Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Mak$ Factor
дык если ты камаз перебирал своими руками в чём суть вопроса. ты шариш.. принцип работы двигателяя увсех один. камаз тоже машина рамная.. непонимаю...

ну вопрос состоял в чем: какая модификация получше и тд Шарить-то, я шарю, но говорю же гдето когдато слышал негативные отзывы, поэтому и советуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584
ну вопрос состоял в чем: какая модификация получше и тд Шарить-то, я шарю, но говорю же гдето когдато слышал негативные отзывы, поэтому и советуюсь

ну значит так первое. смотря в какой сфере ты будеш работать. какие груза и обьемы возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
ну значит так первое. смотря в какой сфере ты будеш работать. какие груза и обьемы возить.

1. В той сфере, где найду работу (продукты конечно! там хоть платят вовремя)

2. Грузить по 3 тонны не собираюсь!!! перегруз у любой машины- целенаправленное убийство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
полная диагностика и осмотр авто на подъёмнике тебе уже много что покажет. машина таких годов полюбому будет требовать какихто вложений. ведь на газелях изотерма редко кто просто ездит на дачу или к девкам. это рабочая лошадь.

насчет вложений я полностью согласен, но в пределах разумного!!! а про "рабочую лошадь" я и говорю(советуюсь): не знаю нравов этой машины, болячек, на что обратить внимание... пример из жизни: чувак приобрел самосвал HOWO 4-осник и, так как он не шарил и некомубыло посоветовать- ему впарили хлам с гнутой рамой(ложили на бок), а гнутая рама для самосвала-это смерть! боюсь по незнанию наступить на грабли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

я тебе выше написал. болезнь газели это рама в основном она лопаеться в местах где к ней крепиться кабина. а так в общем машину брать можно зч везде и всегда в наличии. для продуктов... ну если это заморозка тогда подбирай с рефкой на неё и работы больше. мне вот для тортов вес не более 300кг и цельнометал подошол..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
я тебе выше написал. болезнь газели это рама в основном она лопаеться в местах где к ней крепиться кабина. а так в общем машину брать можно зч везде и всегда в наличии. для продуктов... ну если это заморозка тогда подбирай с рефкой на неё и работы больше. мне вот для тортов вес не более 300кг и цельнометал подошол..

реф дороже гораздо! не дешевле будет его самому установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
реф дороже гораздо! не дешевле будет его самому установить?

можно но сама рефа даже бу стоит не менее 50.000 . эт я так думаю поскольку друг ставил она навая в разы дороже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
можно но сама рефа даже бу стоит не менее 50.000 . эт я так думаю поскольку друг ставил она навая в разы дороже..

ппц! я не пробивал цены на рефки.. жесть... У вас какие цены по моему вопросу? насчет газели изотермы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584
ппц! я не пробивал цены на рефки.. жесть... У вас какие цены по моему вопросу? насчет газели изотермы!

ну к примеру я свою 07го года девять месяцев назад продал за 280. без рефки. рефа новая у нас с установкой примерно в районе 100 и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
ну к примеру я свою 07го года девять месяцев назад продал за 280. без рефки. рефа новая у нас с установкой примерно в районе 100 и более

у нас 2005 г без рефа - 230-250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
у нас 2005 г без рефа - 230-250

ну цены подскачили.. так шо ща дороже. да и двигателя раньше были хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy85
да не настолько в порядке... Хотя в кредит можно и с крайслером взять, но у многих ли тут двигатель крайслер? К нему наверно запчасти дорогие, да и долго идут.

 

А из русских двигателей что?

Крайслер в обслуживании дорогой.по мне лучше 405 взять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

решил брать фермера (кузов 3м) для себя полноприводного 2008 год 390труб

 

f497630b6392.jpg

Подскажите ремонт дорого обойдется:

97ead5631a37.jpg

66da3ac518c6.jpg

 

2008 год 390труб пробег говорит 17ткм, двигатель 405, газ-бензин, на раме трещин не нашел, резина летняя (вездеход), зимняя , сигналка, музыка.

