Луидор-мужик 35 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Парни подскажите стала педаль ниже сцепления и стали трудно переключаться передачи пробег 170000. диск или корзина? А может лечится сразу все вместе менять надо? Изменено 24 мая, 2014 пользователем Луидор-мужик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 мая, 2014 Парни подскажите стала педаль ниже сцепления и стали трудно переключаться передачи пробег 170000. диск или корзина? А может лечится сразу все вместе менять надо?буксует? Поднять педаль! Или добавить жидкости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 мая, 2014 Перебрал сегодня сцепление, стало тугое и передачи включались туго с хрустом с места. При разборке ничего не обнаружил. На диске износа почти нет, на корзине дефектов не нашел. Выжимной подсвистывал. Пробежал 170000, стояло sachs. Купил в москве вот такой 4200 Поставил, когда попробовал его думал педаль просто проваливается, а нет все включается так мягко и четко что не ожидал. Неезнаю конечно сколько проходит там видно будет. После сборки стал разбираться что не так было в старом сцеплении. Так вот сделал вывод что со временем лапки на корзинке начинают прогибаться и с виду корзина норм а на самом деле при выжиме лапки прогибаются и не хватает им жесткости отжать диск. Сравнил лапки на дисках. на sachs они прямые и тоньше чем на крафт. И на крафте они выгнуты так, что думаю им ослабнуть сложно будет. Да и сам выжимной порадовал на новом металический люблю когда покрепче) старая и новая корзина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 29 мая, 2014 Крафтовский диск полное г... , если между шлицевой и диском на пластиковой втулке соединяются то при нагреве она вытекает, стоит не много по буксовать. На фото плохо видно но по моему так и есть. На крысе на 40 т.км его хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 248 Опубликовано 29 мая, 2014 Плохо видно.Но по моему ты купил простое сцепление-демпферные пружины должны стоять по две(одна в одной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 29 мая, 2014 Плохо видно.Но по моему ты купил простое сцепление-демпферные пружины должны стоять по две(одна в одной)Да там одна пружина и втулка наверно пластиковая, на сколько хватит, а там старый поставлю он еще походит. Расстроили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 068 Опубликовано 29 мая, 2014 В БАЛТКАМе продают сцепление для Камминз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha76 10 Опубликовано 29 мая, 2014 Плохо видно.Но по моему ты купил простое сцепление-демпферные пружины должны стоять по две(одна в одной)это не для камня диск там саксовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 29 мая, 2014 Пока все хорошо а там вдно будет что это за г...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 26 июля, 2014 ..диск там SACHS-оригинал на усиленных пружинах.новый денег -четыре рубля. если надо -обращайся сделаю.А кто-нибудь назовет номер по каталогу Sachs комплекта сцепления на газель Cummins? Дык, чё? Партнумберов так никто и не знает подскажет??? :blink: так что и ни кто не знает каталожные номеракомплекта сцепления Sachs для Cummins или это большой секрет ? ;) УТЮГ888 ты хоть подскажи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 30 июля, 2014 так что и ни кто не знает каталожные номеракомплекта сцепления Sachs для Cummins или это большой секрет ? ;) УТЮГ888 ты хоть подскажи :) по ходу и правда большой секрет :D может кому пригодится :)SACHS для CumminsКорзина — 063082001150Диск нужно брать 20187005456 это для дизеля (Камминс 2.8 ) момент 330 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 248 Опубликовано 30 июля, 2014 по ходу и правда большой секрет :D может кому пригодится :)SACHS для CumminsКорзина — 063082001150Диск нужно брать 20187005456 это для дизеля (Камминс 2.8 ) момент 330Пришел,сказал надо на Камень сцепу,оплатил,забрал и поставил.А зачем голову забивать "секретами".Если только выписывать от куда то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Пришел,сказал надо на Камень сцепу,оплатил,забрал и поставил.А зачем голову забивать "секретами".Если только выписывать от куда то.