Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zompakt

Сцепление Cummins.

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

Ты чего,сцепа,давно уже на всех газелях педалью регулируется,отпускаеш контрящую гайку и регулируеш высоту педали,делов на 5 минут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпортсМЭН

А у кого есть номер выжимного или проще смазки в старый набить??? С завода выжимной SKF стоит, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А у кого есть номер выжимного или проще смазки в старый набить??? С завода выжимной SKF стоит, кто в курсе?

SACHS там ставят-оригинальный комплект сцепления (выжимной,корзина,диск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А у кого есть номер выжимного или проще смазки в старый набить??? С завода выжимной SKF стоит, кто в курсе?

Разбери аккуратно,промой и забей хорошей смазки.Если конечно пробег не большой и нет явных признаков что выжимному конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

SACHS там ставят-оригинальный комплект сцепления (выжимной,корзина,диск)

Слав, дай номер подшипника отдельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

SACHS там ставят-оригинальный комплект сцепления (выжимной,корзина,диск)

Какая цена за комплект у Вас на сегодняшний день?

В магазине у дилера:

ведомый- 5750

корзина - 4000

выжимной- 1600

опорный- 250

Итого: 11600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Выжимной ставил железный, а не пластмассовый. Кипятил в литоле, пробег на нем 120 000, не свистит. Оригинал проходил 20 000 и засвистел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Выжимной ставил железный, а не пластмассовый. Кипятил в литоле, пробег на нем 120 000, не свистит. Оригинал проходил 20 000 и засвистел.

 

А разобрать и смазать хорошей смазкой не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Выжимной ставил железный, а не пластмассовый. Кипятил в литоле, пробег на нем 120 000, не свистит. Оригинал проходил 20 000 и засвистел. 

Он легко разбирается.  c0e8bdf463a7.jpg   Смазывается.  e4f8ab3bce54.jpg  И собирается .  a67fcd8e26ee.jpg   6610532c43e3.jpg   0798989372b5.jpg   7f2b8b16ed51.jpg   0fd885b5e3af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

завизжал как свинья выжимной,поехал в балткам,так в наличии только пластиковые выжимные..хотел старый,с прес маслёнкой найти...жаль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Какая цена за комплект у Вас на сегодняшний день?

В магазине у дилера:

ведомый- 5750

корзина - 4000

выжимной- 1600

опорный- 250

Итого: 11600

если ещё актуально, пишите в личку,поможем.

завизжал как свинья выжимной,поехал в балткам,так в наличии только пластиковые выжимные..хотел старый,с прес маслёнкой найти.жаль..

смазки набей -не поленись , люди вон  советуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

 

смазки набей -не поленись , люди вон  советуют 

конечно набью,только он сам по сибе дохленький,и в грязи такой однозначно не долго проживёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

конечно набью,только он сам по сибе дохленький,и в грязи такой однозначно не долго проживёт..

На вид только дохленький,а ходит на много дольше чем металлические от ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

конечно набью,только он сам по сибе дохленький,и в грязи такой однозначно не долго проживёт..

Вот и правильно и на оригинальность его ещё проверь-чтоб "дохленьким"он тебе не казался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

встретил на просторах интернета вот такой сайтец.
занимаются всеми видами сцеплений на отечественные авто

post-72442-0-23307300-1460446481_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимус122

на 60 тыс км было тоже самое.педаль сцепления стало "брать" практически у самого пола.поднял педаль штоком сколько можно и ездил так ещё 4 месяца до 75 тыс педаль брала у самого пола но ниже не опускалась я даже привык и вот сегодня решил снять сцепление и увидел.что диск почти новый и корзина визуально тоже неповреждённая но спецы с СТО уверили что лепестки на корзине деформированы.хотя повторяю я этого не увидел.однако после установки новой корзины проблема сразу исчезла и плюс педаль стала нажиматься с меньшим усилием.Производитель вроде серьёзный немецкий и такое дерьмо делает

Добрый вечер! 

У меня пробег 131000 тыс. км. тоже так же сцепление в самом начале стало, педаль тоже штоком поднял, уже давно. Ещё на горячую плохо включаются передачи и на 2500 оборотах появилось дребезжание. 

Вопрос в следующем: меняли только корзину или диск с выжимным тоже? И какой фирмы поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимус122

Подскажите кто ставил сцепление фирмы riginal ,как ходит? Как качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Подскажите кто ставил сцепление фирмы riginal ,как ходит? Как качество?

Что, на Оriginal не надармовозил? К чему вот эти эксперименты?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимус122

Сам то надормавозил? 

В том-то и суть, что твой Оriginal у некоторых по 60000 тыс. км ходит (в городском режиме), а стоит в три раза дороже. У меня 131000 тыс. отходило, требует замены.

К тому и эксперименты что аналоги бывают не хуже и в разы дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сам то надормавозил? 

В том-то и суть, что твой Оriginal у некоторых по 60000 тыс. км ходит (в городском режиме), а стоит в три раза дороже. У меня 131000 тыс. отходило, требует замены.

К тому и эксперименты что аналоги бывают не хуже и в разы дешевле. 

Ключевое выделил. У остальных не менее 150 тысяч.

Может в канцелярии чего поменять?

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 сцепление фирмы riginal ,как ходит? Как качество?

мёртвая эта фирма! очередной развод китайских кудесников тюнинха.ни о каком качестве не может быть и речи. снимай своё родное и смотри, замени изношенные детали на ОРИГИНАЛ SACHS и будет тебе щастье. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимус122

мёртвая эта фирма! очередной развод китайских кудесников тюнинха.ни о каком качестве не может быть и речи. снимай своё родное и смотри, замени изношенные детали на ОРИГИНАЛ SACHS и будет тебе щастье. 

Так наверно сделаю, спасибо.

Думаю лапки на корзине повело, вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Так наверно сделаю, спасибо.

Думаю лапки на корзине повело, вскрытие покажет.

правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимус122

правильное решение.

Может на оригинальной корзине SACHS написано что сделано в словакии? Должно вроде быть написано в германии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


корзине SACHS написано что сделано в Словакии ?
Сейчас идет Словакия с завода,а ведомый с выжимным Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...