Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Гость Stealth

Всем привет.

 

Собираюсь купить Газель.

 

Выбираю между цельнометаллической 2705 и Газелью с будкой, я обратил внимание в основном ездят будки. Беру машину для работы, то есть буду искать работу на ней.

 

Расскажите про принципиальную разницу между ними.

 

Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max980

Прошу помощи клуба в информации при покупке Газели б/у. Одним словом как мне не лохануться? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Прошу помощи клуба в информации при покупке Газели б/у. Одним словом как мне не лохануться? :huh:

Зависит от того для каких целей берешь Газельку. Но в любом случае осмотри внимательно раму. Газели часто работают с перегрузом ( особенно афро-россияне любят нагрузить до ж..пы ). Внешний вид кабины - если берешь грузовую - не столь важен, тебе-же не на бл...ки на ней ездить. Но сквозная коррозия тоже не приветствуется. Осмотри подвеску, большое количество листов рессор и фаркоп говорят что эксплуатировали ее не жалея и с большой нагрузкой, следовательно агрегаты изношены и можно попасть на капиталку. Мотор, по моему мнению, лучше всего в плане простоты, надежности и ремонтопригодности - 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Мужики привет всем. Вот и до нас (Приморье) докатилась волна Газелей. Думаю в ближайшее время брать. Больно она у нас дорогая модель 322132 с 405 мотором 502.300 руб. стоит. По сайтам смотрю на Западе можно за 400000 с хвостиком купить. Подумал - может в Москве купить да своим ходом 11-12 тысяч км. Доедит? Какой у неё будет расход горючки на сотню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Мужики привет всем. Вот и до нас (Приморье) докатилась волна Газелей. Думаю в ближайшее время брать. Больно она у нас дорогая модель 322132 с 405 мотором 502.300 руб. стоит. По сайтам смотрю на Западе можно за 400000 с хвостиком купить. Подумал - может в Москве купить да своим ходом 11-12 тысяч км. Доедит? Какой у неё будет расход горючки на сотню?

----------------------

405 двигатель, в столице такое авто голяком стоит 461300, оф цена АвтоГаз, думайте сами, решайте сами, Можно на кремлю посмотреть!

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мужики привет всем. Вот и до нас (Приморье) докатилась волна Газелей. Думаю в ближайшее время брать. Больно она у нас дорогая модель 322132 с 405 мотором 502.300 руб. стоит. По сайтам смотрю на Западе можно за 400000 с хвостиком купить. Подумал - может в Москве купить да своим ходом 11-12 тысяч км. Доедит? Какой у неё будет расход горючки на сотню?

Доехать то она доедет. Но я бы не советовал на новой. Дело в том что все косяки завода вылазят где то до 50 000 км. Тебе же пилить около 10 000,и не по Московской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Мужики привет всем. Вот и до нас (Приморье) докатилась волна Газелей. Думаю в ближайшее время брать. Больно она у нас дорогая модель 322132 с 405 мотором 502.300 руб. стоит. По сайтам смотрю на Западе можно за 400000 с хвостиком купить. Подумал - может в Москве купить да своим ходом 11-12 тысяч км. Доедит? Какой у неё будет расход горючки на сотню?

 

Овчинка выделки не стоит... Готовься к расходу литров 15-17, поскольку не обкатана. Может быть конечно меньше, но не всегда. А так, даже в лучшем случаи на бенз уйдет тысяч 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
naezdnik
Овчинка выделки не стоит... Готовься к расходу литров 15-17, поскольку не обкатана. Может быть конечно меньше, но не всегда. А так, даже в лучшем случаи на бенз уйдет тысяч 30.

Доедет как нечего делать. Только тут дело вот в чем. Я, вот, своей длиннобазкой вроде бы доволен, хоть и пробег уже приличный-115000, и ремонтировал ее мало, но все чаще ловлю себя на мысли, что лучше бы взял в свое время иномарку, того же Портера или б/у Дукато за те же деньги, гораздо комфортней, да и ремонта меньше, один раз по путевому сделать и забыть. Я Газель не хаю, просто хочется чего-нибудь, что сделано для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Я тоже думаю доедит! только протяжку надо будет пару раз сделать

первый раз перед поездкой а потом через 2000-3000тык

и на горючку уйдёт около 50т.р. а не 30!

масло после обкатки сразу Синтетику залей и дальше в путь!

 

Всем привет.

 

Собираюсь купить Газель.

 

Выбираю между цельнометаллической 2705 и Газелью с будкой, я обратил внимание в основном ездят будки. Беру машину для работы, то есть буду искать работу на ней.

