Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экспедитор

Подвесной, разные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

оох

Я не предендую на разные способы, которыми пытаются решить проблемму недолговечности подвесных.

Себе её решил простым способом. Поставил через демпферы или толстые резиновые шайбы, пару шпилек, закрепил на них поперечину и к ней закрепил, перевернув, собственно сам корпус подвесного.

Конструкций тут может быть много, у кого на что ума хватит, как говориться.

Да и заводу изготовителю есть над чем поработать...

 

фото прилагаеца! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Мне кажется, что при "мягком" соединении подвесного, его будет болтать не хило при изменении оборотов. При начале нагрузки кардан будет выворачивать подвесной, что приведёт к его смещению. Вот и будет он болтаться.

Для понимания приведу пример.

Как то оборвало у подвесного болты. Мне оставалось доехать до Осташкова несколько десятков километров. Думаю доеду потихоньку. Так когда трогался, так кардан бил по палубе. Как только обороты набирались, то биение прекращалось. Думаю и здесь будет подобное. Не в плане биения по палубе, а в плане люфта подвесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Мне кажется, что при "мягком" соединении подвесного, его будет болтать не хило при изменении оборотов. При начале нагрузки кардан будет выворачивать подвесной, что приведёт к его смещению. Вот и будет он болтаться.

Для понимания приведу пример.

Как то оборвало у подвесного болты. Мне оставалось доехать до Осташкова несколько десятков километров. Думаю доеду потихоньку. Так когда трогался, так кардан бил по палубе. Как только обороты набирались, то биение прекращалось. Думаю и здесь будет подобное. Не в плане биения по палубе, а в плане люфта подвесного.

 

Зачем тебе так кажеться??? Я уже лет десять катаюсь именно на таком узле, шпильки 10мм. подушки от аммортизаторов жигулей, передние верхние...

Сам приспособил это безобразие, как говориться на скорую, после того как оборвало очередной корпус по трассе. А круг был на 1300 км. Ехал и поправлял палкой, последние 1000 км., обратив внимание на то, что лишь на кочках кардан подпрыгивал и на поворотах заносило и он там трещал потом, остановлюсь и палкой на середину и дальше еду. При трогании не было такого момента который бы кардан пытался сместить в сторону.

Возможно будет совсем не так при расбалансировке кардана, а так же неисправных крестовинах, я этого не знаю, т. к. у меня на тот момент все было исправным.

Далее и более, не однократно наблюдал картинку, другая Газель впереди идущая, трогаеться и вижу дикое биение кардана. Ощущение такое, что вибрация непременно должна водиле чуствоваться. Хотя я не подходил и не спрашивал...

 

Нужно сохранить определенную "гибкую жестокость" кардана в поперечнике и дать дышать осевому ходу.

Кстати, если отсоединить сознательно болты подвесного от траверсы, можно определить наличие неисправностей кардана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вот у меня и было дикое биение при трогании с места. Двигатель крутит кардан, а масса машины ещё не даёт машине стронуться. Из-за этого и гнёт кардан. Удары не хилые. Но стоит только набрать ход, как нагрузка от двигателя на кардан уменьшается и вся энергия передаётся мосту. Это не значит, что кардан стоит как вкопанный. Просто биение уже не значительное.

Я не спец. Лучше бы спец отписался бы, но мне кажется, что такое решение не есть ГУД. По крайней мере я ни одной машины не знаю с мягкой подвеской подвесных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Вот у меня и было дикое биение при трогании с места. Двигатель крутит кардан, а масса машины ещё не даёт машине стронуться. Из-за этого и гнёт кардан. Удары не хилые. Но стоит только набрать ход, как нагрузка от двигателя на кардан уменьшается и вся энергия передаётся мосту. Это не значит, что кардан стоит как вкопанный. Просто биение уже не значительное.

Я не спец. Лучше бы спец отписался бы, но мне кажется, что такое решение не есть ГУД. По крайней мере я ни одной машины не знаю с мягкой подвеской подвесных.

В твоем случае, крестовины имели слегка жестковатый рабочий ход, оставаясь при этом абсолютно рабочими. Возможно новые. При троганьи и происходит "зажим" крестовины и она находясь под углом, пытается поднять кардан. Еще раз, это лишь указывает на "тугость" узла. Приработается и будет все гуд.

