Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экспедитор

Подвесной, разные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Денис22
11 минут назад, Alex030569 сказал:

 возьми сам для сравнения дешёвый подшипник и качественный и подержи их в руках.Лично для меня не составляет труда определить Ху из Ху.

:laugh: подобный метод мне тоже не чужд. Понимаете, я не против "ревизий" и "ковыряний", когда на это есть веские предпосылки. Но я не стану вскрывать деталь, которая стоит дороже аналогов и после "подержи в руках" ощущения вселяют надежду что это добротный узел. Вот, типа паспорт вложенный в добротную коробку. С печатью даже. И строки в гарантийном разделе про срок использования, а не про пробег меня, честно, озадачили. Я не буду открывать уплотнители подшипника поставлю всё как есть. А там посмотрим. И всё таки Alex030569, как Вы определили, что подшипник плохой, а резиновый подвес (рубашка типа) нормальные. Да и когда я сказал, что устанавливать подшипник надо правильно, я имел в виду его расположение, ну перекосы, преднатяги всякие. И для установки этого СЭВИ мне пришлось сделать другую П-образную подкладку под него. А отверстия в поперечине рамы там уже есть. Так вот. Если успею сегодня промеряю как место крепления подвесного расположено. Здесь читал что кто-то натянув шнур от хвостовика КПП до фланца редуктора ЗМ обнаружил большое смещение. Не исключаю и этот косяк. Поэтому проверю.

IMG_20200716_212050.jpg

IMG_20200716_212037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@Денис22 опыт это такая вещь,которую не купишь.

Кстати,при установке обрати внимание-подвесной должен ставиться на траверсу без натяга.Иначе рвать его будет.Имей ввиду,что при загрузке мост уходит назад.И если нет шлицевого соединения,то и кардан пойдет назад,вытягивая резину подвесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Денис22 сказал:

Не исключаю и этот косяк.

 

а это не косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
36 минут назад, L2140 сказал:

а это не косяк

Это конечно круто! Но хотелось бы развёрнутого ответа.

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

опыт это такая вещь,которую не купишь.

Полностью согласен. Но если это ответ на мой 

 

2 часа назад, Денис22 сказал:

как Вы определили, что подшипник плохой, а резиновый подвес (рубашка типа) нормальные

то по каким критериям? Или может какие-то были "тёрки" с этим СЭВИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Денис22 сказал:

Это конечно круто! Но хотелось бы развёрнутого ответа.

 

Полностью согласен. Но если это ответ на мой 

 

то по каким критериям? Или может какие-то были "тёрки" с этим СЭВИ?

Я не утверждаю,что именно твой подшипник плохой.Мое мнение-вместо дорогого подвесного,лучше поменять в старом подвесном подшипник на более качественный.Конечно,если резинка в хорошем состоянии.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
56 минут назад, Alex030569 сказал:

Конечно,если резинка в хорошем состоянии.

Именно, что и резинка была перекошена и в трещинах. Подшипнику, я уже говорил, капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А у меня на Турецком заводском с пробегом 500 тыс, резинка вся в трещинах и разорвана местами, а подшипник крутится мягко и хоть бы хны ему. Пришлось поменять  весь подвесной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вскрывал я подшипник Севи, нормально там смазки заложено.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
22 часа назад, Кирилл сказал:

Вскрывал я подшипник Севи, нормально там смазки заложено.

Вооот. А что потом сделал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Закрыл и поставил. )))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у нас парнишка тавотницу с медной трубкой от карбюратора внедрил в подвесной севи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

у нас парнишка тавотницу с медной трубкой от карбюратора внедрил в подвесной севи

А куда излишки девать при шприцевании? Они ведь будут выдавливать пыльники.Думаю лишнее это.Смазка не должна от туда вымываться.Ну а раз в год,при ревизии можно и ковырнуть пыльник и доложить новой,если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

какой раз в год , у нас в группе периодически темы с заменой подвесного всплывают . как я понял , они даже 50т.км не отхаживают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, Alex030569 сказал:

А куда излишки девать при шприцевании? Они ведь будут выдавливать пыльники.

Так не надо до талого туда толкать.С поездки приехал ,пару-тройку качков .Излишки , через щель между пыльником и внутренним кольцом вылезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
45 минут назад, Андрюха73rus сказал:

какой раз в год , у нас в группе периодически темы с заменой подвесного всплывают . как я понял , они даже 50т.км не отхаживают .

