Перейти к содержанию
           

Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Этим можно баловаться!!!От прошивки в компе как у меня,до замены разницы датчика как на фото у хозяина.

В Эбу меняются циферки и все ,я уже это у себя делал.А у него с датчиком ,вот и интересно на сколько он сделал вкл-вкл

 

 

Молодец, работа на отлично.

Жалко что в такой конструкции рефрижератор не воткнешь...Ни кто не знает можно ли из имеющегося старого умз4216 с клиновым ремнем и нового ,умз4216 с поликлиновым.который можно купить, сделать чтобы новый мотор сто бы он  стал с клиновым ремнем,он у меня на старом моторе один шкив-помпа-гена,гура нет.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

 

serushok, какой у тебя интервал включения и выключения электровентилятора?

По БК включается 91, выключается 89, температура продолжает падать до 87, потом опять вверх. Датчик врезал в патрубок между термостатом и радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

serushok, В твоем случае очень маленькие зазоры между рамкой, шкивом и помпой. Тебе нужна соболевская рамка(я за 230 руб покупал в Тепличном,но так и не воспользовался,заводские по 600р) и выбирать с ней оптимальное положение вентилятора на радиаторе ,что бы ни где не задевало и за размеры радиатора не выходила,ну а как ее закрепить варианты разные. Когда рамка находит на бочек радиатора это плохо, я через пол года свою снял и увидел на радиаторе хорошие следы от этой рамки -перетерла,сразу переделал:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-14

Я себе еще рамку двинул не много вперед ,подложив где то по 4-5 шайб(7-9 мм) в крепление,но у меня верхнее крепление удлинено(наварено)...Пока я не догадался как переделать волговскую рамку, я соболевскую как идеальный вариант рассматривал,ее и усиливать не надо,она по крепче.

Интервал хороший, у меня 93-89.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

serushok, В твоем случае очень маленькие зазоры между рамкой, шкивом и помпой. Тебе нужна соболевская рамка(я за 230 руб покупал в Тепличном,но так и не воспользовался,заводские по 600р) и выбирать с ней оптимальное положение вентилятора на радиаторе ,что бы ни где не задевало и за размеры радиатора не выходила,ну а как ее закрепить варианты разные. Когда рамка находит на бочек радиатора это плохо, я через пол года свою снял и увидел на радиаторе хорошие следы от этой рамки -перетерла,сразу переделал:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-14

Я себе еще рамку двинул не много вперед ,подложив где то по 4-5 шайб(7-9 мм) в крепление,но у меня верхнее крепление удлинено(наварено)...Пока я не догадался как переделать волговскую рамку, я соболевскую как идеальный вариант рассматривал,ее и усиливать не надо,она по крепче.

Как раз соболевскаярамка что продают, тонкая. Чтобы по бачку не терла, подкладывали кусичек шланга разрезаного по вдоль, а по оставшему кругу одевали уплотнитель от багажника жигулей. Волговская рамка крепче, переделывается элементарно, берется 2 полосы метала шириной 3-5 см (я использовал землянную шинку с электрики), сверлится по 2 отверстия, верхняя и нижняя за место нашего диффузора, и к ним приваривается волговская, вправо-влево можно сдвинуть. Фоток нету, машина ушла в Читу, но есть еще такая конструкция у приятеля, попаду как он на ремонт ее загонит, попробую сфотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

Как раз соболевскаярамка что продают, тонкая.

мне заводская соболевская понравилась, чем коператив на волгу их надо выбирать и кривые и тонкие и не проваренные.

 

Чтобы по бачку не терла,

Нужно просто сдвинуть ее с бачка на радиатор и воздух гнать лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

мне заводская соболевская понравилась, чем коператив на волгу их надо выбирать и кривые и тонкие и не проваренные.

 

Нужно просто сдвинуть ее с бачка на радиатор и воздух гнать лучше будет.

