Валерий(69) 1 509 Опубликовано 8 октября, 2018 Для 406го редуктор 5.125.На этом редукторе 5я передача 3000 об = 84 км/ч; 3500 об. будет 100 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita33333 0 Опубликовано 8 октября, 2018 Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 8 октября, 2018 Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000Ну... Вот видишь. Поэтому надо ставить редуктор 5.125. Их пруд-пруди на разборках они когда-то шли с двигателями 402/406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion62 1 Опубликовано 8 октября, 2018 Попадешь в ближайшее время на замену редуктора. Это мне говорили еще три года назад, когда купил эту Газель 2002 года и менял фланец хвостовика с сальником. Небольшой шум в редукторе уже тогда был. Масло меняю через 30 тысяч, и ничего страшного не произошло. За три года 120 тысяч, и шум в редукторе не увеличился. Так что, поездим ешо. Сегодня было +25, редуктор в зоне подшипников после 30 км пробега нагрелся не выше 60°(рука терпит 5 секунд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita33333 0 Опубликовано 8 октября, 2018 Это старого образца которые?он подойдёт на бизнес 4 метровый?или это без разницы)а тогда какой сейчас стоит если с Волги? Это старого образца которые?он подойдёт на бизнес 4 метровый?или это без разницы)а тогда какой сейчас стоит если с Волги?ну... Вот видишь. Поэтому надо ставить редуктор 5.125. Их пруд-пруди на разборках они когда-то шли с двигателями 402/406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 513 Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Я чего зазубоскалил-то.Просто в моём понимании "Мастер" этот тот человек, который в своём ремесле достиг совершенства.За ним нужно следить только для того что-бы набраться опыта.А тот про кого ты написал это "гайковёрт".И второй момент.Если ты всё сам знаешь и умеешь,зачем к такому гайковёрту ездить?Наверное происходит подмена понятий,или я старый становлюсь, и не понимаю нынешней терминологии.Вот именно, МАСТЕР!!! Я пока что таковых не встречал. Почти всех надо контролировать, те люди кто не проверяют работу, то колеса теряют то суппорта отрываются потому что болты забыл " мастер" поставить. У меня мастер при замене поршневой за каким то клёпом корпус термостата раскручивал, прокладку поставил паранитовую между половинками. я ее там никогда не ставлю. я понимаю снимал гбц и естественно снял весь корпус, но зачем раскручивал, не знаю. Да и редуктор уже тысяч 200 слегка подгуживает на одной поре, и не лезу в него, а знакомый уже три раза делал и результат тот же, гудит слегка. Так что утверждение "следить за мастерами" в каком то смысле верно. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion62 1 Опубликовано 8 октября, 2018 Я чего зазубоскалил-то.Просто в моём понимании "Мастер" этот тот человек, который в своём ремесле достиг совершенства.За ним нужно следить только для того что-бы набраться опыта.А тот про кого ты написал это "гайковёрт". И второй момент.Если ты всё сам знаешь и умеешь,зачем к такому гайковёрту ездить?Наверное происходит подмена понятий,или я старый становлюсь, и не понимаю нынешней терминологии. Все знать невозможно, надо быть суперкомпьютером. Человеческий фактор, из за него и самолеты падают. Есть ремонты, которые делать самому сложно и некогда. Ребята, к которым я обращаюсь с ремонтами по 15 лет отработали слесарями в КАМАЗ-Сервисе. Газелями занимаются 4--ре года в частном боксе. Как бы совсем то сплеча рубить не стоит, все мы немного когда нибудь да ошибаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 октября, 2018 Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000Если у тебя карбюратор, то он ровно в три раза слабее камня . Где ехал 90 на камне, 4063 будет ехать 30 км в час. А зачем ты ее на 5 разгоняеш? Включи 4 и пробуй до 3200 раскрутить мотор, если не сможешь то про пятую забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 9 октября, 2018 Вот именно, МАСТЕР!!! Я пока что таковых не встречал. Почти всех надо контролировать, те люди кто не проверяют работу, то колеса теряют то суппорта отрываются потому что болты забыл " мастер" поставить. У меня мастер при замене поршневой за каким то клёпом корпус термостата раскручивал, прокладку поставил паранитовую между половинками. я ее там никогда не ставлю. я понимаю снимал гбц и естественно снял весь корпус, но зачем раскручивал, не знаю. Да и редуктор уже тысяч 200 слегка подгуживает на одной поре, и не лезу в него, а знакомый уже три раза делал и результат тот же, гудит слегка. Так что утверждение "следить за мастерами" в каком то смысле верно.