Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

Юрий_35

Коллеги может кто сталкивался с проблемой.Левая спарка выписывает "восьмерку".Вижу в зеркало отчетливо.Правая сторона крутится ровно.Поначалу грешил на резину,на кривые диски,но на шиномонтаже опасения не подтвердились,оба колеса загонял на балансировочный аппарат.Поддомкратил левую сторону,раскрутил и увидел,что спарка гуляет вся.В чем может быть проблема?Кривая ступица или может даже полуось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Коллеги может кто сталкивался с проблемой.Левая спарка выписывает "восьмерку".Вижу в зеркало отчетливо.Правая сторона крутится ровно.Поначалу грешил на резину,на кривые диски,но на шиномонтаже опасения не подтвердились,оба колеса загонял на балансировочный аппарат.Поддомкратил левую сторону,раскрутил и увидел,что спарка гуляет вся.В чем может быть проблема?Кривая ступица или может даже полуось?

Полуось маловероятно, а вот ступица может. Когда Газ запустил 29 волгу, у них это было в порядке вещей. Меняли ступицы от 24 волг. Проверь еще регулировку подшипников ступичных, мож люфты большие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий_35

Машина на гарантии,поеду к дилеру,пусть исправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Кидал тут на днях листы дополнительные на опу, случайно заметил на внутреннем правом порез, ковырнул пальцем и офигел.  Порез расслоился как будто наружный слой не приварен к внутрянке... Лан есть два колеса в запасе, придется с собой тащить. На юга собираюсь ехать, думаю хлопнет по дороге где нить... КШЗ рулит однозначно!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Сегодня поставил на руль рулевые колёса.

На самом деле РУЛЕВЫЕ, а не прицепные, которые многие берут и им на шинных центрах впаривают их за рулевые.

На вид они ни чем не отличаются, даже больше похожи на рулевые, чем те которые на самом деле рулевые.

Но... нагрузка на колесо у прицепного совсем мала. Потому как она в спарке идёт только на прицепах.

Многие своей прицепной резиной брэндовой конешно гордятся, но ребята, вы уверены что она рулевая???

Обьездил все шинные центры Нижнего Новгорода, рулевой резины на Валдай ни где не нашол.

Но во всех мне предлагали прицепную как за рулевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Сегодня поставил на руль рулевые колёса.

На самом деле РУЛЕВЫЕ, а не прицепные, которые многие берут и им на шинных центрах впаривают их за рулевые.

На вид они ни чем не отличаются, даже больше похожи на рулевые, чем те которые на самом деле рулевые.

Но... нагрузка на колесо у прицепного совсем мала. Потому как она в спарке идёт только на прицепах.

Многие своей прицепной резиной брэндовой конешно гордятся, но ребята, вы уверены что она рулевая???

Обьездил все шинные центры Нижнего Новгорода, рулевой резины на Валдай ни где не нашол.

Но во всех мне предлагали прицепную как за рулевую.

В итоге какие поставил? Марку , фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Валдай22rus,

В итоге Кетай, Сава Мишлен и Кумхо оказались прицепными. :)

Кетая тоже много прицепного продают за рулевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Многие своей прицепной резиной брэндовой конешно гордятся, но ребята, вы уверены что она рулевая???
Ну, всех перехитрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Валдай22rus,

В итоге Кетай, Сава Мишлен и Кумхо оказались прицепными. :)

Кетая тоже много прицепного продают за рулевую.

Так поделись секретом, как их различать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


В итоге Кетай

Они так и называются кетай или там ещё что то написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Они так и называются кетай или там ещё что то написано?

Agate. написано. :D  и цена намного меньше брендовых прицепных шин. Примерно в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Так поделись секретом, как их различать....

Ну хотя бы посмотреть нужно индекс нагрузки.

это как бы два чила через дробь, типа 133/136.

На грузовых шинах два числа. одно для спаренных осей, другое для неспаренных.

 

Таблица нагрузок сдесь есть.

http://www.vse-shini.ru/indeks_skorosti_i.htm

Ну, всех перехитрил.

