Перейти к содержанию
           

Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

fine_roads

Добрый день, форумчане. Прошу совета как избавиться от эл.муфты на умз 4216.. Какие ролики и ремни использовать. Причина - установка самодельной системы охлаждения на УАЗ, а эл.муфта мешается.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

Электровентилятор или вискомуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fine_roads

электровентилятор

 

буду ставить принудительный вентилятор и доп. электровентилятор, впереди радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

поставь 80град.термостат и электровентилятор БОШ 203 или 243!!!

подключишь к мозгам (управление эл.муфтой)через реле

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fine_roads
поставь 80град.термостат и электровентилятор БОШ 203 или 243!!!

подключишь к мозгам (управление эл.муфтой)через реле

 

это понятно, мешается ось эл.муфты. ЕЕ бы совсем убрать, да вот не знаю как это сделать, какой ремень и ролик установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

fine_roads,

Сколько у тебя стоит ремней на моторе????И какие они?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fine_roads
fine_roads,

Сколько у тебя стоит ремней на моторе????И какие они?????

 

два ремня, один поликлин,второй на ГУР..

 

4c51dba499ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fine_roads
На фотографии один вроде????

 

это мотор готовится к установке.. щас там два, ремень ГУРа на шкиве коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93
На фотографии один вроде????

Респект.Наконец-то поликлин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

неужели апгрейд с ремнем, никак не повлиял на срок службы муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
неужели апгрейд с ремнем, никак не повлиял на срок службы муфты?

 

Человек спрашивает как убрать муфту!И поставить эл.вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

а ты не думал что причиной этому может послужить не только малая производительность муфты, но и ее частый выход из строя? дай уточнить причину данной заморочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а ты не думал что причиной этому может послужить не только малая производительность муфты, но и ее частый выход из строя? дай уточнить причину данной заморочки

 

Если с клиновидными ремнями греются машины на ХХ.То с поликлином они греться не будут???? :lol: У нас на клиновидных всю приблуду можно выкинуть,на поликлине просто нельзя этого сделать,один ремень на всё!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk
Если с клиновидными ремнями греются машины на ХХ.То с поликлином они греться не будут???? :lol: У нас на клиновидных всю приблуду можно выкинуть,на поликлине просто нельзя этого сделать,один ремень на всё!!!!

 

 

я просто рискнул предположить, что заменив ремень на поликлиновый, изменился диаметр шкифа муфты, соответственно выросло кол-во оборотов на ХХ и проблема с перегревом решилась.. видимо я слишком хорошего мнения о заводе.

 

 

а по поводу поликлинового ремня, так его можно и короче по длине подобрать, сегодня это не проблема.

 

вот тогда не понятно, на кой хрен такой апгрейд, если нет никаких конструктивных улучшений от него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я просто рискнул предположить, что заменив ремень на поликлиновый, изменился диаметр шкифа муфты, соответственно выросло кол-во оборотов на ХХ и проблема с перегревом решилась.. видимо я слишком хорошего мнения о заводе.

 

 

а по поводу поликлинового ремня, так его можно и короче по длине подобрать, сегодня это не проблема.

 

вот тогда не понятно, на кой хрен такой апгрейд, если нет никаких конструктивных улучшений от него??

Мечты-мечты!!!!! :lol:

 

Погляди на фотке изгибы ремня и ,что натягивает ремень?Там стоит само натяжной ролик.Если его выкинуть и выкинуть муфту,то генератор уже прикреплен капитально без натяжения.

 

Нужно ждать кто сделает гену подвижным,и к нему подберет нужный размер ремня.Думаю ,что скоро такие умельцы на сайте найдутся.Это заводское чудо долго в умелых руках жить не будет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Мечты-мечты!!!!! :lol:

 

Погляди на фотке изгибы ремня и ,что натягивает ремень?Там стоит само натяжной ролик.Если его выкинуть и выкинуть муфту,то генератор уже прикреплен капитально без натяжения.

 

Нужно ждать кто сделает гену подвижным,и к нему подберет нужный размер ремня.Думаю ,что скоро такие умельцы на сайте найдутся.Это заводское чудо долго в умелых руках жить не будет. :lol:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2730206 по-моему тут по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2730206 по-моему тут по теме.

У нас не уазбука!!!! :lol:

А газели с этими ремнями уже как год выпускают с завода.

