Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

пытались  скрестить  родной  кардан  с 66.  карданом.  не сколько  человек.  не получилось   появлялась  сильная  вибрацыя   после  установки  на  авто.  делали  в  кардан-балансе.  получилось  только  по  моему  у Алексея  с нижнего  нов.  и  то    он  заказывал  эти  карданы  на  заводе  карданных  валов  в  нижнем.

 

А вчём прблема была? Если отрезать крестовину с фланцем от кардана 66 и приваоить к трубе кардана крест с фланцем от газели и ысё это отбалансировать то всё должно работать,Если такая вибрация посде переделки ьо я думаю,что это наверное кардан от 66 кривой был или руки у передельщиков.Я себе скрещивал атлосовский кардан с газелевским и все прекрасно крутится и не вибрирует.Если надумаю ставить рк 66 то буду делать именно так так как шлицевая у кардана 66 просто мощь и под соболем будет вечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

А вчём прблема была? Если отрезать крестовину с фланцем от кардана 66 и приваоить к трубе кардана крест с фланцем от газели и ысё это отбалансировать то всё должно работать,Если такая вибрация посде переделки ьо я думаю,что это наверное кардан от 66 кривой был или руки у передельщиков.Я себе скрещивал атлосовский кардан с газелевским и все прекрасно крутится и не вибрирует.Если надумаю ставить рк 66 то буду делать именно так так как шлицевая у кардана 66 просто мощь и под соболем будет вечной.

а  чем тебе  не  нравятся  турецкие  карданы.  там  шлицевая  вечная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

а  чем тебе  не  нравятся  турецкие  карданы.  там  шлицевая  вечная

 

Я их не видел.Но если ставить рк 66 то прще карданы скрестить и этим получить запас прочности в карданах .Это моё личное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я их не видел.Но если ставить рк 66 то прще карданы скрестить и этим получить запас прочности в карданах .Это моё личное мнение

у  меня  передний  и  задний  карданы. родные.  промежуточный  укорочен.  все  карданы  турецкие. в  случаи  люфтов  в  шлицевой  под  замену.  так  выгодней  чем  менять  шлицевую. и у  турецких  карданах  шлицевая   выходит  больше  чем  от  66.  карданы  очень  качественные.  и  балансировка   у  них  идиальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

у  меня  передний  и  задний  карданы. родные.  промежуточный  укорочен.  все  карданы  турецкие. в  случаи  люфтов  в  шлицевой  под  замену.  так  выгодней  чем  менять  шлицевую. и у  турецких  карданах  шлицевая   выходит  больше  чем  от  66.  карданы  очень  качественные.  и  балансировка   у  них  идиальная.

 

Если чесно мне они не те ни другие нах не нужны.Я для себя решил и себе буду ставить кардан от сурфа с сдвоенной крестовиной поэтому мне всёравно резать варить и на балансировку отвозить карданы.В этоге я получю нормальный кардан за теже деньги,что куплю новый для соболя,но лучшего качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Если чесно мне они не те ни другие нах не нужны.Я для себя решил и себе буду ставить кардан от сурфа с сдвоенной крестовиной поэтому мне всёравно резать варить и на балансировку отвозить карданы.В этоге я получю нормальный кардан за теже деньги,что куплю новый для соболя,но лучшего качества

каждый  решает сам.  что  ему  делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Если чесно мне они не те ни другие нах не нужны.Я для себя решил и себе буду ставить кардан от сурфа с сдвоенной крестовиной поэтому мне всёравно резать варить и на балансировку отвозить карданы.В этоге я получю нормальный кардан за теже деньги,что куплю новый для соболя,но лучшего качества

В итоге получишь головняк. Сдвоенная крестовина менее долговечна и твою проблему не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

В итоге получишь головняк. Сдвоенная крестовина менее долговечна и твою проблему не решает.

У сдвоеной крестовины работуют под большим углом излома,поэтому мне подходит.Чтото неслышал,что у сурфов проблема с быстрым износом крестовин на заднем кардане,а он у них как и на уазе основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

В итоге получишь головняк. Сдвоенная крестовина менее долговечна и твою проблему не решает.

