Slavyan 969 Опубликовано 24 мая, 2019 Газель Некст, пробег 25т.км. Греется хвостовик редуктора, крутится с затруднением. По началу думал при работается, но ничего не меняется. Температура не критична, рука терпит, но горячий. Хотел ослабить, но не могу открутить гайку, законтрили как надо на заводе и отогнуть на гайке то что забили никак.Что делать, оставить как есть или пытаться ослабить?Если рука терпит, значит всё в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) После 25ткм теперь уже нет смысла ослаблять... ещё 10-15ткм и пристругается, само ослабнет... Изменено 24 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 24 мая, 2019 Я-бы поменял масло.Хорошее.На всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 24 мая, 2019 Греется хвостовик редуктора, крутится с затруднением.Что значит крутится с затруднением? Если рука терпит, то и не трогай. Я-бы поменял масло.Хорошее.На всякий случай.Зачем менять хорошее масло на хорошее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 24 мая, 2019 Зачем менять хорошее масло на хорошее... А где он написал про то, что у него залито? Или про то что оно хорошее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 196 Опубликовано 24 мая, 2019 Проверить бы сколько его там? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 24 мая, 2019 Татарин, да и вообще, не плохо поменять после обкатки, да? Хорошее, не хорошее )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано 25 мая, 2019 Масло Хадо синтетика, менял на 20т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) поставил 405 евро 3 вместо камня. задний редуктор оставил старый. При трогании с места жгу сцепление и тачка вся трясется. 5.125 вместо старого 3.9 меня спасет ? На показатели на приборке пофигу. Изменено 6 июня, 2019 пользователем aller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) поставил 405 евро 3 вместо камня. задний редуктор оставил старый. При трогании с места жгу сцепление и тачка вся трясется. 5.125 вместо старого 3.9 меня спасет ? На показатели на приборке пофигу. С этим мотором с завода шел редуктор 4,55. 5.125 спасёт ,но потеряешь скорость,при 100км/ч будет 3500 об..,но зато увеличишь тягу.Решай. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Некст 1971 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 301 Опубликовано 6 июня, 2019 С этим мотором с завода шел редуктор 4,55. 5.125 спасёт ,но потеряешь скорость,при 100км/ч будет 3500 об..,но зато увеличишь тягу.Решай.Поменял,я редуктор скоростной на тяговый (405 Е-3). При 100 км/ч, 3000-3100 обороты.Собственно скорость ,больше мне и не нужна, но вот тяги не сильно много прибавилось. Может я, я уже привык к УМЗ мотору,но вот сейчас пересаживаясь иногда по несколько раз с УМЗ на 405-е3, Умз, прям тянет и едет, а 405 ,если гружёный , тяжеловато скорость набирает, долго разгоняется ну потом летит,а вот в гору "садится",что не скажешь про УМЗ. Вообщем ,я большего ждал от замены редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 6 июня, 2019 Поменял,я редуктор скоростной на тяговый (405 Е-3). При 100 км/ч, 3000-3100 обороты.Собственно скорость ,больше мне и не нужна, но вот тяги не сильно много прибавилось. Может я, я уже привык к УМЗ мотору,но вот сейчас пересаживаясь иногда по несколько раз с УМЗ на 405-е3, Умз, прям тянет и едет, а 405 ,если гружёный , тяжеловато скорость набирает, долго разгоняется ну потом летит,а вот в гору "садится",что не скажешь про УМЗ. Вообщем ,я большего ждал от замены редуктора.Резина везде одинаковая стоит? 185 размер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 301 Опубликовано 6 июня, 2019 Резина везде одинаковая стоит? 185 размер?Да, по кругу вся новая,одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 6 июня, 2019 Поменял,я редуктор скоростной на тяговый (405 Е-3). При 100 км/ч, 3000-3100 обороты.Собственно скорость ,больше мне и не нужна, но вот тяги не сильно много прибавилось. Может я, я уже привык к УМЗ мотору,но вот сейчас пересаживаясь иногда по несколько раз с УМЗ на 405-е3, Умз, прям тянет и едет, а 405 ,если гружёный , тяжеловато скорость набирает, долго разгоняется ну потом летит,а вот в гору "садится",что не скажешь про УМЗ. Вообщем ,я большего ждал от замены редуктора То что в гору садится, это прям в точку. Горки - боль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Поменял,я редуктор скоростной на тяговый (405 Е-3). При 100 км/ч, 3000-3100 обороты.Собственно скорость ,больше мне и не нужна, но вот тяги не сильно много прибавилось. Может я, я уже привык к УМЗ мотору,но вот сейчас пересаживаясь иногда по несколько раз с УМЗ на 405-е3, Умз, прям тянет и едет, а 405 ,если гружёный , тяжеловато скорость набирает, долго разгоняется ну потом летит,а вот в гору "садится",что не скажешь про УМЗ. Вообщем ,я большего ждал от замены редуктора.На данный момент владею Некст,редуктор 4,3 и 405е3 с редукторм 5,125.На Нексте по прямой 100км/ч мотор поёт его не слышно(пусть даже Эвотек),а вот горка или ветер встречный это беда,тут и редуктор не тот да и опять же Эвотек.Сажусь на 405,скорость максимум 90,дальше мотор жалко,но зато гора не гора практически пофиг,особенно пустой.Как то ездил в паре с парнем,у него 405 е2,редуктор4,55,так вот по прямой он уходит,мне мотор жалко пороть сотку на нем,но в горку я его догоняю очень даже легко.