Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экспедитор

Подвесной, разные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

начкар, это только на турецкий кардан.По сути он у тебя и должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан161

Всем привет. Ситуация такая: открутился болт соединяющий кардан, оторвало подвесной и кардан располовинился. Как теперь впаймать баланс половинок кардана, если нет меток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Всем привет. Ситуация такая: открутился болт соединяющий кардан, оторвало подвесной и кардан располовинился. Как теперь впаймать баланс половинок кардана, если нет меток?

все вилки кардана должны быть в едином положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан161

Спасибо попробую так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем здрасти,ребят подскажите-почему рвёт подвесной снизу,его как бы тянет к коробке,при установке приходится его натягивать чтоб он попал отверстиями к траверсе,стоит он наперекос,и нижнюю часть постоянно рвёт,замучился менять подвесной,хватает на пол года максимум!

post-68399-0-51322400-1523040870_thumb.jpg

Изменено пользователем jenia2627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рессоры не родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

jenia2627, а что мешает пересверлить дырочки крепления, да и вообще нового образца резинка ходит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

сегодня лазил под машиной,кажется нашёл причину,траверса подвесного гнута вниз,посмотрев у товарища,у него она стоит ровно относительно раме,а у меня как бы дугой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Есть такой теоретический вопрос , хотелось бы поразмыслить. Имею пассажирский Соболь . На нём при движении накатом , если выключить скорость и просто катиться на 60-90 км.ч , то возникает небольшая вибрация, если скорость включить и начать плавно разгонять - вибрация пропадает. Начал бороться - заменил все крестовины и подвесной, отбалансировал колёса, отремонтировал мост, но ничего не изменилось, как была вибрация в накате, так она и есть. Но есть одна мысль : На соболях между подвесным и траверсой есть ещё проставка которая как бы приподнимает кардан и от этого угол изгиба его становится больше, если её убираешь, то кардан становится прямее , не с таким большим изгибом. Так вот теперь вопрос : Нафига?!  Нафига там эта проставка между подвесным и траверсой , если теоретически надо стремиться расположить кардан как можно прямее? Может быть , если её убрать и поставить подвесной без проставки сразу на поперечину как у Газелей, то может быть такое что пропадёт вибрация при движении накатом на скорости ? У кого соболя , никто не пробовал её убирать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seoul

Доброго времени всем.

 

Подскажите начинающему ремонтеру домашней газели.

 

Газель Next 2013 года. Опорный сам живой, вот резина вся вокруг в огромных трещинах. Сердцевина с карданом болтается легко от руки еще и постукивания. В результате подозреваю вибрацию при трогании и стук на скоростях от 40 при интенсивном разгоне. Крестовины закерненные, все крестовины без люфтов, без ржавчины. Пока не снимал, поэтому не могу оценить подвижность крестовин. Хочу поменять опорный, но не знаю как мне понять у меня турецкий кардан или нет? Старый хозяин сказал ничего с карданом не делал. И какой подшипник лучше ставить чтобы не менять со следующей заменой масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 Хочу поменять опорный, но не знаю как мне понять у меня турецкий кардан или нет? 

Найди фото в интернете и сравни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profi

Всем привет . Недавно заскрипел подвесной . Определили что он на подъемнике  .  Люфта и вибрации нету . Пока собирались  менять звуки пропали и вообще вроде никаких претензий .  Что это было ? Может у кого было подобное?       Луидор 22500. 

Изменено пользователем Profi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Profi сказал:

Что это было ?

это был скрип подвесного. Вы же определили. В чём вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
9 часов назад, Profi сказал:

Определили что он на подъемнике  .  Люфта и вибрации нету

на улице холодно было вот и скрипел, заехали в теплое место  образовался конденсат в подшипнике и скрип пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, Profi сказал:

Пока собирались  менять звуки пропали и вообще вроде никаких претензий .  Что это было ? Может у кого было подобное?

Надо было менять подвесной. Если он начал издавать какие либо звуки то смазки там уже нет, через не продолжительное время он начнет шелестеть и звук будет отражаться в районе КПП, как будто шелестит  КПП.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Друзья мои. Добрая половина которая меняла подвесной настойчиво советует добавлять смазку в новый закрытый подшипник. Я точно не первый кто ставит такой подвесной. И что даже вопреки изготовителю надо вскрывать подшипник? Даже эта наклейка изготовителя не авторитет?