Потому как нет такой силы на кардан, которая бы сгибала его в районе крестовины. Поверь, почитай любой сопромат. Передача крутящего момента в крестовинах, ровно как и ШУСах, огромная и если часть хотя бы этой силы вырывалась через соединение, мы бы до сих пор ездили на цепях или ремнях.

И не было бы понятия "полноприводной" автомобиль.

Повнимательней на саму схему доработки узла и поймешь, две шпильки в траверсе и на планке, закрепленны через резиновые гасители и дают необходимую упругость узлу, в любую поперечную состовляющую. Попутно давая ОСЕВУЮ свободу, отсутствие которой как раз и ломает узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Поставил через демпферы или толстые резиновые шайбы, пару шпилек, закрепил на них поперечину и к ней закрепил, перевернув, собственно сам корпус подвесного.

Подскажи пожалуйста, какой толщины и ширины поперечина и от чего шпильки, если готовые магазинные (размер)?

и расстояние между шпильками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Уже не помню когда это началось,но при скорости больше 30км слышно шипение!Такое ровное,непонятно откуда исходящее шипение!И в итоге залез в очередной раз под машину и поболтал подвесной,и он имеет приличный люфт,походу там давно уже не было смазки и все что только можно износилось и болтаясь катается по сухому,издавая такое ровное шипение (иначе и не скажешь) при скорости от 30км и выше...Понятное дело под замену,и так как я еще ниразу не менял подвесного,скажите как это делать и какие тонкости?Погуглив я выделил основную последовательность,это полностью снять кардан от коробки до заднего моста!Потом на снятом нужно открутить какой то хитрый болт который где то находится под крестовиной после шлицевого соединения,обязательно пометить обе части что бы потом шлицы встали как были до этого,и разьединить кардан!Потом выбивать молотком старый подшипник и на его место посадить новый,собрать в обратной последовательности... Так же не понятен момент,пишут что прежде чем выкрутить болт из кардана нужно толи какой то шплинт то ли еще что то снять и только потом откручивать... Можете как нибудь расказать поподробней об этом болте и как его снять нужно?И вообще все что я описал так и делается или я что то важное упустил?Слышал еще о том что этот болт нужно подтягивать определенным образом,как?И по поводу снятия кардана,он держится на болтах с шайбами гравер,их старыми можно оставить или купить новые?

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Там контровочная шайба стоит - разгинаешь и откручиваешь болт. Не забудь наметить половинки кардана. Два раза кардан снимал, карданные болты не менял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Уже не помню когда это началось,но при скорости больше 30км слышно шипение!Такое ровное,непонятно откуда исходящее шипение!И в итоге залез в очередной раз под машину и поболтал подвесной,и он имеет приличный люфт,походу там давно уже не было смазки и все что только можно износилось и болтаясь катается по сухому,издавая такое ровное шипение (иначе и не скажешь) при скорости от 30км и выше...Понятное дело под замену,и так как я еще ниразу не менял подвесного,скажите как это делать и какие тонкости?Погуглив я выделил основную последовательность,это полностью снять кардан от коробки до заднего моста!Потом на снятом нужно открутить какой то хитрый болт который где то находится под крестовиной после шлицевого соединения,обязательно пометить обе части что бы потом шлицы встали как были до этого,и разьединить кардан!Потом выбивать молотком старый подшипник и на его место посадить новый,собрать в обратной последовательности... Так же не понятен момент,пишут что прежде чем выкрутить болт из кардана нужно толи какой то шплинт то ли еще что то снять и только потом откручивать... Можете как нибудь расказать поподробней об этом болте и как его снять нужно?И вообще все что я описал так и делается или я что то важное упустил?Слышал еще о том что этот болт нужно подтягивать определенным образом,как?И по поводу снятия кардана,он держится на болтах с шайбами гравер,их старыми можно оставить или купить новые?

У меня то же посвистывать,шелестеть стал. Понял, что подвесной , 1.5 года или 40 000 км, отходил по городу.Решил сам не менять. Отдал автослесарю, посмотрел ,заодно две крайние крестовины поменяли, сильно подкусывало, сказали можно помнять...и правильно что не сам во дворе...тески нужны.Говорят там в новых смазки внутри нет,вскрыли -есть.