 

Расскажите про принципиальную разницу между ними.

 

Заранее спасибо :)

 

Лучше конечно будку! у неё объём больше! и соответсвенно более востребована! а почему варинт с тентом не рассматривается?

 

И я горел от ГУРа.Заводское масло горючее.Хорошо метнулся с огнетушителем,а то бы сгорел,к чертям.В соседнем доме Баргузин,пробег 2000 км.таким макаром сгорел.

Вот поменял шланг,запасной вожу с собой.А масло залил Мобил,оно не горит вообще.

Как ты это проверял?

и как сливал масло!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челнинец

Всем Привет! На работе задумались купить еще одну Газель, не хватает двух уже. Одна машина 2006 года, пробег 300 тысяч с хвостиком, двигатель стоит 405 инж. естественно. капиталка была на 200 т.км. пробега. особых проблем не было., вторая 2008 года двигатель 405, но Евро-3((((. прошла 160т.км постоянно чего-то требует. на обоих стоит ГБО, масло заливаем Кастрол п/синтетику. денег на ремонты не жалеем.

Новую хотим взять с ЗМЗ-405, но облом. их с огнем не найдешь. смотрю в сторону дизеля. кто подскажет какую лучше? исходя из своего опыта 405двиг. вообще отличный, если бы не надстройка ЕВРО-3. машины возят у нас по 1,5-2 тонны постоянно. Фургоны у нас металлические удлиненные. одна 14 кубовая, другая 16 кубовая. хочу не менее 16 кубов. если есть адреса проверенных фирм-изготовителей буду очень рад. Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Всем Привет! На работе задумались купить еще одну Газель, не хватает двух уже. Одна машина 2006 года, пробег 300 тысяч с хвостиком, двигатель стоит 405 инж. естественно. капиталка была на 200 т.км. пробега. особых проблем не было., вторая 2008 года двигатель 405, но Евро-3((((. прошла 160т.км постоянно чего-то требует. на обоих стоит ГБО, масло заливаем Кастрол п/синтетику. денег на ремонты не жалеем.

Новую хотим взять с ЗМЗ-405, но облом. их с огнем не найдешь. смотрю в сторону дизеля. кто подскажет какую лучше? исходя из своего опыта 405двиг. вообще отличный, если бы не надстройка ЕВРО-3. машины возят у нас по 1,5-2 тонны постоянно. Фургоны у нас металлические удлиненные. одна 14 кубовая, другая 16 кубовая. хочу не менее 16 кубов. если есть адреса проверенных фирм-изготовителей буду очень рад. Заранее спасибо за ответы

с 405-м появились машинки но дороже ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челнинец
с 405-м появились машинки но дороже ощутимо.

да, тоже сегодня посмотрел прайсы некоторых Нижегородских фирм, действительно сейчас 405двиг намного дороже Ульяновского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
с 405-м появились машинки но дороже ощутимо.

Отцу на работу пригнали цельнометалл с 405ым, полноприводную.. и с крышкой на движке) Правда это МЧС...

Хочу посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челнинец

первая газель у нас вообще отличная, там ипол снизу металл, сверху доски постелены и клепки по кузовы не вылетают, как на свежей машине. и качество сборки намного лучше. а вторая, которая с Евро-3 надстройкой, вообще гумно. сырая какая-то. пол деревянный, и то доски уже рассохлись, вся грязь в кузов летит, течи, про них вообще молчу. Вот и хочу узнать у вас через какую фирму лчше купить газель с будкой, чтобы не работать на нее(Газель) потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Ну не уж то всё так плохо!? Читаю форум и диву даюсь :blink: . Хотелось бы купить Газель, но не начинать её ремонтировать уже с первых км пробегов. Тут надо будет кредит отрабатывать, а она еще начнёт конючить. Блин. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima_urin

привет газелистам! :) вот тут назрел такой вопрос, хочу купить соболь для работы, желательно пассажирский, чтобы стекла и вторая печка была... бюджет 100-120 тыр... так вот вопрос... брать за 100-110 и хоть какое-то время в нее не вкладывать, что, конечно, маловероятно... или взять тысяч за 60 и вложить тысяч 50, и не мучаться? хочется конечно инжектор, новую торпеду и новые фары, но, скорее всего, придется ездить на карбюраторе и со старой торпедой... в принципе если взять за 60, то можно и торпеду новую с нормальной печкой впихнуть... вот не знаю... в понедельник надо решиться и ехать кредит брать... что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

Думаю,что за 60 в течение короткого времени опасно и на сотню влететь ,а не на 50...В любом случае надо постараться реально увидеть и прочувствовать машину ),потому что так и за 200 можно на косяки напороться по самое нихачу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
бюджет 100-120 тыр... так вот вопрос... брать за 100-110 и хоть какое-то время в нее не вкладывать, что, конечно, маловероятно... или взять тысяч за 60 и вложить тысяч 50, и не мучаться?

