Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Mortis

Барыш

Я тебе конкретный вопрос задал как снять крышку лобовины не тогая поддон?Может ты волшебник,то тогда я пас.

Выкручиваешь из передней крышки шпильки поддона (шпильковертом или уже когда снимешь по стандартной процедуре), при следующей сборке меняешь их на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 163

Ну вот и я поменял шестернь , за двести с копейками километров второй раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

Ну вот и я поменял шестернь , за двести с копейками километров второй раз

за двести с копейками тысяч километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

Приходит пора менять эту шестерню. Для информации заехал к официалам (Дальневосточный 20 в Питере). спросил сумму. Ответ- в районе 25000!!! Я охренел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Приходит пора менять эту шестерню. Для информации заехал к официалам (Дальневосточный 20 в Питере). спросил сумму. Ответ- в районе 25000!!! Я охренел...

Если хочешь сделать хорошо - сделай сам.  А сколько на пропой останется... :P

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baster

чет они на дальневосточном совсем прибалдели) откуда сумма то такая? там делов то всего ничего

Изменено пользователем Baster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Leon12, приезжай к нам , за полдня и тыщ за 5 поменяют)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Приходит пора менять эту шестерню. Для информации заехал к официалам (Дальневосточный 20 в Питере). спросил сумму. Ответ- в районе 25000!!! Я охренел...

Ну зажрались они там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir L

На 150000 пробега полетела шестерёнка, за 1500 км. от дома. Менял сам, снимать поддон и радиатор некогда было, с передней крышки шпильки вывернул при помощи двух гаек и шайбы, шкив сбивал молотком и зубилом, шестерню снимал самодельным съемником, когда обратно собирал, низ передней крышки на герметик. Шестерня Чебоксарская. Ковырялся весь световой день, были бы инструменты нормальные можно быстрее. До этого стук в движке (особенно на холодную) был с нова, на гарантийке пожимали плечами, делали вид что не слышат, последние 20 тыщ тракторный рокот, теперь тишина (на долго ли ?). Огромное спасибо этой ветке, очень помогла !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&

алексеев, 29s.jpg

 

 

сейчас разобрал до шестерёнки выставляю по меткам 1 цилиндр а металлический отметчик фаз грм стоит не напротив датчика фазы а на 180 градусов а вот новая шестерёнка которую купил (фирмы автодетали номера совершенно одинаковые и на коробке написано 4216) отметчик будет на против датчика. как должно быть я думаю отметка должна стоять на 1 цилиндре а так получается что датчик фаз считывает сигнал с 4 цилиндра. У меня с завода стоит та что с лева а сейчас купил как с права.

 

  82c70637c52a.jpg

Изменено пользователем александр&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&

сейчас разобрал до шестерёнки выставляю по меткам 1 цилиндр а металлический отметчик фаз грм стоит не напротив датчика фазы а на 180 градусов а вот новая шестерёнка которую купил (фирмы автодетали номера совершенно одинаковые и на коробке написано 4216) отметчик будет на против датчика. как должно быть я думаю отметка должна стоять на 1 цилиндре а так получается что датчик фаз считывает сигнал с 4 цилиндра. У меня с завода стоит та что с лева а сейчас купил как с права.

 

  82c70637c52a.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК1966

Всем привет , проблема такая , поменяли шестерня ГРМ и теперь двигатель плохо прокручивается .Стояла шестерня с шайбой а поставил без шайбы вот токую .

   dada7fc6d940.jpg 

 

может и за этого быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Под шестерней стоит дистанционное кольцо,оно не дает зажать овальную пластину прикрученную к блоку.Похоже забыли его поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Накрылась вчера, на семидесяти четырех тыс. км пробега.

"за дизель спрашивают" с новья. По звуку вряд ли определишь, когда помрет, т.к. все происходит постепенно, и привыкаешь. 

За себя, думаю, ускорило износ отсутствие(разрыв) уплотнительного кольца под датчиком заслонки. Двигатель, при торможении, почти глох, а затем подхватывал. Проездил так почти год, пока разобрался в причине. Затем был пробег 270 км с умершим датчиком фаз. Он иногда "воскресал" на короткое время, и вмешивался в работу дв(при этом чек "гас", а движок шел с сильными рывками). Вероятно вместе все и ускорило кончину шестерни.

Вчера разобрал. Сложного ничего нет. Можно обойтись самому, в дороге. Нужны ведро(что бы слить тосол) и съемник( что бы сдернуть ступицу с коленвала) . Шестерню можно снять с помощью натяжителя гидроусилителя руля. (откручиваешь болт, упираешь на него планку натяжителя, в прорези планки вкручиваешь, в резьбу на ступице шестерни, два болта. Поочередно затягиваешь, и шестерня сходит с вала. Далее повторяешь процедуру, сильнее вывернув болт под планкой)

Буду возить с собой шестерню и прокладку лобовины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Накрылась вчера, на семидесяти четырех тыс. км пробега.

"за дизель спрашивают" с новья. По звуку вряд ли определишь, когда помрет, т.к. все происходит постепенно, и привыкаешь. 