Хотел б\у двигатель со всем навесным купить у дилера в запас,а с клиновидными нет не одного.Один поликлин,а он мне нужен?Вот и дилемма!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

Выкинуть и муфту и натяжитель. а в креплении генератора разница только в верхней планке крепления, у них она ровная а у нас стоит изогнутая и с проточкой под натяжение. Если поставить планку как у нас то можно регулировать натяг. Осталось только замерить длинну ремня и подобрать подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Выкинуть и муфту и натяжитель. а в креплении генератора разница только в верхней планке крепления, у них она ровная а у нас стоит изогнутая и с проточкой под натяжение. Если поставить планку как у нас то можно регулировать натяг. Осталось только замерить длинну ремня и подобрать подходящий.

Дай Бог если всё так просто!!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Дай Бог если всё так просто!!!!! :rolleyes:

:lol: ну это да!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fine_roads

Повторю, будет стоят. принудительный вентилятор,как на 417м двигателе,а дополнительно эл.вентилятор перед радиатором. Эл.муфта не даст установить карлсона, поэтому ее надо ликвидировать,либо вместо нее поставить какойнить ролик. Я думал многие этот узел переделывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Повторю, будет стоят. принудительный вентилятор,как на 417м двигателе,а дополнительно эл.вентилятор перед радиатором. Эл.муфта не даст установить карлсона, поэтому ее надо ликвидировать,либо вместо нее поставить какойнить ролик. Я думал многие этот узел переделывают...

Я у себя переделал, но у меня клиновые ремни. Я просто выкинул муфту вместе с натяжителем и поставил эл. вентилятор от 405 мотора! Я выше тебе писал как сделать возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Оставь мотор с электро-муфтой как есть , новые вентиляторы много-лопастные имеются , с 1500 оборотов начинают эффективно работать ,а при 2000 уже просто турбина , проблемы с перегревом только на холостом ходу . Просто в дополнение установи дополнительные электровентиляторы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...26509&st=20 , как ты и собирался ,этого вполне хватит. Влазить и изменять конструкцию механизма натяжения и регулировки поликлинового ремня , задача не благодарная и трудоёмкая ,много времени и средств на подбор роликов и нужной длины ремня потратишь . Мой сосед уже 100 тыЩ. на этом поликлиновом ремне прошёл ,система надёжная , если не откровенный брак.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Оставь мотор с электро-муфтой как есть , новые вентиляторы много-лопастные имеются , с 1500 оборотов начинают эффективно работать ,а при 2000 уже просто турбина , проблемы с перегревом только на холостом ходу . Просто в дополнение установи дополнительные электровентиляторы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...26509&st=20 , как ты и собирался ,этого вполне хватит. Влазить и изменять конструкцию механизма натяжения и регулировки поликлинового ремня , задача не благодарная и трудоёмкая ,много времени и средств на подбор роликов и нужной длины ремня потратишь . Мой сосед уже 100 тыЩ. на этом поликлиновом ремне прошёл ,система надёжная , если не откровенный брак.

Посмотрел ссылочку...КЛАСС!!!!! Себе так же заварганю, только электровентиляторы еще и кнопочкой продублирую...Молодцы парни, а я в прошлое воскресенье никак волжский засунуть не смог, хотя муфту с натяжителем выкинул..Мудрил-мудрил и собрал как было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Посмотрел ссылочку...КЛАСС!!!!! Себе так же заварганю, только электровентиляторы еще и кнопочкой продублирую...Молодцы парни, а я в прошлое воскресенье никак волжский засунуть не смог, хотя муфту с натяжителем выкинул..Мудрил-мудрил и собрал как было..

Сегодня наконец то собрался и поставил Нивские вентиляторы перед радиатором..Крепление сделал таким образом: 1) вварил уголок на 35 мм между креплениями для буксировки, в уголке просверлил два отверствия под штыри крепления радиатора, а под верхний крепеж приспособил два резьбовых отверствия которые остались после удаления маслянного радиатора (их через пластины прикрепил к верхним креплениям). Завтра займусь подключением, сам в электрике не шарю, по этому пойду на поклон к электрику..Сделаю чтобы включалось через датчик (датчик поставил на 82-87) и поставлю кнопку на панель...Получилось классно... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...