... что посоветуете?

В сентябре продавал два Соболя из своей конторы: 2004 год, 190000 км и 2006 год, 240000 км - оба варианта полные дрова...

Обе машины купил азербайджанец под фруктовозы для рынка за 75000 и 80000 рублей соответственно.

Ну что можно сказать... Живого места на машинах не было, но счастливы были оба - я, что избавился от автохлама, и покупатель, что выгодно (по его мнению) их купил...

 

в понедельник надо решиться и ехать кредит брать... что посоветуете?

В данном случае (при таком бюджете на данный вид транспорта) кредит можно пожелать только заклятому врагу!

ИМХО, разумеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i

А я вот на www.mobile.de полазил,

Mercedes Sprinter с дабл-кабиной 2003 года - 7000 ЕВРО,

залез посчитать таможенную уплату http://www.tks.ru/auto/calc/ - выходит еще 10.500 ЕВРО

 

а дальше комментировать не охота. будет один мат. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

В общем похвастаюсь. Вчера забрал автобус. Зашёл в бухгалтерию, сказали иди принимай авто, пошёл. Механик мне его завёл, всё показал, только при мне доливал жидкость в бачёк гидроусилителя, видать делал предпродажку. В книжке сделали отметку о предпродажной подготовке - всё пучком, сказал приезжать на ТО через 2000 км, но предварительно надо созвониться и назначить время. Ветер был сильный. Пока дошёл от автовокзала до дилера замёрз как собака и самое, первое, что спросил работают ли печки в авто хотя идти было метров 500. Выехал из стоянки дилера и прямиком на заправку – бензина мало было, на красной зоне и лампочка горит. В машине оказалось очень тепло, я бы даже сказал, жарко. По шуму двигателя дискомфорта не было, мой старый авто жужжал примерно так же (Nissan Caravan 2002 года бензин). Плавность хода тоже не вызвала нареканий. Доехал домой без приключений (250 км), но с собой, на всякий случай набрал ключей, хорошо, что не пригодились. Машина ехала 80-90 км/ч легко, пытался её не разгонять ведь обкатка и всё такое, а не получилось. Обороты держал около 2500, расход получился около 15 литров на 100 км по трассе. Сегодня утром завелась только после выжимания сцепления, масло видать не зимнее в коробке, и не отпускал около 30 сек. иначе глохла. В гидроусилителе, примерно, тоже самое при повороте руля слышно как работает насос. После прогрева всё исчезает. Замок зажигания пока напрягает – у меня был справа и поворачивать надо было по часовой, здесь тоже самое только замок слева – надо привыкать. Пластмасс из которого сделана панель не очень качественный – везде заусенцы, бардачок центральный не открывается, ковырнёшь откроется. Решётка радиатора оказалась не хромированная как на проспектах и зеркала чёрные на белом авто. Еще надоел датчик уровня топлива я даже перепугался, когда он первый раз записчал, ну думаю хана уже что-то сломалось. А он вон чуть только приблизился к красной зоне, начинает пикать. Или, когда спускаешься с горки бензин перетекает и опять, мол кончается, а когда в горку его наоборот становится больше чем было, едешь по ровной дороге показывает ј бака. В целом авто понравился. Думаю будем дружить!!!

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAVLAL

Кто-нибудь пробовал заказать Газель на заказ в нижнем? Я хотел 2705 с 406 инжектором. Везде отвечают что это невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

А можно заказать, машину без двс???

а диг потом самому какой хочешь поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAVLAL

Так точно нельзя. Это уже получается изготовление автомобиля. Потом на учет затренькаешся ставить. А с замечательным УМЗ чейто не прет брать чтобы через полгода кулачек увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

у нас когдато в таксопарке предприятие закупало машины, скорее кузова в сборе 3110, а все остальное ставили со старых 2410

Изменено пользователем BP9037112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Alex***
у нас когдато в таксопарке предприятие закупало машины, скорее кузова в сборе 3110, а все остальное ставили со старых 2410

Это кузова в 1ой комплектацией со стёклами проводкой, салоном, торпедой, оптикой. Документально оформляется замена кузова, двигаль старый в ПТС отметка, замена кузова. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...