За себя, думаю, ускорило износ отсутствие(разрыв) уплотнительного кольца под датчиком заслонки. Двигатель, при торможении, почти глох, а затем подхватывал. Проездил так почти год, пока разобрался в причине. Затем был пробег 270 км с умершим датчиком фаз. Он иногда "воскресал" на короткое время, и вмешивался в работу дв(при этом чек "гас", а движок шел с сильными рывками). Вероятно вместе все и ускорило кончину шестерни.

Вчера разобрал. Сложного ничего нет. Можно обойтись самому, в дороге. Нужны ведро(что бы слить тосол) и съемник( что бы сдернуть ступицу с коленвала) . Шестерню можно снять с помощью натяжителя гидроусилителя руля. (откручиваешь болт, упираешь на него планку натяжителя, в прорези планки вкручиваешь, в резьбу на ступице шестерни, два болта. Поочередно затягиваешь, и шестерня сходит с вала. Далее повторяешь процедуру, сильнее вывернув болт под планкой)Да, привыкаешь к шуму..У меня так же было, постепенно шум нарастал. Определил , только после того как рядом с моей машиной встала другая поновее. ОТ нее шума "дизеля" не было.

Буду возить с собой шестерню и прокладку лобовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


все происходит постепенно, и привыкаешь.

У меня срезало зубья за пару секунд.Только услыхал шум и всё -заглох.

 

 


Буду возить с собой шестерню и прокладку лобовины

Полночи дома провозился,представил что это делать где-то на трассе в мороз...Если конечно за тысячи км от дома то придётся,а так лучше на галстуке домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня срезало зубья за пару секунд.Только услыхал шум и всё -заглох.

 

 

Полночи дома провозился,представил что это делать где-то на трассе в мороз...Если конечно за тысячи км от дома то придётся,а так лучше на галстуке домой.

У меня такое случилось ближе к ночи за 500 верст от дома при морозе -15 градусов. Потом на лямке за бешенным Камазом в промерзшей кабине. Мне потом неделю его стоп сигналы снились. Тогда еще и автономки не было, хорошо хоть руль был без гидроусилителя...Теперь автономка стоит и запасной аккамулятор есть. А на следующей неделе еще и движок поменяю на ЗМЗ4062.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Всем привет , проблема такая , поменяли шестерня ГРМ и теперь двигатель плохо прокручивается .Стояла шестерня с шайбой а поставил без шайбы вот токую .

   dada7fc6d940.jpg

 

может и за этого быть 

Как я понял, это старого образца шестерня. У меня такая стояла, купил с шайбой(из такой же дряни, что и шестерня). Дата -конец двенадцатого года. Других не нашел. Шум поменьше, и ровнее на холостых. Пару тыс. км - полет нормальный(но в запас обязательно возьму, и съемник). 

Проверить зазор не сложно. Устанавливаешь шестерню на место, затягиваешь. Затем отпускаешь два болта упорной шайбы( овальная). Шайба должна свободно проворачиваться. 

К стати, неожиданно столкнулся с проблемой. Хотел заменить старую шпонку - не смог найти. В итоге установил свою, она еще терпима была, не стал усложнять. Т.ч. берегите шпонку шестерни распредвала!

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Check

Сегодня приступил к замене этой шестерни пробег 157000 тыс., шестерня как новая, не каких отслаений и утоньшения зубьев, единственное что сильно сточилась та часть где проточка и дистанционное кольцо стало 4 мм. а должно быть вроде 5мм. 


и еще все меняли это кольцо?


сегодня проехал по магазам его нет нефига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Check

может шайбу какую подложить под это дистанционное колцо!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

может шайбу какую подложить под это дистанционное колцо!???

Ты уже снял шестерню, пробег приличный, какой смысл ставить её обратно? Не забивай дурным голову, меняй на новую. Проверь опорную шайбу(под два болта), на предмет выработки. А насчет "как новая" и "зубья целые", дык хорошенько вытри и посмотри с пристрастием, при хорошем свете. Выработка на зубьях будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Кто менял шестерню в сервисах? Подскажите ценничек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Кто менял шестерню в сервисах? Подскажите ценничек?

В Москве НЕ у дилера, но и не в гаражах, а в спец/сервисе по Газам работа около 5000+ запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

В Москве НЕ у дилера, но и не в гаражах, а в спец/сервисе по Газам работа около 5000+ запчасти

 

Кто менял шестерню в сервисах? Подскажите ценничек?

вчера спрашивал в сервисе у офицалов город оренбург  2 тыс работа + 800 руб шестерня. вот думаю тоже менять 3 раза уже регулировал клапана и на глаз и по щупу а клапана всё равно тарабанят а раньше такого не было вот теперь только думаю на эту долбанную шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

вчера спрашивал в сервисе у офицалов город оренбург  2 тыс работа + 800 руб шестерня. вот думаю тоже менять 3 раза уже регулировал клапана и на глаз и по щупу а клапана всё равно тарабанят а раньше такого не было вот теперь только думаю на эту долбанную шестерню.

одного не пойму  почему они то стучат ужас как клапана имею в виду . то тишина никаких признаков двигатель работает ровно а перегазовал и опять та та та та та и ошибки часто бортовик стал выкидывать пропуски зажигания то в 1 цилиндре то в 3 цилиндре а иногда и 4 цилиндр пропуск покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...