В том то и дело, что мне соболевские кооп попадались, а волговские нормальные.

Вот волговская как раз хорошо сдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян Зубенко

Подскажите кто нибудь ставил электровентилятор с иномарки двойные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Иномарок море,От чего именно?

Я щас по нету лазаю вот такие рассматриваю ,если движок менять буду на умз -поликлин:

http://www.ebay.com/itm/2x-10-Black-Slim-Thin-12V-Push-Pull-Electric-Radiator-Engine-Cooling-Fan-/300929371954?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4610c9cf32&vxp=mtr

2 по 80 ватт ,10 инчей каждый ,то есть 2.54x10=25 см диаметр.

 

Но есть и достаточно большие 16 инчей(40см диаметр) на весь радиатор,тока как закрепить(?):

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=RADIATOR+ELECTRIC+FAN++10&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=RADIATOR+ELECTRIC+FAN++16&_sacat=0

Установка перед радиатором.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoe76

А зачем заморачиваться? У меня БОШ на 30 А нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Неделю назад на...бнулась электромуфта. Купил электровентилятор бош -3500, рамку -300, проводку -200. Снял муфту с роликом и ремнем. Запитал + от предохранителей у акб, минус на массу, все это через 70А стартерное реле, а реле включается проводом, который включал электромуфту. Все сделал за 2-3 часа. Все работает отлично. На холостых остывает быстро, а в движении вообще перестал включаться, т.к. рамка не мешает свободному прохождению набегающего воздуха через радиатор, в отличии от родного диффузора. Электровентилятор рулит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

Неделю назад на...бнулась электромуфта. Купил электровентилятор бош -3500, рамку -300, проводку -200. Снял муфту с роликом и ремнем. Запитал + от предохранителей у акб, минус на массу, все это через 70А стартерное реле, а реле включается проводом, который включал электромуфту. Все сделал за 2-3 часа. Все работает отлично. На холостых остывает быстро, а в движении вообще перестал включаться, т.к. рамка не мешает свободному прохождению набегающего воздуха через радиатор, в отличии от родного диффузора. Электровентилятор рулит.

Электровентилятор, рамка и проводка  от чего? Когда муфту снимал, снимал  ли радиатор?  Если нет, то как снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни обратил внимание что у нас в Питере многие ставят принудиловку - какие будут мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Парни обратил внимание что у нас в Питере многие ставят принудиловку - какие будут мнения???

120 уже пробежала.немного "побрякивать"стала,есть задумка ее сменить на эл.вент,знакомые газелисты практически все поменяли,смысл вижу еще и в том,что при подьезде к точке выгрузки можно нажать кнопку принудительного срабатывания вента и не тратить время на "охлаждение"двс(я прогазовываю до температуры выключения)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

120 уже пробежала.немного "побрякивать"стала,есть задумка ее сменить на эл.вент,знакомые газелисты практически все поменяли,смысл вижу еще и в том,что при подьезде к точке выгрузки можно нажать кнопку принудительного срабатывания вента и не тратить время на "охлаждение"двс(я прогазовываю до температуры выключения)

Так же включаю заранее, в сильную жару не выключаю вовсе. 96 т пробег, но муфту с натяжным перебирал на 70т примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Так же включаю заранее, в сильную жару не выключаю вовсе. 96 т пробег, но муфту с натяжным перебирал на 70т примерно.

корешь на пизнесе давно снял,без эл.вента "уазик" греется не по детски(((((-в чем.включается вент сам,идет перегрев(((

405-й проще охлаждается,прогазовка до 88 и все...смотрю по БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

А если в пару к принудиловке поставить дополнительно эл.помпу на обратку печки , думаю на холостых всё гуд будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вчера произвёл пересадку органов.

