Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Илюх

 

 


Как это понять?

я вот тоже не понял этого сообщения

 

 


с редуктора 3.9 снимается 26 лошадиных сил, при мощности мотора 100 лс, и 800 ньютонов крутящего момента. У редуктора 5.1 лошадей остается всего 19,зато крутящий 1020 , при моторе с крутящим в 200ньютон

от куда снимается? с какого места измерения берутся? :unsure: и это при моем техническом образовании. я прекрасно знаю, как работает трансмиссия, но то, что написано либо некорректно, либо написано не правильно. от куда 800 ньютонов?! у 405, например, около 200 Н*м. Если 800 Н*м с колес снимается, то как л.с. снимаются с редуктора? короче, поясняйте мысль  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну вообще для начала нужно понять что лошадиные силы и крутящий момент это характеристики любого вращающегося вала

Например если лошадь одна крутит педали,то с помощью трансмиссии можно эту лошадь преобразовать в сто лошадей или в половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Ну и совсем смешное так это нужно понять что у любого редуктора есть входной вал и выходной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Чет мне кажется, что мощность- она у двигателя забирается и увеличить в трансмиссии ее нельзя. А вот момент крутящий изменять можно. Туда/сюда.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что такое мощность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Работа, выполненная за время. Если память не изменяет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну например взять 405 и 409 мотор, 409 мотор мощнее , но лошадиных сил у него меньше , из за того что рычаг коленвала длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Речь  о максимальной  мощности? Если лошадей (кВт) меньше, то и мощности меньше. А вот момент на валу больше, чем у 405. По моему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

rusgg, мой вопрос про уточнение мысли снимается. Мы с вами на разных языках разговариваем.

 

 


Ну например взять 405 и 409 мотор, 409 мотор мощнее , но лошадиных сил у него меньше

ЧТО?!  :blink:  это как в мультике про удава, который в попугаях длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я говорю мощнее по ощущениям , например 409 в подъем идет легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

rusgg, мой вопрос про уточнение мысли снимается. Мы с вами на разных языках разговариваем.

 

 

ЧТО?!  :blink:  это как в мультике про удава, который в попугаях длиннее.

Ну эт почти тоже самое ,что откручивать колесо пол метровой монтажкой и   метровым ломом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Типа того, чем длиннее лом , тем больше крутящий момент, но меньше лошадиных сил

Не меняя крутильщика можно поменять лошадиные силы и крутящий момент , длина лома как раз то же самое что и передаточное число редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я говорю мощнее по ощущениям , например 409 в подъем идет легче

Это как про погоду: на улице -10, а по ощущению -15.

Возможно имелось ввиду мощностные параметры нетто и брутто? Или возможность трансмиссии передавать крутящий момент от двигателя на колеса? 

А по ощущениям УМЗ по крутящему моменту самый удачный для Газели. ЗМЗ-405 тухнет на подъеме, если не держать около 3000 оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


А по ощущениям УМЗ по крутящему моменту самый удачный для Газели. ЗМЗ-405 тухнет на подъеме, если не держать около 3000 оборотов. 

Крутящий момент у них почти одинаков, просто достигается на разных оборотах (210-220 Н*м). ну, коллеги, сами ведь говорите, что УМЗ тянет с низов, а 405 и подобные тянут на оборотах, для них это нормально, не бойтесь вы их крутить. чтоб газель с 405 не тухла в подъем - раскручивайте его смело и держите обороты не переключаясь, т.к. между передачами большой разрыв, и, если на третьей уверенно ехать в гору на 3000-3500 об с грузом, то переключившись на 4ю тяги на 2000 об скорее всего не хватит.

Просто для УМЗ свой стиль езды, а для ЗМЗ свой. Кому что привычнее. 

Вот в инете нашел ВСХ этих двигателей, примерные значения для сравнения:

ЗМЗ 405 - 180 Н*м при 1500 об/мин и 220 Н*м при 4000 об/мин

УМЗ 4216 - 205 Н*м при 1500 об/мин и 225 Н*м при 3200 об/мин,а при 4000 снижается до 200 Н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


чтоб газель с 405 не тухла в подъем - раскручивайте его смело и держите обороты не переключаясь
Момент то одинаков но только достигается он на разных оборотах. И что значит раскручивать?

Максимальный крутящий момент УМЗ-4216 составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах за минуту и чтобы догнать его, 405й надо крутить до 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Валерий(69),вы написали то же самое, что и я выше. Только цифры точнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Максимальный крутящий момент УМЗ-4216 составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах за минуту и чтобы догнать его, 405й надо крутить до 4000.

В чём проблема? Крутится 405 до 4000, при 3500 приличная тяга, без последствий, и расход при этом не лезет в верх.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не вижу вообще сути.У кого-то половину коней итак передохло. :) По этому судить надо больше индивидуально,а не по моделям двигателей.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

В чём проблема? Крутится 405 до 4000, при 3500 приличная тяга, без последствий, и расход при этом не лезет в верх.

Зато расход масла у многих возрастёт прилично.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Зато расход масла у многих возрастёт прилично.

В своих рассуждениях всегда опираясь на личный опыт эксплуатации, а не на теорию ДВС. Эксплуатирую стоковый 40522 и ничего про это масла сказать не могу, при том что моя стихия трасса, медленно передвигаться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


В своих рассуждениях всегда опираясь на личный опыт эксплуатации,
Аналогично.

 

 


медленно передвигаться не могу.
Ну не на 4000 об ходишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Зато расход масла у многих возрастёт прилично.

Мой опыт показал что жор масла меньше если в натяг ездишь меньше.по чаще переключать передачи.и кпп так легче.кручу до 4000об.расход газа не особо не меняется.укладываюсь в 22-23 на сотку.у меня парус большой.палатка 230на220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


кручу до 4000об.
Крутить в городе несколько секунд и постоянка на трассе разные вещи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Крутить в городе несколько секунд и постоянка на трассе разные вещи.

Это конечно так..но раньше я вообще не крутил больше 3500.основная езда около3000.

Доливал масла за 10000км литров 4-5.

Сейчас кручу до 4000.по мкаду, когда на трассу выхожу.но дольше 30минут с такими оборотами не ездил.в основном сейчас 3500.

Стал доливать еле еле 2 литра на 10000км.

Но есть одно но...я уже давно пользуюсь присадкой в двиг римет100.может в нем дело?хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

До 4000 405 спокойно кручу.Когда надо и до 5 тысяч. :) Расход масла 0.7-1л.

Если чисто по трассе ездить масло от замены до замены.По этому не надо кручу верчу перерасходовать хочу. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...