Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

MEXX77

А Бошевская помпа она как... универсальная или спецом газелевская???

Да и почему именно на обратку печки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
А Бошевская помпа она как... универсальная или спецом газелевская???

Да и почему именно на обратку печки???

чтоб зимой тепло было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А Бошевская помпа она как... универсальная или спецом газелевская???

Да и почему именно на обратку печки???

если воткнуть на подачу, то может все расплавится(нутро пластик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
если воткнуть на подачу, то может все расплавится(нутро пластик).

Гым у меня машина старая, может на новых по другому, а можно по подробнее о каком пластике речь идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
если воткнуть на подачу, то может все расплавится(нутро пластик).

Ага , электрокран не плавится , а помпа расплплавится :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
если воткнуть на подачу, то может все расплавится(нутро пластик).

Температура плавления пластика (капрона) 210-218 градусов. Согласитель трудно раскочегарить двигатель, чтобы ОЖ нагрелась также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Температура плавления пластика (капрона) 210-218 градусов. Согласитель трудно раскочегарить двигатель, чтобы ОЖ нагрелась также.

Спорить не буду, но я видел что оставалось от помпы когда она стояла на подаче. не факт что там стоит термостойкий пластик, не факт что она расплавится сразу, но вот длительное воздействие высокой температуры делает свое дело.

можеш проверить эксперементально, разбери, нутро положи в воду, подогрей до 85-95 и подержи так часов 8-10, а потом расскажеш что получилось.

 

Ага , электрокран не плавится , а помпа расплплавится :lol:

а у тебя в клапане есть крыльчатка?

на помпах крыльчатка идет по одному месту, а ты говориш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Спорить не буду, но я видел что оставалось от помпы когда она стояла на подаче. не факт что там стоит термостойкий пластик, не факт что она расплавится сразу, но вот длительное воздействие высокой температуры делает свое дело.

можеш проверить эксперементально, разбери, нутро положи в воду, подогрей до 85-95 и подержи так часов 8-10, а потом расскажеш что получилось.

 

 

а у тебя в клапане есть крыльчатка?

на помпах крыльчатка идет по одному месту, а ты говориш....

Ну там клапан и шестеренки тож пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Ну там клапан и шестеренки тож пластик

но шестеренки то не соприкасаются с тосолом :D

вобщем спор ни о чем, главное надо ставить на обратку, а причину каждый выбирает свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
но шестеренки то не соприкасаются с тосолом :D

вобщем спор ни о чем, главное надо ставить на обратку, а причину каждый выбирает свою.

Вот тут я согласен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни вы уверены что на обратке соячий двигатель протянет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Парни вы уверены что на обратке соячий двигатель протянет???
тянуть всегда легче чем толкать это относится и к помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

я с тобою полностью согласен!!! при нормальной работе помпы и вообще системы охлождения!!! ничего с ним не случится!!! система заполнена ОЖ !!! P.S. не большой пример - это кипечение воды в пластиковой бутылки на костре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
А Бошевская помпа она как... универсальная или спецом газелевская???

Да и почему именно на обратку печки???

Помпа универсальная,ставится много куда.Вот ее номер,бьется в Экзисте 0 392 020 034 750.

На обратку поставил,что бы не такой горячий антифриз качала.

Хочу еще запитать ее параллельно с включением мотора отопителя,через диод.Т.к.при работающей помпе печка греет значительно сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Помпа универсальная,ставится много куда.Вот ее номер,бьется в Экзисте 0 392 020 034 750.

На обратку поставил,что бы не такой горячий антифриз качала.

Хочу еще запитать ее параллельно с включением мотора отопителя,через диод.Т.к.при работающей помпе печка греет значительно сильнее.

Если честно то с температурой печки всё нормально, помпу хочу замутить для избежания шокового нагрева после остановки, чтоб от датчика включалась и тосол циркулировала - чтоб температура не росла! может на какие нибудь другие шланги повесить для большего эффекта??? стоит заводское ГБО может на его шланги повесить??? или ещё как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

После долгих прочтений форумов и др. рекомендаций клубней, обдумаю следующее..

- задействовать внедрение помпы на печку (до или после) на пару с включением этой салонной печки. Интервал включения будет зависеть от датчик температуры на верхнем патрубке основного радиатора (87-92 градусов). Питание на систему наверно нужно выполнить на реле с обратнозамкнутыми контактами.

Краник печки следует обойти байпасом (трубочкой меньшего диаметра).

 

Чувствую с такой схемой, как заглушишь машину - сразу "в морду" получишь заряд жары в течении 5-10 минут )))

* а может печку надо в обратную сторону заставить крутиться?

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
После долгих прочтений форумов и др. рекомендаций клубней, обдумаю следующее..

- задействовать внедрение помпы на печку (до или после) на пару с включением этой салонной печки. Интервал включения будет зависеть от датчик температуры на верхнем патрубке основного радиатора (87-92 градусов). Питание на систему наверно нужно выполнить на реле с обратнозамкнутыми контактами.

