Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Для 406го редуктор 5.125.

На этом редукторе 5я передача 3000 об = 84 км/ч; 3500 об. будет 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita33333

Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000

Ну... Вот видишь. Поэтому надо ставить редуктор 5.125. Их пруд-пруди на разборках они когда-то шли с двигателями 402/406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Попадешь в ближайшее время на  замену редуктора.

Это мне говорили еще три года назад, когда купил эту Газель 2002 года и менял фланец хвостовика с сальником. Небольшой шум в редукторе уже тогда был. Масло меняю через 30 тысяч, и ничего страшного не произошло. За три года 120 тысяч, и шум в редукторе не увеличился. Так что, поездим ешо. Сегодня было +25, редуктор в зоне подшипников после 30 км пробега нагрелся не выше 60°(рука терпит 5 секунд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

Это старого образца которые?он подойдёт на бизнес 4 метровый?или это без разницы)а тогда какой сейчас стоит если с Волги?

 

 

Это старого образца которые?он подойдёт на бизнес 4 метровый?или это без разницы)а тогда какой сейчас стоит если с Волги?ну... Вот видишь. Поэтому надо ставить редуктор 5.125. Их пруд-пруди на разборках они когда-то шли с двигателями 402/406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я чего зазубоскалил-то.Просто в моём понимании "Мастер" этот тот человек, который в своём ремесле достиг совершенства.За ним нужно следить только для того что-бы набраться опыта.А тот про кого ты написал это "гайковёрт".

И второй момент.Если ты всё сам знаешь и умеешь,зачем к такому гайковёрту ездить?

Наверное происходит подмена понятий,или я старый становлюсь, и не понимаю нынешней терминологии.

Вот именно, МАСТЕР!!! Я пока что таковых не встречал. Почти всех надо контролировать, те  люди кто не проверяют работу, то колеса теряют то суппорта отрываются потому что болты забыл " мастер" поставить. У меня мастер при замене поршневой за каким то клёпом корпус термостата раскручивал, прокладку поставил паранитовую между половинками. я ее там никогда не ставлю. я понимаю снимал гбц и естественно снял весь корпус, но зачем раскручивал, не знаю. Да и редуктор уже тысяч 200 слегка подгуживает на одной поре, и не лезу в него, а знакомый уже три раза делал и результат тот же, гудит слегка. Так что утверждение "следить за мастерами" в каком то смысле верно.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Я чего зазубоскалил-то.Просто в моём понимании "Мастер" этот тот человек, который в своём ремесле достиг совершенства.За ним нужно следить только для того что-бы набраться опыта.А тот про кого ты написал это "гайковёрт".

И второй момент.Если ты всё сам знаешь и умеешь,зачем к такому гайковёрту ездить?

Наверное происходит подмена понятий,или я старый становлюсь, и не понимаю нынешней терминологии.

Все знать невозможно, надо быть суперкомпьютером. Человеческий фактор, из за него и самолеты падают. Есть ремонты, которые делать самому сложно и некогда. Ребята, к которым я обращаюсь с ремонтами по 15 лет отработали слесарями в КАМАЗ-Сервисе. Газелями занимаются 4--ре года в частном боксе. Как бы совсем то сплеча рубить не стоит, все мы немного когда нибудь да ошибаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я на 5ой еле еле расгоняю её до 90 и показывает 2500оборотов может чуть больше ближе к 3000

Если у тебя карбюратор, то он ровно в три раза слабее камня .

Где ехал 90 на камне, 4063 будет ехать 30 км в час.

А зачем ты ее на 5 разгоняеш? Включи 4 и пробуй до 3200 раскрутить мотор, если не сможешь то про пятую забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Вот именно, МАСТЕР!!! Я пока что таковых не встречал. Почти всех надо контролировать, те  люди кто не проверяют работу, то колеса теряют то суппорта отрываются потому что болты забыл " мастер" поставить. У меня мастер при замене поршневой за каким то клёпом корпус термостата раскручивал, прокладку поставил паранитовую между половинками. я ее там никогда не ставлю. я понимаю снимал гбц и естественно снял весь корпус, но зачем раскручивал, не знаю. Да и редуктор уже тысяч 200 слегка подгуживает на одной поре, и не лезу в него, а знакомый уже три раза делал и результат тот же, гудит слегка. Так что утверждение "следить за мастерами" в каком то смысле верно.

