Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Перед накладкой нужно найти концы лучей и просверлить отверстия.

Да,да.На лобовом стекле так же делают,что бы трещины дальше не пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

заварить с одной стороны, с другой заплатку на сварку. и забудешь навсегда. чего вы сварки боитесь ? и сверлить не надо - что рама хрустальная чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Спасибо всем за советы. Говорят пропаном варить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Говорят пропаном варить надо?

электродом. или мощным полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Там есть отверстия если использовать их вместо сварки и посадить уголок на болты сколько продержится такая конструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если следить за протяжкой болтов,то долго.Сварка не помешает.Сейчас варю аргоном (по совету форумчан),раньше углекислотой,понравилось.Первый ход шва делаешь елкой,второй - полукруг,но не полностью,а кусками.Остальные части закрываю кругом (он менее прочен).Прохожу турбинкой с зачистным кругом,ну и красим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
debil

Если следить за протяжкой болтов,то долго.Сварка не помешает.Сейчас варю аргоном (по совету форумчан),раньше углекислотой,понравилось.Первый ход шва делаешь елкой,второй - полукруг,но не полностью,а кусками.Остальные части закрываю кругом (он менее прочен).Прохожу турбинкой с зачистным кругом,ну и красим.

Варите сейчас чистым аргоном или сварочной смесью (углекислота+аргон)?

Поконкретней плз, чем лучше (личные ощущения).

Вместо зачистного круга стал использовать циркониевый  лепестковый на болгарку (цвет у него синий), шов аж заполироввывает, цена до 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис24

помогите советом.имею газель фургон 3м,есть желание поставить бортовую платформу 3м.физически я переставить ее смогу.а как мне внести изменения в птс,какие нужны документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

помогите советом.имею газель фургон 3м,есть желание поставить бортовую платформу 3м.физически я переставить ее смогу.а как мне внести изменения в птс,какие нужны документы?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/9287-pereoborudovanie-iz-passazhirskoi-pod-bort-ten/page-2?hl=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&do=findComment&comment=564560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис24

http://www.gazellecl...кой#entry564560   в этой статье про цельнометалл пишут,а у меня промтоварный фургон.но все равно спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Для чего официально сделана дырка под левой ногой пассажира что рядом с водилой сидит?

Закрыта заглушкой 3302-8120298

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Там шланги на заднею печку проходят на машинах после 2003 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо. Я так и думал.

Но странно. У меня машина 08 года а шланги в салоне проходят!

 

А как печки соединены?

У меня сначала через щит на печку в торпеде заходит, после нее идет на заднюю печку по салону, а потом возвращается по шлангу к моторщиту и через трубку выходит в мотор.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66

mill, у всех с доп. печками так и так же шланги по салону проходят.

 

интересует меня замена задних дверей на 2705. проблема в том, что левая мятая, правая плохо закрывается, а железо вокруг дверей чуть покоцаное и местами гнутое. так понимаю, что двери менять, а кузов рихтовать и потом все красить. какие-нибудь проблемы могут возникнуть?

Изменено пользователем mif-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

 

 


какие-нибудь проблемы могут возникнуть?
Ты либо вопрос по конкретнее задай либо ответ будет типа этого-

    Когда откручивать двери будешь возьми  ключ на 13 ,работай аккуратно что бы не сбить кожу на пальцах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66

 rus7171, при снятии-установке дверей проблемы могут быть?  или там только болты открутить? после установки двери нужно регулировать? я впервые с этим сталкиваюсь, поэтому прошу советов. заранее спасибо.

Изменено пользователем mif-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

там только болты открутить

 после установки двери нужно регулировать. Сам всё знаешь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66
rus7171, благодарю за подсказку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

Подскажите можно ли сварить каркас тента из профильной трубы электродом.? Заранеесспасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Подскажите можно ли сварить каркас тента из профильной трубы электродом.?

Конечно можно, все зависит от толщины металла и применяемого электрода.

Так подножки и нижние дверные проемы сопокойно варю электродом 1.6 апарат инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Кто-нибудь варил кузовное инвертором?Каков результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Похоже только рихтовать ее и остается.

Оно то понятно, что можно кувалдометром отстучать и ездить. Можно и поломашины срезать и приварить от донора. Вопрос в том, допускается ли ремонт рамы путем рихтовки? Ведь правильно кто-то писал, что прочность металла уже не будет как задумана конструкторами, к тому же вряд ли смогут отрихтовать настолько хорошо, чтоб крепление кузова стало ровно по отрихтованной плоскости и не поломало раму в этом месте через полгода. Мне тоже фура въехала в зад, но не так сильно. Тем не менее и раме досталось и кабине. Страховая вообще не считала кабину и раму. Независимый эксперт считает только ремонт рамы, а не замену. Есть ли какие то госты или нормативные документы, которые допускают или запрещают рихтовку рамы? Насколько мне известно(спрашивал и в магазине по запчастям и на СТО)-рама, а точнее её продольные лонжероны являются неремонтируемой частью автомобиля и при повреждениях только замена. Само собой я не стану раму менять, просто усилю продольным швеллером вместо точечных креплений и буду ездить. Просто хочется, чтоб страховая выплатила по максимуму, а то с учетом износа и на ремонт не хватит

post-12571-0-28797800-1398694484_thumb.jpg

post-12571-0-66628000-1398694502_thumb.jpg

post-12571-0-20947000-1398694521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Кто-нибудь варил кузовное инвертором?

Усиливал прицеп для авто.Приваривал квадратную трубу 25х25х1,5 сверху на борта. Так варил обычным аппаратом, электрод 3, меньше не было. Разницы нет чем варить. Здесь главное опыт и рука чтоб не дрожала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Кто-нибудь варил кузовное инвертором?Каков результат?

Знакомый после ДТП сам сварил новый кузов и борта электродом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Городовой

тут зависит и от ответной части на прицепе - на одном у меня слетает, а на втором стоит специальный рычажек - пока не нажмешь ручка намертво придавлена к прицепному

Поставил себе вот такой фаркоп http://www.autofides.ru/catalog/farkopyi/gaz/3302/5602-F.html еще в прошлом году. С доставкой на дом так сказать :D   Надежный, ничего не слетает и установили быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...