Перейти к содержанию
           

Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

sharky5
Сделаю чтобы включалось через датчик (датчик поставил на 82-87) и поставлю кнопку на панель...Получилось классно... :P

Ставь дачик на 92-87, иначе венты постоянно молотить будут... у тебя порог отключения датчика совпадает с открытием термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игореха
Ставь дачик на 92-87, иначе венты постоянно молотить будут... у тебя порог отключения датчика совпадает с открытием термостата.

У моей машинки после прошивки на муфту вкл. вентилятора сигнал идет на 82 градуса..и ничего, муфта на постоянке не работает, разве только в пробках, но для этого и ставились Нивские карлсоны.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Игореха включение одного сделай от провода включения муфты родной . Второй от кнопки принудиловка из салона датчик не нужен совсем. Два в паре должны работать в редком случае. Проверь как генератор себя чуствует кушают прилично тока они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Игореха включение одного сделай от провода включения муфты родной . Второй от кнопки принудиловка из салона датчик не нужен совсем. Два в паре должны работать в редком случае. Проверь как генератор себя чуствует кушают прилично тока они.

А где то схемпа была, или 2 последовательно, или оба на полную.

Изменено пользователем Spas750
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Игореха включение одного сделай от провода включения муфты родной . Второй от кнопки принудиловка из салона датчик не нужен совсем. Два в паре должны работать в редком случае. Проверь как генератор себя чуствует кушают прилично тока они.

[/quote Сегодня попробую один подключить в паре с муфтой один подключить, но все равно к электрику поеду, хочу что бы все путем было, через реле и отдельный датчик(зря что ли верхний патрубок резал, тройник с датчиком вставлял)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Игореха включение одного сделай от провода включения муфты родной . Второй от кнопки принудиловка из салона датчик не нужен совсем. Два в паре должны работать в редком случае. Проверь как генератор себя чуствует кушают прилично тока они.

Подключил один вент от провода вкл. электро муфты (теперь они на пару работают), второй на принудиловку от кнопки не успел (клиент позвонил). Сегодня целый день по пробкам при +28 +30 градусов (а пробки у нас мама не горюй, дороги в центре основные перекрыты, развязки одновременно по всему городу строят). В общем при езде по пробкам одного вента вполне хватает, температура выше +85 не поднимается (а раньше все время около красной зоны стрелка была). Теперь не знаю стоит второй подключать или нет, пусть стоит-запас он пить, есть не просит.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

На холостых при долгом стоянии просядет ток у тебя поставь выносной реле регулятор генератора http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html типа такого есть разных производителей. Потому как при движении будешь чуствовать момент включения винтиляторов (легкое изменение оборотов двиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Подключил один вент от провода вкл. электро муфты (теперь они на пару работают), второй на принудиловку от кнопки не успел (клиент позвонил). Сегодня целый день по пробкам при +28 +30 градусов (а пробки у нас мама не горюй, дороги в центре основные перекрыты, развязки одновременно по всему городу строят). В общем при езде по пробкам одного вента вполне хватает, температура выше +85 не поднимается (а раньше все время около красной зоны стрелка была). Теперь не знаю стоит второй подключать или нет, пусть стоит-запас он пить, есть не просит.. :P

Все таки придется к электрику ехать..Сегодня сгорел предохранитель на мозги, пришлось отключить вентилятор, температура сразу около красной зоны-Брррррррррр...Как быстро к хорошему привыкаешь....Подключает венты все таки пусть профессионал.... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лест

Схема подключения простейшая посмотри в сети через четырех пиновое реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович
Если с клиновидными ремнями греются машины на ХХ.То с поликлином они греться не будут???? :lol: У нас на клиновидных всю приблуду можно выкинуть,на поликлине просто нельзя этого сделать,один ремень на всё!!!!

можно подходит ремень от мазда или старого пассата до 1996 года размеры ремня 6pk975 выкидываешь эл муфту ролик ставишь крепление генератора от 402 мотора эл вентилятор бош вкл от мозгов через реле и все для лучшего эфекта и радиатор 3-х рядный оренбург только медный удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
можно подходит ремень от мазда или старого пассата до 1996 года размеры ремня 6pk975 выкидываешь эл муфту ролик ставишь крепление генератора от 402 мотора эл вентилятор бош вкл от мозгов через реле и все для лучшего эфекта и радиатор 3-х рядный оренбург только медный удачи

 

Интересное решение,ещё бы к нему фотки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы снял муфту, выточил по её образцу обычный шкив, по типу пластикового на ЗМЗ 4063 и поставил его с шестилопастным вентилятором на место муфты + доп электровентиляторы спереди радиатора (для пробок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я бы снял муфту, выточил по её образцу обычный шкив, по типу пластикового на ЗМЗ 4063 и поставил его с шестилопастным вентилятором на место муфты + доп электровентиляторы спереди радиатора (для пробок)

Смысл занимать свои силы и время?