IMG_20200715_205817.jpg

И ещё вопрос. Может подвинуть металлический пыльник к подшипнику поближе? Пардон за качество - на экран смартфона нажимал носом.:laugh:

IMG_20200715_211020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Денис22 а разве проблема ковырнуть пыльник на подшипнике,что убедиться в наличии там необходимой смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

а разве проблема ковырнуть пыльник на подшипнике,что убедиться в наличии там необходимой смазки?

ковырнуть не проблема. Вся страна ковыряет. Может производитель эту пометку не просто так сделал? Эта наклейка, между прочим, в совокупности стоит в десятки раз дороже чем "недоложеное масло". Я спрашиваю о том что неужели никто из ковыряльщиков, не был хотя бы раз удовлетворён количеством смазки заложенной на заводе. Хотя я догадываюсь, что у каждого здесь своё понимание "достаточного количества смазки". Так что, все кто вскрывал закрытые подшипники, никогда не натыкались на заполненные смазкой как надо? Так что-ли? Или здесь об этом нельзя писать? Ну да ладно. Это я уж так брюзжу! Жара видимо сказывается.

 А по поводу пыльника. На старом подвесном он стоял с небольшим зазором в 5-8мм от резины. Правда на этой фотке не видно, но вот такой у меня стоял подвесной.

IMG_20200712_181339.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, Денис22 сказал:

Добрая половина которая меняла подвесной настойчиво советует добавлять смазку в новый закрытый подшипник

 вот добавлять (=смешивать с мазки) её точно туда не надо. В некоторых случаях полезно заменить смазку на более пригодную для узла. Например литиевую на сульфонат-кальциевую. Количество смазки рассчитывается исходя из оборотов и размера подшипника (есть онлайн калькуляторы), а не определяется исходя из принципа что внутреннее пространство подшипника должно быть забито смазкой.

1 час назад, Денис22 сказал:

И ещё вопрос. Может подвинуть металлический пыльник к подшипнику поближе?

это не пыльник! это брызговик. Именно вода вымывает и портит смазку. Поэтому и в таком положении он достаточно эффективен

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
30 минут назад, L2140 сказал:

это не пыльник! это брызговик.

Да. Верно, брызговик. Попутался.

33 минуты назад, L2140 сказал:

Количество смазки рассчитывается исходя из оборотов и размера подшипника (есть онлайн калькуляторы), а не определяется исходя из принципа что внутреннее пространство подшипника должно быть забито смазкой.

Ну вот. Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Денис22 сказал:

Ну вот. Золотые слова

А ты что,всегда закладывал полный подшипник смазки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, Alex030569 сказал:

А ты что,всегда закладывал полный подшипник смазки? 

Меня обучали преподаватели техникума и ВУЗа ещё советской эпохи, а опыт технической деятельности не позволяет бездумно или поверхностно  относиться к решению любой проблемы. Поймите я не хвастаюсь. Просто мне повезло с наставниками и учителями. Видимо по этому, я никогда не вскрывал закрытый заводской подшипник, с целью проверки его или пополнения смазки. И при монтаже подшипников (коли уж тема оних) знаю что смазка не единственный фактор влияющий на его работоспособность. Ну как-то так хотел рассказать. В общем, я не сторонник вскрывать закрытые подшипники, а сторонник устанавливать их правильно и те, которые подходят для этих условий. Короче дорогие комплектующие. И да, Alex030569 вот такой я зануда :biggrin: ну привык дотошно копаться в мелочах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Денис22 сказал:

сторонник устанавливать их правильно и те, которые подходят для этих услови

Тогда уж выкинь новый подшипник из резины и поставь туда хороший-прослужит на много дольше.А вот вскрывать и проверять смазку меня научили при СССР.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
13 часов назад, Alex030569 сказал:

Тогда уж выкинь новый подшипник из резины и поставь туда хороший-прослужит на много дольше.

Давайте рассмотрим этот совет. Аргументируйте - как было определено, что этот подшипник - "не хороший". Не я не против, но в качестве образовательного опыта, всё таки хочется понять насколько плохую или хорошую я деталь приобрёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, Денис22 сказал:

Давайте рассмотрим этот совет. Аргументируйте - как было определено, что этот подшипник - "не хороший". Не я не против, но в качестве образовательного опыта, всё таки хочется понять насколько плохую или хорошую я деталь приобрёл. 

Какой производитель твоего подшипника? Бывают подвесные,с подшипниками вообще без маркировки.

@Денис22 возьми сам для сравнения дешёвый подшипник и качественный и подержи их в руках.Лично для меня не составляет труда определить Ху из Ху.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...