у  него  очень  сильно  от лифтовано.  при  установки рк66.  угол  излома  кардана  на  задний  мост  будет  очень  большой.  для  него  это  может  и  выход.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

если бы  сейчас  ставил  рк66.  то  передний  кардан  поставил  бы  на  зад,  задний  на  перед.  все  таки  излом  заднего  кардана  запредельный.  задний  кардан короткий.  а  вот  передний  встанет  идиально.  меньше  будет  проблем  с  вибрацыей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

если бы  сейчас  ставил  рк66.  то  передний  кардан  поставил  бы  на  зад,  задний  на  перед.  все  таки  излом  заднего  кардана  запредельный.  задний  кардан короткий.  а  вот  передний  встанет  идиально.  меньше  будет  проблем  с  вибрацыей.

Я первый раз ставил,карданы оставил как есть,заламывало задний кардан на кочках,т.к. задний мост вниз опускался,потом переделал,поменял карданы местами,передний поставил назад,задний на перед,и появилась возможность лифтануть подвеску.

Потом выкинул родные карданы и подобрал от уазика,передний подошёл от таблетки с 5-ти ступкой(передний),задний от хантера(задний) тоже с 5-ти ступкой.В планах выставить раздатку так,чтобы оба кардана были одинаковые.

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я первый раз ставил,карданы оставил как есть,заламывало задний кардан на кочках,т.к. задний мост вниз опускался,потом переделал,поменял карданы местами,передний поставил назад,задний на перед,и появилась возможность лифтануть подвеску.

ну  я  переделывать  не  буду. меня  так  устраивает, вибрации  нет.  это  для  тех  кто  будет  переделывать.                            пробег с  рк  66  подходит  к  90тыс.  карданы  турецкие    пробег   карданов  за  100тыс..   люфтов  в  шлицах  нет. поменял  одну  крестовину  на  переднем кардане.  конечно  лучше  всего  карданы  поменять  местами.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ну  я  переделывать  не  буду. меня  так  устраивает, вибрации  нет.  это  для  тех  кто  будет  переделывать.  

Я раза 4 переделывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я раза 4 переделывал)

не  хватит  переделок.  сейчас  после  установки   ступиц  от  уаза.  авто  доставляет  удовольствие.  и  по  комфорту  и  по расходу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

не  хватит  переделок.  сейчас  после  установки   ступиц  от  уаза.  авто  доставляет  удовольствие.  и  по  комфорту  и  по расходу.

 

А как происходит смазка Раздатки с отключенным мостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 

А как происходит смазка Раздатки с отключенным мостом?

 

так  же  как  и  на  газ 66.  шестерней  включения  переднего  моста.  стоит  на  пром  валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Игорь не договорил: пром.шестерня пер.моста(она же ведущая шестерня второй ступени пониженной) находится в постоянном зацеплении с шестернёй вала зад.моста, то есть постоянно во вращении. Уровень масла в РК по её нижнюю кромку: постоянное разбрызгивание. Я себе переделал по своему, если вкратце: больше масла, меньше шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо за разъяснение. Я думал, что в раздатке 66 смазка осуществляется разбрызгиванием только за счет вращения шестерни привода переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как сделать , чтоб пониженная включалась,( и работала) независимо от переднего моста?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Как сделать , чтоб пониженная включалась,( и работала) независимо от переднего моста?

Убрать блокиратор между штоками переключения в РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Убрать блокиратор между штоками переключения в РК.

Сломает 4мм. зацепления шестерён! Что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Сломает 4мм. зацепления шестерён! Что дальше?

Тогда глобальная переделка РК,где то на форуме видел такую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Нужно поставить вал пер.моста с шестернёй и вилкой от БТР. Правда там блок 2х шестерён, т.к на БТР это ведущий вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Всем привет уважаемые форумчане. Сегодня установил раздатку 66 пробный заезд радости пока не принёс. Очень сильная вибрация. РК крепится к подрамнику на 4 подушках 66ого, подрамник к раме на 4 подушках от двигателя. Промежуточный кардан родной, задний укороченный по шлицам на 1 см., передний кардан не ставил вообще. ЧТО ПОДСКАЖИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ПОДСКАЖИТЕ.

 

опустить раздатку и наклонить назад .. убрать большой излом заднего кардана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...