Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

I72

тоже купил, в "Прогрессе" , комплект Е-4, цепям удивился, на вид прям детские, на картинке выглядели более солидно. А вот гидро натяжители новые  видно так и не освоили.  :unsure: .

 

как то показал я эти цепи одному молодому но продвинутому мотористу,а он мне говорит,посмотри что у меня в машине на внутри салонном зеркале висит,а у него там аксессуар автомобильный вот точно такая же цепь как е4,он говорит на многих ИНО такие стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


по испытаниям разницы нет.по стендовым. а так не так уж давно Е4 в продаже.пробеги ещё не слишком великие.так что на этот вопрос ответа нет.можешь конечно подождать.энное время

Где то видел твой намек что на обычных гидриках давление системы на оборотах. Это отразится на башмаках...?

А на зубчатых давление как ограничивается? 

Лет 15 назад были у меня башмаки, опыт негативный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А на зубчатых давление как ограничивается?
конструкцией.клапаном.в общем там есть некоторые технологические проблемы пр их выпуску.производственные. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ребята хочу рассказать интересный момент.по поводу разрезный шестерен.
Собрал себе 405 мотор шестерни поставил со своего 406 выставил цепи по заводским меткам (По шкиву 20 зуб на дпкл)  собрал .ну и звезда по транспортиру выстовил.
И такой момент мотор работал как то не так плохо разгонялся и был тупой, ну думал обкатку пройду лучьше будет.Но не тут то было проехал 1200км все равно тупой.И как то читал наш форум . И решил попробовать выстовить заново но коленвал без распредвалов повернуть еще один раз.Собрал все ,И о чудо мотор стал работать намного Лучше и тяга появилась и ровней стал работать на xx .Пропал бас от глушака.
 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Splav61,

Давай подробнее...чего делал и как?

У меня тоже есть проблемка подобная, туповат... бас по утрам соседей поднимает..(1000 кв))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Скинул крышку головки .Не чего не откручивая выстовил 20 зуб на шкиву  при этом распредвалы (кулочки)  смотрят не в разные стороны а на друг друга  раскрутил шестерни развел распредвалы друг от друга.поткаректировал транспортиром затянул .И усЁ

Изменено пользователем Splav61
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Скинул крышку головки .Не чего не откручивая выстовил 20 зуб на шкиву  при этом распредвалы (кулочки)  смотрят не в разные стороны а на друг друга  раскрутил шестерни развел распредвалы друг от друга.поткаректировал транспортиром затянул .И усЁ

А изначально как выставлял..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А изначально как выставлял..?

Смотри, Изначально стояло также по 20му зубу кулаки в стороны и транспортир в помощь.

Но так как коленвал делает 2 оборота а распредвал 1.

Получается сначала стояла на 2 обороте  Коленвала а нужно было на 1ом...

Если бы не было разрезных звезд то когда выстовляяешь по 20 зубу сразу видно что метки на пол зуба не совпадают.(Делаешь оборот КВ а распредвалы на месте и все сходиться)

 

 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Смотри, Изначально стояло также по 20му зубу кулаки в стороны и транспортир в помощь.

Но так ка колен вал делает 2 оборота а распредвал 1.

Получается сначала стояла на 2 обороте  Колен вала а нужно бы ло на 1...

Если бы не было разрезных звезд то когда выстовляяешь по 20 зубу сразу видно что метки на пол зуба не совпадают.(Делаешь оборот КВ а распредвалы на месте и все сходиться)

 

 

Спасибо, буду пробовать....просто простые ниразу не ставил САМ, начал с разрезных..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ну так статью нужно на главную страницу форума. Понимание что тут все серьезно должно быть с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Ну так статью нужно на главную страницу форума.

И назвать её " волшебный коленвал" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Ребята хочу рассказать интересный момент.по поводу разрезный шестерен.

Собрал себе 405 мотор шестерни поставил со своего 406 выставил цепи по заводским меткам (По шкиву 20 зуб на дпкл)  собрал .ну и звезда по транспортиру выстовил.

И такой момент мотор работал как то не так плохо разгонялся и был тупой, ну думал обкатку пройду лучьше будет.Но не тут то было проехал 1200км все равно тупой.И как то читал наш форум . И решил попробовать выстовить заново но коленвал без распредвалов повернуть еще один раз.Собрал все ,И о чудо мотор стал работать намного Лучше и тяга появилась и ровней стал работать на xx .Пропал бас от глушака.

 

 

Я в этом случае кроме того что ставлю метку по 20 зубу, еще вставляю длинный шток в первый цилиндр и смотрю чтобы поршень оказался в ВМТ. А у тебя я так понимаю он был в нижней наверно, хотя хз как у тебя вообще все работало... Поправьте пожалуйста если не прав. Самому интересно знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я в этом случае кроме того что ставлю метку по 20 зубу, еще вставляю длинный шток в первый цилиндр и смотрю чтобы поршень оказался в ВМТ. А у тебя я так понимаю он был в нижней наверно, хотя хз как у тебя вообще все работало... Поправьте пожалуйста если не прав. Самому интересно знать

Нет стоял в вмт.