Согласен,как писал Lion62 , человеческий фактор. Поэтому и стоим над душой! Потому,что забыл то или это. Сам такой, хочешь быстрее,а потом из-за шайбочки или ещё чего,всё по новой разбираешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Если у тебя карбюратор, то он ровно в три раза слабее камня .

Где ехал 90 на камне, 4063 будет ехать 30 км в час.

А зачем ты ее на 5 разгоняеш? Включи 4 и пробуй до 3200 раскрутить мотор, если не сможешь то про пятую забудь

На 4-ой передаче на Газ-3221 при скорости 60 км/час будет с 406-ым движком 2500 оборотов по тахометру, на 5-ой 2000 оборотов. Если оборотов меньше надо редуктор с повышенным числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

Мужики подскажите че делать) все с тем же вопросом редуктор стоит 41/9 с завода с каменса и коробка тоже с каменса оставили поставил 406 движок) она вообще не тянет чуть горка еле едет/что делать? Сказали редуктор 41/9 тяговый а она не едет/че то с коробкой надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики подскажите че делать) все с тем же вопросом редуктор стоит 41/9 с завода с каменса и коробка тоже с каменса оставили поставил 406 движок) она вообще не тянет чуть горка еле едет/что делать? Сказали редуктор 41/9 тяговый а она не едет/че то с коробкой надо делать?

С кпп ничего не сделаешь,а вот главную пару ты ещё можешь понизить до максимума,у тебя пара 4,55 соболиная,можно поставить самую мощную это 5,125.от первых газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333
а нормально что кпп от дизеля а 406 не для неё? К меня парус большой главную пару поменять в редуктор и она поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поедет конечно со скоростью 80 км в час и 3000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поедет конечно со скоростью 80 км в час и 3000 оборотов

а вот это не правда,при 3 тысячах скорость будет 90км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вот это не правда,при 3 тысячах скорость будет 90км\ч.

По навигатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По навигатору?

По ментовскому радару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя если на кпп камня возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хотя если на кпп камня возможно

И чем она отличается?Ну первичка длинная,а дальше чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Быстрее пятая

Кстати если так то не поедет 4063 мотор 90,если только по ветру или под гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Парни, появилась машина, с 405 Е3 мотором и редуктор ,там скоростной. При загрузке 1.5 тонны, трогается она тяжеловато, также тяжело и в подъёмы идет. Ну когда разгонишь, самолёт. Я сравниваю с УМЗ 4216. Так вот вопрос, есть возможность поставить тяговый редуктор. Стоит это делать? Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ? За скоростью не гонюсь, если сотню будет ехать, меня устроит. Повлияет ли это на расход бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ,скорость уменьшится,на первой легко будет трогаться

Обороты увеличатся в 1.13 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ?
Как на умз  уж точно никогда, но куда лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ran456

Прошу помощи по выбору оптимального редуктора. Газель Штаер-560 около 100л.с. Загрузка всегда фиксированная около 1т, (высокая тяжелая будка) стоит грузовой редуктор 41/8. В основном загородный режим эксплуатации. При скорости около 80км/ч обороты около 3000 на 5й передаче. Требуется чтобы она хорошо ехала со скоростью около 100км/ч и чтобы маскимальная была около 110-120 км/ч.

 

Вопрос какой редуктор лучше поставить 43/10(4,3) или 39/10(3,9) ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При 3 тысячах оборотов

На паре 5.125 80 км в час

На 4.3 будет 93 км в час

На 3.9 будет 105

 

Вопрос ,а поедет ли она 105 на 3х тысячах,может только без груза,под горку и по ветру?

 

Чем быстрее редуктор,тем тяжелее кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...