стоит своих денег?

Изменено пользователем rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

По деньгам-почти нормально. По мне бы лучше просто заднеприводный и немного дешевле. По стоимости ремонта тебе полноприводные точнее подскажут, я же считаю что если сам делать будешь то запчасти недорого но работы много. И частые ремонты в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Полагаю стоит. А трансмиссия на ходу как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

С такими течами как на фото-я б ездил, если рабочий сцепления сильно течет-его б перебрал. Если не сильно-оставить, морозы пройдут может и перестанет мокрить. На мосте думаю сочиться будет постоянно, просто за уровнем следить и всё. А колокол сверху похоже тосолом облит, там между мотором и щитом передка хомутик есть на тосольном тоненьком шланчике, только подтянуть ну очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Рабочий легче и дешевле поменять на новый, полчаса и никакого геммороя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Подскажите ремонт дорого обойдется:

97ead5631a37.jpg

Два сальника в чулке по 60 руб.

Но раз для замены сальников всеравно снимать ступицу и вынимать приводы.то стоит проверить все.В первую очередь подшипник в чулке,обычно сальники начинают когда люфт в нем сильный появляется.По цене подшипника отечественного точно не скажу(руб 200?),я ставил японский аналог.Прошел уже 70т ,осенью менял крестовины в приводах...заодно проверил подшипник...как новый ;) .

Во вторых,посмотреть крестовину привода,при люфте поменять ее (220руб).Ну и в третьих,желательно,поменять сальник в цапфе переднего моста(40руб),а лучше поставить два-вместо грязеотражающей шайбы.

Собственно и все...

Изменено пользователем skobar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
По деньгам-почти нормально. По мне бы лучше просто заднеприводный и немного дешевле. По стоимости ремонта тебе полноприводные точнее подскажут, я же считаю что если сам делать будешь то запчасти недорого но работы много. И частые ремонты в дальнейшем.

Спасибо успокоили

Беру в замен УАЗа-"головаста" для себя и отца, в коммерческих целях пока не планирую использовать (может только изредка).

Для "себя" это: стоить дом (материалы, песок, гравий), сено, немного дров, удобрения (торф, навоз) для огорода, рыбалка (без лазанья по говнам) в лес по грибы и ягоды. Короче второй машиной для леса- огорода, и не частыми (раз в полгода) поездками на расстояния до 400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

У меня в "головостика" ноги не входят, мелковат он..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

С трудом верится что 17тыс пробег, двигатель засран и от колокола к коробке, тоже всё в мазуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
У меня в "головостика" ноги не входят, мелковат он..

аналогично еще и руль "укороченный" был... там не только ноги не входят в него и людей не посадить

С трудом верится что 17тыс пробег

тоже не верю но уверяют

Я им сказал что у них декоративный щиток который панель прикрывает отошел (видимо из-за снятия панели) и пробег смотанный. Или это стандартно у газелей?

кто в наше время на пробег смотрит (верит)?

двигатель засран и от колокола к коробке, тоже всё в мазуте.

Летом помою посмотрю...

Ремонтировать буду сам. Руки растут откуда надо только ленятся.

На сколько я понял двигатель 405 неприхотливый да и на газ есть выход экономичный.

Изменено пользователем rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Я щас тоже ищу 4х4 , но 2008 не рассматриваю даже - чулки мостов на них бракованные , замена 20к рублей Х2 = 40к денег , хотя не на всех машинах , надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
Я щас тоже ищу 4х4 , но 2008 не рассматриваю даже - чулки мостов на них бракованные , замена 20к рублей Х2 = 40к денег , хотя не на всех машинах , надо проверять.

Дак вот уже ищу уже с декабря в объявлениях (по России) нет ничего путевого, а на новый денег не хватит, на УАЗ уже не смотрю

Как проверить чулки?

Изменено пользователем rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Проверить можно отписав в пм AVC указать VIN машины . Но даже если заменять задний мост , где уверенность что не развалиться передний ? , по ним никакой инфы нет , если бы я покупал 2008 год то заменил бы оба моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...