???!!! Офигеть!!! Покупаю новые подшипники,всегда вскрываю,если надо,то докладываю хорошей смазки и все-тыс на 100 км минимум хватает.

29 минут назад, Татарин сказал:

Так не надо до талого туда толкать.С поездки приехал ,пару-тройку качков .Излишки , через щель между пыльником и внутренним кольцом вылезут.

Это же не шкворня.:biggrin: Да и шкворня то я реже мажу,раз в квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
16 минут назад, Alex030569 сказал:

 

Это же не шкворня.:biggrin: Да и шкворня то я реже мажу,раз в квартал.

Я как Галилей " и всё-таки она вертится":biggrin:

Сколько за поездку он вокруг своей оси обернётся? Ни одному шкворню, за всю жизнь не намотать столько.А если ещё присовокупить  и осевые и радиальные нагрузки.Вот и выходит что, надо мазать,вот надо.На 130 подвесной мазался через маслёнку с завода.Так и горя не знали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Татарин сказал:

Я как Галилей " и всё-таки она вертится":biggrin:

Сколько за поездку он вокруг своей оси обернётся? Ни одному шкворню, за всю жизнь не намотать столько.А если ещё присовокупить  и осевые и радиальные нагрузки.Вот и выходит что, надо мазать,вот надо.На 130 подвесной мазался через маслёнку с завода.Так и горя не знали.

В закрытые подшипники смазку можно набивать ДО 50%,не более.Иначе выдавит пыльники при вращении.Как определить эти 50%,если шприцевать через тавотницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

В закрытые подшипники смазку можно набивать ДО 50%,не более.Иначе выдавит пыльники при вращении.Как определить эти 50%,если шприцевать через тавотницу.

Я-жеж чиркнул.Пара-тройка качков.Это примерно 3 кубика.Не выдавливало ни когда у меня пыльники.Зимой .шприц погрел что-б помягче смазка была.И всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Татарин сказал:

Я-жеж чиркнул.Пара-тройка качков.Это примерно 3 кубика.Не выдавливало ни когда у меня пыльники.Зимой .шприц погрел что-б помягче смазка была.И всё. 

А старая смазка куда девается?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
7 часов назад, Андрюха73rus сказал:

они даже 50т.км не отхаживают

Сейчас располовиненный кардан лежит, 70 может чуть более. Смазку добавлял зимой, не помню чего полез. Вчера ручник регулировал, спарку на домкрате кручу руками, а от кардана чёткий, звонкий перекат шариков. Как на ходу не слышал? Сам не пойму, там люфтище такой. Взял якобы газовский в чёрно-жёлтой коробке.

 

6 часов назад, Alex030569 сказал:

А старая смазка куда девается?

Выдавливается наружу и просто высыхает.

У меня по теме вопрос назрел. Как старый подвесной с кардана целым снять? Уже который раз срезаю резинку и съёмником потом. Иначе не могу сдвинуть, давно ставлю старого образца.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rool сказал:

Выдавливается наружу и просто высыхает.

Т.е. ни о каких 50% заполнения полости подшипника смазкой и речи не идет? Если выдавливает наружу,то значит пыльник не держит смазку,а его предназначение удерживать смазку внутри.Ну и дальше-раз не держит,то может насасывать грязь внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
52 минуты назад, Alex030569 сказал:

Если выдавливает наружу,то значит пыльник не держит смазку,а его предназначение удерживать смазку внутри.

Его предназначение из его названия, а 

 

52 минуты назад, Alex030569 сказал:

может насасывать грязь внутрь.

после ковыряния точно будет. Только вот насасывать он будет при остывании и это практически всегда в состоянии покоя, так что пыли много не насосёт.:biggrin:

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В любом случае пыльник не разрабатывался для отведения лишней смазки.А разрабатывался именно для того,что бы удерживать эту смазку.Закрытый подшипник-забили смазки,закрыли пыльником и все.

Если бы я поставил тавотницу,то тогда бы сделал небольшое отверстие в пыльнике,для отвода лишней(старой) смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин пробовали ставить газоновский с тавотницей ,смысла нет также разваливается,хотя неизвестно,что за подшипник стоит в свойто нормальный ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот ведь каких только выкрутасов не напридумывали,лишь-бы ни чего не делать.

Приеду  на дачу, я вам такой подшипничек в корпусе с маслёнкой фоткой отправлю.Пробежал он ...одному ему и известно.Заменён по причине глубокой старости и стакашечка уже очень устал.Развалится готов.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...