Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

Mak$ Factor
Ни чего не надо вывешивать.Там самое затруднительное заклепки выбить.

что значит не надо! на одних заклёпках "висит" поперечина и кронштейн рессоры ... их-то надо разгрузить...Передок вывесить-то надо! Спиленные заклёпки у меня выбились легко, не болтались до этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan
что значит не надо! на одних заклёпках "висит" поперечина и кронштейн рессоры ... их-то надо разгрузить...Передок вывесить-то надо! Спиленные заклёпки у меня выбились легко, не болтались до этого!

Блин, действительно, надо поддомкратить перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
что значит не надо! на одних заклёпках "висит" поперечина и кронштейн рессоры ... их-то надо разгрузить...Передок вывесить-то надо! Спиленные заклёпки у меня выбились легко, не болтались до этого!

Точно,про рессоры забыл :rolleyes: .А у меня заклепки выбились плохо,в кронштейне рессоры плотно сидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Точно,про рессоры забыл :rolleyes: .А у меня заклепки выбились плохо,в кронштейне рессоры плотно сидели.

Тоже пришлось высверливать, выбить никак! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Подскажите а кто изготовляет рамы. У нас появилась дурная тенденция, стали трещать левые по ходу движения рама.Причина бональна - прощелкано крепление кузова к раме, в такой ситуации при небольшоом люфте в кузовах на стаканах сразу начинает ломать раму.Появилась шальная мысль - менять только левую часть рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Подскажите а кто изготовляет рамы. У нас появилась дурная тенденция, стали трещать левые по ходу движения рама.Причина бональна - прощелкано крепление кузова к раме, в такой ситуации при небольшоом люфте в кузовах на стаканах сразу начинает ломать раму.Появилась шальная мысль - менять только левую часть рамы?

А не легче заварить трещину,а на вер рамы положить подрамник,и забыть про раму???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Товарищи! Проблема:) Купил газель 2000 год термобудка (ЗСА), опыта эксплуатаци нет совсем! В общем лопухнулся:)

Обнаружил после покупки что раме то кирдык! Лопнула поперечина или как она называется (на фото обведено красным), которая под задней частью кабины в раме расположена! (фото дефекта на моей машине не сделал).

Что делать? Продаются ли они отдельно?

Не надо ничего менять.Можно заварить,но обязательно с касынками.Я на старой машине так делал.Потом еще 3 года возил с перегрузом до 2,5 тонн.И все нормально.А вообще надо сразу делать стяжки.Если интересно,то могу выложить фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Ни чего не надо вывешивать.Там самое затруднительное заклепки выбить.

Если правильно подходить к снаряду,то ничего сложного.Но инструмент должен иметься.Болгаркой с зачистным кругом спиливаешь заклепку,затем кернишь ее.Засверливаешь заклепку так,чтобы край отверстия приходился на стык заклепки с кронштейном,соответственно в гнезде она ослабляется Сверлишь на малых оборотах,желательно с охлаждением сверла водой.И далее надставочкой из старого воротка хромванадиевого,сточенного на конус и приваренного к трубе 3/4 подходящей длины кувалдочкой 2-2.5 кг все легко выбивается..

По замене клепок на болты...

Намедни менял на "быке" но на "Газельке" аналогично.После высверливания заклепки подбираем болт подходящей длины с посадочной "сухой" частью (а ля карданный) На "бычке" был болт М12,а заклепка была 11мм.После рассверливания сверлом на 11.8,желательно с режущей частью на спирали регулируемой разверткой проходим отверстие,чтоб фасонная часть болта входила "из-под молотка".Подогрев отверстие,заколачиваем туда болт и затягиваем.Тянем не меньше 2-3 разпри эксплуатации авто в течении дня-двух..

Болты брать желательно класса прочности не менее 8.8 и черные,для пневмоинструмента.

Как доберусь до мастерской,с фото покажу как в гаражных условиях смастерить болт для кронштейнов. Сам переделал не одну сотню таких,никто не жаловался.Нужна УШМ,сварка,дрель,сверла и тиски и штангель...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

газель удлиненая фер, рама прогнулась ,кабина на зад присела. интересно что можно сделать или только раму менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
газель удлиненая фер, рама прогнулась ,кабина на зад присела. интересно что можно сделать или только раму менять?

