Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

пашка
Неплохо. У нас и того дороже. Выставлю наверно за 230, когда соберу. Спасибо за пояснения.
http://spec.drom.ru/12437370.html

 

 

это карб а впрыск дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nowhere

да не, моя то битая получаеться. Как то стремно ее за 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
да не, моя то битая получаеться. Как то стремно ее за 250.
фото аварии есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
фото аварии есть?

Ребята от темы ушли!!! Не стоит!!! Потом чистить надо. и получить можете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
Ребята от темы ушли!!! Не стоит!!! Потом чистить надо. и получить можете)))

Хотя бы не политика, и не закусь)

фото в личку кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Газель - будка. Лопнула рама на креплении кабины к раме. Можно самому сделать или лучще в сервис чтоб швейлер вставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Газель - будка. Лопнула рама на креплении кабины к раме. Можно самому сделать или лучще в сервис чтоб швейлер вставили?

Лудше выложи фото сначала,а потом подумаем чем тебе помочь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Газель - будка. Лопнула рама на креплении кабины к раме. Можно самому сделать или лучще в сервис чтоб швейлер вставили?

вот и думай --что сам сможешь? как можно определить способности человека даже без фотографии? даже гадалки и то гадают по фото.если сам не умеешь --то на сервис . там швейлер прикрутят за недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZUU

Привет всем газелеводам !!

Вот , усилил раму на своем дуэте, вставил подрезанный швеллер в оба лонжерона, от зада до переда, усилил косынками фланцы траверс, везде где можно использовал карданный болт с Газона на м12 (с крестом на головке), а вот в местах крепления траверс (там болт идет через фланец траверсы, через вложенный мною швеллер, через раму, через кронштейн рессоры.)болт карданный короткий!!! резьбы торчит тока-тока на гайку, на гровер ваще нет места!!!! и вот какой вопрос возник-есть ли еще какой болт, такой же как карданный, м12 мелкая резьба и чтоб маркирован крестом, ну типа - особо прочный, но чтоб длинна была 45-50 мм??

может кто знает есть ли такой и как он называеться ( откуда он)?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Привет всем газелеводам !!

Вот , усилил раму на своем дуэте, вставил подрезанный швеллер в оба лонжерона, от зада до переда, усилил косынками фланцы траверс, везде где можно использовал карданный болт с Газона на м12 (с крестом на головке), а вот в местах крепления траверс (там болт идет через фланец траверсы, через вложенный мною швеллер, через раму, через кронштейн рессоры.)болт карданный короткий!!! резьбы торчит тока-тока на гайку, на гровер ваще нет места!!!! и вот какой вопрос возник-есть ли еще какой болт, такой же как карданный, м12 мелкая резьба и чтоб маркирован крестом, ну типа - особо прочный, но чтоб длинна была 45-50 мм??

может кто знает есть ли такой и как он называеться ( откуда он)?

Спасибо.

болты крестом карданные брал газ дет маш комплект -полное дерьмо при затяжке кончил резьбу при чем без усилий.болт 8.8-вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
болты крестом карданные брал газ дет маш комплект -полное дерьмо при затяжке кончил резьбу при чем без усилий.болт 8.8-вещь!

я болтыи гайки подбирал от авто ваз на рынке автозапчастей. бывают и 88 и 100.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz

Товарищи! Проблема:) Купил газель 2000 год термобудка (ЗСА), опыта эксплуатаци нет совсем! В общем лопухнулся:)

Обнаружил после покупки что раме то кирдык! Лопнула поперечина или как она называется (на фото обведено красным), которая под задней частью кабины в раме расположена! (фото дефекта на моей машине не сделал).

Что делать? Продаются ли они отдельно?

post-49546-1336886490_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Так завари её и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Товарищи! Проблема:) Купил газель 2000 год термобудка (ЗСА), опыта эксплуатаци нет совсем! В общем лопухнулся:)

Обнаружил после покупки что раме то кирдык! Лопнула поперечина или как она называется (на фото обведено красным), которая под задней частью кабины в раме расположена! (фото дефекта на моей машине не сделал).

