Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Sanchez

Говоришь я ноль,а пишешь все так, как оно на самом деле есть :rolleyes: Но по сути дела - это все нормально. Если машина работала, то и состояние у нее соответственное. Насчет нагрузки: посмотри на стенки будки, на них остаются следы от груза (потертости от тары итп)). Если они почти под потолок, то ее грузили не слабо. Если сцепление оборвано, то коробка уже "на очереди", если ее не перебрали раньше, а новая стоит немало. Обо всем коротко не напишешь. В общем, будь готов к изучению матчасти ;) Руки приложишь - машина поедет.

З.Ы. А про 100 000 км забудь, там их ГОРАЗДО больше. И еще, если машина нормально бегает и привозит денежку, ее не продают. Ваш экземпляр прилично изношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47

Ей цена в таком состоянии 100 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

Он сегодня корзину сцепления купил,в сборе с ведомым диском и выжымным подшипником,завтра наверное будет ставить,так что скоро сново сним встреча будет,у же прокатимся на ней...

...корзину купил какую то импортную,не помню какой марки он говорил по телефону

Изменено пользователем лёха152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
З.Ы. А про 100 000 км забудь, там их ГОРАЗДО больше. И еще, если машина нормально бегает и привозит денежку, ее не продают. Ваш экземпляр прилично изношен.

А почему забудь? У меня 2003 года тент, пробег 166000 км, задние рессоры усилены (добавил по одному листу), но тяжелее 1-1.3 тонны не вожу (в основном 500-800 кг), состояние нового авто.

ПыСы Но я не продаю мою кормилицу! :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Привет всем Газелистам!

Вопрос таков...у же как в течении полу года ищу поддержанную Газель(хотя живу на родине производства),исходя из своих финансов позавчера нашел Газель-фермер с изотермическим фургоном(удлиненную)..,2005 г.в.,мотор-405,ГБО-бензин(2 баолна под газ 60 литров и на 170 +бак под бензин..)...просит за нее 200т. рублей

Машину ездил смотреть,прокатиться на ней не удалось,так как после последнего рейса рассыпалась корзина сцепления у него..

Косметический видв удовлетворительном состоянии,имеются рыжики по всей кабине,но прогнилен вроде как не нащел.

По фургону так скажем в хорошем состояниии,единственное если возить продукты,придется позиться с герметичным закрытием ворот..

По двигателю мотор прошел 100000 км, и был произведен капитальный ремонт в феврале этого года(замена поршневой,кольца,замена вкладышей,расточка к.вала,блока,замена прокладки ГБЦ на евро-3),есть документы с перечнем выполненых и проведенных работ,кстати мотор перебирался на родине его рождения,в г. Заволжье АDC(Авто Двигательный Сервис) на гарантии еще.

По ГБО, прекрыта подача газа,так как в гарантии прописано по этому поводу...на газу не удалось поработать мотору поэтому,запустили на бензине...на всех режимах работает стабильно и устойчиво(хотя это все без движения авто),на посторонние стуки как двигатель работает так точно и не удалось...была трещина на выхлопной трубе(рядом с соединением выпускного коллекрора),есть теч из за прокладки поддона.

Походовой...зад усилинный,пакеты рессор не просевшие, чем то напоминают Газ 3307)),по раме... лазил под ней весь перепачклся катаясь по земле,вроде без тещин ,и нет никаких лишних усилений,хотя этот процесс лучше еще раз повторить..резина практически вся разная по типу рисунка...один каток под замену,на дисках есть мелкие загибы...

Посоветуйте,что мне делать с такой Газелью,связываться или нет,или может еще что просмотреть???

В городе сколов краски почти не получишь. Поэтому машина скорей всего ездила на межгород. ресурс движка на межгороде больше чем в городе плюс работа на газе тоже увеличивает ресурс. Ремонтировался он при пробеге больше 300 тыс. Преставь в каком состоянии при таком пробеге каробка задний мост и подшипники. Усиленные рессоры могут разбить не только подшипник но и посадочтое. Посмотри какой толщены тормозные диски. Помятые диски могут быстро съесть резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
А почему забудь? У меня 2003 года тент, пробег 166000 км, задние рессоры усилены (добавил по одному листу), но тяжелее 1-1.3 тонны не вожу (в основном 500-800 кг), состояние нового авто.

