sel 0 Опубликовано 13 марта, 2014 А у вас это где?В Уфе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 марта, 2014 В Уфе!Ну, так и напишите в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 13 марта, 2014 Так я знаю где у меня воздух утекает,я не могу определить из-за чего он оттуда травит!Если кран ручника вверх поднять то всё нормально,отпускаешь начинает травить с главного(с шумопоглотителя)А рабочая тормозная система работает без нареканий,так что с потенциальным убийцей- это уж перебор(тем более опыт вождения немаленький)Вся проблема в том что у нас в городе на тормозную систему Валдая в наличии только колодки(всё остальное под заказ),поэтому надо сначала найти что не работает,а уж потом идти заказывать!Я знаю в чём причина. Забыл как этот кран называется. Стоит 150 руб. Есть в камазовском магазе. Стоит над задним мостом. Ща скажу как называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 13 марта, 2014 Так я знаю где у меня воздух утекает,я не могу определить из-за чего он оттуда травит!Если кран ручника вверх поднять то всё нормально,отпускаешь начинает травить с главного(с шумопоглотителя)А рабочая тормозная система работает без нареканий,так что с потенциальным убийцей- это уж перебор(тем более опыт вождения немаленький)Вся проблема в том что у нас в городе на тормозную систему Валдая в наличии только колодки(всё остальное под заказ),поэтому надо сначала найти что не работает,а уж потом идти заказывать!Нашёл, двухмагистральный клапан. Сиптомы были точно такие, меняли главный тормозной, делов не было, так-же не было пневмосхемы. Нашлёл схему, заменили клапан за 15 мин. и поехали. повторюсь, такой есть на КАМАЗе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sel 0 Опубликовано 14 марта, 2014 Нашёл, двухмагистральный клапан. Сиптомы были точно такие, меняли главный тормозной, делов не было, так-же не было пневмосхемы. Нашлёл схему, заменили клапан за 15 мин. и поехали. повторюсь, такой есть на КАМАЗе.Спасибо,за инфу!Попробую,завтра в камазовском магазине посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 8 апреля, 2014 На другом Валдаевском форуме читал, то что сейчас на новых Валдаях ставят другой тормозной кран, фирмы вабко! А до этого был кнор бремзе вроде, так вот уже уже вроде бы были 3 случая попадания в ДТП из-за отказа тормозов на новых Валдаях, пробеги 400-2000км машинам 2-3 месяца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 473 Опубликовано 8 апреля, 2014 На другом Валдаевском форуме читал А что за форум :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 8 апреля, 2014 Вообще то кран который до этого был не кнорр а обычный зиловский он же камаз, то что на глушителе шума стоит буква К это ещё не значит что сам кран кнорр бремзе.А то что ставят сейчас не понятно то ли Вабко, то ли какой нибудь китай ради удешевления себестоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 8 апреля, 2014 Вконтакте, клуб владельцев Валдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 апреля, 2014 Вконтакте, клуб владельцев Валдайтама тебе понапишут прям с картинками, только уши развешивай... обычный зиловский педальный кран у нас стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 9 апреля, 2014 На машинке 2005 г.в стоял кран,именно Кнор Бремс,на 2007 уже был русский,сейчас то же русский но уже модифицированный(говорим про тот что на педали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 апреля, 2014 На 07года стоял зиловский, сейчас на 12г тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 9 апреля, 2014 На 07года стоял зиловский, сейчас на 12г тожеТолько меньше стал, почти в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 4 мая, 2014 У меня на 10т км подклинило правый задний, на трассе причем. Заехал на заправку, смотрю дым от колеса идет, я с обратной стороны заглянул, а там в районе сальника , огонь уже потихоньку разгорается! Причем на ходу никаких изменений не почувствовал, чисто случайно заметил. Ну я водичкой полил и потихоньку дальше поехал. Спустя 1000км на сервисе разобрали, никаких неисправностей не выявили. Только колодки чуть развели. Я им говорю, мол, они автоматически регулируются, а слесарь мне- не фига. Спорить не стал . После этого случая, теперь бегаю после каждой остановки ступицу щупаю. Иногда ничё, а иногда сильно нагревается. Теперь заметил, что левая сторона вроде сильнее греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 4 мая, 2014 Судя по профилю ты про газон говоришь, тогда слесарь прав там надо разводить, а если про валдай то слесарь балбес у нас автомат. короче кури форум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 5 мая, 2014 Теперь у меня ещё и Валдай. Речь про него. Форум курил. Где то даже читал, что кому то разведение колодок помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 5 мая, 2014 Когда у меня клинило я разводил колодки , разводить надо на расторможенной машине иначе переходник ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 6 мая, 2014 Я вот думаю, раз болезнь с тормозами не излечимая. может туда датчик температуры приделать. Поднялась выше критической, сразу лампочка на панели загарается. ну или там сирена какая нибудь выть начинает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 6 мая, 2014 Ну как не излечимая ты же еще ничего не делал чтоб излечить, попробуй предохранитель абс убрать не поможет тяни тормозные трубки мимо модуляторов и тд , а лампочка ну загорится дольше что стоять ждать когда потухнет так никогда не доедешь до места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 6 мая, 2014 Я думаю что подклинивание колодок как то связано с механизмом автоматической подводки колодок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 мая, 2014 Я думаю что подклинивание колодок как то связано с механизмом автоматической подводки колодоктож заметил, что клинит после резкого торможения, но показалось, что абс вредничает. например, тормознул на песочке или ледке - жди клина. а с грузом, да на асфальте - все норм ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 мая, 2014 тож заметил, что клинит после резкого торможения, но показалось, что абс вредничает. например, тормознул на песочке или ледке - жди клина. а с грузом, да на асфальте - все норм !Клин у меня был в основном на пустую ( или слегка пригруженную) если задняя тележка попадает в яму или на кочку во время притормаживания, и сразу чувствуется что машину за опу схватили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Я думаю что подклинивание колодок как то связано с механизмом автоматической подводки колодок я тоже в это направлении думаю. Наверно, в какой то момент, колодки полностью не отходят, диск греется, расширяется усугубляя процесс, ну а там и до клина недалеко. Изменено 7 мая, 2014 пользователем олег77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 7 мая, 2014 попробуй предохранитель абс убрать не поможет тяни тормозные трубки мимо модуляторов и тд , а лампочка ну загорится дольше что стоять ждать когда потухнет так никогда не доедешь до места. пока машина на гарантии, что то не хочется самому конструкцию тормозов менять. Но и ездить, постоянно в голове тормоза держать, тоже напрягает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 7 мая, 2014 Когда был в луидоре в отделении тюнинга там один работничек высказал мысль, что металл механизма автоподвода колодок хлипкий, края гнутся и не дают отпустить колодку назад, до установления необходимого зазора. Но так же Анатолий (52рус) говорит, что менял суппорт и проблема не ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты