Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Тут почитаешь , и хоть старые с пробегом 325.000 выстанавливай, чем новые пластилиновые ,я вот не пойму одни,выстанавливают и с пробегом 500.000 ,а не которые не берутся ,что тут не так ,кто то деньги делает или на...вает нашего брата,вопрос кто?

При резком нажатие на педаль стоя на месте идет черный дым ,поднагрузкой нет ,все хана фарсам ,двс е3 .

да ладно,с такими ещё ездить и ездить.У меня уже 3 года такие симптомы.Стоит на холостых молотит нет дыма,потом начинаешь трогаться дым чёрный.Дыманёт и проходит.Дальше нет дыма.Я и не парюсь.Заводится хорошо в любой мороз,тянет,не жрёт,а это всё мелочи я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

да ладно,с такими ещё ездить и ездить.У меня уже 3 года такие симптомы.Стоит на холостых молотит нет дыма,потом начинаешь трогаться дым чёрный.Дыманёт и проходит.Дальше нет дыма.Я и не парюсь.Заводится хорошо в любой мороз,тянет,не жрёт,а это всё мелочи я считаю.

А с фига ли у меня тогда жрёт? 12,5 литра блин. Ну пусть 12, если учитывать честный пробег.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

А с фига ли у меня тогда жрёт? 12,5 литра блин. Ну пусть 12, если учитывать честный пробег.

А сколько хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

кто то Очень хочет денег поднять , а кому то не хочется разводом заниматься , только и всего , что тут неясного.

Здравствуйте, загляните сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/62061-d-245-evro3-na-khkh-ne-rabotaet-dva-tcilindra-2-i-3/, пожалуйста, может совет какой будет, вопрос не зароботка, а принципа, личного времени уйма потрачено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А сколько хочешь?

ну 10, ну 11, 12 это что то дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ну 10, ну 11, 12 это что то дофига.

да факторов много.Вот я если не больше 90 езжу(что крайне редко)то в 10 могу уложиться,а если 120-130 топлю,да ещё и гружёный, то же может выйти 12-12,5.А если против ветра,то и 14 бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


загляните сюда

ответил в той теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден 69

120-130 это пребор на камне как он у вас вообще еще ходит?

 

да факторов много.Вот я если не больше 90 езжу(что крайне редко)то в 10 могу уложиться,а если 120-130 топлю,да ещё и гружёный, то же может выйти 12-12,5.А если против ветра,то и 14 бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

На Азс не доливают .это точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На Азс не доливают .это точно?

Нет, сейчас брендовые АЗС крайне редко этой фигнёй занимаются и то по местной инициативе. У нас ТАТнефть 1 на весь город, если ещё фигнёй страдать будет, будут курить бамбук.

Долив в рамках погрешности колонки.

Само топливо может быть с низкой плотностью, но высокое ЦЧ уравновешивает. Да и средняя плотность, не низкая на пределе.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Ребята, подскажите напр.подаваемое на форсунки.имеем стенд в автохозяйстве и желание самим проверить форсунки на распыл, нужен диапазон эл.напр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

для начала, пока  не спалили электромагниты, хорошо бы понять : а что вы хотите увидеть и понять посмотрев на "распыл" форсунок  и на каком давлении ?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Есть желание проверить распыл в среднем диапазоне и обратку, поэтому спрашиваю давление и подаваемое напряжение. Или есть "подводные камни"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

не просто подводные камни а подводные скалы.

что конкретно вы хотите увидеть по РАСПЫЛУ форсунки ??

и для чего вам проверять обратку в СРЕДНЕМ диапазоне ??

 

чтоб было чуток понятнее ( хотя уже не раз писАл ) - ни один производитель топливной аппаратуры НЕ проверяет "распыл" форсунок на своих стендах и никаких нормативов на ЭТО не имеет.

 проверять то "не понимаю что и зачем " - пошло из старой "тракторной" техники и подхода , когда форсунки и проверялись по распылу , давлению и "дребезгу" .

 

я просто на полном серьезе НЕ понимаю ЧТО вы там хотите увидеть и какие выводы из увиденного сделать

Изменено пользователем Лёха Юрич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

За лишней болтовней только время потерял.взял реостат, акб и погонял свои форсунки во всех интересных мне параметрах на стенде и остался доволен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Качок,Мне интересно , под каким давлением Вы их гоняли и чем , Вы остались довольны ??? ))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

т.е  если я правильно понимаю суть реостата , Вы подавали постоянку от АКБ через реостат  ,  что то увидили и остались этим довольны?

 

 я понимаю что дымок из штуцера обратки с характерным запахом гари завораживает  :rolleyes:  , но так и не понял что Вы там собирались увидеть подав на форсунку постоянку через реостат и  "погоняв" ( слово то какое  громкое)  форсунку на всех "интересных" параметрах .

 каких параметрах ?

 Вы о чем вообще ??

 

хотя , главное что довольны остались .

просто не нужно остальных в этом убеждать , достаточно того  что себя убедили   :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на стенде

стенд то хоть для дизельных форсунок с нужным давлением?или бензиновых.. :D

если мне предложат проверить дизельные на нашем бензиновом,пошлю "в пеший тур с сексуальным уклоном".это примерно то же самое что подуть в бензиновые через трубочку пощёлкивая клапаном с помощью кроны.увлекательно,но АБСОЛЮТНО без смыссленно,ну типа такой "гаражный дзен" :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 рус

Здравствуйте. Сегодня узнал, причину не ровной работы двигателя на холостых, 3 форсунки льют через обратку, четвёртая вроде в пределах допустимого.

Теперь, ничего не остаётся как просматривать кучу инфы и на свой страх и риск пытаться востановить форсунку. тренираваться думаю на одной.

Прошу написать своё мнение, компетентных людей, стоит ли пытаться? 

Видио смотрел, по разбору форсы с заменой комплекта уплотнительных колец(f00vc990002). думаю с ними купить ещё самые дешёвые зап-части(шарик и уп.кольцо 7*15*1,5) а вот нужно ли менять более дорогие комплектующие, пока непонятно. 

С форсунками вообще первый раз сталкиваюсь, 3-4 года назад вообще боялся гайку открутить на дизельном двигателе, но жизнь заставляет)))

завтра собираюсь ехать за запчастями, а на выходных вскрыть форсунку. Главный вопрос - после меня, если накасячу, форсунка подлежит востановлению в принципе?

В общем прошу совета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Когда форсы льют в обратку,долго заводиться.Сколько куб. За 1мин.Сам то смотрел?может регулятор давления грязный?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Не торопись,сломать всегда успеешь.Обратись к Леха Юрьичу может,что посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

стоит ли пытаться?

Ну если есть спец ключ и микроскоп. Можно попытаться (просто для общего развития)

 

 

Главный вопрос - после меня, если накасячу, форсунка подлежит востановлению в принципе?

Если не разбирать зубилом и не растерять запчасти, тогда да.

Если у вас получится, будете первым кто смог починить без спец оборудования.  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 рус

Когда форсы льют в обратку,долго заводиться.Сколько куб. За 1мин.Сам то смотрел?может регулятор давления грязный

На первом цилиндре струйка чуть ли не под напором шла, на втором лилась по медленнее срываясь иногда на капель, на третьем горшке капала переходя в струю. И только на четвёртом капала с интервалом. Джины сказали что смысла нет даже замерять первые три "и так всё видно невооружённым глазом", а вот четвёртую засекли и оказалось в пределах нормы. Сколько эта норма я не спрашивал, только пожалел что к ним съездил, такой тест я и около дома могу сделать.

А вот до поездки к ним, я грешил на тнвд. А перед ТНВД, думал воздух. В рампе стружки вроде нет, магнитил саляру из рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

А если дело не в форсунках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В общем приговорили, а денег нет. Теперь, ничего не остаётся как просматривать кучу инфы и на свой страх и риск пытаться востановить форсунку. тренираваться думаю на одной.
в общем ты решил пойти сложным путём,он же подороже...ну пробуй.я в условиях сервиса то,при наличии хотя бы кое какого оборудования и то не рискую с дизельными форсунками связываться.как ты думаешь сам то,если бы оно было всё так просто,то цена то на работы наверное была бы не на нынешнем уровне.да наверно и сервисы,которые занимаются только одними форсунками давным давно бы уже "по миру" пошли.

мне это напоминает как с дохлыми эбу приезжают,привозят вскрытый,спрашиваешь а нафига ты туда лез?посмотреть. :blink: посмотрел?бывают и платы умудряются при этом убить.но зато любопытство удовлетворено полностью :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...