Оренбургский 3-х рядный радиатор: attachicon.gifDSC05765.JPGattachicon.gifDSC05766.JPG

Электровентилятор PEKAR: attachicon.gifDSC05767.JPGattachicon.gifDSC05768.JPG

Всборе: attachicon.gifDSC05771.JPG

Врезка с датчиком (87/82) включения вентилятора: attachicon.gifDSC05779.JPG

Ремень: attachicon.gifDSC05773.JPG

Планка генератора. Её нужно согнуть и обточить сторону направленную к генератору: attachicon.gifDSC05774.JPGattachicon.gifDSC05775.JPG

Рамка для вентилятора.Её следует проварить и усилить: attachicon.gifDSC05769.JPGattachicon.gifDSC05770.JPG

Масляный радиатор убрал, вместо шлангов специальные заглушки с конусной резьбой: attachicon.gifDSC05780.JPGattachicon.gifDSC05781.JPG

Общий вид того, что получилось: attachicon.gifDSC05776.JPGattachicon.gifDSC05777.JPG

Питание подключил к блоку предохранителей в моторном отсеке, в цепь включил предохранитель на 30А, реле на 70А, масса через датчик. Всё работает.

Единственный косяк - при движении двигатель смещается вперёд или радиатор назад и начинает немного цеплять рамку шкивом помпы: attachicon.gifDSC05782.JPGattachicon.gifDSC05783.JPG

Понаблюдаю, может протрёт сколько надо и перестанет.

Ну и как показала себя переделка?

Тут на форуме была мысль ,что можно часть муфты открутить,то что откручивается у неё, потом лишнее просто отрезать под ноль, оставшаяся часть выполняет роль ролика, после этого ,говорят на радиатор можно засунуть волговский вентилятор на стандартной рамке, либо эту рамку чуть переварить и все.

Кто то так реально делал или только планировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

 

 


Ну и как показала себя переделка?

Отлично себя показала. Только я вентилятор БОШ поставил и рамку немного изменил, что-бы за шкив не задевала. 2 года - полет нормальный. Только у меня еще электропомпа подключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Кто то так реально делал или только планировал?

 

Мне один с уазбуки торговец моторами это сказал, но это ерунда, я разобрал муфту ,там три подшибника, можно попробывать, но я считаю это не вариант,варить придется там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Алексей Ф.,

Тебе как вариант,термостат рабочий, датчик от ваза родной лада -детали 92-87 и от него муфту, спереди электровентилятор от нивы с серповидными лопастями  от ЭБУ 94-90.

 

У меня когда муфта была в пробке один раз было 100-102 при 34 градусах тепла,не было времени подгазовывать . И несколько раз было муфта не включалась на ХХ, новая муфта., после чего она была удалена раз и на всегда.

 

Один раз на заглушеной выплеснуло, очень много залил жижи, а так езжу с незакрученной пробкой бачка всегда,это убирает давление и понижает температуру кипения охл жидкости, ни разу не выплескивало (антифриз -45) ( интервал 93-89,в это лето будет 92-89).

  Не закручиваю пробку ,потому что при стоянке мотор остывает и подводящий длинный патрубок ваккумируется,  т е его затягивает ,сужает изнутри , из за этого он быстро начинает трескаться, надоело по этой причине его менять,проблемы у меня из за этого были.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Ivan Rogozin, а я из крышки клапан выковырял ))) 

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Тоже собрал 3 недели назад, полет нормальный))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

А зачем весь этот головняк, штатная система нормально охлаждает, только обороты добавить на хх и радиатор держать в чистоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пожертвуйте ненужную электромуфту УМЗ под поликлин с крыльчаткой)) Хочу попробовать поездить с принудиловкой - заварить муфту и лопасти обрезать или удалить штуки 4 -5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пожертвуйте ненужную электромуфту УМЗ под поликлин с крыльчаткой)) Хочу попробовать поездить с принудиловкой - заварить муфту и лопасти обрезать или удалить штуки 4 -5 .

Кинь на неё + через кнопку ( реле не надо ) На трассе принудиловка не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...