ПыСы Но я не продаю мою кормилицу! :P :P :P

Говорилось не про то что нельзя найти машину с таким пробегом, а про то что именно у этой машины пробег намного больше 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

СПАСИБО РЕБЯТА за советы..Эту машину я передумал брать,так как посчитав сколько нужно в нее втюхать,проще взять за такие бабосы на много свежей и в идеальном состоянии...темболее сегодня из под носа ушли 2 авто пока ехал на осмотр,за такую же цену,да в состоянии в разы лучше чем этот экземпляр.поэтому подожду пока еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость s233

Привет газелистам. Хочу приобрести новую газель-бизнес(фермера) с промтоварным фургоном.И чтобы с двигателем ЗМЗ 405 или 409, а везде говорят,что сейчас эти движки не ставят только УМЗ.А у меня к нему душа не лежит. Всегда работал на заволжских двигателях.Может быть подскажете в Нижнем фирму которая торгует(или переоборудует) машинами с двигателями ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигаро

Всем пламенный Привет!!! В ближайшее время буду брать в кредит новую газель.Вопрос???Есть ли смысл взять с крайслером за 470т.р.(удленёнка).Какую предпочтительнее,почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Здравствуйте Уважаемые!!!Вчера спрашивал совет,пока безуспешно.Передо мной выбор:или ехать в Нижний за с крайслером,либо взять дома УМЗ,или сразу с газом.Как Правильнее??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Здравствуйте Уважаемые!!!Вчера спрашивал совет,пока безуспешно.

Просто ты приятель задал такой сложный вопрос, на который ваапще ни кто не знает ответа.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
Просто ты приятель задал такой сложный вопрос, на который ваапще ни кто не знает ответа.

Ответил ведь и на этом Спасибо!Просто кто чо говорит.Кто крайслер а кто Умз хвалит,я уже запутался.Наверное возьму газированную.Тем более за крайслером в Нижний ехать далеко,расходы.

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

хочу взять газельку на удлиненной раме с будкой или тентом желательно инжектор 405. в наличии есть тыс 200р. реально ли взять чтото живое за эти деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Всем Привет ! Это моё первое сообщение в клубе Газелистов, ещё раз Всем Привет ! :rolleyes: :D .

 

Хотелось бы поинтересоваться у присутствующих. Как Вы можете охарактеризовать Газель с бюджетом в 300+/-30 тыров ( ну в смысле год выпуска,тех состояние...). Просто в ближайшее время предстоит покупка сего девайса ! Да ,забыл! авто должно быть ГАЗ- 2705 комби 7 мест или грузовое так как есть возможность переделки и переоформления. Мотор желательно ЗМЗ. Сам я из Петрозаводска ( Карелия ) , но за машиной судя по всему в Питер . Очень много факторов за Питер ( главное выбор в разы больше )

 

ПС: Для инфы - Права получил далеко не вчера. Машин выбрать смогу и сам , так как имел во владении свой сервис. Просто считаю, что Ваше мнение и советы просто необходимы ! Ранее не сталкивался с Газелью ! ( был большой пассажир и средние грузовики )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bimatek
Всем Привет ! Это моё первое сообщение в клубе Газелистов, ещё раз Всем Привет ! :rolleyes: :D .

 

Хотелось бы поинтересоваться у присутствующих. Как Вы можете охарактеризовать Газель с бюджетом в 300+/-30 тыров ( ну в смысле год выпуска,тех состояние...). Просто в ближайшее время предстоит покупка сего девайса ! Да ,забыл! авто должно быть ГАЗ- 2705 комби 7 мест или грузовое так как есть возможность переделки и переоформления. Мотор желательно ЗМЗ. Сам я из Петрозаводска ( Карелия ) , но за машиной судя по всему в Питер . Очень много факторов за Питер ( главное выбор в разы больше )

 

ПС: Для инфы - Права получил далеко не вчера. Машин выбрать смогу и сам , так как имел во владении свой сервис. Просто считаю, что Ваше мнение и советы просто необходимы ! Ранее не сталкивался с Газелью ! ( был большой пассажир и средние грузовики )

у нас на фирме продают газель грузавую 2705 ,2006г,пробег 98т,змз 405.22,сост удовл,цена 200тр . Я думаю за 300тр моно чтото поновее купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
у нас на фирме продают газель грузавую 2705 ,2006г,пробег 98т,змз 405.22,сост удовл,цена 200тр . Я думаю за 300тр моно чтото поновее купить

 

bimatek Спасибо за внимание к вопросу и инфу ! Просто хотелось узнать в каком состоянии может быт авто за обозначенную мною сумму . Или есть глубокий смысл ещё 20 тыров накинуть ? Я конечно понимаю ( как и все ) что покупка б/у это само-собой лотерея . Умение выбрать, залог дальнейшей жизни машин. Могёт есть какие определённые тонкости в данных машинах ( Газель ) на первых годах старения ? Сам вооще планирую отрыть экземпляр года этак 2008-2009 (это чисто только планы, не факт) Я из редких гадов, мне без разницы какой по размерам авто - главное шоб как игрушка была ! ( и визуально, и технически ) Не приемлю такие выражения как : Чё на него смотреть , он же рабочий . Ну и другие подобные высказывания на счёт вида и состояния .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
у нас на фирме продают газель грузавую 2705 ,2006г,пробег 98т,змз 405.22,сост удовл,цена 200тр . Я думаю за 300тр моно чтото поновее купить

Срочно поднимайте цену и смело, сейчас намного выгоднее купить машину шестого года с 40522 ,немного вложить и иметь нормальную машину,чем взять с салона недоделаный "бизнес" с УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
,немного вложить и иметь нормальную машину

 

ВО-во ! Это интересно ! Могно поподробней .Немного- это что именно ? а главное на какую сумму (приблизительно) Цены на зап части желательно с магазина в рублях ( интернет не выход ). Сколько в сервисе за такую работу взять могут ? Так как сам тоже могно , но это тоже время , а время деньги ( нельзя не учитывать цену своего труда)!