Моторы по пробегу,тара, у нас с ним практически одинаковые,груз везли килограм в килограмм.Вот так как то. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 735 Опубликовано 6 июня, 2019 На данный момент владею Некст,редуктор 4,3 и 405е3 с редукторм 5,125.На Нексте по прямой 100км/ч мотор поёт его не слышно(пусть даже Эвотек),а вот горка или ветер встречный это беда,тут и редуктор не тот да и опять же Эвотек.Сажусь на 405,скорость максимум 90,дальше мотор жалко,но зато гора не гора практически пофиг,особенно пустой.Как то ездил в паре с парнем,у него 405 е2,редуктор4,55,так вот по прямой он уходит,мне мотор жалко пороть сотку на нем,но в горку я его догоняю очень даже легко.Моторы по пробегу,тара, у нас с ним практически одинаковые,груз везли килограммов килограмм.Вот так как то.для змз. 4000-4500. оборотов зто нормально. он только после 3000. начинает просыпаться. ниже 3000. можно сказать, это повышенный холостой ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 июня, 2019 для змз. 4000-4500. оборотов зто нормально. он только после 3000. начинает просыпаться. ниже 3000. можно сказать, это повышенный холостой ход.Не,ну его нафик это нормально.Пилишь не спеша 80-90 и норм,расход газа литров 18 -20.Начинаешь топить соточку и поболе мотор начинает реветь,газ сразу расход вверх.Не, мы не спеша ,тише едешь больше командировочные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 6 июня, 2019 Это я еще на бензине езжу, у вас смотрю у кое кого газ ,а там моща вообще еще меньше на выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 735 Опубликовано 6 июня, 2019 Это я еще на бензине езжу, у вас смотрю у кое кого газ ,а там моща вообще еще меньше на выходе. на двух режимке, на 4 покалении. тяга такая-же как и на бензине. да и расход такай-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) на двух режимке, на 4 покалении. тяга такая-же как и на бензине. да и расход такай-же.Подтверждаю,стоит двухрежимка,гбо 4 поколение,мотор на газу едет не хуже чем на бензине.Но расход на газу больше 18-20.Бензин где то 15-16. Это про 405е3, хотя там евро 0,уже давно Изменено 6 июня, 2019 пользователем Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 июня, 2019 На данный момент владею Некст,редуктор 4,3 и 405е3 с редукторм 5,125.На Нексте по прямой 100км/ч мотор поёт его не слышно(пусть даже Эвотек),а вот горка или ветер встречный это беда,тут и редуктор не тот да и опять же Эвотек.Сажусь на 405,скорость максимум 90,дальше мотор жалко,но зато гора не гора практически пофиг,особенно пустой.Как то ездил в паре с парнем,у него 405 е2,редуктор4,55,так вот по прямой он уходит,мне мотор жалко пороть сотку на нем,но в горку я его догоняю очень даже легко.Моторы по пробегу,тара, у нас с ним практически одинаковые,груз везли килограм в килограмм.Вот так как то.А что мешало твоему другу понизить передачу до 4 на подъеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 7 июня, 2019 Подскажите еще плз , кроме замены самого редуктора , с 3.9 на 5.125 , мне что то еще понадобится ? Или там все болт-он условно говоря ? старый снял, новый поставил и все. Еще на каминсах мне тут подсказали ставят волговскую коробку. У меня В сочетании волгакпп+3.9 + 405 евро получаю полное отсутствие тяги)) Все таки достаточно ли будет поменять пару на 5.125 без замены кпп , чтобы получить нечто усредненое по тяге и по скорости ? иногда таскаю по 1.5-2 тонны на относительно небольшое расстояние. Для груженого скорость вообще не нужна как бы. 70 поедет с 2 тоннами и норм. Пустому пусть будет 80-90.Быстрее уже не езжу вообще. Есть мысль еще поменять мою волговскую кпп от каминса на газелевскую - ключ в ключ ( предлагает форумчанин) + 5.125+405 евро , но не хотелось бы получить 70 км в час на 4000 оборотах на 5 передаче. Или можно воткнуть нечто среднее соболевское 4.55 + оставить волговскую кпп ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 7 июня, 2019 Подскажите еще плз , кроме замены самого редуктора , с 3.9 на 5.125 , мне что то еще понадобится ? Или там все болт-он условно говоря ? старый снял, новый поставил и все. Еще на каминсах мне тут подсказали ставят волговскую коробку. У меня В сочетании волгакпп+3.9 + 405 евро получаю полное отсутствие тяги)) Все таки достаточно ли будет поменять пару на 5.125 без замены кпп , чтобы получить нечто усредненое по тяге и по скорости ? иногда таскаю по 1.5-2 тонны на относительно небольшое расстояние. Для груженого скорость вообще не нужна как бы. 70 поедет с 2 тоннами и норм. Пустому пусть будет 80-90.Быстрее уже не езжу вообще. Есть мысль еще поменять мою волговскую кпп от каминса на газелевскую - ключ в ключ ( предлагает форумчанин) + 5.125+405 евро , но не хотелось бы получить 70 км в час на 4000 оборотах на 5 передаче. Или можно воткнуть нечто среднее соболевское 4.55 + оставить волговскую кпп ? С редуктором 5.1 и газелевской КПП сотка у меня на примерно 3300 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aller 23 Опубликовано 7 июня, 2019 С редуктором 5.1 и газелевской КПП сотка у меня на примерно 3300 а тяга есть ? с полтора -двумя тоннами как трогание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 7 июня, 2019 С редуктором 5.1 и газелевской КПП сотка у меня на примерно 3300Подтверждаю также. С двумя тоннами трогается легко, скорость такая как и у пустого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты