Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

33 рус  , для общего развития - обратка форсунки ( пока  она в  пределах тестплана) не привязана к её подачи , т.б на ХХ

т.е по обратке можно сказать ТОЛЬКО что форсунка "дырявая" , а нормально она наливает в цилиндр или нет  - только на стенде.

 

в сухом остатке , по обратке судить о подаче форсунки нельзя.

Изменено пользователем Лёха Юрич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвв

Скажи долго заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Теперь, ничего не остаётся как просматривать кучу инфы и на свой страх и риск пытаться востановить форсунку. тренираваться думаю на одной.

Юрич, делает качественно и не дорого.зачем тебе голову забивать ? Все равно без оборудования это не реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По данной распечатке-есть какие то проблеммы с форсунками?post-22882-0-83308700-1511585733_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Я не специалист, но считаю Нормально проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

даже по этому корявому , не имеющему ничего общего с нормальным Бошевским стендом ,  тестплану видно что у форсунок занижена подача.

нужно найти нормальный стенд и на нем откатать форсунки по тетсплану Боша , тогда вопрос сам собой рассосется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

форсунки на камменс 2,8 можно менять местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

вопрос развернуто в состоянии задать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

Развернутый вопрос для непонятливых:

 

 Снимаем с двигателя камменс 2,8 (соболь) поочередно форсунки предварительно открутив все крепежные элементы и топливопроводы.Везем на стенд для очередной проверки после определенного пробега (профилактика).Выявляем на стенде что все форсунки работают отлично и в заданных заводских параметрах.Привозим их обратно и устанавливаем на место в обратной последовательности разборки.

 Можно ли эти форсунки менять местами так как изначально забыл их пометить маркером и не помню какая форсунка стояла и в каком колодце?

 Если можно менять местами то не повлияет ли значительно на работу дизельного двс?

 Возможно ли определить визуально где какая форсунка стояла?

 Как быть с данной проблемой по правильной установки форсунок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

для шибко понятливых  , форсунки на стенд , кодировать и прописывать в блок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

для шибко понятливых  , форсунки на стенд , кодировать и прописывать в блок.

проблему свою уже решил.Проконсультировали знающие люди ...без высокомерия и предисловия...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

что посеешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

что посеешь 

не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

fff187, на форсунках есть код, эти кода прописаны для каждого цилиндра в эбу, сравнил и поставил по старым местам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Делал ремонт форсунок.Медные кольца-шайбы поменял на новые.После установки форсунок проехал тысячу км.Вчера машина закапризничала,стала плохо тянуть.Остановился на обочине,открыл капот.Сапун у меня опущен в отрезанную полтарашку пластиковую.Масло там обычно на самом дне,грамм 20-30.С сапуна шел дымок,вытащил этот стакан, поехал дальше.Тяга появилась.Сейчас на холостых работает неровно,чуть подтраивает.Может кольца медные не сели плотно? Как вообще можно почистить посадочные места под эти кольца? Я имею ввиду в колодцах как можно почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

post-48335-0-42915900-1512285410_thumb.jpgpost-48335-0-81991000-1512285439_thumb.jpgpost-48335-0-43255100-1512285470_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Ииии... Отверстие в ГБЦ под болт крепления форсунки нужно очистить от масла.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хм,я крышку клапанную не снимал.Получается надо обязательно снять,иначе толком не почистишь? Из за неплотного прилегания форсунки может движок подтраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Получается надо обязательно снять,иначе толком не почистишь?

 

Можно через крышку, вначале ершик, затем ершик с тряпкой.

 


 

Из за неплотного прилегания форсунки может движок подтраивать?

 

В теории да (разность компрессии), но тогда из сапуна картерные газы полетят, в кабине сидеть не возможно.  Лучьше чистить, чтоб в голову дурные мысли не лезли  :) Ну и другие факторы: "Ремонтные форсунки" "Зазоры в клапанах" "Состояние ЦПГ"  " Банальный подсос воздуха"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Чистил очистителем карбюратора и продувал сжатым воздухом, пистолет продувочный с длинным жалом, идеально. Шайбы промерь , старые и новые, новые тоньше старых, так и не стал менять, на родных так до сих пор. Да и затягивать форсунки не от балды , ну думаю в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Alex030569, в охотничий магахин за ершиком для гладкоствола

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Приеду домой,машинку загоню на регулировку клапанов-думаю уже пора.Впринципе,форсунки же снимут, попрошу что бы прочистили колодцы.Заодно и диагностику сделаю-еще ни разу не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Из за того,что форсунки не доливают на подачу,может машинка не тянуть и мотор подтраивает? Так же мне их не прописали после ремонта.Сказали они сами адаптируются.Я их помечал,какая в каком цилиндре,так мастер и метки все стер.Сегодня загружаюсь домой,наконец то.Вчера ездил в Мск к "Н Джин",там вообще вынесли вердикт-съело лепестки турбины.Определили чисто визуально.Хотя ехал к ним на диагностику и прописку форсунок.Мастер Александр,ничего этого не сделал, просто снял воздушный патрубок и через телефон сделал фото крыльчатки турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если чек горит, то скорее всего датчик наддува на коллекторе впускном


 

 


Если чек горит, то скорее всего датчик наддува на коллекторе впускном

Alex030569, Если чек горит, то скорее всего датчик наддува на коллекторе впускном


Alex030569, Если чек горит, то скорее всего датчик наддува на коллекторе впускном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

сами они адаптируются только если их отрегулировали по человечески в середину подач - тогда блоку хватит диапазона для адаптации.

по хорошему после ремонта прописАть и забыть , т.б. если есть где и чем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...