Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Идеального соприкосновения маховик диск корзина не бывает.,по этому будет дерганье,вот,что бы сгладить это дерганье и стали устанавливать эти пружины.Кстати ход этих пружин очень маленький,вот как раз убрать дерганье их и хватает.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Потерялось? Продолжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
я помню свой первый газон и его предсмертные судороги на каждом светофоре - лампочки из патронов выпрыгивали, но ничего не порвал, так и доездил до списания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

[quote name=Маркич" post="1276981" timestamp="1428991900]я помню свой первый газон и его предсмертные судороги на каждом светофоорзина ре - лампочки из патронов выпрыгивали, но ничего не порвал, так и доездил до списания.

при  пробеге  75 тысяч  км  с  рк газ 66.  накрывается  вторая  корзина   сцепления.  обе  крафт.  ломает  лепестки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Мне думается, что облом лепестков корзины от РК /штатная или ,,чужая"/не зависит. Ищи в другом месте. Уверен, что корзины не контрофакт? Лично я пользую ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мне думается, что облом лепестков корзины от РК /штатная или ,,чужая"/не зависит. Ищи в другом месте. Уверен, что корзины не контрафакт? Лично я пользую ЗМЗ.

может  быть  и  контрафакт.  так  щас  и  ЗМЗ   наверное   Китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Маленький секрет: ищу у продаванов по загашникам не крашеные/не синие/, из старых запасов - такие точно не Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Маленький секрет: ищу у продавцов по загашникам не крашеные/не синие/, из старых запасов - такие точно не Китай.

поставлю  ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den2000

Прочитал всю тему обыт богатый решено себе тоже буду делать раздатуке но только как понижайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lvv2702

Я снова с вами.Купил пушистика с РК-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Молодец!

Поздравляем!

Теперь пора переселяться в эту тему и начинать решать вопрос по учтановке ХАБОв и отключению колёс от моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Машина становится гораздо динамичнее, тише и гораздо менее прожорливой.

Изменено пользователем Таймыр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я недавно прикупил РК БТР60, левую, в смысле с левой стороны, с четырьмя фланцами, очень интересный узелок. Если её скрестить с РК ГАЗ66, то можно получить:1)прямая на зад. мост,на пер.мост, на оба моста; 2)пониженная на зад.мост, на пер.мост, на оба; 3) пониженная на зад, прямая на перёд/если вкарячить что то типа вискомуфты можно получить неравное деление кр.момента/. Есть две засады: нужно третий шток переключения и фланец лебёдки подключается к валу пер.моста/если работать лебёдкой на месте, нужно отключать ХАБы/. Пока я её думаю.

Ivv2702, вливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

 

 


РК БТР60, левую

Я СЕБЕ ТАКУЮ ПОСТАВИЛ НА СОБОЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Я СЕБЕ ТАКУЮ ПОСТАВИЛ НА СОБОЛЯ

фото где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40439-ot-razgovora-k-delu/

 

фото были здесь

 

РК крепкая вся прелесть ее что можно сделать чтоб отключался или зад или перед и пониженную можно включить без подключения передка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Denis-volk, у меня к тебе есть пара вопросов, только попозже. Не знаю, где лучше обратиться: здесь, в личку или создать отдельную ветку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Denis-volk, у меня к тебе есть пара вопросов, только попозже. Не знаю, где лучше обратиться: здесь, в личку или создать отдельную ветку?

89130907664 или на почту или в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Михалычу с Казахстана тоже эта тема, наверное, интересна будет, да и остальным покорителям бездорожья. Чего от народа шифроваться? Модеры, научите, как лучше? Денис, на твой профиль есть ответка:

Асфальт не везде и кладут понемногу,

Увязнешь по брюхо - приплыли, вылазь:

Лопата, топор да молитва в подмогу;

Ямы, ухабы и вечная грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или создать отдельную ветку?
в теме той продолжить,фотки там уже есть и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Привет соратникам! Вот и пришло время мне отметиться в этой теме. Суть дела такова в кратце. На 15 000 завыла раздатка. Как оказалось, треснула передняя часть корпуса от посадочного места подшипника промежуточного вала до самого низа. Предполагаю, что проехал с вытекающим маслом километров 150. Две недели нахождения в сервисе ничего не дали кроме попыток свалить всю вину на меня. Срывался выезд в экспедицию, к которому готовились полгода. Опуская подробности перепетий с гарантийщиками забрал машину и б/у раздатку фулл тайм, которая выла как взлетающий боинг. Переставил с неё целый корпус на свою раздатку. В масло добавил присадку ER. Стало потише. Пробежал ок. 5000 км. Как мне кажется при увеличении скорости звук стал усиливаться и после 80 км/час появилась вибрация (подозреваю, что перетянул крепление раздатки к подрамнику). Теперь стою на распутье, что делать? Вариантов несколько. 1. Купить новую раздатку (дорого, да и в данный момент не на что). 2. Разобрать эту и заменить все подшипники. (нужно заказывать, у нас в продаже нет). 3. Сразу покупать РК 66. С этим вариантом тоже есть проблемы. Единственный завод, на котором можно было сделать даже чёрта лысого, загнулся. Оборудование всё растащили. Кто нибудь уже подгонял РК 66 под шрусовые карданы? И как всё это выглядит. Для справки - раздатка парт тайм. Может кто ещё какой вариант предложит. В общем нужен совет,как поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Привет соратникам! Вот и пришло время мне отметиться в этой теме. Суть дела такова в кратце. На 15 000 завыла раздатка. Как оказалось, треснула передняя часть корпуса от посадочного места подшипника промежуточного вала до самого низа. Предполагаю, что проехал с вытекающим маслом километров 150. Две недели нахождения в сервисе ничего не дали кроме попыток свалить всю вину на меня. Срывался выезд в экспедицию, к которому готовились полгода. Опуская подробности перепетий с гарантийщиками забрал машину и б/у раздатку фулл тайм, которая выла как взлетающий боинг. Переставил с неё целый корпус на свою раздатку. В масло добавил присадку ER. Стало потише. Пробежал ок. 5000 км. Как мне кажется при увеличении скорости звук стал усиливаться и после 80 км/час появилась вибрация (подозреваю, что перетянул крепление раздатки к подрамнику). Теперь стою на распутье, что делать? Вариантов несколько. 1. Купить новую раздатку (дорого, да и в данный момент не на что). 2. Разобрать эту и заменить все подшипники. (нужно заказывать, у нас в продаже нет). 3. Сразу покупать РК 66. С этим вариантом тоже есть проблемы. Единственный завод, на котором можно было сделать даже чёрта лысого, загнулся. Оборудование всё растащили. Кто нибудь уже подгонял РК 66 под шрусовые карданы? И как всё это выглядит. Для справки - раздатка парт тайм. Может кто ещё какой вариант предложит. В общем нужен совет,как поступить.