В каком месте прогнулась рама???Фото в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
В каком месте прогнулась рама???Фото в студию!!!
конкретно место прогиба не вижу(тоесть смотреть если на раму) а с боку смотришь кабина на жопу просела. сейчас подложил под задние крепление кабины вставки 45мм вроде визуально какбы пойдет но вот рама то так и осталась,и что ждать от ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Нитку вдоль лонжерона натяни все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а дальше когда увижу? пробывал домкратами приподнимать под кабиной-выпримлялась -опустил встала на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
конкретно место прогиба не вижу(тоесть смотреть если на раму) а с боку смотришь кабина на жопу просела. сейчас подложил под задние крепление кабины вставки 45мм вроде визуально какбы пойдет но вот рама то так и осталась,и что ждать от ее

На раме стоит подрамник???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
пробывал домкратами приподнимать под кабиной-выпримлялась -опустил встала на место

Вставку поставь. В раму.

cba4822caf5727cf064b8979dc05b6b8.jpg

0b1a3d304557be86a210d5c50cd59292.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

подрамник стоит шв14, и вставку тоже сделал-поздно только когда прогнулась.соберусь буду переделывать.есть идея взять другую раму (переднюю часть) и заменить.есть от 2705-1998гв подойдет на фермера 2006?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
А не легче заварить трещину,а на вер рамы положить подрамник,и забыть про раму???

С этим всегда боролись на удленненках, а сейчас ломанулся коротыш. Под кузовом как бы не сильно, а вот в месте крепления амортизатора спереди на первый взгляд совсем беда. Вообщем лопнула в трех местах.Сегодня притащил старую раму, завтра буду чесать репу. Самый прикол, в том, что эта машина груза ни когда не видала больше тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
С этим всегда боролись на удленненках, а сейчас ломанулся коротыш. Под кузовом как бы не сильно, а вот в месте крепления амортизатора спереди на первый взгляд совсем беда. Вообщем лопнула в трех местах.Сегодня притащил старую раму, завтра буду чесать репу. Самый прикол, в том, что эта машина груза ни когда не видала больше тонны.

Ну что тут можно сказать,под крепление амортизатора с внутренней стороны положи толстый уголок и приверни его к раме болтами,только я не понял про какой коротыш ты имел в виду???

4bde1a3ffbb3t.jpg .На этом фото передний правый кронштейн кузова (там где стоит газовый балон).Человек который ездиет на этой машине работает на Газовую фирму,возит Газовщиков которые подводят Газ в дома,по его словам больше 300 кг не возил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузовоз74

Добрый вечер всем грузовозам.Мужики кто знает чем лечить? Лопаеться рама с пассажирской стороны в районе крепления аммортизатора,но самое интересное из внутренней стороны вмонтирован уголок на болтах я так понимаю крепления аммортизатора, засверлен и прихвачен сваркой с двух сторон.Но трещина всеравно продолжает расти,причем в три стороны.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
Ну что тут можно сказать,под крепление амортизатора с внутренней стороны положи толстый уголок и приверни его к раме болтами,только я не понял про какой коротыш ты имел в виду???

Коротыш - обычная 3-х метровая Газель. Да завтра кузов снимем и будем посмотреть, кабину снимать не хочеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Сразу за кабиной два кронштейна будки крепятся к раме - там на раме поперёк трещины.

От края рамы -через отверстие крепления-к углу рамы -и вниз на 7 см (вдоль болта). (с обратной стороны побрызгал ВЭДэшкой, мокрый след показывает длину трещины) post-3615-1337966854_thumb.jpgpost-3615-1337967006_thumb.jpg

 

Народ подскажите как за Вскр. своими силами какие нибудь заплатки "при сверлить" чтобы хотя бы 2 тонны таскать было не страшно. А то честно говоря еду и думаю - Сейчас на лежачем полицае рама поперек сломается... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Мне 2-а месяца осталось на ней порулить и продаю - потому нужно что нибудь "дешёвое и сердитое" (типа засверлить трещенку чтоб не расползалась, може куда болт ввернуть...) лишь бы рама по дороге где нибудь не сложилась.

Подскажите знающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Засверлили, наварили, закрутили - сделали.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Куда лучше вставить вставку при таких трещинах.Внутрь или снаружи.https://www.radikal.ru/users/dabdab/treshhina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Решил поменять сразу всю вставку.Заказал у Славы Утюга.У нас в магазинах нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...