 

Не по теме ,мужики не Берите фирму ФЕНОКС НИКОГДА!!!,они производят запчасти для скотов а не для людей. Вакумник пищял, решил менять,умный чел сказал бери за 4700 весь комплект от бизнеса,я говорю у меня ГТЦ хороший,оказалось там все мокрое в ВУТе внутри :( . В итоге в 18 -00 ремонта воскресенья побежал искать ГТЦ -нашел ФЕНОКС. После установкти-криво стоит бачек, при прокачке из под него же течет ...пипец!!В понедельник в 6 грузиться ...побежал поменял на такой же...дали ,весь в заусенцах...отдал, взял с витрины.         Не течет.                Но бачек сделан с браком -верхнее горлышко кривое , сверху !!!Накаких станках это делается и кем?И для кого?,Как я их не навижу!!! Твари .Из под крышки течет. Вырезал вроде прокладку.Вроде на соплях но сухо.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня то же посвистывать,шелестеть стал. Понял, что подвесной , 1.5 года или 40 000 км, отходил по городу.Решил сам не менять. Отдал автослесарю, посмотрел ,заодно две крайние крестовины поменяли, сильно подкусывало, сказали можно помнять...и правильно что не сам во дворе...тески нужны.Говорят там в новых смазки внутри нет,вскрыли -есть.

 

Не по теме ,мужики не Берите фирму ФЕНОКС НИКОГДА!!!,они производят запчасти для скотов а не для людей. Вакумник пищял, решил менять,умный чел сказал бери за 4700 весь комплект от бизнеса,я говорю у меня ГТЦ хороший,оказалось там все мокрое в ВУТе внутри :( . В итоге в 18 -00 ремонта воскресенья побежал искать ГТЦ -нашел ФЕНОКС. После установкти-криво стоит бачек, при прокачке из под него же течет ...пипец!!В понедельник в 6 грузиться ...побежал поменял на такой же...дали ,весь в заусенцах...отдал, взял с витрины.         Не течет.                Но бачек сделан с браком -верхнее горлышко кривое , сверху !!!Накаких станках это делается и кем?И для кого?,Как я их не навижу!!! Твари .Из под крышки течет. Вырезал вроде прокладку.Вроде на соплях но сухо.

тЕски не нужны. Меняется крестовина 10-15 минут (не торопясь). Снимаешь сторорные кольца и головкой на 17 (или на 19 по размеру) выбиваешь подшипники. Вот с подвесным бывает тяжело приходится разбирать шлицевое соединение кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Тот кто мне менял,для удобства зажал кардан на столе в тисках , чтобы снять подвесной. Денег потраченных не жалко.900р. в сравнении с улицой и холодом ,и отсутствием опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

Ребят может конечно и глупость спрошу,но все же кто нибудь подскажет? Можно ли подвесной поставить снизу траверсы? Ведь практически на всех грузовых подвесные снизу висят! Просто если рессоры усиливаешь,то угол у кардана изменяется а перевернув подвесной можно вернуть его положение к заводскому варианту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mim61

post-53664-0-71171000-1405271025_thumb.jpg Привет подскажите что за подвесной.Не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mim61

Старого не могу найти такой и даже похожий отличается внутреним диаметром подшибника он у него 35мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Старого не могу найти такой и даже похожий

а ты не пробовал сказать в магазине, что у тебя Газель Бизнес? ))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mim61

Не поверишь даже фото показывал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat58

похож на газ53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

бизнесовский  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat58

подскажите,а траверса под подвесным точно должна быть ровной.У меня прогнута в низ немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat58

поставил задний мост на пеньки,и увидел что задняя часть кардана крутится ровно,а где первая крестовина вибрация.где искать причину.кривой кардан или не правильно собрал крестовину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

подскажите,а траверса под подвесным точно должна быть ровной.У меня прогнута в низ немного.

нормально это ...они чуть прогнутые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat58

спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

Сегодня поставил подвесные производства ОЗР-21,г.Волжский.На первый взгляд вроде не совсем подвал,резина без облоя,подшипники со смазкой.Может кто ставил,отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Какой будет лучше подвесной на удлиненную,старого образца есть усиленный(резина плотнее гораздо),или обычный(у него намного мягче)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Какой будет лучше подвесной на удлиненную,старого образца есть усиленный(резина плотнее гораздо),или обычный(у него намного мягче)?

Дело не в резине, а в подшипнике...тут уж какой попадет.

Теоретически на удлиненную чем мягче тем лучше.

Себе обычный поставил, около 50 тыс, все норм.

 

В соседней ветке от газ-52 ставят ))

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...