Краник печки следует обойти байпасом (трубочкой меньшего диаметра).

 

Чувствую с такой схемой, как заглушишь машину - сразу "в морду" получишь заряд жары в течении 5-10 минут )))

* а может печку надо в обратную сторону заставить крутиться?

 

:rolleyes:

Вопрос давно уже промусолин.

Ставишь минуя замок зажигания питание помпы. Ставишь на датчик, который вкручиваешь в свободное гнездо, в верхней части радиатора, у входа в него. Помпа вопрос решит. Аккумулятор от работы не сильно садится. Так что на другой день нормально машину заведёшь.

Питать через реле или без него, это как хочешь. Например я выключатель топливного насоса поставил без реле. Ток небольшой.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
После долгих прочтений форумов и др. рекомендаций клубней, обдумаю следующее..

- задействовать внедрение помпы на печку (до или после) на пару с включением этой салонной печки. Интервал включения будет зависеть от датчик температуры на верхнем патрубке основного радиатора (87-92 градусов). Питание на систему наверно нужно выполнить на реле с обратнозамкнутыми контактами.

Краник печки следует обойти байпасом (трубочкой меньшего диаметра).

 

Чувствую с такой схемой, как заглушишь машину - сразу "в морду" получишь заряд жары в течении 5-10 минут )))

* а может печку надо в обратную сторону заставить крутиться?

 

:rolleyes:

На "ноль второй" электрик когда-то подцепил вентелятор не через замок, а на прямую. Помпу не ставил никакую дополнительную. После заглушения двигателя если залез под капот пальцы сразу в вентилятор не суй. Единственная премудрость была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Я тоже решил проблемму теплового удара как только сел на эту газель, 14 лет где то назад.

Начинал еще с жигулевских электровентиляторов на радиатор, чичас уже штатная для Газелей стоит. Попозже появились помпы дополнительные, сразу установил на печку. Датчик температуры напрямую от аклематора запитывает сразу и помпу и электровентилятор.

С тех пор ниразу не было выброса тосола. В самую жару, засекал, минут по сорок через паузы срабатывало на охлаждение после того как заглушу движку! Во как жарко было :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У меня на прошлой Газели, стоял карлсон от жигуля. Нормально работал, но иной раз то контакты окисливались, то термодатчик накрывался. В общем причины были разные, но смысл один. Двигатель оставался без обдува.

На нынешней решил не менять электромуфту на карлсон. А вот помпа с автоматическим включение точно нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby
Я поставил себе перед радиатором патрубок с датчиком, после остановки двигателя вентилятор включается до восьми раз, при этом радиатор холодный. Электро помпу подключить бы так, чтобы она включалась только на заглушенном моторе. Интересно, а электропомпа, стоящая в штатном месте тоже ведь тоже будет ОЖ через радиатор прокачивать?

я поставил электро двигатель от волги штатный помпу тоже отволги она у меня металическая а до этого стояла эбанитовая или пластиковая но суть не вэтом лопасти работают по разному далее стоят два датчика на включение электро двигателя один на радиаторе а второй на верхней трубе прихода в радиатор температура включения у обоих одинаковая 87 92 плюс включатель в салоне на всякий пожарный случай и когда температура большая на улице а нужно остановиться то я включаю зарание и все дела помпа стоит дополнительная на печку так как имеется второй радиатор врезанный в печку в верху где место рециркуляции салона старая панель и все и ни каких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

с помпой вопрос интересный! замучу обязательно! только немного покумекаю как именно врезать в систему ож.для 405 двигла это очень актуально. всем спасибо за интересное ноу хау))))))))))))!!!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

с помпой вопрос интересный! замучу обязательно! только немного покумекаю как именно врезать в систему ож.для 405 двигла это очень актуально. всем спасибо за интересное ноу хау))))))))))))!!!!!!!!!!

Всё просто, не глуши ДВС с температурой выше 90 гр. и всё будет нормально, не надо ничего изобретать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У нас верхняя точка это термостат. А если сделать колено по высоте расширительного бачка,то должна бы естественная циркуляция появиться. Имеется ввиду верхний патрубок радиатора удинить и задрать вверх.Выход пузырей ( тонкий шланг в бачок ) тоже из этого колена. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У нас верхняя точка это термостат. А если сделать колено по высоте расширительного бачка,то должна бы естественная циркуляция появиться. Имеется ввиду верхний патрубок радиатора удинить и задрать вверх.Выход пузырей ( тонкий шланг в бачок ) тоже из этого колена. ;)

Рассуждая о тепловом ударе никакая естественная циркуляция в принципе не поможет. Надо понимать, что тепловой удар происходит на считанные секунды, а естественная циркуляция сможет охладить заглушенный двигатель минимум за 5-10 минут. Для сравнения можно привести пример отопления жилого дома. Там чистейшая естественная циркуляция ОЖ (выход из обогревательного котла в мексимально высокой точке и вход в самой нижней точке). Так вот если выключить котел, то остывание на 5-10 градусов происходит через 10-15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...