Незнаю как на УМЗ, на ЗМЗ штатная конструкция работает нормально, у нас уже 2 недели жара далеко за 30, и всё работает, температура даже в пробках выше 95 не поднимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на двух ЗМЗ 4063 стояла принудиловка с завода и на своём ЗМЗ40522 сразу выкинул эту муфту и переделал на "принудиловку" - с новым радиатором выше 95 грд не поднимается в пробках при +30.

Не нравятся мне эти скачки температуры от 85 до 100грд.

А на УМЗ хуже циркуляция..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Смысл занимать свои силы и время?

Незнаю как на УМЗ, на ЗМЗ штатная конструкция работает нормально, у нас уже 2 недели жара далеко за 30, и всё работает, температура даже в пробках выше 95 не поднимается!

скачков нет, с муфтой все же температура скачет, хоть и не переваливает за критическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

согласен. смотря сколько груза даже на трассе до 100 ки лезет с 1.4 тонны это змз . что уазик я вообще не знаю вижу бутылки из под капота и в городе на развозке даже электромуфтой тупо не глушат.инфа из первых рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
скачков нет, с муфтой все же температура скачет, хоть и не переваливает за критическую.

Скачки от 91 до 94, ты действительно считаеш существенными???? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Скачки от 91 до 94, ты действительно считаеш существенными???? ;)

чет у меня такой температуры не было, минимум был в районе 85....и поднималась до 95, т.е скачок от 85 до 95. с принудиловкой постоянно 82-85.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
чет у меня такой температуры не было, минимум был в районе 85....и поднималась до 95, т.е скачок от 85 до 95. с принудиловкой постоянно 82-85.

Летом термостат на 82, зимой на 87 помоему, точно не помню, и никаких скачков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Плюсы принудиловки - нет колебаний , скачков температуры, помпа дешевле и служит в разы дольше. У меня 406 помпа прослужила 350 тыс км . Минусы - шум при превышении 3000 оборотов и якобы больший расход топлива.

У меня хватает 15 литров 92 или 14 кубов метана в смешанном режиме с принудиловкой на стандартном фермере .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korobych78

К чему все эти переделки с электровентилятором? Сам купил трёхрядный радиатор и вывел кнопку принудительного включения вентилятора. Передвигаюсь по московским пробкам-перегрева НЕТ, максимальная температура-91гр. С родным радиатором температура была 105-108гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

с родным алл. радиатором 3.5 года замена термостата 82 на 87 помогает очень хорошо.правда осенью при холодах 82 опаздывает с утра сразу замена на 87 й и теплее намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
с родным алл. радиатором 3.5 года замена термостата 82 на 87 помогает очень хорошо.правда осенью при холодах 82 опаздывает с утра сразу замена на 87 й и теплее намного

Так точно, у меня зимой температура рабочая на трассе 90-92 градуса, и никаких доп. печек ненадо, жара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович
два ремня, один поликлин,второй на ГУР..

 

4c51dba499ad.jpg

Привет все просто выкидываеш электро муфту ролик покупаешь планку с прорезью от 402 мотора сгибаешь ее по середине на месте поймешь сразу где согнуть, поликлиновый ремень 6pk975 от мазда или старого пассата 96 года поключаешь от мозгов через реле на 50 ам и обрати внимание на провода они должны быть толстые.эл вентилятор на усмотрение я поставил бош сгорел через месяц лузар работает отлично и стоит в два раза дешевле и конечно радиатор медь оренбург трех рядник и термостат на 70 в продаже их нет по край не мере у нас но легко можно собрать один из двух от 405 мотора на 70 и твой установуленный заводом. удачи!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Тут на форуме была мысль ,что можно часть муфты открутить,то что откручивается у неё, потом лишнее просто отрезать под ноль, оставшаяся часть выполняет роль ролика, после этого ,говорят на радиатор можно засунуть волговский вентилятор на стандартной рамке, либо эту рамку чуть переварить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...