Что делать? Продаются ли они отдельно?

Они продаются отдельно,можно поменять.Если есть нормальный сварщик,можно заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
Так завари её и всё.

ТАк если заваривать, можно наверно раму подогреть в месте сварки:)

Рас продаются, это хорошо:) Садить значит надо будет на болты. А нужно ли с наружи рамы усилительные пластины ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59
ТАк если заваривать, можно наверно раму подогреть в месте сварки:)

Рас продаются, это хорошо:) Садить значит надо будет на болты. А нужно ли с наружи рамы усилительные пластины ставить?

не бойся, не подогреешь ты раму))) садить,да, на болты. хорошо подходят(и держат) карданные на краску с контргайкой. пластины можно ставить можно нет. раму не в этих местах рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Товарищи! Проблема:) Купил газель 2000 год термобудка (ЗСА), опыта эксплуатаци нет совсем! В общем лопухнулся:)

Обнаружил после покупки что раме то кирдык! Лопнула поперечина или как она называется (на фото обведено красным), которая под задней частью кабины в раме расположена! (фото дефекта на моей машине не сделал).

Что делать? Продаются ли они отдельно?

Это мелочи, а не кирдык! :lol:

Они продаются и меняются, день работы, поищи в теме, я где-то фотки выкладывал!

Можно конечно заварить, если нормальный сварщик имеется, но обязательно усилить косынками, без усиления не надолго!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Подскажите, не до€@утся ли до меня гибддшники, если рама до кузова будет одна, а дальше - уже другая? Между собой половинки соединю вставкой от удлинёнки. По докам рама безномерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Подскажите, не до€@утся ли до меня гибддшники, если рама до кузова будет одна, а дальше - уже другая? Между собой половинки соединю вставкой от удлинёнки. По докам рама безномерная.

Если только номерную не всунешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
не бойся, не подогреешь ты раму))) садить,да, на болты. хорошо подходят(и держат) карданные на краску с контргайкой. пластины можно ставить можно нет. раму не в этих местах рвет.

Можешь кинуть ссылочки на фото и темы где пишут про эти места:) Я еще на сайте пока динозавр:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
Можешь кинуть ссылочки на фото и темы где пишут про эти места:) Я еще на сайте пока динозавр:)

Такая поперечина у нас в Газ Деталях стоит 1050р. Недавно на своей вдвоём поменяли часа за 4 с перекурами! Всё оказалось ГОРАЗДО проще, чем я предполагал! Кстати, сначала хотел на СТО сделать, а они начали нести ахинею типа: заклёпки ток сдувать, день провозишься, но сам не поменяешь...давай 4500р :blink: , мы сделаем!

Заклёпки пиляться болгаркой, ставятся карданные болты и ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Если только номерную не всунешь.

На задней половинке есть номер, но планирую закрыть его вставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
Такая поперечина у нас в Газ Деталях стоит 1050р. Недавно на своей вдвоём поменяли часа за 4 с перекурами! Всё оказалось ГОРАЗДО проще, чем я предполагал! Кстати, сначала хотел на СТО сделать, а они начали нести ахинею типа: заклёпки ток сдувать, день провозишься, но сам не поменяешь...давай 4500р :blink: , мы сделаем!

Заклёпки пиляться болгаркой, ставятся карданные болты и ОК!

О:) Дельная инфа:) Спасибо:) А с машиной как быть? Вывешивать надо за кузов? Чтобы раму разгрузить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
О:) Дельная инфа:) Спасибо:) А с машиной как быть? Вывешивать надо за кузов? Чтобы раму разгрузить:)

Да ничего не надо вывешивать, так поменяешь. Молоток надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
О:) Дельная инфа:) Спасибо:) А с машиной как быть? Вывешивать надо за кузов? Чтобы раму разгрузить:)

Ни чего не надо вывешивать.Там самое затруднительное заклепки выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...