Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Сергей 56

Из практики ремонта мостов ,поставь новый флянец ,99%мост старого образца в нем преднатяг подшибников регулируется кольцом затягивать надо сильно,и это будет правильно.

А если флянец заменить,  рег. кольцо менять надо???

И каким моментом гайку тянуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

А если флянец заменить,  рег. кольцо менять надо???

Если точно осевого люфта нет значит не надо.Но затяжка должна быть 11-12,5(кгс.м)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Если точно осевого люфта нет значит не надо.Но затяжка должна быть 11-12,5(кгс.м)

Нет осевого нет...

Спасибо!!! Завтра пойду флянец куплю...

Изменено пользователем Сергей 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Нет осевого нет...

Спасибо!!! Завтра пойду флянец куплю...

Будут вопросы пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Будут вопросы пиши в личку.

Ок. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Если точно осевого люфта нет значит не надо.Но затяжка должна быть 11-12,5(кгс.м)

 

 


Будут вопросы пиши в личку.
у меня есть вопросы, если люфта нет, но гайка свободная, как ты думаешь, от чего зависит на сколько она дотянется? И не перетянет ли подшипники? И в каком сейчас состоянии подшипники? И готов ли ты купить человеку новый редуктор если что, или мост если он не разборный у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

у меня есть вопросы, если люфта нет, но гайка свободная, как ты думаешь, от чего зависит на сколько она дотянется? И не перетянет ли подшипники? И в каком сейчас состоянии подшипники? И готов ли ты купить человеку новый редуктор если что, или мост если он не разборный у него?

По моему скромному мнению, если подшипники перетянуть, то хвостовик будет вращаться с усилием...

Или я ошибаюсь???

Гайку затянул положеным моментом, хвостовик действительно стал вращаться ( в пределах люфта) с некоторым

усилием, но очень незначительным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

По моему скромному мнению, если подшипники перетянуть, то хвостовик будет вращаться с усилием...

Или я ошибаюсь???

Гайку затянул положеным моментом, хвостовик действительно стал вращаться ( в пределах люфта) с некоторым

усилием, но очень незначительным...

Люфт твоего моста складывается из зазоров ,главная пара,оси сателитов,сами стелиты,шлицевая часть сателит-полуось.Подтягивание гайки хвостовика,может ни чего и не дать,кроме как затягивание подшипников самого хвостовика.Может уже надо коробку дифференциала перетряхивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 56

 

 


из зазоров ,главная пара,оси сателитов,сами стелиты,шлицевая часть сателит-полуось
так с этим люфтом всё прнятно...

Был ещё люфт флянца на шлицах, гайку отвернул рукой...Хотя осевого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

 

 


Может уже надо коробку дифференциала перетряхивать? 

А что её перетряхивать??? Мост то ведёт себя нормально...

Вот и возникает вопрос, какой люфт , показатель к переборке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Люфт твоего моста складывается из зазоров ,главная пара,оси сателитов,сами стелиты,шлицевая часть сателит-полуось.Подтягивание гайки хвостовика,может ни чего и не дать,кроме как затягивание подшипников самого хвостовика.Может уже надо коробку дифференциала перетряхивать? 

Уважаемый ну ты что то так и не ответил, какой люфт (его размер, величина) должен говорить о том что пора коробку дифференциала перетряхивать? Может мне уже надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Уважаемый ну ты что то так и не ответил, какой люфт (его размер, величина) должен говорить о том что пора коробку дифференциала перетряхивать? Может мне уже надо???

Извини,не следил за темой.Проверить без приборов можно очень просто.При провороте за флянец,сначало выбирается зазор между ведущей и ведомой шестернёй.Он будет небольшой как правило,а вот если уже детали деференциала изношены то флянец будет ещё доворачиваться ,но уже с большим усилием.Ну и при трогании с места,будет слышен стук.Не такой звонкий как от кретовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Извини,не следил за темой.Проверить без приборов можно очень просто.При провороте за флянец,сначало выбирается зазор между ведущей и ведомой шестернёй.Он будет небольшой как правило,а вот если уже детали деференциала изношены то флянец будет ещё доворачиваться ,но уже с большим усилием.Ну и при трогании с места,будет слышен стук.Не такой звонкий как от кретовины.

Ну, а можно, хотя примерно в градусах назвать этот зазор или люфт( как его назвать)... То есть зазор то он есть в любом случаиии, а при каком

его значении,  отределённым на глаз... стоит подумать о ременте???

Стук при трогании с мета бывает очень редко, в случае если машина катится под уклон на зад и в это время

 воткнуть первую резко отпустить сципление...как то так может стукнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Извини,не следил за темой.Проверить без приборов можно очень просто.При провороте за флянец,сначало выбирается зазор между ведущей и ведомой шестернёй.Он будет небольшой как правило,а вот если уже детали деференциала изношены то флянец будет ещё доворачиваться ,но уже с большим усилием.Ну и при трогании с места,будет слышен стук.Не такой звонкий как от кретовины.

Гайка у меня отвернулась от руки... После того как я её затянул люфт флянца стал градусов 15-20... Это много???

Изменено пользователем Сергей 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У тебя мост не разборный? Если так, то скинь крышку,и индикатором проверь зазор в зацеплении главной пары.В идеале должен быть0,2-0,3.

15-20 градусов не критично.Если явных стуков нет,то и не лезь туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

У тебя мост не разборный? Если так, то скинь крышку,и индикатором проверь зазор в зацеплении главной пары.В идеале должен быть0,2-0,3.

15-20 градусов не критично.Если явных стуков нет,то и не лезь туда.

Нет стуков, шумов нет, мост ведет себя нормально, просто я перебирал коробку, откинул кардан,

ну и люфт смутил...Понятно, что он должен быть , но какой???

А про крышку спасибо... Обязательно посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban125

Добрый день. Подскажите плз недавно купил газель бизнес 2010г 69000 км пробег. Вчера ехал на ней и заскочил на заправку, и заметил что задний мост сухой и идут испарения( был дождь) вопрос он должен греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Добрый день. Подскажите плз недавно купил газель бизнес 2010г 69000 км пробег. Вчера ехал на ней и заскочил на заправку, и заметил что задний мост сухой и идут испарения( был дождь) вопрос он должен греться.

Да.Вернее он должен быть тёплый.Проверь уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

друзья, от чего появляется радиальный люфт хвостовика редуктора?

вверх вниз фланец шатается, нихреново так...

подшипник умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Добрый вечер.  Подскажите-при включеной передаче накатом с горки идет шум (не воет)  как будто масла нет. Пробег 122т- бизнес. При выключении скорости шума нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Добрый вечер.  Подскажите-при включеной передаче накатом с горки идет шум (не воет)  как будто масла нет. Пробег 122т- бизнес. При выключении скорости шума нет. 

Больше похоже на КПП ,а вообще обратись к спецам они определят быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Больше похоже на КПП ,а вообще обратись к спецам они определят быстро.

Подшипники в коробке-какой ресурс у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Подшипники в коробке-какой ресурс у них

На ресурс влияют очень многие факторы ,в какие условия эксплуатации (тяжелые-легкие). какое масло было залито.как часто была замена масла,Посмотри для начала люфт хвостовика ЗМ.И все таки для спеца определиться с твоими проблемами не долго.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
163lexa

Вечер добрый пацаны. Пацаны подскажите мне пожалуйста на газель с 40522 мотором на длиномере 4.2м. борт тент. какой стоит с завода на заднем мосту редуктор. а то мой напрашиваеться на замену. газель у меня не первая 3 было с 402м мотором 1 с 421.5 мотором и на всех я менял редуктора. Слава Богу опыт у меня имееться. но говорят что для 40522 мотора редуктор с числами зубьев какой то свой а не те каторые для перечисленных моторав раннее мною упомянутых. заранее всем спосибо и не гвозя и не жэзла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks@

У меня на такой же машине стоял соболевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...