Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Выставь фото траверсы с раздаткой, со стороны КПП и на уровне пром кардана.

фото  не  загружаетца

да  в  рк  большое   смещение  у  валов,  подшибники  кпп  будет  разбивать  постаянно,  пака   не  убереш  угол  промкардана.     промкардан  с   кпп  на  рк  должен  выходить  ровно,  без  изгибах  в  креставинах,  траверсу  кпп   апускай, у   меня  апущино  где  то  на  40мм,  смотри   растояние  вентилятора  до  радиатора.  

пишы  лучше  в  личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Так вроде на старых кпп (до 2003 г), где шариковые подшипы стоят надо регулить, а тут вроде роликовые, так в книжке написано - типа всё уже отрегулировано

Регулируется!Но это лучше в теме про кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


SKF подшипники на КПП (4шт) обошлись ок 5т.р. у официалов.
Ребят.Подшипники и сальники нужно импортные покупать не у офециалов,а в магазинах для иномарок.Цены в этих магазинах в разы дешевле.Я уже эти вещи беру только там.На все наши подшипники и сальники  есть импортные аналоги,нужно знать только размеры.

Наши подшипники не к черту.Не выдерживают ни каких критерий.Помпа умерла на 22 тысячах только из за подшипников,пошла качка.Сейчас гена зашумел.Пойдет качка у гены,поставлю импорт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САН29RUS

 

 


Регулируется!Но это лучше в теме про кпп.

переезжаю


 

 


фото  не  загружаетца

да, я бы тож глянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ребят.Подшипники и сальники нужно импортные покупать не у офециалов,а в магазинах для иномарок.Цены в этих магазинах в разы дешевле.Я уже эти вещи беру только там.На все наши подшипники и сальники  есть импортные аналоги,нужно знать только размеры.

Наши подшипники не к черту.Не выдерживают ни каких критерий.Помпа умерла на 22 тысячах только из за подшипников,пошла качка.Сейчас гена зашумел.Пойдет качка у гены,поставлю импорт.

 

Я писал про официалов SKF ;) :D .А не про газовских официалов.У этих я не бываю,все сам делаю.

Подшипник вторичного вала КПП из импортных делает только SKF

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий76

Друзья! Нужна помощь в работе по теме. Раздатка захондрила, лечить смысла нет. Пока снял, поставил прямой кардан. Места и знаний сделать самому нет. Нужно решить какую раздатку ставить 66 или 69 (нужен совет). Основная проблема изготовление нового крепления, и переходных шайб. Кто уже делал, может на заказ изготовит. Или совет к кому обратится. Пока все обращения в сервисы вызывают у работников сервисов головной тремор (трясут головой). Юг Московской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Друзья! Нужна помощь в работе по теме. Раздатка захондрила, лечить смысла нет. Пока снял, поставил прямой кардан. Места и знаний сделать самому нет. Нужно решить какую раздатку ставить 66 или 69 (нужен совет). Основная проблема изготовление нового крепления, и переходных шайб. Кто уже делал, может на заказ изготовит. Или совет к кому обратится. Пока все обращения в сервисы вызывают у работников сервисов головной тремор (трясут головой). Юг Московской области.

Есть же целая тема.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Ставь от 66 и сделаешь сам!

 

https://youtu.be/_zWeRX9dfVI

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

О, я смотрю Сергей снова появился - ВЕЛКАМ, как говорится. А то исчез и посты потёр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Поднимим темку!

С раздаткой от 66-го по горам Абхазии.

Только что приехал, попозже побольше роликов выложу.

https://www.youtube.com/watch?v=iBmYcc5V0ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Прочёл-таки всю тему, порадовался, что объявился отец-основатель Сергей Шпиев, а он с конца апреля опять off/??/ По теме: приблизительно в тоже время, что и Сергей, я занимался тем же: ставил РК66 на длинного фермера /сам ля, один ля, без инета ля/. Мне досталась прямозубая РК с тремя КРУГЛЫМИ фланцами /кстати - РК в зап/части идёт без стояночного тормоза - только прилив под приводной рычаг/, поэтому не точил проставки под карданы, а нарезал внутренний центровочный поясок на фланцах, заглубил внутренние выборки под гайки М16×1/кажется/, просверлил 4 отверстия, немного укоротил шлицевые выходы валов и дорезал эту резьбу до упора. Когда затянул фланцы - отрезал болгарской выступающие резьбы заподлицо с гайками - родные карданы встали. Из механизма переключения вынул блокирующие и усилил фиксирующие шарики, заменил уплотнения штоков на сальники/подбор/ - с раздаткой всё. Да, включать пониженную без переднего моста категорически нельзя: промежуточная шестерня привода пер. моста/ она же вторая ступень понижающей/ в выключенном положении находится в ЧАСТИЧНОМ ЗАЦЕПЛЕНИИ 4-5мм ипередача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

И передача пониженной через такое пятно однозначно обломит зубья. Конструктивно это сделано для:1)разбрызгивания масла, 2)возможности подключения пер.моста на ходу. Кстати - сам вал пер.моста вращать нет никакой надобности, поэтому я позже вварил в пер.ступицы УАЗовские ХАБы. Траверс/поперечина/РК сначала осталась родная/ с длинными шпильками/, но из-за разнесённых приводных валов её заметно выламывало и была изготовлена оригинальная, по типу шишкиной бабочки, с их же подушками. Самое трудное было - запихать сию пространственную конструкцию внутрь рамы./научусь выкладывать фото - покажу/. Рычаги снял, изготовил кулисы полозкового типа с креплением на пол кабины/миниатюрные ручки - не жжужат, не гремят, не мешают/. Последнее: карданы - перед и зад остались родными, пром - укоротил на 50мм. Передний получился на критических углах, но я его подключаю только на земле. Ощущения: в кабине можно разговаривать ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГОЛОСОМ и на сотке /быстрее не езжу/, чувство уверенности в машине/очень бывает нужно, когда "туда пятьсот, сюда пятьсот, кругом пурга и некому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

и некому помочь". У меня осталась одна заморочка: при наборе скорости на низких /1000 - 1300/ оборотах, на любой передаче КП приходит низкий урчащий звук с небольшой вибрацией и резко прекращается на 1500об??? Всё перещупал - ничего не нашёл! Может это резонансные колебания в группе КПП-пром.вал-РК? Среди нас нет, случайно, физиков? Сам хочу попробовать внедрить жиговскую эластомуфту в пром.вал. Фуу - семьпотов сошло: моими пальцами в кнопки тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Таймыр

картинки мягко скажем мелковаты

Кстати про вибрацию от 1000 до 1500, по всей видимости двигателю не хватает мощности в этом режиме соответственно детонация и т.д.

у меня так же гыр-гыр делает на этих оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Извини.но мне не понравилось твое крепление раздатки на раму.Во первых само крепление стоит жестко на раме,без резиновых амортизаторов,во вторых листовое железо даже толстое играет на излом.А у тебя нижнее крепление раздатки наверняка подвержено излому от нагрузок вращения.У людей на форуме намного интереснее крепления,продуманнее.Извини за критику,это лично мое мнение.

 

 

у меня так же гыр-гыр делает на этих оборотах.

Гыр-гыр делает у него потому,что отдача в раму отдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

картинки мягко скажем мелковаты

Кстати про вибрацию от 1000 до 1500, по всей видимости двигателю не хватает мощности в этом режиме соответственно детонация и т.д.

у меня так же гыр-гыр делает на этих оборотах.

Гыр-гыр у меня на нейтралке где то 1100-1200 еле заметно но есть,подушки стоят старого образца с наклонной траверсой ДВС ,лежит траверса бизнеса с подушками 2014 года + задняя подушка 2014 года ,поставлю в скором времени и отпишусь, думаю вибрация в этих оборотах пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это не моё решение - это с шишиги слизано. Я пару дней без лючка ездил - слушал: и,всё-таки, кажется, что "гыр-гыр" больше от пром.вала исходит/хотя по раме тоже отдаёт/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Это не моё решение - это с шишиги слизано. Я пару дней без лючка ездил - слушал: и,всё-таки, кажется, что "гыр-гыр" больше от пром.вала исходит/хотя по раме тоже отдаёт/

Я промвал балансировал но гыр-гыр на этих режимах остался.

Кстати заметил интересный момент, если покрутить зажигание и обогащение смеси двигателя (у меня бортовик позволяет эти параметры на ходу регулировать), то гыр-гыр смещается и почти совсем исчезает при определённых настройках.

Наверное и правда надо жестче крепить двигатель к раме путём подрамника от базнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я думаю попробовать внедрить в пром. вал эластичный элемент по типу жиговского - разорвать, так сказать, жёсткую металлическую связь между КПП и РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ну не знаю, но сильно вряд ли поможет а вот затраты будут большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Всё же не дороже, чем ШРУСовый вал покупать, да и жиговской муфты хватит только на пробу. Будем считать это научным экспериментом/т.к.физиков среди нас нет/. Лакостра сделает по своему - результаты обсудим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Всё же не дороже, чем ШРУСовый вал покупать, да и жиговской муфты хватит только на пробу. Будем считать это научным экспериментом/т.к.физиков среди нас нет/. Лакостра сделает по своему - результаты обсудим?

Ну, про шрусовый вал уже полно разговоров как про негуманный ценник, так и про недолговечность. Так что для меня эта тема пока закрыта.

Кстати завод собирается делать КПП без хвостовика (такая информация у меня есть с осени прошлого года), т.е. раздатку с отключаемым передком они сделали, теперь будут делать коробку без удлиннителя с выходом на фланец. Вот тут как раз интересный момент т.к. длина промкардана вырастет на длину удлиннителя КПП.

Ну а обсудить-то всегда можно, кто против? В спорах рождается истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

покрутить зажигание

попробовал:сминусил на 3° - есть положительный эффект. И ещё: поменял масло в КП на п/синтетику - "гыр-гыр" стал как-то ярче что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...