ты  сам  должен  решить. что  делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если с бабками напряг,то ставь от 66,а карданы скрестишь с карданами от 66 там шлицевая неубиваемая

я себе так сделалбы или проставки выточишь межфланцевые для стыковки

 

 

[qцаuote name=Енисей" post="1337339" timestamp="1443618233]Привет соратникам! Вот и пришло время мне отметиться в этой теме. Суть дела такова в кратце. На 15 000 завыла раздатка. Как оказалось, треснула передняя часть корпуса от посадочного места подшипника промежуточного вала до самого низа. Предполагаю, что проехал с вытекающим маслом километров 150. Две недели нахождения в сервисе ничего не дали кроме попыток свалить всю вину на меня. Срывался выезд в экспедицию, к которому готовились полгода. Опуская подробности перепетий с гарантийщиками забрал машину и б/у раздатку фулл тайм, которая выла как взлетающий боинг. Переставил с неё целый корпус на свою раздатку. В масло добавил присадку ER. Стало потише. Пробежал ок. 5000 км. Как мне кажется при увеличении скорости звук стал усиливаться и после 80 км/час появилась вибрация (подозреваю, что перетянул крепление раздатки к подрамнику). Теперь стою на распутье, что делать? Вариантов несколько. 1. Купить новую раздатку (дорого, да и в данный момент не на что). 2. Разобрать эту и заменить все подшипники. (нужно заказывать, у нас в продаже нет). 3. Сразу покупать РК 66. С этим вариантом тоже есть проблемы. Единственный завод, на котором можно было сделать даже чёрта лысого, загнулся. Оборудование всё растащили. Кто нибудь уже подгонял РК 66 под шрусовые карданы? И как всё это выглядит. Для справки - раздатка парт тайм. Может кто ещё какой вариант предложит. В общем нужен совет,как поступить.

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Привет соратникам! Вот и пришло время мне отметиться в этой теме. Суть дела такова в кратце. На 15 000 завыла раздатка. Как оказалось, треснула передняя часть корпуса от посадочного места подшипника промежуточного вала до самого низа. Предполагаю, что проехал с вытекающим маслом километров 150. Две недели нахождения в сервисе ничего не дали кроме попыток свалить всю вину на меня. Срывался выезд в экспедицию, к которому готовились полгода. Опуская подробности перепетий с гарантийщиками забрал машину и б/у раздатку фулл тайм, которая выла как взлетающий боинг. Переставил с неё целый корпус на свою раздатку. В масло добавил присадку ER. Стало потише. Пробежал ок. 5000 км. Как мне кажется при увеличении скорости звук стал усиливаться и после 80 км/час появилась вибрация (подозреваю, что перетянул крепление раздатки к подрамнику). Теперь стою на распутье, что делать? Вариантов несколько. 1. Купить новую раздатку (дорого, да и в данный момент не на что). 2. Разобрать эту и заменить все подшипники. (нужно заказывать, у нас в продаже нет). 3. Сразу покупать РК 66. С этим вариантом тоже есть проблемы. Единственный завод, на котором можно было сделать даже чёрта лысого, загнулся. Оборудование всё растащили. Кто нибудь уже подгонял РК 66 под шрусовые карданы? И как всё это выглядит. Для справки - раздатка парт тайм. Может кто ещё какой вариант предложит. В общем нужен совет,как поступить.

При переделке на рк-66 нужен токарь и сварщик,самый бюджетный вариант,она стоит дешевле родной,и почти вечная под соболем,но каждый решает сам...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

пытались  скрестить  родной  кардан  с 66.  карданом.  не сколько  человек.  не получилось   появлялась  сильная  вибрацыя   после  установки  на  авто.  делали  в  кардан-балансе.  получилось  только  по  моему  у Алексея  с нижнего  нов.  и  то    он  заказывал  эти  карданы  на  заводе  карданных  валов  в  нижнем.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...