Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

одного не пойму  почему они то стучат ужас как клапана имею в виду . то тишина никаких признаков двигатель работает ровно а перегазовал и опять та та та та та и ошибки часто бортовик стал выкидывать пропуски зажигания то в 1 цилиндре то в 3 цилиндре а иногда и 4 цилиндр пропуск покажет.

У меня ошибки выкидавал по пропускам зажигания когда я зазоры делал 0,3, потом через месяц они чуток увеличивались и ошибки прекращались, так было несколько раз после регулировки клапанов. При этом двигатель работал идеально, но ЭБУ видимо не нравились слишком зажатые клапана, по другому я это объяснить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрок77

У меня ошибки выкидавал по пропускам зажигания когда я зазоры делал 0,3, потом через месяц они чуток увеличивались и ошибки прекращались, так было несколько раз после регулировки клапанов. При этом двигатель работал идеально, но ЭБУ видимо не нравились слишком зажатые клапана, по другому я это объяснить не могу.

нооо я тоже клапана 0.3 сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Check

Ты уже снял шестерню, пробег приличный, какой смысл ставить её обратно? Не забивай дурным голову, меняй на новую. Проверь опорную шайбу(под два болта), на предмет выработки. А насчет "как новая" и "зубья целые", дык хорошенько вытри и посмотри с пристрастием, при хорошем свете. Выработка на зубьях будет.

Дак, я ее поменял на новую!))), я про дистанционное кольцо спрашивал, не где нет этого кольца поставил старое

Кто менял шестерню в сервисах? Подскажите ценничек?

Заезжал в сервис рядом с домом, объявили 4900 руб. менял сам заняло 2 дня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Поменял сам, пробег 108т. износа на зубьях не увидел, хотя на прошлой машине срезало на 130 т. После заводки загорелся чек, комп показывает недопустимый сигнал с датчика распредвала, работает ровно. Шестерёнка такая же как и была на движке...

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


комп показывает недопустимый сигнал с датчика распредвала

У меня так было, когда отсоединял разъем от датчика фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Ребят вобщем заменили шестерню в сервисе,забрал машину работает на холостых нормально ровненько,но ехать никак не хочет.На 4 с 60км\ч,сама себя не вытягивает.До замены летела как самолет.чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

может по меткам не попали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ребят вобщем заменили шестерню в сервисе,забрал машину работает на холостых нормально ровненько,но ехать никак не хочет.На 4 с 60км\ч,сама себя не вытягивает.До замены летела как самолет.чек не горит

без вариантов на метки не попали ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

паз шпонки и метка бывает часто не там где должны

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

паз шпонки и метка бывает часто не там где должны

СтранNik можеш поподробней про паз и метку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а чо подробней? ну паз..хотя относительно забу его можно тоже нарезать не по делу...в основном...отсчёт идет от паза...а вот метка(риска) между зубьями бывает солвсем не там где надо.

просто берём старую,точнее на которой двигло нормально работало и сравниваем в магазе...гдет писалось на форуме,метка 3-4 зуб...но кто то переставляет пораньше...тут конкретики нету,только в выборе такой что была,иначе без разницы,но проблем не оберешься...настроить всё можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

а чо подробней? ну паз..хотя относительно забу его можно тоже нарезать не по делу...в основном...отсчёт идет от паза...а вот метка(риска) между зубьями бывает солвсем не там где надо.

просто берём старую,точнее на которой двигло нормально работало и сравниваем в магазе...гдет писалось на форуме,метка 3-4 зуб...но кто то переставляет пораньше...тут конкретики нету,только в выборе такой что была,иначе без разницы,но проблем не оберешься...настроить всё можно

мля  я на старой вообще метку найти не смог их че там краской чтоль рисуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на старой вообще метку найти не смог их че там краской чтоль рисуют?
иногда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Короче я понял что надо от паза шпонки надо отсчитать 3-4 зуб по часовой стрелке так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

там ещё как линейку приложишь..чуть сместил относительно центра,много зубов получается...проще наложить на старую или чью-то рабочую снятую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

Короче я понял что надо от паза шпонки надо отсчитать 3-4 зуб по часовой стрелке так?

парни а под скажите сейчас реально тексталитовою найти шестерню или они все пластмасовые идут????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Насколько я знаю, текстолит хрупкая штука. Конечно не как эбонит, но все же. Потому считаю, что многие пластики (пластмассы) типа фторопласта будут попрочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

ребята ,прошу помощи,как то раз при пробеге 120тыс срезало зубья на трассе,ночью,удалось купить только саму шестерню,при замене обнаружилось,что осевой люфт ооочень большой,как я понял помере износа зубьев,при маленьких оборотах,на холостом ходу шестерня стала задевать своей задней частью о двигатель,потому что при снятии сзади на шестерне были характерные следы.Вопрос,что именно надо купить до кучи к новой шестерне,сальнику,прокладкам и всякой мелочевки,слышал про шайбу ,между шестерней и распредвалом,сколько их там,и какие они,если можно фото,и еще на колене стоит металлическая хреновина,через которую крутится основная,её надо менять???сейчас проехал еще 70 тыс,опять появился характерный звук,может схема есть всего механизма,что за чем стоит,написал много,думаю поймете,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Пожалуйста,вот по ссылке эта картинка с названием каждого элемента :) http://www.avtoall.ru/catalog/umz-68/dvigateli-23/umz_4216_evro_3_-864/val_raspredelitelnyiy-8/

post-52163-0-47173600-1384192952_thumb.gif

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Пожалуйста,вот по ссылке эта картинка с названием каждого элемента :) http://www.avtoall.ru/catalog/umz-68/dvigateli-23/umz_4216_evro_3_-864/val_raspredelitelnyiy-8/

огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я не помню уже,  но это кольцо бывает двух размеров. Когда поставишь шестерню,нужно просмерить щупом зазор между кольцом и шестерней. Там кажется зазор не больше 0,2. Я тогда не нашел ремонтного размера и сошлифовывал на круге это кольцо, а оно, хорошая женщина, каленое. Долго  мне пришлось его шоркать - часа три.  Метка на шестерне должна стоять между 3 и 4 зубом  влево.


Я не помню уже,  но это кольцо бывает двух размеров. Когда поставишь шестерню,нужно просмерить щупом зазор между кольцом и шестерней. Там кажется зазор не больше 0,2. Я тогда не нашел ремонтного размера и сошлифовывал на круге это кольцо, а оно, хорошая женщина, каленое. Долго  мне пришлось его шоркать - часа три.  Метка на шестерне должна стоять между 3 и 4 зубом  влево.

Сейчас  как раз меняю шестерню эту долбаную,срезало прям во дворе, перед выездом .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
не понял,куда щуп засунуть

как туда подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Это нужно делать при вынутом распредвале. Вобщем ставь и не парься. Если снимал съемником и ничего не крутил, то аккуратно ставь распредшестерню новую на место, предварительно немногонатфилем сделай заходы для шпонки,чтоб она не выпала с паза, а потом проверишь. Кружок на шестерне должен попасть в отметку между зубъев распредшестерни.


 Я не умею рисовать на комке и фотографировать, а вот в натуре по скайпу могу показать, т к у меня все это дома в сарае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а металлическую шестерню менять надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...