когда узнают что за марка авто и двс (уаз змз409) :) , впаривают всякую лабуду (под эту марку) ;) Изменено 31 июля, 2014 пользователем АСаныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман ушлый 1 Опубликовано 27 октября, 2014 дорого всем... как понять что пора менять диск сцепления? пробежал 250 000 все родное стоит, нареканий вроде нет, все работает нормально.. двигатель камминс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) нареканий вроде нета чего ж голву себе забиваешь?ездий и не мешай технике работать.А придёт пора менять когда появются нарекания. :) Изменено 28 октября, 2014 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман ушлый 1 Опубликовано 28 октября, 2014 а чего ж голву себе забиваешь?ездий и не мешай технике работать.А придёт пора менять когда появются нарекания. :)да катаюсь на дальники в основном , страшновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 28 октября, 2014 А новое поставишь будешь переживать вдруг фуфло попалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман ушлый 1 Опубликовано 28 октября, 2014 А новое поставишь будешь переживать вдруг фуфло попалосьпалка о двух концах получается (... да уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 октября, 2014 палка о двух концах получается (... да ужда ничего не о двух.Если постоянно на дальняках,то тем более износ минемален.Это в городском цыкле быстрее убивается.Да и резко с диском ничего не бывает.Когда износится,подбуксовывать начнёт на разгонах,вот тогда и задумайся,а сейчас ездий спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 29 октября, 2014 305 000 сцепление родное. по сравнению с новым диск износился на 1.5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 октября, 2014 305 000 сцепление родное. по сравнению с новым диск износился на 1.5 ммэто ты за 2 года столько накатал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 октября, 2014 Кстати выжимной подшипник, при случае легко омолодить. Он легко разбирается. Остаётся отмыть от грязи, заложить новую смазку и собрать. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 31 октября, 2014 накатал 305 000 за год и 10 месяцев. пробег трассовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forrest 1 Опубликовано 19 января, 2015 так что и ни кто не знает каталожные номеракомплекта сцепления Sachs для Cummins или это большой секрет ? ;) УТЮГ888 ты хоть подскажи :) Вот каталожные номера Sachs кому интересно3000 950 503 – двигатель Cummins 2,8 дизель3000 950 069 – двигатель УМЗ 2,9 бензин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Перебрал сегодня сцепление, стало тугое и передачи включались туго с хрустом с места. При разборке ничего не обнаружил. На диске износа почти нет, на корзине дефектов не нашел. Выжимной подсвистывал. Пробежал 170000, стояло sachs. Купил в москве вот такой 4200 Поставил, когда попробовал его думал педаль просто проваливается, а нет все включается так мягко и четко что не ожидал. Неезнаю конечно сколько проходит там видно будет. После сборки стал разбираться что не так было в старом сцеплении. Так вот сделал вывод что со временем лапки на корзинке начинают прогибаться и с виду корзина норм а на самом деле при выжиме лапки прогибаются и не хватает им жесткости отжать диск. Сравнил лапки на дисках. на sachs они прямые и тоньше чем на крафт. И на крафте они выгнуты так, что думаю им ослабнуть сложно будет. Да и сам выжимной порадовал на новом металический люблю когда покрепче) старая и новая корзина.на 60 тыс км было тоже самое.педаль сцепления стало "брать" практически у самого пола.поднял педаль штоком сколько можно и ездил так ещё 4 месяца до 75 тыс педаль брала у самого пола но ниже не опускалась я даже привык и вот сегодня решил снять сцепление и увидел.что диск почти новый и корзина визуально тоже неповреждённая но спецы с СТО уверили что лепестки на корзине деформированы.хотя повторяю я этого не увидел.однако после установки новой корзины проблема сразу исчезла и плюс педаль стала нажиматься с меньшим усилием.Производитель вроде серьёзный немецкий и такое дерьмо делает Изменено 19 января, 2015 пользователем slavva1996 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты