Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

parfenoff
привет газелистам! :) вот тут назрел такой вопрос, хочу купить соболь для работы, желательно пассажирский, чтобы стекла и вторая печка была... бюджет 100-120 тыр... так вот вопрос... брать за 100-110 и хоть какое-то время в нее не вкладывать, что, конечно, маловероятно... или взять тысяч за 60 и вложить тысяч 50, и не мучаться? хочется конечно инжектор, новую торпеду и новые фары, но, скорее всего, придется ездить на карбюраторе и со старой торпедой... в принципе если взять за 60, то можно и торпеду новую с нормальной печкой впихнуть... вот не знаю... в понедельник надо решиться и ехать кредит брать... что посоветуете?

новую торпеду вместо старой не впихнуть без большущих переделок!! Старая машина выгоднее новой.(быстрее отобьешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Подскажите пожалуста - 70 тыс.км пробега для Крайслера - это много? Какой ресурс до капиталки у этого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Подскажите пожалуста - 70 тыс.км пробега для Крайслера - это много? Какой ресурс до капиталки у этого мотора?

дайте мне любой мафынку и при желании через 1000 км я её превращу в хлам!!!! так что всё зависит от прокладки основной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Прокладка- это уже другое, но ресурс то есть, да и статистика... Был вчера в салоне , посмотрел на новые, стало грустно и решил поискать б/у.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Поискал машину(2705-комби) на сайтах auto.ru и т.п. Возникли ощущения , что продают машины без пробега, при том, что многие за год проезжают по "сотке". Где же эти машины с пробегом 200тыс., 300тыс.? Видимо нарваться на машину с пробегом в несколько сотен очень велик, при этом год будет 2006-2007-2008 ,а пробег будет позиционироваться до 70-80 тыс. км. Может кто совет какой даст практический или напрягаться (что довольно тяжеловато) и идти в салон за новой. К апрелю нужна будет позарез. Машина нужна не для работы и не на год-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Поискал машину(2705-комби) на сайтах auto.ru и т.п. Возникли ощущения , что продают машины без пробега, при том, что многие за год проезжают по "сотке". Где же эти машины с пробегом 200тыс., 300тыс.? Видимо нарваться на машину с пробегом в несколько сотен очень велик, при этом год будет 2006-2007-2008 ,а пробег будет позиционироваться до 70-80 тыс. км. Может кто совет какой даст практический или напрягаться (что довольно тяжеловато) и идти в салон за новой. К апрелю нужна будет позарез. Машина нужна не для работы и не на год-два...

 

Если не для работы,бери без движка гимору меньше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Urec29 Это как??? Педальную что-ли? :D Ну, а все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Urec29 Это как??? Педальную что-ли? :D Ну, а все же?

 

 

В среднем у нас Тверская обл.пробег 50000км в год ,это кто более или менее работает.А для себя если не для работы мое мнение нужно брать свежий год.Или хотя бы не гнилье,а остальное доведешь до ума.А с гнильем уже ничего не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Поискал машину(2705-комби) на сайтах auto.ru и т.п. Возникли ощущения , что продают машины без пробега, при том, что многие за год проезжают по "сотке". Где же эти машины с пробегом 200тыс., 300тыс.? Видимо нарваться на машину с пробегом в несколько сотен очень велик, при этом год будет 2006-2007-2008 ,а пробег будет позиционироваться до 70-80 тыс. км. Может кто совет какой даст практический или напрягаться (что довольно тяжеловато) и идти в салон за новой. К апрелю нужна будет позарез. Машина нужна не для работы и не на год-два...

У меня как раз пробег будет 70-80 тыщ к тому времени. Машина август 2007г. Мне нужна машина побольше я думаю продавать как раз после нового года а может весной. Состояние по сравнению с машинами этого года отличное. Езжу в основном по трассе (до города 120 км). Цвет балтика. Если интересует пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

urec29 Значит машину 2007 года можно подозревать в пробеге 150 тыс.? К сожалению машины 2009 года продавать видимо начнут еще годика эдак через два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7vania7

Всем привет. Назрел вопрос о покупке газели (фермера трёхметрового), хочу взять нового в салоне. Ребят подскажите где выгоднее сейчас купить в Москве или до Нижнего лучше доехать. Сам живу посередине между ними во Владимирской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Всем привет. Назрел вопрос о покупке газели (фермера трёхметрового), хочу взять нового в салоне. Ребят подскажите где выгоднее сейчас купить в Москве или до Нижнего лучше доехать. Сам живу посередине между ними во Владимирской области.

 

 

Ценники везде одинаковые.Но лучше по моему в Нижний съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость

Цены... они не совсем , чтоб одинаковые. Я брал Баргузин в Нижнем, обошелся на 6 тыс дешевле. Но если вычесть дорогу, то дешевле не получилось. Но я получил удовольствие от покупки. Купил достаточно редкий цвет, и получил его через две недели. Продавци относятся к покупателю не так как в Москве. Кроме того в Нижнем сразу можно разжится всякими прибамбасами со скидкой 30-50% от московских цен. Если ехать из Владимира, это всего 3-3,5 часа. Красота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7vania7

А если брать в нижнем, то можно прямо с завода купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

Привет, форумчане!

Хочу прикупить для семьи 7ми местную грузопассажирку(2705 вроде называется моделька), денег не густо ( бюджет 2 килобакса) поэтому ориентируюсь на 10летку с 402 двиглом. Возникает вопрос есть ли смысл брать газель за такую сумму или будет совсем шлак? Ремонта не боюсь, все делаю сам, включая жестянку, но всему есть разумный предел чтоб не переехать на ПМЖ в гараж))

Еще вопрос, есть ли в природе цельнометаллическая газель с низкой крышей (аля баргузин).

Долго ли живут рамы в газелях?

Разнятся ли редуктора в мостах по передаточным числам? (Грузить не планирую поэтому хотелось бы повышенную передачку)

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Привет, форумчане!

Хочу прикупить для семьи 7ми местную грузопассажирку(2705 вроде называется моделька), денег не густо ( бюджет 2 килобакса) поэтому ориентируюсь на 10летку с 402 двиглом. Возникает вопрос есть ли смысл брать газель за такую сумму или будет совсем шлак? Ремонта не боюсь, все делаю сам, включая жестянку, но всему есть разумный предел чтоб не переехать на ПМЖ в гараж))

Еще вопрос, есть ли в природе цельнометаллическая газель с низкой крышей (аля баргузин).

Долго ли живут рамы в газелях?

Разнятся ли редуктора в мостах по передаточным числам? (Грузить не планирую поэтому хотелось бы повышенную передачку)

Ну если руки есть, то думаю для себя сделаешь. Поищи по форуму, есть люди, которые брали старые машинки, и делали их. Цельнометаллические Газели с низкой крышей видел только на фото, пару раз. Эксклюзив короче :)

Редукторы, насколько понимаю, есть двух видов, так называемый соболиный с передаточным числом повыше, вот тебе как раз такой нужен. Но думаю, на 10 летней машине будет старый мост. Может спецы меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

Спасибо, хантер!

Действительно, как успел выяснить, редуктора 2х типов- соболь и грузовой.

Про крышку тоже нашел инфу что выпускала конторка маршрутки, "Псков" http://talonchik.narod.ru/pskovavto.htm, но сзади нет двери и боковая типа "калитка", так что не катит((

Еще у меня назрел вопрос про количество мест. Могу ли я купить цельнометаллическую 3х местную и срезать перегородку, поставить еще ряд сидений, нада ли как то регистрировать переделку? Или же наоборот в 7ми местной грузопассажирке срезать перегородку и убрать сиденья... у кого был такой опыт и как реагируют на это люди в голубой форме?

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачник
Поискал машину(2705-комби) на сайтах auto.ru и т.п. Возникли ощущения , что продают машины без пробега, при том, что многие за год проезжают по "сотке". Где же эти машины с пробегом 200тыс., 300тыс.? Видимо нарваться на машину с пробегом в несколько сотен очень велик, при этом год будет 2006-2007-2008 ,а пробег будет позиционироваться до 70-80 тыс. км. Может кто совет какой даст практический или напрягаться (что довольно тяжеловато) и идти в салон за новой. К апрелю нужна будет позарез. Машина нужна не для работы и не на год-два...

 

Я правда из нерезиновой, но не думаю в Питере что то по другому.

Стоят родные в ара- салонах 3-х летки с реальным пробегом под 200 и заявленным 40-50. Блин колеса стерты до корда, фары мутные как глаза у дохлой рыбы, резинки на педалях сточены в 0 так врут - не краснеют, еще и обижаются, "слушай дорогой пачиму не береш, чито не нравится". У частников бывают, но если тачка не укатана то ломят цену только в путь. Реально покупать у крупных ( у мелких в принципе тож есть) предприятий, там никто сматывать-заморачиваться не будет. Я взял себе в конце прошлого года аппарат 07 года с реальным пробегом 30 тык, 1,5 года стояла. Под грузом не ходила, будка свежак, резина как с завода.

НО месяц бегал как бобик по всей Москве, и всей области. Машин 60 посмотрел, два раза уводили из под носа. Так что если действительно нужно нормальную тачку за нормальную цену, то придется попотеть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я правда из нерезиновой, но не думаю в Питере что то по другому.

Стоят родные в ара- салонах 3-х летки с реальным пробегом под 200 и заявленным 40-50. Блин колеса стерты до корда, фары мутные как глаза у дохлой рыбы, резинки на педалях сточены в 0 так врут - не краснеют, еще и обижаются, "слушай дорогой пачиму не береш, чито не нравится". У частников бывают, но если тачка не укатана то ломят цену только в путь. Реально покупать у крупных ( у мелких в принципе тож есть) предприятий, там никто сматывать-заморачиваться не будет. Я взял себе в конце прошлого года аппарат 07 года с реальным пробегом 30 тык, 1,5 года стояла. Под грузом не ходила, будка свежак, резина как с завода.

НО месяц бегал как бобик по всей Москве, и всей области. Машин 60 посмотрел, два раза уводили из под носа. Так что если действительно нужно нормальную тачку за нормальную цену, то придется попотеть.

 

Бороться искать найти не сдаваться, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AJZIK

МУЖИКИ, нужна газель термобудка в норм сост. желательно 406 дв. в ближайшее вреемя в пределах 100 000 р. в близи Ульяновской обл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр

доброго время суток форумчани предстоит выбор газели с разными двигателями 1. 405 инжектор пробег 260т.км после капиталки пробег 30.км приблизительно механник сказал что надо менять колечки т.к. ставили колечки для набивки зеркала. 2. 406 карбюратор пробег 160т.км со слов хозяина(он не первый) ремонта не было . на обеих авто стоит ГБО. Состояние двигателей примерно одинаковое. Помогите сделать выбор? :unsure: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
доброго время суток форумчани предстоит выбор газели с разными двигателями 1. 405 инжектор пробег 260т.км после капиталки пробег 30.км приблизительно механник сказал что надо менять колечки т.к. ставили колечки для набивки зеркала. 2. 406 карбюратор пробег 160т.км со слов хозяина(он не первый) ремонта не было . на обеих авто стоит ГБО. Состояние двигателей примерно одинаковое. Помогите сделать выбор? :unsure: .

ну на вкус и цвет как говориться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
доброго время суток форумчани предстоит выбор газели с разными двигателями 1. 405 инжектор пробег 260т.км после капиталки пробег 30.км приблизительно механник сказал что надо менять колечки т.к. ставили колечки для набивки зеркала. 2. 406 карбюратор пробег 160т.км со слов хозяина(он не первый) ремонта не было . на обеих авто стоит ГБО. Состояние двигателей примерно одинаковое. Помогите сделать выбор? :unsure: .

 

как ты зделать выбор

если не фоток не цен нет практически ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр
как ты зделать выбор

если не фоток не цен нет практически ничего

выбор не по ценовой категории, а по содержанию и обслуживанию, практичности что ли. Ездил и на 406 и сейчас езжу на евро 3 а на 406 инжекторе не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkvlogist
Вобще всегда при покупке автомобиля в первую очередь смотрю на сколько чисто в салоне, торчат-ли провода из под панели и.т.д, если человек следил за машиной то у него везде порядок и все работает и не течет, если пофигист ездил, то как-бы он марафет не наводил паред продажей, все равно водно что за машиной не следили. Если лень в салоне пыль протереть и пропылесосить, то и масло менять вовремя неохота или гайку какую протянуть.

 

Это точно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...