимо прийдется с минералки на синтетику в зимний период перейти.

бля небыло датчика темп масло и голову этим параметром не забивал:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, вилли сказал:

? Не мало моторов ему пришлось переделать чтобы к результату в этом эксперименте прийти...Если ценник стандартный,но и давление повышает,и еще гарантия не голословная - то он вне конкуренции))

а зачем это всё, если новая передняя крышка лежит в магазине? 

Чел явно не знает откуда давление масла берется - это видно по незаменённому маслоохладителю. 

Поделки этого чела просто не рассматривали компетентные (в ремонте Cummins) люди. А, судя по видео, ДВС можно не разбирать чтобы найти существенные косячки. 

Клиенты чела видимо как oleg33petrovich : " сказал будет новая крышка", "видимо крышка старая осталась, завтра будут ставить, цену ещё не знаю".

4 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Навскидку предположу можно под пружину клапана подложить тонкую шайбу.

подкладка под шайбу компенсирует потерю характеристик пружиной и равно установке новой пружины. Износ поршня ,корпуса и грязь под ними с соответствующей потерей давления подкладка не компенсирует. 

 

Из простого - металлоплакирующие составы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
20 минут назад, jeka1981 сказал:

час ночами тем на улице у нас на севере в минус падает.на ходу тем масла 45-50. давление 4кг. что считаю уже не хорошо.видимо прийдется с минералки на синтетику в зимний период перейти.

 

Возможно зальешь синь и ничего нЕ поменяеьются, а возможно давление будет ещё больше)..

Надо характеристики масел смотреть!. то что было залито и то что будет!.   конкретно вязкость! кинематическую, сравнивать при разных температурах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...