 Ну прям мудрый Кааа. иптть. :D :D :D

 

Вот тут ещё есть много полезной инфы.

http://www.truckzakaz.ru/publication/marking-of-cargo-tyres/

 

На самом деле парни, я не на столько умён :D  Просто на манагера наехал, сказал типа чё ты мне прицепное калесо тулиш за рулевое? И он сам всё рассказал, где как почему и зачем. и как должно быть. :D

post-64566-0-02196200-1377247947_thumb.gif

Изменено пользователем Серый 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Вот тут ещё инфы много. Черпайте.

http://www.gruz-shina.info/trucktyres/info.html


Так то впрЫнцыпе это не особо сильно критично, но всё же...

Прицепные колёса с нашим размером ставят на тандемы 3х осные, и на всех осях спарки.

Поэтому будете брать обратите внимание на индекс нагрузки на шину. Она могет быть маловатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2

SAVA AVANT A3, неубиваемая покрышка. Вообще, я фанат SAVA, спереди Авант, с зади ORJAK. Это нечто невообразимое, по сравнению с К-166А (КШЗ) особенно. Кировские покрышки 20 тысяч и в утиль, САВА 200.000 как ни в чём не бывало.

Все так хаят К166А, что я решил написать свою историю так сказать в защиту их. У меня пробег за 8 месяцев составил 55 тыс и меньше всего проблем за это пробег мне доставили покрышки. Запаску я снимал только когда она мне мешала менять кронштейн стабилизатора на рамме без ямы было неудобно. Один раз переставлял с переда  на зад колеса, с зада на перед. Езжу по северу области дороги ужасные крупный щебень камни гравий грязь яйцевидные дороги с покатом на сторону т.е условия самые суровые. Остаток протектора еще нормальный ну конечно не новые, но нормальный. Перегруз тоже обычное дело меньше 3х тонн в принципи не вожу, а больше постоянно но больше 5 не беру. Давление постоянно проверяю держу по 6 очков. Думаю тыс до 80 отходят, считаю нормальным для этих условий. Китай ходит может и подольше но они дуболомные практически все на которых я работал, зимой как пластмассовые. Не понимаю слова поставил и забыл, спереди в любом случае быстрей снашиваются и проводить ротацию просто необходимо если у тебя все колеса одинаковые.  Короче в запас я купил К 166А, цена 5300 за колесо в томске импортные аналоги стоят примерно от 8000 тыс за колесо даже китайские даже не заморачивался. Я ни кому не навязываю свое мнение  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

Но... нагрузка на колесо у прицепного совсем мала. Потому как она в спарке идёт только на прицепах.

 

У прицепного индекс скорости меньше , а нагрузки больше , у рулевого на оборот .

Грузовая шина предназначенная для прицепов, обладает повышенной стойкостью к внешним воздействиям и высокой сопротивляемостью повреждениям и пониженное сопротивление качению, массивные плечевые зоны обеспечивают равномерный износ протектора, из за этого люди и предпочитают эту резину , минус она жёще ну и протектор на любителя, в магазине возмите в одну руку руль ,а в другую прицеп и ощутите разницу . На тралы ставят такую резину и таскают по 100 тонн по всяким епеня...

 

 

 

 

На самом деле РУЛЕВЫЕ, а не прицепные, которые многие берут и им на шинных центрах впаривают их за рулевые.

 

Порой эти додики не знают что продают , а покупатели сами виноваты .

 

На резине , дт, масло, фильтра и т.д все то что нужно для нормальной жизнидеятельности авто я не экономлю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Все так хаят К166А, что я решил написать свою историю так сказать в защиту их. У меня пробег за 8 месяцев составил 55 тыс и меньше всего проблем за это пробег мне доставили покрышки. Запаску я снимал только когда она мне мешала менять кронштейн стабилизатора на рамме без ямы было неудобно. Один раз переставлял с переда  на зад колеса, с зада на перед. Езжу по северу области дороги ужасные крупный щебень камни гравий грязь яйцевидные дороги с покатом на сторону т.е условия самые суровые. Остаток протектора еще нормальный ну конечно не новые, но нормальный. Перегруз тоже обычное дело меньше 3х тонн в принципи не вожу, а больше постоянно но больше 5 не беру. Давление постоянно проверяю держу по 6 очков. Думаю тыс до 80 отходят, считаю нормальным для этих условий. Китай ходит может и подольше но они дуболомные практически все на которых я работал, зимой как пластмассовые. Не понимаю слова поставил и забыл, спереди в любом случае быстрей снашиваются и проводить ротацию просто необходимо если у тебя все колеса одинаковые.  Короче в запас я купил К 166А, цена 5300 за колесо в томске импортные аналоги стоят примерно от 8000 тыс за колесо даже китайские даже не заморачивался. Я ни кому не навязываю свое мнение  

 

5300+ 5300 = 10600 - до150000 т пробега + шиномонтаж и ваше время и т.д .

 

от 8500 до 9700 = от 150000 т пробега если не грызть ее зубами и не такать колющимися, режущимися предметами (шило , топор, нож , балгарка и т.д) 

 

Как в анекдоте , а где Логика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2

5300+ 5300 = 10600 - до150000 т пробега + шиномонтаж и ваше время и т.д .

 

от 8500 до 9700 = от 150000 т пробега если не грызть ее зубами и не такать колющимися, режущимися предметами (шило , топор, нож , балгарка и т.д) 

 

Как в анекдоте , а где Логика .

Кто вам сказал что 150 000 тыс пробега вы обязательно проходите, что по Германии ездите? если 100 отходила это уже хорошо. На крупной щебенке стреляют только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Кто вам сказал что 150 000 тыс пробега вы обязательно проходите, что по Германии ездите? если 100 отходила это уже хорошо. На крупной щебенке стреляют только в путь.

К166А перестаёт нравиться как раз в момент его замены на трассе после "выстрела"...  значит у тебя ещё всё впереди

То что импорт( да тот же кетай)ходят лучше и дольше,чем к166 , это факт, причём намного дольше и как не странно намного лучше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кто вам сказал что 150 000 тыс пробега вы обязательно проходите

 

Из личного опыта .

 

 

что по Германии ездите?

 

Нет по раше , газотрассы и всякие епен... , когда выезжаю на асфальт всегда чищу протектор .

 

 

  На крупной щебенке стреляют только в путь.

 

Это зависит от манеры важдения пилота , у некоторых отресает ресивера , у кабины кронштейны крепленя ломает , энергоаккамуляторы отваливаются, лопает крепление бака и т.д .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

К166А перестаёт нравиться как раз в момент его замены на трассе после "выстрела"...  значит у тебя ещё всё впереди

 

Когда пятак или поболее ( есть любители ) хлопает одно, а за ним второе и хорошо если без серьезых последствий для себя и других участников движения .

Люди понять не могут что эту нанорезину на Газмясе одевают для того чтобы машина за ворота завода выехала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


эту нанорезину на Газмясе одевают для того чтобы машина за ворота завода выехала .

Вот тут даже добавить нечего

С пятаком к166 на спарке трётся между собой как не качай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

 


У прицепного индекс скорости меньше , а нагрузки больше , у рулевого на оборот . Грузовая шина предназначенная для прицепов, обладает повышенной стойкостью к внешним воздействиям и высокой сопротивляемостью повреждениям и пониженное сопротивление качению, массивные плечевые зоны обеспечивают равномерный износ протектора, из за этого люди и предпочитают эту резину , минус она жёще ну и протектор на любителя, в магазине возмите в одну руку руль ,а в другую прицеп и ощутите разницу . На тралы ставят такую резину и таскают по 100 тонн по всяким епеня...

 

Эт ты где вычитал? :blink:

Это про прицепные колёса которые не в спарке идут, да. Наш размерчик идёт на Тандемы 3х осные спаренные колёса.

12 колёс на прицеп. Не думаю что там большой индекс нагрузки на одно колесо.


 

 


когда выезжаю на асфальт всегда чищу протектор .

 

Пахвально. Я тоже чищу када заняться нечем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Разница в среднем 600 кг , а на тралах тоже на 17.5 идет и осей по десять и более бывает   :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Когда пятак или поболее ( есть любители ) хлопает одно, а за ним второе и хорошо если без серьезых последствий для себя и других участников движения .

Люди понять не могут что эту нанорезину на Газмясе одевают для того чтобы машина за ворота завода выехал

ну насчет перегруза могу с вами поспорить. я уже год и один месяц таскаю на этой резине ежедневно по 6-7 тонн, в черте города. тольк вчера купил одну такую же покрышку и поставил на передок + запаска ни разу не тронутая (еле открутил) пошла туда же. пробег 45000 за ж...у только начинаю переживать- зима на носу. наверное переобуюсь. но всё-таки в импорт :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

ну насчет перегруза могу с вами поспорить. я уже год и один месяц таскаю на этой резине ежедневно по 6-7 тонн

 

Малодес :blink:

Спорить не буду :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...