 

чем взять с салона недоделаный "бизнес" с УМЗ

 

Да уж ! УМЗ и впрямь не очень хвалят ! За цену новой Газели в моём положении ( больше 500-600кг возить не надо), уже могно ну типо Фиат Б/У рассматривать.

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ВО-во ! Это интересно ! Могно поподробней .Немного- это что именно ? а главное на какую сумму (приблизительно) Цены на зап части желательно с магазина в рублях ( интернет не выход ). Сколько в сервисе за такую работу взять могут ? Так как сам тоже могно , но это тоже время , а время деньги ( нельзя не учитывать цену своего труда)!

 

 

 

Да уж ! УМЗ и впрямь не очень хвалят !

береш машинку с хлам убитым движком и втыкаеш новый 405.22, стоит 85 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
береш машинку с хлам убитым движком и втыкаеш новый 405.22, стоит 85 тыр

 

almir А-а... Эти темы я знаю ! Есть одно и неоспоримое НО ! Если смогли убить мотор , то и остальное как правило печально. Кузов самая дорогая деталюха в во всей машине. А ещё и подвеска ! Вот поэтому интересуюсь порядком цен и целесообразностью сего мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
almir А-а... Эти темы я знаю ! Есть одно и неоспоримое НО ! Если смогли убить мотор , то и остальное как правило печально. Кузов самая дорогая деталюха в во всей машине. А ещё и подвеска ! Вот поэтому интересуюсь порядком цен и целесообразностью сего мероприятия.

мотор убить проще и быстрее чем остальное, ну а если уж рама в хлам, то как бы она не выглядела, все равно её не возьмеш.

пост был к тому что можно найти машинку со стуканутым, убитым двигателем, но остальное в норме и на ней менять мотор.

автобусов с УБИТОЙ РАМОЙ я еще не встречал(ДТП не всчет)

если опиратся на твои слова и дальнейшие логические рассуждения то б/у машину брать вообще нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
1-мотор убить проще и быстрее чем остальное,

2-если опиратся на твои слова и дальнейшие логические рассуждения то б/у машину брать вообще нельзя.

 

 

1- Это как ? Всё по кругу тип-топ и просто ХАЙ ,а мотор убитый ? Ну не знаю . Обычно если за рулём удод ,то там всё убито или вот-вот большее бод замену !

2- Да нет конэшно же ! И в мыслях такого не допускаю ! :angry: Вот я например продаю грузовик ,ему два года отроду . И ничего даже близкого к убитому НЕТ !!! Состояние нового авто. И Газель хочу у такого ( как сам я ) купить ! :rolleyes:

 

ПС : Всё одно не пойму- это как мотор проще убить? Этож как на его прибор положить надо ? Не считая заводских дефектов.

Прикинул слегка : Хороший кузовок и год выпуска меньше чем 200 не отдадут наверное . Плюс 85 тыров мотор + установка + обмыть :D это около 300 тыров ! Вот я и думаю .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bimatek
Срочно поднимайте цену и смело, сейчас намного выгоднее купить машину шестого года с 40522 ,немного вложить и иметь нормальную машину,чем взять с салона недоделаный "бизнес" с УМЗ

за 200тр чёто даже незвонят,до этого продавали 2004г змз 406 будка,видон неахти ,за 150тр моментом продали ищё и звонили потом много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

bimatek Правильно ! Полностью согласен ! Цена и ещё раз цена !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

edcar, мотор убить не надо, он и сам неплохо погибает. Подвеску на Газели, тем более на 7 местной - убить не возможно. Только вместе с машиной, причем последняя - в утиль, вместе с подвеской. Потому как подвеска б/у никому не нужна. Потому что свою убить невозможно. За 13 лет работы с перегрузами в 1-2 тонны, доходило до 5.5 тн на весах, и по принципу "когда ж ты сцуко сдохнешь" убить подвеску мне так и не удалось. Не менял ни аммортизаторы ни шкворня ни разу. Правда мазал постоянно. Но заменить шкворня недорого, и как правило, не срочно.

Я бы на твоем месте поискал бы телегу с идеальным кузовом, и убитым всем. Потом вкорячил бы японский движок с КОРОБКОЙ за 120 тык, и не знал бы горя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...