Просто коленвал делает два оборота распредвал один.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Просто коленвал делает два оборота распредвал один.
Вот именно, но ты же его отдельно крутил, так хоть 151 раз поверни - что изменится то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61
Вот именно, но ты же его отдельно крутил, так хоть 151 раз поверни - что изменится то?[/quote

Смотри как я это представляю цикл горение начинаеться вмт ,впускнойраспредвал стоит в цикле закрывшегося после пуска кулак смотрит всторону коленвал делает оборот поршень проходит верх вниз выпуская газ впускной же распредвал подходит к фазе открытия идет второй оборот и впускной открывается.

Фишка в том что на звездах распредвалах иде допусти 22 зуба а на звежзде коленвала 21 и при одном обороте идет четная позиция при втором не четная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


при одном обороте идет четная позиция при втором не четная..
По моему ты сам себя запутал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

В сомнения меня вводишь...

 

ded, Crady, рассудите уже нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот именно, но ты же его отдельно крутил, так хоть 151 раз поверни - что изменится то?

Отдельно крутил коленвал от звезд распредвала .цепи то двигались .и встали в нужную фазу. Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Отдельно крутил коленвал от звезд распредвала .цепи то двигались .и встали в нужную фазу.
подробно опиши пошагово как ставил их в первый раз...есть одно смутное подозрение.

что касается фазы или ты точней говоришь о такте.так вот при установке по 20 зубу( поршень 1 и 4 цилиндров в ВМТ) при развале в стороны кулачков,это 1 цилиндр,при сведении кулачков друг к другу,это 4 цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ставил цепи шкив по родной метке (не по 20 зубу ) ,на звезде промвала метка на против метки на блоке.ну и все .

Что интересно когда собирал свой 406 выставлял тоже так по родным меткам.И когда собрал и для проверки выставил по 20 зубу было видно что метки не доходили пол зуба (тогда еще не было разрезных звезд).сделал один оборот кв и все сошлось.

Может из за того что по метки на шкиву выводил .из за этого.

Шкив на этом не новый ,может и сдвинута метка.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

некоторые "хитрости" при установке комплекта с разрезными шестернями:

собираем весь грм,затягиваем всё КРОМЕ болтов расперд валов.болты вкручены,но не прижимают звёзды.разряжаем ОБА натяжителя.верхний и нижний,делаем несколько оборотов по ходу вращения,это нужно для натяжки цепи и что бы оба гидрика выбрали свой свободный ход.выставляем 20 зуб,так как метка на демпфере е совсем точно стоит на против 15 зуба,она чуть смещена что бы смотреть на неё не под прямым углом.увидите после установки зуба.прокрутили,поставили зуб,можно убедится с помощью отвёртки что первый поршень в ВМТ.выставляем фазы,точно так же начиная с выпуска.поставили валы,подтянули болты что бы исключить проворот звёзд валов.опять за болт коленвала пару оборотов сделали что бы проконтролировать как при нагрузке с валами встанут цепи.проконтролировали.нормально?затягиваем,ставим всё остальное.при выкрученных свечах и отключенных катушках крутим стартером несколько раз,пока не перестанет загораться при прокрутке лампочка аварийного давления масла.нужно для наполнения системы маслом,что бы натяжители не работали в холостую без масла.ставим свечи и остальное.заводим.прогреваем.смотрим как работает и попутно собираем инструмент :)

по такому способу были выставлены цепи с комплектом Е4 на поляне на машине одного из наших клубней.(Рома 372)можно поинтересоваться у него результатом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

Здавствуйте все. Разобрал двигатель по причине стука,дефектовка показала что изношенны втулки шатунов,третья вообще в хлам,треснуты перегородки на поршнях,ко всему этому еще задир в первом цилиндре, пробег после замены поршневой 60 тысч. было установленно ГРМ Е4

По ходу работы были слышны детанации как на бензине,хотя машина работает на ПРОПАНЕ,распредвалы были установленны по лекалам

Прочитав темы про шатуны пришел к выводу что это из-за зажигания,из-за неправильной установки ФАЗ.

P.s. головка блока была в нормально состоянии

Ответьте пожалуйста завтра мне будут соберать двигатель.


Башмаки после его 60 тысч. в идеальном состоянии,износа практически нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прочитав темы про шатуны пришел к выводу что это из-за зажигания,из-за неправильной установки ФАЗ.
иногда и фазы не виноваты.запчасти такие "пластилиновые" :(  не ты первый так...к сожалению завалил нас китай такими вот поделками ремесленников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

на Е4 нечего грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Вопрос спецам. Какие распредвалы стоят на 405.24, 240 или 252 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...