Согласен,как писал Lion62 , человеческий фактор. Поэтому и стоим над душой! Потому,что забыл то или это. Сам такой, хочешь быстрее,а потом из-за шайбочки или ещё чего,всё по новой разбираешь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion62 1 Опубликовано 9 октября, 2018 Если у тебя карбюратор, то он ровно в три раза слабее камня . Где ехал 90 на камне, 4063 будет ехать 30 км в час. А зачем ты ее на 5 разгоняеш? Включи 4 и пробуй до 3200 раскрутить мотор, если не сможешь то про пятую забудь На 4-ой передаче на Газ-3221 при скорости 60 км/час будет с 406-ым движком 2500 оборотов по тахометру, на 5-ой 2000 оборотов. Если оборотов меньше надо редуктор с повышенным числом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita33333 0 Опубликовано 28 октября, 2018 Мужики подскажите че делать) все с тем же вопросом редуктор стоит 41/9 с завода с каменса и коробка тоже с каменса оставили поставил 406 движок) она вообще не тянет чуть горка еле едет/что делать? Сказали редуктор 41/9 тяговый а она не едет/че то с коробкой надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 28 октября, 2018 Мужики подскажите че делать) все с тем же вопросом редуктор стоит 41/9 с завода с каменса и коробка тоже с каменса оставили поставил 406 движок) она вообще не тянет чуть горка еле едет/что делать? Сказали редуктор 41/9 тяговый а она не едет/че то с коробкой надо делать?С кпп ничего не сделаешь,а вот главную пару ты ещё можешь понизить до максимума,у тебя пара 4,55 соболиная,можно поставить самую мощную это 5,125.от первых газелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita33333 0 Опубликовано 28 октября, 2018 а нормально что кпп от дизеля а 406 не для неё? К меня парус большой главную пару поменять в редуктор и она поедет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2018 Поедет конечно со скоростью 80 км в час и 3000 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 28 октября, 2018 Поедет конечно со скоростью 80 км в час и 3000 оборотова вот это не правда,при 3 тысячах скорость будет 90км\ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2018 а вот это не правда,при 3 тысячах скорость будет 90км\ч.По навигатору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 28 октября, 2018 По навигатору?По ментовскому радару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2018 Хотя если на кпп камня возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 28 октября, 2018 Хотя если на кпп камня возможноИ чем она отличается?Ну первичка длинная,а дальше чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2018 Быстрее пятая Кстати если так то не поедет 4063 мотор 90,если только по ветру или под гору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 301 Опубликовано 27 марта, 2019 Парни, появилась машина, с 405 Е3 мотором и редуктор ,там скоростной. При загрузке 1.5 тонны, трогается она тяжеловато, также тяжело и в подъёмы идет. Ну когда разгонишь, самолёт. Я сравниваю с УМЗ 4216. Так вот вопрос, есть возможность поставить тяговый редуктор. Стоит это делать? Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ? За скоростью не гонюсь, если сотню будет ехать, меня устроит. Повлияет ли это на расход бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 марта, 2019 Да ,скорость уменьшится,на первой легко будет трогаться Обороты увеличатся в 1.13 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 27 марта, 2019 Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ?Как на умз уж точно никогда, но куда лучше чем сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ran456 0 Опубликовано 25 апреля, 2019 Прошу помощи по выбору оптимального редуктора. Газель Штаер-560 около 100л.с. Загрузка всегда фиксированная около 1т, (высокая тяжелая будка) стоит грузовой редуктор 41/8. В основном загородный режим эксплуатации. При скорости около 80км/ч обороты около 3000 на 5й передаче. Требуется чтобы она хорошо ехала со скоростью около 100км/ч и чтобы маскимальная была около 110-120 км/ч. Вопрос какой редуктор лучше поставить 43/10(4,3) или 39/10(3,9) ???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 апреля, 2019 При 3 тысячах оборотовНа паре 5.125 80 км в часНа 4.3 будет 93 км в часНа 3.9 будет 105 Вопрос ,а поедет ли она 105 на 3х тысячах,может только без груза,под горку и по ветру? Чем быстрее редуктор,тем тяжелее кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты